Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 942

#761 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:Томск

Отправлено 25 Февраль 2019 07:15

Бывают как пружина и с нагревом не поправишь и только  вырезка гнутого и вставки
 Не знаю, может мне везло, но ни помню, чтобы попадались баки, которые не смог бы поправить на холодную. Если пружинит - надрезы, кувалда побольше, домкрат. Такой жимок, как на фото у Левша, точно взялся бы править, крышка - самое сложное, но она не сильно замята. Даже тело скорее всего выстучалось бы, но другой вопрос, что проще иногда все же вырезать и вставить новый кусок. Править - процесс очень трудоемкий и потом после правки металл растягивается, собирать все в кучу - то еще развлечение. Попробую что ни будь страшное в архиве найти:)

  • 6

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O





#762 Левша

Левша
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Украина

Отправлено 02 Март 2019 19:00

такие трещины появляются , при деформации тела бака , где -то рядом должна быть

 

Да был невнимателен.-вмятина была незначительная  .Надул по максимуму воздухом.

Правильно вскрыть и отрехтовать.(возможно опять может треснуть)

Обошлись класически.!

DSC00010.JPG


Сообщение отредактировал Левша: 02 Март 2019 19:26

  • 4

#763 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:Томск

Отправлено 02 Март 2019 19:34

Левша, жимок сильный остался, опять скоро треснет, но уже рядом с латкой.


  • 3

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#764 Левша

Левша
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Украина

Отправлено 02 Март 2019 20:18

, опять скоро треснет, но уже рядом с латкой.

-я водилу предупредил.

 

 

Кстате .. привезли камазовский подгулявший бак . Отпала перегородка которая около горловины .В "камазы" внутырь  еще не залезал.Кто нить ковырял такое?

DSC00014.JPG

DSC00011.JPG


Сообщение отредактировал Левша: 02 Март 2019 21:44

  • 0

#765 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:Томск

Отправлено 02 Март 2019 20:40

Левша, ага, эти баки полное Г, перегородки на точечной сварке по 4-6 на сторону, если делать, то обе сразу. Через горловину видно в какую сторону смотрят перегородки, тот торец и вырезать.


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#766 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Март 2019 20:45

Да был невнимателен.-вмятина была незначительная  .Надул по максимуму воздухом.

Правильно вскрыть и отрехтовать.(возможно опять может треснуть)

Обошлись класически.!

attachicon.gifDSC00010.JPG

Иногда при таких повреждениях делаю так - надуваю бак чтобы было избыточное давление ,беру киянку резиновую и стучу по замину, он в свою очередь на противоходе вытаскивает замин.  Латка приваривается очень долго и нудно по 2-3 см и тряпочка с водой рядом . По ценнику беру одинаково с вскрытием торца , иначе просто бессмысленно для исполнителя...


  • 3

#767 Левша

Левша
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Украина

Отправлено 02 Март 2019 21:13

беру киянку резиновую и стучу по замину,
-я так же проделал эту операцию в надежде увидеть  хоть хлопок в обратную сторону. которого не последовало :(

эти баки полное Г, перегородки на точечной сварке по 4-6 на сторону, если делать, то обе сразу

 

Та да! мне самому не понято как его с торца резать .потом собирать без направляющих и будет ли оно после этого держаться?сваривать.Высверливать  по точкам что бы вскрыть перегородку? :wacko:


  • 0

#768 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 817
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 02 Март 2019 22:17

не понято как его с торца резать
 Я резал такие баки сантиметр от края ,потом чуть загибал торцовую часть внутрь а длинную наружу и стыковал чуть в нахлёст.Так его и не ведёт при сварке.В канторе как работал то часто приходилось воевать с камазовскими.Перегородки почитай у всех внутри валялись оторванные.Тонкие они и железо сухое,трескает.Вот уральские другое дело,их можно и электродом варить.Под камазовские баки у нас доски вдоль настилали на крепления,тогда их не так продавливает.
  • 7

#769 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 04 Март 2019 17:03

*
Популярное сообщение!

такие трещины появляются , при деформации тела бака , где -то рядом должна быть. Надо править , иначе после приварки латки поведет еще больше и неизбежны новые трещины.

Это всегда было так , до приезда камазовского бака . Совершенно ровный , но с трещиной по ребру . Видно брак по штамповке , Камаз ломает стереотипы.20190304_172343.jpg 20190304_172845.jpg 20190304_174859.jpg
  • 14

#770 Левша

Левша
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Украина

Отправлено 08 Март 2019 01:08

*
Популярное сообщение!

Я резал такие баки сантиметр от края ,потом чуть загибал торцовую часть внутрь а длинную наружу и стыковал чуть в нахлёст.

-сделал все согласно инструкции! :)

 

Да  ваще печалька :(  -. я был поражен увидев  перегородки в этом баке. :blink: .и это  кто то еще утвердил  это к массовому производству?! Да они просто обречены ...

Вечером отзвонился  клиенту  о проделанной работе.предупредив что остальные две перегородки на подходе.Шатаються -как молочные зубы.На что получил добро на вскрытие  другой стороны.

DSC00027.JPG


  • 10

#771 Алекс Новосиб

Алекс Новосиб
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Март 2019 14:41

На днях варил такой камазовский бак. Трещина была от угла латки вверх. Тоже, изначально треснул снизу переднего торца. Их там камнями от колеса бьёт. Щербины по всему низу торца . Пришлось наложить ещё одну латку. Вроде пока не приезжал. У них(камазов)новых беда:засоряется дренажный клапан и бак начинает распирать изнутри,рвать. Ну и как правило,где слабо,там и рвется.



#772 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Март 2019 10:44

*
Популярное сообщение!

Алюминиевые баки пытаются паять20190325_101458.jpg 20190325_101526.jpg видно что , что -то с флюсом , но флюс подавали отдельно, много его для офлюсованного прутка. Бак желательно отрихтовать , но пока только латка 20190325_110745.jpg 20190325_110757.jpg 20190325_110934.jpg
  • 16

#773 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 862
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Март 2019 18:38

Алюминиевые баки пытаются паять
Трещин после пайки не было?
  • 1

#774 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Март 2019 19:30

круазик,сломало припой по старой трещине , но лег припой на амг
  • 2

#775 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 862
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Март 2019 19:37

но лег припой на амг
Интересно, какие использовали  материалы?(риторика) Искал в инете для пайки АМг материалы, один раз на немецком сайте увидел и больше не встречал нигде , иногда нужен, а нет в запасе.
  • 2

#776 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Март 2019 19:47

круазик,Петр извиняй , работа не известного мастера ... 


  • 1

#777 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 07 Апрель 2019 17:45

Благодаря форуму и опытным форумчанам остался цел и невредим!
Наехал давеча на полметровую арматуру...
Пол баллона углекислоты и побольше смелости:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190407_172908.jpg
  • IMG_20190407_183619.jpg
  • IMG_20190407_183847.jpg

  • 6

#778 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 680
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Апрель 2019 18:37

Пол баллона углекислоты

6.3 м3 :huh:


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#779 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 08 Апрель 2019 03:02

Я в этом деле первый раз, так что небольшой запас :)
Но, кстати, от запаха бензина избавиться всё равно не удалось. Возможно из-за остатка в пару- тройку литров бензина...

Сообщение отредактировал Vovochker: 08 Апрель 2019 03:05

  • 0

#780 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 404
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Апрель 2019 05:12

кстати, от запаха бензина избавиться всё равно не удалось. Возможно из-за остатка в пару- тройку литров бензина...
Vovochker, и не избавитесь... Наш бензин-такой запашистый и проникучий! Вроде и жидкой фазы бензина нету и пары почти все вытеснены, а всё одно-запашок есть. 

  • 0

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх