Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Проба на пятно: ток имеет значение?

TIG аргон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Калининград

Отправлено 20 Декабрь 2017 12:12

А золотистый цвет это короткий постгаз или грязный аргон?


  • 0




#22 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 526
  • Город:Орел

Отправлено 20 Декабрь 2017 12:16

spin,или то,или это.
  • 0

#23 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Калининград

Отправлено 20 Декабрь 2017 12:58

Понятно, увеличу постгаз и станет ясно где "собака зарыта".


  • 0

#24 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:СПб

Отправлено 20 Декабрь 2017 17:22

spin,

 

Больше вводных данных. 

Толщина листа. Вылет / расход газа. 

Вылет миллиметров до 7 для линзы, с таким соплом, не больше. Расход газа 7 литров оптимал. НА краю листа смысл на птяно пробу делать нет абсолютно совсем, минимум в 5 сантиметров радиус от пятна. Постгаз на максимум, шов должен полностью остыть в аргоне. Золотой цвет, газ более менее, оптимал конечно белый, но сваривать нержу и прочее вполне себе можно.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#25 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:СПб

Отправлено 06 Февраль 2018 18:50

Народ, вообщем то вопрос возник не большой.

 

Контора в которой я беру аргон может продавать, согласно ГОСТУ которым они руководствуются чистоты 99,987. Как вот эти 13 десятитысячных примесей показывают себя при пробе на пятно? Просто, дабы не выходило казусов, все баллоны при обмене проверяю на пятно, попутно смотрю сифонит ли из под винтиля и забираю только при положительном исходе (если пятно белое или золотое). Но не так давно беседовал с их инженером, он мне втирал, мол не обязаны они постоянно мне обменивать баллоны (а я, вроде как, сам перестал ездить и заказываю доставку, и им приходится кататься туда сюда) и для сварки нержи мне надобно приобретать газ высокой чистоты (99,998, который в 2 раза дороже). 

 

Собственно один вопрос выше, а другой: брешет инженер или я не прав и зря их напрягаю?


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#26 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 526
  • Город:Орел

Отправлено 06 Февраль 2018 19:22

Учусь,если проблема с чистотой аргона,а уж тем более с вентилями,то контора барыжная.Вам видимо подсовывают аргон 1 сорта,а нужен высший сорт.Они видимо за баллонами не следят и не обслуживают их.Про аргон ВЧ мягко говоря врет.Я работаю высшим сортом и проблем нет.
Учусь,посмотрел гост 10157,вам продают 1 сорт,высший 99,993-его достаточно,ткните технолога носом в этот гост и пусть не врут вам.
  • 1

#27 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:СПб

Отправлено 06 Февраль 2018 19:34

Учусь,если проблема с чистотой аргона,а уж тем более с вентилями,то контора барыжная.Вам видимо подсовывают аргон 1 сорта,а нужен высший сорт.Они видимо за баллонами не следят и не обслуживают их.Про аргон ВЧ мягко говоря врет.Я работаю высшим сортом и проблем нет.
Учусь,посмотрел гост 10157,вам продают 1 сорт,высший 99,993-его достаточно,ткните технолога носом в этот гост и пусть не врут вам.

 

Это единственная у нас контора, которая может на месте как заправить так и вакуумировать, к сожалению. Просто 50 на 50 выходит. Есть договорённость, что могу баллонов докупить, проклеймить и они будут за ними следить и по звонку привозить. Правда есть одно но, заправляют они по 10-ть штук разом, а заправщик заправщику рознь, кто-то систему вакуумирует, а кто-то просто заливает со всеми вытекающими. Стабильности блин никакой, кроме отсутствия стабильности :)


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#28 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 526
  • Город:Орел

Отправлено 06 Февраль 2018 20:27

Учусь,смотрите,вы покупаете 1 сорт,они вас разводят на ВЧ,но есть еще высший сорт,который я указал.Спросите у них про высший,он дороже конечно,но зато без проблем.
  • 2

#29 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 869
  • Город:Приморский край.

Отправлено 03 Сентябрь 2018 15:05

Проба на пятно при проверке Аргона на чистоту. АГНИ 26 справляется и на меньшей подаче Аргона. :P  :)


  • 2

#30 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Февраль 2020 11:32

Ребят мне кажется или проба на пятно не прошла? Расход газа от 5 до 18 литров. Кусок нержи марку не знаю. Ощущение что сосет воздух.

Прикрепленные изображения

  • P_20200227_105035.jpg

  • 0

#31 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 223
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2020 12:10

Ребят мне кажется или проба на пятно не прошла? Расход газа от 5 до 18 литров. Кусок нержи марку не знаю. Ощущение что сосет воздух.

все хорошо. От нержи очень много зависит. У вас кончик электрода светлый как после заточки? Если так, то дело в нерже. И время пост продувки какое стоит? У вас остывание должно быть до того как прекратится подача газа. Следовательно это еще то же не малый важный параметр, т.к. разная толщина метала требует разную энергию разогрева. Следовательно получается и разное время остывания, чем больше энергии тем больше времени на ее рассеивание. 


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#32 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Февраль 2020 12:36

все хорошо. От нержи очень много зависит. У вас кончик электрода светлый как после заточки? Если так, то дело в нерже. И время пост продувки какое стоит? У вас остывание должно быть до того как прекратится подача газа. Следовательно это еще то же не малый важный параметр, т.к. разная толщина метала требует разную энергию разогрева. Следовательно получается и разное время остывания, чем больше энергии тем больше времени на ее рассеивание.

электрод светлый, пост продувка 12сек. А почему присутствует потемнение вокруг сварочной ванны?
  • 0

#33 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 223
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2020 13:15

электрод светлый, пост продувка 12сек. А почему присутствует потемнение вокруг сварочной ванны?

1 материал. Жаропрочный нерж, он частенько так делает. Сам шов светлый, а рядом может и темнеть. Не важно сколько газа, какого качества и прочее. 

2 поверхностная грязь, может так е давать такое

3 высота сопла до детали

4 опять же качество самого газа

5 имеется ли газовая линза или нет 

 

Это по быстрому, что пришло в голову и с чем сталкивался. Но первое материал. Начать с него надо. Ваш (по фото) обычно что-то из разряда жаропрочки. А он всегда дает черноту рядом. Шов светлейший, а вот сам шов может и хрустеть, если не разбавить присадочной проволокой. Да же если его до блеска всю пластину зачистить. Сам расплавленный материал блести, а рядом чернеет. Лучше взять пищевую нерж для пробы. Хотя было, что приносили 304 вроде бы как, но такая же темная по поверхности. То же не всегда все светлое получалось.

Если газ плохой или воздух подсасывает, то само пятно будет черным, серым с неравномерным поверхностным швом, может даже что-то типа окалины на поверхности образовываться. А вот около шовная зона, тут варианты, поверхностного загрязнения. Может свойства самого материала. Глубоко не вдавался, кто с таким материалом работает, их это не беспокоит. А значит меня не выкручивают, убрать это безобразие.   


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#34 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Февраль 2020 14:54

1 материал. Жаропрочный нерж, он частенько так делает. Сам шов светлый, а рядом может и темнеть. Не важно сколько газа, какого качества и прочее.
2 поверхностная грязь, может так е давать такое
3 высота сопла до детали
4 опять же качество самого газа
5 имеется ли газовая линза или нет

Это по быстрому, что пришло в голову и с чем сталкивался. Но первое материал. Начать с него надо. Ваш (по фото) обычно что-то из разряда жаропрочки. А он всегда дает черноту рядом. Шов светлейший, а вот сам шов может и хрустеть, если не разбавить присадочной проволокой. Да же если его до блеска всю пластину зачистить. Сам расплавленный материал блести, а рядом чернеет. Лучше взять пищевую нерж для пробы. Хотя было, что приносили 304 вроде бы как, но такая же темная по поверхности. То же не всегда все светлое получалось.
Если газ плохой или воздух подсасывает, то само пятно будет черным, серым с неравномерным поверхностным швом, может даже что-то типа окалины на поверхности образовываться. А вот около шовная зона, тут варианты, поверхностного загрязнения. Может свойства самого материала. Глубоко не вдавался, кто с таким материалом работает, их это не беспокоит. А значит меня не выкручивают, убрать это безобразие.

Спасибо за объяснение. Да может и так. Кусок валялся не помню откуда остался. Надо будет титана надыбать повторить пробу.
  • 0

#35 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Февраль 2020 14:57

А есть те кто варит на DC- токе зеленым вольфрамом? Если есть ,как успехи?
  • 0

#36 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 223
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2020 15:07

А есть те кто варит на DC- токе зеленым вольфрамом? Если есть ,как успехи?

это сварка алюминия. Если я правильно понимаю, электрод на +, кабель массы на -, то успехи есть, только либо толщина алюминия маленькая либо электрод должен быть жирным. 

 

А варить на обратной полярности стали ... А в чем смысл? 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#37 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 223
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2020 15:11

Надо будет титана надыбать повторить пробу.
титан титану рознь, как и нержа. Просто от плохой защиты, титан меняет цвет. Но и около шва титан не должен иметь следов побежалости, на это многие заостряют внимание.

 

Проще взять нерж, ту же 420 :) типа нерж. Блястит и ладно.

 

Еще есть нюансы со шлангами. Резиновые шланги, еще то удовольствие. Может и с них грязь идти. Кислорода не сосать, газ чистый, а шов не получается. Шланги под замену и все поехало.

Раньше на заводах, спиртом промывали горелки. Если посмотреть на клапан газовый на сам механизм, то там может быть много интересного. А оно либо с газа лезет либо со шлангов. В основном клапана зависают на П\А, но и в ТИГ аппаратах такое можно встретить, особенно у кого резиновые шланги.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#38 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Февраль 2020 18:33

это сварка алюминия. Если я правильно понимаю, электрод на +, кабель массы на -, то успехи есть, только либо толщина алюминия маленькая либо электрод должен быть жирным.

А варить на обратной полярности стали ... А в чем смысл?

я как раз и имел ввиду сварку черной стали стандартным методом , только электрод wp. Если не брать проблемы с поджигом то варит чернуху он лучше как мне кажется чем лантанированный. Я бы и варил им. Но дуга плохо зажигается.
  • 0

#39 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 615
  • Город:Орск

Отправлено 27 Февраль 2020 18:42

copich,Fossil, Соблюдайте тематику, пятно к пятну, а дуга внутри сопла это внутри сопла. 


  • 1

#40 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Февраль 2020 19:53

copich,Fossil, Соблюдайте тематику, пятно к пятну, а дуга внутри сопла это внутри сопла.

сорри за офтоп. Я думаю что это косвенно влияет на зажигание дуги внутри сопла, именно подсос воздуха.

Сообщение отредактировал Fossil: 27 Февраль 2020 19:54

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх