Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#221 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 19 Сентябрь 2014 22:31

сейчас линкольн V350 (приходится таскать т.к. других нет)

хотя такую же трубу варил аппаратами куда проще, главное что бы пульт в руке был

а какие аппараты с пультом идут??


 я варю корень на минусе это как понять :blush:


  • 0




#222 Torrus

Torrus
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2014 04:55

с ПДУ (пульт дистанционного управления) есть много аппаратов, смотрите в спецификации\параметрах

например KEMPPI MINARC EVO 150 это просто для примера

на минусе это на прямой полярности =)

есть свои особенности и недостатке

недостатки например - не любит длинную дугу, сразу поры гарантированы

легко сделать по незнанию\непониманию непровар

плюсы - другое теплораспределение и легче проплавлять + длиннее проходы

труднее сделать провис сверху, более красивый валик и т.п.


  • 4

#223 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 21 Сентябрь 2014 18:40

с ПДУ (пульт дистанционного управления) есть много аппаратов, смотрите в спецификации\параметрах

например KEMPPI MINARC EVO 150 это просто для примера

на минусе это на прямой полярности =)

есть свои особенности и недостатке

недостатки например - не любит длинную дугу, сразу поры гарантированы

легко сделать по незнанию\непониманию непровар

плюсы - другое теплораспределение и легче проплавлять + длиннее проходы

труднее сделать провис сверху, более красивый валик и т.п.

тоесть уони тоже на прямой  ????


  • 0

#224 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 21 Сентябрь 2014 19:39

Коллега  ведёт разговор, как я понял за LB-52U,даные электроды дают возможность вести сварку на любой полярности+ переменный ток также не запрещается..не все производители УОНИИ 13/55  дают такие же допуски на свою продукцию..в основном обратная и всё...на прямой почти никак... 


Сообщение отредактировал welderman: 21 Сентябрь 2014 19:40

  • 1

#225 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 22 Сентябрь 2014 19:40

Варю отопление, 57х4 и LB52U 2.6 , полного провара от меня ни кто не требует, но вместо перекуров (бросил) варю катушки для себя, пока поворотно. Это перешло в спортивный интерес.
У меня есть пока два вопроса:
1 Как проходить прихватки, вырезать или стачивать и прожигать ?
2 Какой должен быть габарит шва, если варить за один проход ?
П.С. Только сейчас понял когда начнёт получаться - когда глянув на зазор, смогу угадать какой ток поставить. Пока получается не очень...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#226 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 22 Сентябрь 2014 21:38

svarnjuk, фото выкладывай.прихватки удаляют по правилам


Сообщение отредактировал Piratwar: 22 Сентябрь 2014 22:11

  • 0

#227 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 23 Сентябрь 2014 05:43

Piratwar, с удовольствием, вот только я с мобильника еле еле выхожу чтоб написать, в тундре работаю. А фотки загружать - это по приезду домой.

Сообщение отредактировал svarnjuk: 23 Сентябрь 2014 05:45

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#228 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 23 Сентябрь 2014 21:45

Коллега,Вы на правильном пути,ибо только сомневающийся отыщет истину.. а серьёзно... ГОСТ 16037-80 даст Вам ответы по геометрии шва.если иное не прописывается Вашим РД,Далее-по прихваткам-читай своё РД ,если оно умалчивает данный вопрос-значит Ваш технолог курит бамбук,тогда берём на вооружение опыт коллег- в нашей конторе прописано прихватки запиливать(заход-сход идентично) ,контроль РК проходит без проблем,стали 09Г2С,14Г2АФ,12Х18Н10Т...самые ходовые...


  • 1

#229 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2014 21:58

welderman,не согласен,бывает и переплавка прихваток (прописано в тех.карте),но у кого то получается,у кого то нет,лично я вырезаю болгаркой.
  • 0

#230 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2014 07:09

Георгий 11, На то и есть технология. У двоих получается, у троих - нет. А по правильно написанной технологии должно получаться у всех.


  • 3

#231 Welder S

Welder S
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Томск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 07:47

У нас на предприятии по ТП требования к прихваткам такиеже как и к корневому слою шва: "Прихватки необходимо выполнять с полным проваром и полностью переплавлять их при сварке корневого шва".


  • 0

#232 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 24 Сентябрь 2014 21:26

Интересно,как Вы(ну или Ваш технолог) полный переплав прихваток определяете? По мне этот пассаж из области традиционных  заклинаний,не подтверждаемый никаким объективным параметром контроля...я вот пока в сварочной пехоте ходил,на данный абзац в текстах техкарт просто забивал с прибором..делал мне монтажник (ну или сам) заход -сход с прихватки и всё ...ни одного ! непрохода РК не было за 4 года...


Сообщение отредактировал welderman: 25 Сентябрь 2014 21:23

  • 1

#233 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Сентябрь 2015 03:18

Интересно, а кто нибудь пробовал заварить дюймовку без отрыва? Рутилом?


Сообщение отредактировал morgmail: 10 Сентябрь 2015 03:28

  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#234 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 10 Сентябрь 2015 08:55

Интересно, а кто нибудь пробовал заварить дюймовку без отрыва? Рутилом?

А зачем?

 

PS. Или вы просто решили тему "апнуть"?


Сообщение отредактировал mf_: 10 Сентябрь 2015 08:56

  • 1

#235 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Сентябрь 2015 10:02

mf_, хочу попробовать. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#236 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 27 Сентябрь 2015 14:23

Интересно, а кто нибудь пробовал заварить дюймовку без отрыва? Рутилом?
,ОЗС-12, 2 мм, ЛЭЗ, получается довольно неплохо. Красненькие такие... :good:  
  • 2

#237 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 14:42

,ОЗС-12, 2 мм, ЛЭЗ, получается довольно неплохо

Я сварил Е6013 Ф-2,6мм. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#238 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 27 Сентябрь 2015 20:25

ОЗС-12

Хотел написать ровно тоже самое. Стык, правда, поворотный был: правой рукой варилось, летом крутилось.  


  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#239 Горыныч

Горыныч
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 Октябрь 2015 20:07

парень не замарачивайся .делай зазор 2.6 ток 50а электрод лб 2.6 то что надо. начинай сварку с потолка с 7 часов ,короткой дугой без колебаний. придерживай себя друой рукой.сгорел электрод. начинай сварку следующим чуть ниже кратера .проварил одну сторону .начинай так же .но с 5 ч. пройдешь корень . зачищай машинкой на нет .весь шов.оставляй толщину 1мм 1.5 .сам увидишь. далее на облицовку 55а. эл.тоже 2.6 варишь короткой .делая притом поперечные колебания для сплвления кромок. придерживай руку .так легче држать зазор и ритм  чтобы выдержать  гост  труба и стенка кнечно маловата .-удачи

Всё верно, только добавлю - кратер лучше прорезать болгаркой на 10-12 мм назад ( для гарантированного удаления того, что некоторые именуют

** стартовой порой**. В этом случае и наплыв будет немного меньше 


  • 0

#240 Горыныч

Горыныч
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 Октябрь 2015 20:22

,ОЗС-12, 2 мм, ЛЭЗ, получается довольно неплохо. Красненькие такие... :good:  

Ага, а ещё РЦ-22 Стандарт. Только шлака дофига и ванну плохо видно


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх