Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1581 Welder S

Welder S
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Томск

Отправлено 08 Май 2014 11:39

1) Длинная дуга.

2) Большая скорость сварки.

И надо научится отличать расплавленный металл от шлака и у вас все получится в лучшем виде.


  • 0




#1582 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 08 Май 2014 13:11

moulder,вы видите когда у вас кромки начинают плавиться?
  • 0

#1583 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Май 2014 13:31

Если есть возможность, попробуйте электроды с основным покрытием, УОНИ например. С ними ванночку гораздо лучше видно. Георгий 11 правильно вопрос поставил, Вы не видите, как кромки плавятся ( судя по фотографиям). Электродом двигать надо от кромки к кромке, тогда провар будет. Причём, греть кромки, а на середине шва не задерживать, иначе прожёг будет, особенно на тонком металле, как в вашем случае. Поищите обучающее видео и внимательно посмотрите, как процесс сварки идёт. Вот, например  .  Это не лучший вариант обучалки, но их в нете валом.  И всё у Вас получится.


Сообщение отредактировал SergDemin: 08 Май 2014 13:39

  • 0

#1584 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 08 Май 2014 13:50

moulder,примерно так,электрод 3 мм,ток 90А,в отрыв,стенка 1-1,5 мм.image.jpg
  • 1

#1585 moulder

moulder
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Май 2014 13:59

Спасибо всем за советы. Буду учиться. Оно конечно хорошо, когда есть материал в интернете, но порой кажется что легче было у какого-то мастера поучиться.

Насчет шва с отрывом - это отдельная песня, с ней еще хуже получается у меня(



#1586 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 08 Май 2014 14:05

moulder,вам нужно сварщика поискать,чтобы показал азы,на словах не объяснить,нужна практика.
  • 0

#1587 Tapochekc

Tapochekc
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Московская обл . г.Сергиев Посад

Отправлено 08 Май 2014 19:34

Господа .

Спасайте , выручайте.

Прикупил сварочный инвертор, укомплектовался, решил сделать пробный заходик...

DSC_0047.jpg

от результата волосенки даже дыбиться перестали....

DSC_0049.jpg DSC_0052.jpg DSC_0050.jpg DSC_0051.jpg

Сплошные прожиги. Парочку кое как залил, но это ведь не дело.

До этого работал трансформатором с единственной крутилкой .Может с настройками я что то недопонял? DSC_0053.jpg

Изначально все крутилки поставил на середину - зажеч электрод не смог.

Как я понял- первая из них- ТОК. Это понятно.

Вторая, если не ошибаюсь , В режиме ММА -форсаж дуги. Ее смысл не уловил. Вижу лишь что больше разбрызгивает.

 Третья- антизалипание. В ее положение отличном от нуля, я вобще с большим трудом электрод зажигал.

 Может какой алгоритм выбора тока есть? Почему такие прожиги получаются?

Собственный опыт небольшой но есть. Варил даже десятка полтора несложных водопроводных стыков.

Электроды

DSC_0054.jpg

 Помогите.


  • 0

#1588 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Май 2014 20:06

Лосинка конечно не лучший выбор для ржавого металла, но разберёмся.


  • 1

#1589 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 08 Май 2014 20:22

Tapochekc,это профиль на фото?Если да,то какая толщина стенки?
  • 0

#1590 Tapochekc

Tapochekc
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Московская обл . г.Сергиев Посад

Отправлено 08 Май 2014 20:27

Да . Сороковой квадрат 1мм. С виду правда ржавенький. На самом деле нет.

 Тут на мастерсити паралельно подсказывают.  Вобщем я держак к пюсовой клеме аппарата подсоединял, а массу к минусовой.

 Это что , неправильно для инверторов ?


Сообщение отредактировал Tapochekc: 08 Май 2014 20:31

  • 0

#1591 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 08 Май 2014 20:30

Tapochekc,вы его без отрыва что ли варите?Посмотрите пост 1584.
  • 0

#1592 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 08 Май 2014 20:38

Tapochekc,вы его без отрыва что ли варите?Посмотрите пост 1584.

1 название аппарата

2 для тонкого металла електроды 1,6-2 мм надо

3 зачистить место сварки

4 ток 25-30А на 1 мм толщины электрода

5 как писали выше в отрыв


  • 0

оп, оппа горностай))


#1593 Tapochekc

Tapochekc
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Московская обл . г.Сергиев Посад

Отправлено 08 Май 2014 20:42

я варю только прихватками .По другому не умею. Т.е .поджиг,секунда-полторы - провар, секунды две. пока шов через стеклышко защитное не начнет угасать , перерыв.

Так к какой клемме держак на инверторе подсоединяют ? :bad:


  • 0

#1594 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 08 Май 2014 20:44

Tapochekc,про обратную полярность слышали что нибудь?
  • 0

#1595 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Май 2014 20:45

Так к какой клемме держак на инверторе подсоединяют ?

Всё зависит от электродов, но в Вашем случае к плюсу.

название аппарата

Гроверс Мультимиг 200. Завод WTL.


  • 0

#1596 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 08 Май 2014 20:48

Tapochekc,Георгий 11, у меня инвертор, и всегда варю  в полярности когда держак плюс 

 

поджиг- лево право лево - отняли, пока красное опять поджиг лево право лево отняли

нужно поджигать не дожидаясь пока металл потемнеет, точку должно быть видно сквозь маску


  • 0

оп, оппа горностай))


#1597 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 08 Май 2014 20:52

Сусанин,зачем тут лево право?Металл тонкий,можно (и нужно) без колебаний.
  • 0

#1598 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 08 Май 2014 20:56

Сусанин,зачем тут лево право?Металл тонкий,можно (и нужно) без колебаний.

не знай, я на вой манер, тем более если зазор, большой/есть, и как бы тепло распределяем, просто если вести быстрее прогорит


  • 0

оп, оппа горностай))


#1599 Tapochekc

Tapochekc
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Московская обл . г.Сергиев Посад

Отправлено 08 Май 2014 20:56

Аппарат фирмовый. Названия просто не хочу публично писать, что б не получилось из за криворукости\тупоголовости собственной , человека его советовавшего дискредитировать.

 Электроды 2.2 синии.Там специально пачку зафотал. 

 Не зачищал намеренно, ибо хотелось преимущества инверторов максимально почувствовать.

 Ток за 100А был точно. Иначе поджига нет.

Как то вобще странно поджигается. Вылетают маленькие искры, как от зажигалки, и как будто отключение на долю секунды вместо поджига.Может какая функция типо антизалипания так воздействует ?


Сообщение отредактировал Tapochekc: 08 Май 2014 20:58

  • 0

#1600 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 08 Май 2014 21:01

Tapochekc,для 2,2 ток явно высокий,про искры сказать ничего не могу,не сталкивался.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх