Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Кто сдавал на НАКС, поделитесь опытом

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Мартин

Мартин
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Сентябрь 2013 00:47

Доброго времени суток Вам коллеги.Я сварщик с дипломом 4 р-да(хоть в трудовой записан 5-й),опыт работы около 3-х лет.И в последнее время всерьёз подумываю о НАКСе.В общем суть вопроса,хотелось бы узнать как происходит сей процесс,трудно ли,дорого?Кто сдавал поделитесь опытом.
Пы.Сы:У меня на заметке 2 города:Москва и Уфа,где мне лучше сдавать,может кто-нибудь скинет контакты или ссылку?

#2 YuryM

YuryM
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 03 Сентябрь 2013 05:49

Почитайте РД 03-495-02, ПБ-03-273-99. Еще на форуме есть тема с билетами..
Трудно если сдаешь сам и ничегошеньки не знаешь - как и везде. Цена зависит от группы аттестации. Насколько помню, цена варьируется от 13-14 т.р. до 25 т.р. И еще одно, не знаю насчет всех аттестационных центров, но многие (в частности Челябинский СУР-12АЦ) не принимают заявки от физических лиц, т.е. принимают только от учебных центров либо предприятий.
http://www.naks.ru/assp/reestrac/ - тут можно посмотреть список всех АЦ, контактные данные и выбрать для себя подходящий.
  • 1

#3 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301

Отправлено 03 Сентябрь 2013 16:37

я когда аттестовывался от конторы, то всё было максимально сокращено по теории буквально пару часов и сдавали тесты затем шли варить образец и там уже начинался полный капут докапывались к любой мелочи и заставляли переваривать, на тот момент я несколько лет работал на инверторах ewm а у них стояли балластники на которых я толком не мог найти золотую середину по току , электроды выбрал цу-5 так как ими всегда и варил, но те попались такое Г козыряли по полной. Короче еле сдал. Потом спустя пол года я аттестовывался сам за свои деньги и вопросов не было вообще никаких, заварил им сразу всё понравилось.