Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#201 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 02 Февраль 2014 18:58

krech,Получается как бы рисуете букву Т?тоесь вперед,назад влево,вправо?Я так тавр варю в нижнем положении,когда катет поболее нужен.Или когда требуется за проход заварить,что нибудь не ответственное.
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.





#202 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Февраль 2014 21:52

alex937, то же самое. "Т" ножкой вперёд.
  • 0

#203 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2014 00:04

krech,Получается как бы рисуете букву Т?тоесь вперед,назад влево,вправо?Я так тавр варю в нижнем положении,когда катет поболее нужен.Или когда требуется за проход заварить,что нибудь не ответственное.

Ну да , только я немного по другому может формулирую-описываю технику. Если стык который я должен сварить у меня (на против - горизонтально) перед глазами , то веду горелку справа на лево (не важно можно и слева на право кому как удобнее) .Для меня это влево потом вправо (как Вы описали вперед назад ) а пото развожу сверху вниз это как Вы написали (влево -право) . Точно . :good:


  • 0

#204 COLEGA

COLEGA
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Март 2014 12:58

Прошу совета новичку-реально ли варить металл 0.3-0.5 мм точечно проволкой 0.6 в газе или же для этого подойдет только специализированный аппарат( шов как таковой не нужен,необходимо прочное соединение)



#205 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Март 2014 15:17

COLEGA, Реально. Я недавно эксперимента ради, банку кофе прорезал ножом и заваривал проволокой 0.8 сплошным швом. Не "на проход" конечно,- потихоньку каплями .


Сообщение отредактировал Менгон: 15 Март 2014 15:22

  • 1

#206 COLEGA

COLEGA
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Март 2014 15:44

Понял



#207 СергейКл

СергейКл
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 Март 2014 18:19

реально ли варить металл 0.3-0.5 мм

0,5 реально, про 0,3 без медной подкладки у меня не получалось. 


  • 0

#208 Гость_Виктор1971_*

Гость_Виктор1971_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2014 00:30

реально ли варить металл 0.3-0.5 мм точечно проволкой 0.6 в газе
 

У меня тоже получалось, проволока 0.8, при чем разными аппаратами.



#209 Николай76

Николай76
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Август 2014 19:48

Добрый вечер  B)  (сам далёк от сварочных дел )

Подскажите пожалуйста по материалам для сварки 

ситуация следующая -

поставил свою машину (ниссан патрол) на замену порогов 

существует ли какой нибудь герметик для сварки швов ? который наносится перед сваркой .

хочется герметичности после сварки так как ныряю в броды 

чем лучше обрабатывать швы после  сварки что бы защитить от карозии ?

какая сейчас хорошая проволока для полуавтомата для данной цели ?

мастер пожилой который делает машину и с инэтом не дружит вообще

хочется как то продвинуть его в познаниях новых технологиях по сварке  :)

если не трудно поподробней расскажите что да как ))) ткните пальцем где приобрести данные материалы если они существуют   



#210 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 161
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 19 Август 2014 07:46

 

Подскажите пожалуйста...


 

Мож тут быстрее ответят:

http://websvarka.ru/...hp?showforum=48


  • 0

#211 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Август 2014 08:53

существует ли какой нибудь герметик для сварки швов ? который наносится перед сваркой .
Только после сварки. 
  • 0

#212 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 19 Август 2014 09:21

Только после сварки. 

не только, есть спирторастворимый порошок Solar flux , разводится в спирту до состояния геля мажутся торцы (стыковй шов например) и по нему варится шов , с внутренней стороны практически нет побежалости (нерж.если)


  • 0

#213 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 19 Август 2014 09:33

За бугром варят полуавтоматом в режиме миг -пайки (режим должен быть предусмотрен в аппарате), специальной проволокой CuSi3 , медь с добавкой кремния , в аргоне (газ) , этот автомобилестроительный шов придуман для того что бы цинк не выгорал. Проволока дорогая (дороже только титан, по-моему) Надумаете варить так , озаботьтесь вентиляцией , иначе- хана мастеру пожилому вашему, траванется газами. 


Сообщение отредактировал шурпет: 21 Август 2014 20:36

  • 0

#214 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Август 2014 11:01

За бугром варят полуамтоматом в режиме миг -пайки (режим должен быть предусмотрен в аппарате), специальной проволокой CuSi3 , медь с добавкой кремния , в аргоне (газ) , этот автомобилестроительный шов придуман для того что бы цинк не выгорал.
А ей разве оцинковку паяют? 
  • 0

#215 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 19 Август 2014 11:26

А ей разве оцинковку паяют? 

миг-пайка - не совсем пайка как таковая, перемешивание материалов присутствует , но коробление в минимуме, цинк на месте (не выгорает) , да и придуман режим для сварки оцинковки (и подобным ей материалов). Автомобилестроительный шов короче. Есть еще ALCu8 подходящий для этого дела - это судостроительный шов , но его еще не пробовал лично , а в Эссене его дюже хвалили.


  • 0

#216 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Август 2014 13:16

миг-пайка - не совсем пайка как таковая
Ну почему же, режим coldArc это пайка цинковой проволокой, а про то, что вы пишите это тоже пайка, но только не оцинковки, потому что при пайке ALCu8 и CuSi3 цинк "сгорает".
  • 0

#217 Николай76

Николай76
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Август 2014 23:09

благодарю за ответы 

а проволоку какую купить что бы мастера подзадобрить ???   варить холодняк 1.2мм 


Только после сварки. 

тогда подскажите пожалуйста чем обрабатывать швы после сварки ?



#218 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Август 2014 06:30

Николай76,Сперва загрунтовать, потом все стыки промазать шовным герметиком, потом если нужно Антигравием и  покрасить. Скрытые полости обработать Мовилем и повторно через полгода-год.


  • 0

#219 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 21 Август 2014 08:42

Ну почему же, режим coldArc это пайка цинковой проволокой, а про то, что вы пишите это тоже пайка, но только не оцинковки, потому что при пайке ALCu8 и CuSi3 цинк "сгорает".

Цинк не сгорает в  CuSi3 (с оговорками по некоторым видам соединений) , сам проверял , буду с демонстрацией  на СТО сделаю фото (если нормальное разрешение будет -выложу), до разработок EWM-coldArc® все производители авто (приличные) варили CuSi3 и не знали о цинковой проволоке вообще. В прошлом году в Штутгарте на выставке Швайстек на примере работающей на мерседесе роботизированной линии видел использование CuSi3 (характерный цвет шва).  И еще одно , идея темы подсказать Николай76 какую проволоку использовать (хотя в плане прсветительской работы сообщение ваше в тему). Я думаю шансы на использование CuSi3 у Николай76 выше чем EWM-coldArc® +цинк. 


  • 0

#220 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Август 2014 09:03

Я думаю шансы на использование CuSi3 у Николай76 выше чем EWM-coldArc® +цинк. 
Естественно, потому что на Альфа КУ ценник кусучий.)). 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх