Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#561 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 04 Ноябрь 2012 16:02

Борщ. Однозначно борщ, ...

неверная разделка кромок. Делай градусов 30.Неужели поблизости нету токаря?? точнёт кромку со скосом и притуплением - милое дело варить. Притупление 1-1.5 мм. зазор по толщине электрода. Лично мне УОНИИ варить легче (всё прекрасно видно)
Вот тут я нацарапал свои впечатления подробней http://websvarka.ru/...topic=1999&st=0
И без отрыва пожалуйста. Сэр.
  • 2

хенк





#562 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 05 Ноябрь 2012 10:07

Боярин, всё без отрыва было.
  • 0

#563 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 Январь 2013 22:18

Вот и я дополню тему. Начал учится варить вертикальные швы без отрыва - первая попытка,прошу прощения за качество, только телефоном могу фотографировать на работе.
Фото-0125.jpg
  • 2

#564 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Январь 2013 22:26

Подробнее пожалуйста;источник,ток,электроды,толщина пластины.

#565 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 Январь 2013 22:40

Источник инвертор незнакомого мне производителя, электроды уони 13/55 ф2мм, ток, тот что на фотографии, так по ощущениям самый маленький, какой можно, вычитал в статье Дедушки Гастрабайтера, метод учится варить на минимальном токе без отрыва, сначала вертикал, потом - 45 градусов, потом потолок, потом трубы, попробую. А! Пластина то, не знаю сколько толщиной,~ 5 мм, это уголок 45 или 50-ый.
Фото-0124.jpg
  • 0

#566 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Январь 2013 23:06

Ток на самом деле маленький,потому и валики не имеют правильной геометрии.У Вас в нижнем положении как получается?Если есть возможность, покажите,желательно с какой нибудь масштабной вещью (зажигалка,коробок спичек-сигарет).

#567 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 07 Январь 2013 23:33

Aлекс
Без отрыва варить здорово конечно . но специально стемитсья не надо . Есть много чего с отрывом . Если долго работать то как и в любой профессии руки сами делают как надо . без разницы с отрывом или без . Но специально напрягатся не стоит .Всё и так по металлу придёт где как .
  • 0

#568 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 Январь 2013 23:57

Это я конечно понимаю, что и так и эдак хорошо, и соотвественно хочу и так и эдак научится, просто вот сейчас именно за это взялся. Несмотря на год работы, варить я почти не умею, то рельсы в Горэлектротрансе, раз в сто лет, да без всякого контроля, потом заборы полуавтоматом, чтобы быстро и более менее эстетично, результат - надо учится
:crazy:
Завтра на работу пойду, если аргон не привезут, то еще поэксперментирую.
АВН ,скажите, тока надо все же добавить?
  • 0

#569 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2013 00:24

Надо бы добавить,но не подскажу сколько.Вы как вообще его подбираете на такой "фишке"?

#570 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 Январь 2013 00:28

На крутилке - то?Если да, то ставлю риски ножом и запоминаю что и в каком положении варил. Все по ощущениям.
  • 0

#571 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2013 12:48

РђV.JPG
Было бы аккуратнее наклеить круг из картона с радиальной разметкой и цифрами,иначе скоро там будет всё исчёркано ножом и надписями.Ощущения иногда подводят - лучше бы токовыми клещами мерить,но это не у всех есть.

#572 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 Январь 2013 18:27

Да, это отличная мысль с наклеенной картонкой!
Вот труды сегодняшние:
нижнее положение (ток чуть добавил относительно того чтоварил вертикальные швы)
нижнее.jpg нижнее2.jpg
еще два в нижнем, два в горизонтальном и последний в нижнем,и там по рассеяности электрод для нержавейки схватил (ток еще добавил-уже опираясь на обмазку не получается, и менял угол наклона электрода)
то же плюс еще какието два шва,вроде один горизонтальный,один в нижнем:
2нижн 2гориз,нижн.jpg 2-2-1-2.jpg
По моим впечатлениям, шов близкий или отдаленно близкий к правильным очертаниям получается когда угол электрода около 80 градусов, __/ таким макаром, и тока много, чуть не пол крутилки. Электроды все ф2.
Плюс мои потуги с нержавейкой(электроды ок:61.30) - в этом моя работа состоит, всякие приблуды с нержавейки ремонтировать, да трубы варить
Фото-0133.jpg Фото-0134.jpg
Фото-0135.jpg Фото-0136.jpg
Как начинать новый электрод, чтобы это получше выглядело? Или может заканчивать надо по другому?
Впечатление от собственных работ - ... "что за?!"... Оказывается и в нижнем положении у меня все бедово.
  • 1

#573 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2013 18:47

Лучше зажигать чуть выше (или спереди) того места,где закончился предыдущий,а потом возвращаться к старому кратеру.Или идти обратно-ступенчатым способом,но тогда есть трудность с расчетом длины прохода.Не сказал бы что всё совсем плохо,во всяком случае нахлёст на 2 крайних снимках вполне приличный и без натёков (наплывов).С валиками конечно нужно поработать.Слишком большой ток увеличивает брызги,а если слишком мало - страдает геометрия и электрод захлёбывается шлаком.Общий (очень-очень общий) расчёт для нижнего положения и осн.эл-дов 30-40 А на 1 мм электрода.Держать углом назад (800) и на короткой дуге (с опиранием) это вполне приемлемо.Не забывайте делать неширокие,постоянные и размеренные движения влево-вправо.Проще учиться на d=4.0 и когда ток около 100-120 А,тогда процессы заметнее и результат виднее на фото.

#574 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 Январь 2013 19:13

да, когда делаю движения электродом шов получается значительно более правильным и красивым, а ниточный не полчается красивым, это нормально или как раз это из - за неправильных настроек тока/скорости ведения электродв?
  • 0

#575 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2013 19:22

Делая узкий валик,попробуйте не просто вести с одинаковой скоростью,а немного отталкиваться электродом - делать продольные возвратно-поступательные движения.

#576 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 Январь 2013 20:42

Здравствуйте! Вот результаты моих сегодняшних тренировок:
слева ниточный,с движением вперед назад, а три правее с разными колебательными движениямиФото-0123.jpg
тут слева с колебательнми движениями(вроде бы полмесяцем через верх), а справа ниточный(тож вперед-назад)Фото-0124.jpg
и еще швы, забыл в каком порядке спиралью,полумесяцем через верх и полмесяцем через низ (те которые блестят)Фото-0125.jpg Фото-0126.jpg Фото-0127.jpg
далее швы в горизонтальном положении:Фото-0129.jpg
и вертикальном:Фото-0130.jpg
Сначала казалось, что лучше стало получаться, но сейчас, дома уже смотреть страшно. :)
  • 0

#577 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Январь 2013 21:17

Во-первых.Получаться стало и это действительно так.Во-вторых,фото и реальный шов разные вещи.Даже в большом разрешении и с правильной цветопередачей.3)Больше нужно обращать внимания на "повторяемость" швов.Как говорил знающий человек и специалист:"Варить вы можете по-разному,но швы должны быть одинаковые..."/цитата/.Для этого,я повторюсь,нужно делать разметку и варить по линиям.Высота и ширина шва должна быть ~1 к 4.При ширине 12 мм высота не более 3 мм.Но это идеал...а вот про полумесяц через верх,-через низ - совсем не понял.

#578 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 Январь 2013 21:35

Это типа - ((((( - когда круглый конец скобочки от себя, это тоесть через верх, а когда - ))))) - круглый конец скобочки к себе это через низ. Там среди швов где то затереялся еще просто зигзагом \/\/\/\/\, только что то выехал я где.
Тоесть и вертикальные швы надо более плоскими делать? Только я еще не попробовал при вертикальных швах делать движения электродом, подскажите, какие делать и не потечет ли от этого металл вниз? А пригоризонтальных какие движения луче делать? А то я несколько вариантво попробовал самый равномерный шов получается при зигзагообразных движениях с задержкой вверху шва.
Для меня уже открытием было что вертикальный шов без гроздьев винограда то получается!!! :crazy:
  • 1

#579 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Январь 2013 21:57

Вести вертикальный шов "рогами вниз" несколько противоестественно,но и так тоже делают.Горизонтальные швы тоже варят "по-разному,но швы должны быть..." При однопроходном с малой фаской делаю кольцами 9))).При больших калибрах чаще узкими валиками снизу и не отбивая шлак,чтобы следующий проход ложился на полочку.В прочем,тут есть параллельная тема про горизонты на трубах и тема "Св.швы" в Галерее.
S5023503.JPG S5023504.JPG
замки на трубе.JPG

#580 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Январь 2013 19:13

Далее попробую зачистить получше и проварить тройкой.

Хвастаться не буду, молод еще, но 2-ка лист вполне приемлемо сваривается инвертором на токах близких к 80А, правда шов прерывистый.. ну а "прожиг" это уже навык сварщика скорее чем особенность металла.
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх