Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварог 200P AC/DC R60, настройка

аргон TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 Сентябрь 2013 02:32

через 2 расходомера, например. даже защищенный аргоном при сварке шов требует обработки, иначе коррозионная стойкость будет снижена. http://www.chipmaker.ru/topic/87100/ вот хорошее обсуждение.


обсуждение прочитал, но маленько не то, мне нужно разобраться именно с соплями которые получаются внутри трубы, на ютубе видел как отличается шоф внутри, при подаче аргона и без него..
  • 0




#82 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 17 Сентябрь 2013 05:31

IceBear, соплей внутри трубы не должно быть-это брак.
  • 0

#83 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 Сентябрь 2013 07:09

а как должно быть, провар же идет?
  • 0

#84 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Сентябрь 2013 18:06

Должно быть без "соплей",с мениском или валик с обратным формированием (от назначения трубы).Почитайте тему "И снова о нержавейке" .

#85 kondor77

kondor77
  • Участник
  • Cообщений: 56
  • Город:Чебоксары

Отправлено 24 Октябрь 2013 19:37

Вечер добрый!"АРГОНАВТЫ",подскажите плиз,правильно ли настроен аппарат под алюминь?Свариваю диски,присадка около 3мм,шов чистый,но  при завершении шва свищ образуется,как при дуговой "рыбий глаз"

be8024773044.jpg


  • 0

#86 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 24 Октябрь 2013 22:18

Вечер добрый!"АРГОНАВТЫ",подскажите плиз,правильно ли настроен аппарат под алюминь?Свариваю диски,присадка около 3мм,шов чистый,но при завершении шва свищ образуется,как при дуговой "рыбий глаз"

 

Судя по тому, как установлен "спад тока" (верхний ряд, ручка справа) он равняется нулю, то есть спада тока просто нет. По тому и получается , как Вы назвали "рыбий глаз" (прикольно, нужно будет запомнить). Вы ручечку поверните вправо, тем самым угасание сварочной дуги будет не моментальное, а плавное и постепенное. И перед моментом , когда сварочная дуга погаснет, чуть проволоки в сварочную ванну и сделайте движение рукой (вместе с держаком) назад, к предыдущей чешуйке сварочного шва. Попробуйте именно окончание шва, потренируйтесь. И будет удача!


  • 0

#87 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Октябрь 2013 07:35

газ перед сваркой на1-2сек,после сварки 3сек,Форсаж нижняя слева как понравится,чем больше,тем кажется дуга плотней,спад тока на 3,а импульс тоже как понравится.Кстати,а зачем импульс включен?Без него всё отлично варится. 


  • 0

#88 kondor77

kondor77
  • Участник
  • Cообщений: 56
  • Город:Чебоксары

Отправлено 25 Октябрь 2013 07:44

Ага,спасибо! :good: подстрою настройки...

Кстати,а зачем импульс включен?
видео про настройки какого то аппарата смотрел,там частоту импульса выставляли в пределах 35-55 Гц :pardon:
  • 0

#89 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Май 2014 02:58

ну вот прошел почти год как я начал что то пробовать, в связи с семейными передрягами не получалось заниматься, приступил только в апреле месяце, первое изделие на фото, все на прихватках, до примерки, после примерки и утверждения конструкции буду обваривать, честно, много матерился когда ставил прихватки, как буду обваривать вообще не пойму)))

купил набор линз, но шов все равно со шлаком, расход на 7-8 литрах, заметил вчера что когда делал угловую прихватку там все чистенько, прочитал что угловые соединения накапливают аргон и там все гуд, возник вопрос, точнее два варианта или газа мало или газа много, много потому что тоже вычитал, когда много газа он начинает цеплять кислород.... о правильности этих слов судить не могу....

обваривать думаю на импульсе, честно мондраж... итак пророжигал в пару местах... а там еще и фланцы надо обварить изнутри((( а они еще и из черного металла... буду использвать присадку 308, 309-ю я так и не купил, не возят в Иркутск её а покупать 5 кг с Питера, как то дороговато...

жду дельных и не дельных советов)))

буду рад любой критике


  • 0

#90 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Май 2014 03:09

Файл

Прикрепленные изображения

  • 20140518_201349.jpg

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: аргон, TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх