Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Автоматическая сварка под слоем флюса

фото технологии технологические карты сварочное оборудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 25 Август 2014 17:27

Хотя вся контора хором утверждала, что так можно и даже нужно было варить.

а кАнтора то была права.... 


  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#42 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2014 07:56

демонстратор, Вроде как в трубе - загрязнённая вода, но чем загрязнённая, я так и не смог добиться. Судя по тому, что контроль по ПБ 03-585-03 - на нефтехимию труба шла. В итоге проварили полуавтоматом корень шва и заполнение с облицовкой выполнили роботом с полуавтоматом на головке. Проволокой Ok Autrod 318Si диаметром 1,2 мм.


 



а кАнтора то была права.... 

Аргументируйте пожалуйста.


  • 0

#43 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 631
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2014 09:17

 

демонстратор, Вроде как в трубе - загрязнённая вода, но чем загрязнённая, я так и не смог добиться. Судя по тому, что контроль по ПБ 03-585-03 - на нефтехимию труба шла. В итоге проварили полуавтоматом корень шва и заполнение с облицовкой выполнили роботом с полуавтоматом на головке. Проволокой Ok Autrod 318Si диаметром 1,2 мм.

 

 

Стремный проект, заказчик должен был четко указать категорию трубопровода (их 3) , и транспортируемое вещество(5 категорий). Только тогда можно вообще было выбирать чем варить, термообрабатывать после или нет, проволоку какую выбирать. Мое мнение- вы рисковали в любом случае ( вопрос ответственности) , а контора конкретно неправа взяв заказ без необходимой пояснительной документации. Я бы варил как и вы роботом но по-любому с поддувом (изнутри),теплоотводом,мощным прижимом и трейлинговый щит еще на горелку бы насобачил . И все равно перекрестился бы.


  • 0

#44 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2014 09:38

Стремный проект.

Просто система поступления заказов такая: звонит девочка-менеджер от перекупа. Говорит дайте отвод такой-то. Начинаеш спрашивать - ничего не знает. Звонит заказчику, а там такой-же менеджер-закупщик сидит, который ни бельмеса. Короче - испорченый телефон (этот не знал, этот не спросил, этот не думал, что это важно и т. д.). Россейский бизнес. Приходится писать ей список вопросов и передавать по цепочке. Плюс прикрываемся юридически, правильно пишем паспорта отводов и договора. Робот по зазору плохо варит, прожигает. Варил на подварке без защиты корня, вырезал окисленный слой и клал заполнение с облицовкой.


  • 1

#45 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 631
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2014 10:13

. Россейский бизнес. Приходится писать ей список вопросов и передавать по цепочке. Плюс прикрываемся юридически, правильно пишем паспорта отводов и договора. Робот по зазору плохо варит, прожигает. Варил на подварке без защиты корня, вырезал окисленный слой и клал заполнение с облицовкой.

Совковый бизнес (в Беларуссии не лучше) . По этому поводу грубо выругался только что (не цензурно). А по поводу коренного шва в зазор , от источника зависит - если функция корневого шва (программа) доступна -заварит без проблем.


  • 0

#46 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2014 10:24

Совковый бизнес (в Беларуссии не лучше) . По этому поводу грубо выругался только что (не цензурно). А по поводу коренного шва в зазор , от источника зависит - если функция корневого шва (программа) доступна -заварит без проблем.

Да источник - ладно, собрать с равномерным зазором и без прихваток у наших слесарей не получается. Нержа на малых токах течёт хуже стали и на местах прихваток - непровар, а на зазоре - как положено. Плюс зазор гуляет, короче нормального обратного валика - не видать. На продольном шве на керамике неплохо получалось (на зазоре - валик, а в местах прихваток - заподлицо), только без защиты корня, т. к. глушить - морока + расход аргона на поддув, проще подварить и выбрать болгаркой окисленный слой. 


  • 0

#47 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 631
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2014 10:54

. На продольном шве на керамике неплохо получалось (на зазоре - валик, а в местах прихваток - заподлицо), только без защиты корня, т. к. глушить - морока + расход аргона на поддув, проще подварить и выбрать болгаркой окисленный слой. 

Вопрос , как часто такая работа выпадает на вашу долю, я бы организовал (потратил бы время) рабочий комплект оснастки (поддув, прижим-фиксация , теплоотвод).


  • 0

#48 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2014 10:58

Вопрос , как часто такая работа выпадает на вашу долю, я бы организовал (потратил бы время) рабочий комплект оснастки (поддув, прижим-фиксация , теплоотвод).

Такие вещи редко делаем. В основном - стальные отводы на водопровод. Плюс - это разовый заказ, в следующий раз может другой диаметр придти.


  • 0

#49 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 26 Август 2014 11:01

Разрешить сварку под флюсом продольного шва трубы, из которой потом делаются отводы, я так и не решился.

 

Я бы тоже не решился , я тут могу ошибаться, но имею предполжение , что труба для этих дел нужна бесшовная.

Так что напугало? Сварка под флюсом или отвод из шовной трубы. Предполагаю, что почему-то в голове отложился запрет на изготовление гнутых отводов из шовных труб, но у вас здесь не гнутый а сварной отвод.Трубопровод судя по всему 4 категории. группа опасности В так что требования к материалам  и сварке самые простые. По  ПБ 03-585-03 сварные трубы допускаются даже для группы А (п.п. 2.2.6), а про сварные отводы в п.п. 2.2.37. Кстати ПБ 03-585-03 это ещё и металлургия, и вообще все, так сказать, прочие трубопроводы на предприятиях.

Опасения по сварке под флюсом труб для отводов на мой взгляд беспочвенны. 

Ой, пардон, я похоже сильно отстал по теме пока этот пост писал.


Сообщение отредактировал Ferio: 26 Август 2014 11:06

  • 1

#50 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2014 11:09

Ferio, Отвод из шовной трубы не напугал, так как она и так шовной получилась, да и стандарт разрешает. Напугала сварка под флюсом. А именно - большое тепловложение. Выгорания лигатуры побоялся. Может и не прав, может можно было просто компенсировать дополнительным легированием через флюс и проволоку. 


  • 0

#51 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 631
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2014 11:17

Ferio, Отвод из шовной трубы не напугал, так как она и так шовной получилась, да и стандарт разрешает. Напугала сварка под флюсом. А именно - большое тепловложение. Выгорания лигатуры побоялся. Может и не прав, может можно было просто компенсировать дополнительным легированием через флюс и проволоку. 

Все правильно вы делали, а избыточно легировать без точного понимания категории трубопровода/транспортируемого вещества - не стоит

.Трубопровод судя по всему 4 категории. группа опасности В так

А судя по-чему , что вас на эту мысль навело.


  • 0

#52 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 631
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2014 11:38

Я например такие требования (схожие)по контролю встречал в калийном ремесле (удобрения) , так там на глазок(авось)-

Трубопровод судя по всему 4 категории. группа опасности В
 мягко говоря не стоит делать.
  • 0

#53 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 26 Август 2014 14:16

может можно было просто компенсировать дополнительным легированием через флюс и проволоку. 

Наверное. учитывая что сварка сталей 18-10 под флюсом достаточно тривиальная задача.

А судя по-чему , что вас на эту мысль навело.

Судя по давлению и транспортимуемой среде (ну и немного опыта)

Я например такие требования (схожие)по контролю встречал в калийном ремесле (удобрения) , так там на глазок(авось)-мягко говоря не стоит делать. 

 Не стоит делать на глазок калийные удобрения? Наверное да.

и трейлинговый щит еще на горелку бы насобачил . И все равно перекрестился бы.

Ух ты, а это что за механизма такая?


  • 0

#54 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 631
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2014 14:22

Ух ты, а это что за механизма такая?
 

кажется тут этот прибомбас башмаком называют, утюжком кличут. 


  • 0

#55 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 572

Отправлено 15 Апрель 2017 14:11

Очень мало практиковался в автоматической сварке под слоем флюса. Для себя хотел выяснить вопрос о сварке на флюсовой подушке.

На практике можно ли получить стабильный процесс сварки листов в стык, толщиной 10 мм, низкий углерод, длина стыка до 1 м, сварочная проволока ф 4 мм в один проход без разделки,односторонняя сварка, без зазора или с зазором до 2 мм (длина, расстояние между прихватками, сторона с которой расположены прихватки ?), на флюсовой подушке без поджима снизу - просто за счет веса детали, при этом получать стабильный обратный валик по всей длине включая места прихваток, при условии что сборка близка к  идеальной, контроль как обычно УЗК 100%?

Напишите пожалуйста если не сложно стоит ли голову ломать или сразу двусторонний настраивать. 

Спасибо.


Сообщение отредактировал di4: 15 Апрель 2017 14:15

  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#56 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 631

Отправлено 15 Апрель 2017 18:46

на флюсовой подушке без поджима снизу - просто за счет веса детали, при этом получать стабильный обратный валик

... смутно помню-флюс (подушка )  располагается на рукаве (шланге ) с определенным давлением :sorry:


Сообщение отредактировал Фунтик: 15 Апрель 2017 18:56

  • 0

#57 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 572

Отправлено 15 Апрель 2017 22:57

Книжки:

При автоматической односторонней сварке под флюсом стыковых соединений применяют флюсовые подушки. К нижней стороне свариваемого соединения поджимают слой флюса, препятствующий вытеканию расплавленного металла. Равномерность формы и сечения шва по длине стыка в значительной степени определяется равномерностью зазора в стыке и равномерностью поджатия флюсовой подушки (рис. 72).

При слабом поджатии флюсовой подушки шов получается ослабленным с выпуклым обратным валиком. Чрезмерное поджатие подушки приводит к обратному явлению: шов получается с неполным проваром, вогнутым с обратной стороны.

При сильном поджатии флюса и чрезмерно широком зазоре в стыке в центре шва образуются сквозные отверстия или канавки. Оптимальное давление поджатия флюсовой подушки зависит от толщины свариваемых листов, а также от режима сварки и определяется опытным путем.

При сварке листов толщиной от 3 до 8 мм, имеющих небольшую массу, флюс поджимается искусственным путем: специальными прижимами и резиновым или прорезиненным шлангом, в который подается сжатый воздух.

Флюсы можно также поджимать электромагнитами, например, при сварке листов встык на специальных магнитных стендах. Режимы односторонней автоматической сварки листов толщиной до 8 мм на флюсовой подушке приведены в табл. 20.

mehanizirov-113.jpg

Рис. 72. Схема сварки и форма стыковых швов, выполняемых на флюсовой подушке: а — схема поджатая флюсовой подушки, в — форма шва при недостаточном поджатии флюса, в — форма шва при излишнем поджатии флюса, г — сквозное отверстие в шве при чрезмерно сильном поджатии флюса или чрезмерно большом зазоре в стыке при нормальном поджатии флюса.

Таблица 20. Ориентировочные режимы односторонней сварки стыковых соединений металла толщиной 3—8 мм на магнитных стендах с флюсовой подушкой.

 

Толщина листов, мм

Зазор в стыке, мм

Диаметр электрода, мм

Iсв, А

Uдв

vсв, м/ч

Грануляция флюса подушки

Давление воздуха в шланге флюсовой подушки, ат

3

0—1,5

1,6

275—300

25—30

34

Мелкая

0,8

 

0—1,5

2

275—300

28—30

44

Мелкая

0,8

 

0—1,5

3

400—425

25—28

70

Мелкая

0,8

4

0—1,5

2

375—400

28—30

40

Мелкая

1,0-1,5

 

0—1,5

4

525—550

28—30

50

Мелкая

1,0

5

0—2,5

2

425-450

32—34

35

Мелкая

1,0-1,5

 

0—2,5

4

525—625

28—30

46

Мелкая

1,0

6

0—3,0

2

475

32—34

30

Мелкая

1,0—1,5

 

0—3,0

4

600—650

28—32

40,5

Нормальная

1,0—1,5

7

0—3,0

4

650—700

30—44

37

Нормальная

1,0—1,5

8

0-3,5

4

725—775

30—36

34

Нормальная

1,0—1,5

 

Ну вот и ответы.


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#58 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 572

Отправлено 16 Апрель 2017 01:09

Вот под 10 ку нашлись режимы.

При односторонней сварке массивных изделий, изготовленных из листов толщиной более 8 мм, специальных прижимных устройств не требуется, так как флюсовая подушка прижимается к кромкам стыка благодаря собственному весу изделий (рис. 73).

mehanizirov-114.jpg

ис. 73. Флюсовая подушка для сварки стыковых соединений массивных деталей.

Режимы односторонней сварки таких стыков приведены в табл. 21. Сварка стыковых соединений с зазором может быть выполнена проволокой диаметром 2—5 мм. Стыковые соединения листов толщиной более 12 мм сваривают двусторонними швами (рис. 74). При этом требования к точности сборки менее строги, чем при сварке соединений односторонним швом.

777.JPG

 


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: фото, технологии, технологические карты, сварочное оборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх