Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка aisi 304 0,7 при участии fubag 170 + gys tig in 170


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 anapa_forever

anapa_forever
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 Ноябрь 2013 14:51

Добрый день. Есть вот такой аппарат.

fubag_in170.jpg

К ниму имеется в продаже вот такой девайс аргонодуговой сварки именуймый как gys tig in 170  стоймость его от 3500-5000 тысяч. Сказанно что для сварки низко легированных нержавеющих сталей тобишь 430 айси будет юзать.

581822.jpg0_3068_mid2.png

Вот в комплекте точно не помню, идет игла 1,2 и еще какая то.

две насадки, не прерывная подача газа т.е. без кнопки.

 

Так вод, вопрос, реально ли этим комплектом, варить aisi 304 0,7 толщиной, обьясните не грамотному!?

Заранее спасибо за информацию!


забыл, добавить, требуется герметичность, т.к., вариться будут ванны.






#2 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 07 Ноябрь 2013 16:01

Можно, но проблематично. Потому как нет осциллятора, нет плавного нарастания и спада тока, соответственно прожиги и кратера обеспечены. Если особо нет опыта сварки такой тонкой нержавейки, то я бы даже с нормальным аппаратом не стал браться.


  • 0

#3 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Ноябрь 2013 16:31

anapa_forever,0,7 варить одно мучение,кромку можно отбортовать,тогда попроще.если бы мне,например,предложили такую толщину варить,то согласился бы за Очень большие деньги,экономии бы не вышло,проще хотя бы 1,5 мм взять,тогда нормуль.
  • 0

#4 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Ноябрь 2013 16:55

Да, зажигать дугу чирканием придётся, да и изнанку шва обдувать аргоном, иначе будет жжёной.
  • 0

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Ноябрь 2013 19:31

еще можно подложить под обратную сторону медную или алюминиевую пластину что увеличит теплоотвод и уменьшит вероятность прожога


  • 0

#6 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 07 Ноябрь 2013 19:33

ИМХО: Тонко дело для него. 304 лучше чем наша 08Х18Н10Т варится, но не до такой степени. Отдайте ванны варить профессионалу с нормальным оборудованием.


еще можно подложить под обратную сторону медную или алюминиевую пластину что увеличит теплоотвод и уменьшит вероятность прожога

Думаю её коробить будет и без прижимов сверху это не поможет


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Ноябрь 2013 19:48

И с прижимами наверняка потянет.меня поражает такая скупость.оборудования нормального нет,зато хочется ракету в космос запустить.
  • 2

#8 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Ноябрь 2013 20:11

Аппарат с бесконтактным зажиганием, НОРМАЛЬНЫМИ импульсными регулировками, обдувом изнанки шва и сварочный шов вразбивку спасут отца русской демократии :)
С подкладками никогда не варил, но говорят получается хорошо.
  • 1

#9 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 07 Ноябрь 2013 21:06

И с прижимами наверняка потянет.меня поражает такая скупость.оборудования нормального нет,зато хочется ракету в космос запустить.

Да бак он и есть бак для воды. Экономят.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#10 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Ноябрь 2013 21:22

di4,пластиковый не проще?мне смешно над такой экономией,экономисты б..,хотел бы я посмотреть чем все закончится.
  • 0

#11 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2013 21:43

Так вод, вопрос, реально ли этим комплектом, варить aisi 304 0,7 толщиной, обьясните не грамотному!?

 

Не претендуя на грамотность, могу сказать так: все "танцы с бубном" с поддувом сзади, с подкладками меди или алюминия, прижимом и т.д. будут присутствовать при любом оборудовании на таких толщинах и просто с нержой. Старт дуги касанием, ну тоже как-то жили раньше люди, снова кусочек меди - старт - перенесли дугу на начала шва…
ИМХО главный вопрос это насколько "честные" 10А может выдавать этот аппарат? Оно может в реальности и 20A и 30A быть и это уже многовато будет. И тогда количество мелочей будет нарастать до "вдруг получится" вместо "ща сделаем".


  • 2

#12 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Ноябрь 2013 22:30

Максимилиан,мне кажется не сварить им.ни оборудования,ни сварщика с навыками на такую толщину.
  • 0

#13 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2013 23:33

Максимилиан,мне кажется не сварить им.ни оборудования,ни сварщика с навыками на такую толщину.

Ну так вопрос был про оборудование, может наймут кого - и будь там честные 5А и пусть даже 10А, то мой ответ скорее да. OFF: Если бы там были честные 2А, я бы махнул на свой со всеми импульсами и HF стартами неглядя  :blush:


  • 0

#14 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Ноябрь 2013 09:13

Чего сложного балластник воткнуть. Хоть 2 А, хоть 1. Мне думается импульс и HF поджиг нужней.
Впрочем кто как привык.
  • 0

#15 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 08 Ноябрь 2013 09:21

лепить балласт к мма инвертору - затея "ниочинь"...


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#16 anapa_forever

anapa_forever
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 Ноябрь 2013 15:03

Вывод - на данную толщину нерживеющей стали aisi 304 требуется кординально узко специализированный агрегат? Вопрос какой аппарат будел лучше для этого подходить, т.к. предстоит выполнять много такой работы с этим тонким материалом. Что по советуете?

 

По поводу прожига, я ответил что будут вариться ванны. отгиб будет, т.е. сварка не лист к листу под углом, а вариться отогнутый бортик. Как сказал Георгий.

124da553a94215e795abc2fed2686750.jpg

Я надеюсь понятно изобразил...

 

 

 

Георгий 11 - скупость на оборудовании, не скупость вовсе. Не имел практики варки аргоном, теперь надо варить. Есть агрегат, поче му б им не попробывать. Мне тоже не оч  хочца отавать лишние пятаки зи бесполезную горелку которой не получиться ничего с фубогом. поэтому интересуюсь. если вы сможете посоветовать конкретный аппарат, для этого рода работ, я был бы безумно рад:)

#17 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 15:13

тоймость его от 3500-5000 тысяч.  
 

А мож тогда добавить пару-тройку тыщ и купить простенький ТИГ аппаратик со всеми причендалами?


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#18 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 08 Ноябрь 2013 15:15

anapa_forever,посмотрите аппараты от 100 т.р.фирм много,я работал на линкольн электрик.
  • 0

#19 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2013 15:36

 Мне тоже не оч  хочца отавать лишние пятаки зи бесполезную горелку которой не получиться ничего с фубогом. поэтому интересуюсь. если вы сможете посоветовать конкретный аппарат, для этого рода работ, я был бы безумно рад :)

Ну горелку придется покупать в любом случае и к любому агрегату, цена у нее обычная

Но вот картинка у вас больно интересная и сильно меняющая картину (для меня), на мой взгляд такой стык (ну если там хоть примерно 0.5 - 1см от края) можно заварить почти чем угодно, это 2 листа по 0.7, тоесть 1.4мм никакой обратной стороны посути... берем (или делаем) медный пружинный зажим, тянем его по стыку и сразу за ним варим... в идеале делаем... зажим - прогал - зажим не очень сильный... тянем эту сзязку и варим в прогале - через пару дней будут швы как от робота.

Да и если ток будет сильноват - ну быстрее будите проводить... Первые попытки поубиваете, но потом пойдет...


Вот люблю я все усложнить... Берем 2 полосы/квадрата медных, делаем их них зажымы на всю длинну, как клещи - зажали стык, чтобы 1-2мм торчало... и понеслась... это надо будет очень постараться чтоб такой шов потек или проварился за граници прижима медью. Когда работы много - лучше день повозиться с приспособой, а потом отдыхать.


  • 0

#20 anapa_forever

anapa_forever
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 Ноябрь 2013 17:22

вот только боюсь за уголок на сгибе, т.к. что бы сделать сгиб бортик нужно разрезать, и уголок будет в стык:(





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх