Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Схемы сварки и борьба с деформациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#21 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 31 Январь 2012 22:23

Боюсь будете смеяться,:Pа если изначально слегка выставить листы домиком, с учетом сжатия шва после остывания.И сваривать от центра к краям прихватив предварительно.Вот только на какой угол этот домик.
  • 2




#22 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Январь 2012 22:40

Не буду,такие предложения и попытки были.1)ОТК не поддержали такого "мозгового штурма".2)Технологически трудно и долго собирать такой "домик" вверх вершиной на всей длине,до 12 000 mm и толщинах от 4 до 40 mm.

#23 byp

byp
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 01 Февраль 2012 07:09

Надо понимать я один в мире сваривал стыки на s=3-4 мм длиной более 2 метров?

Из недавних s-10 l-14000 П\А (смесь)обратная прихватка от центра на 1\3,обратно ступенчатый от центра на форсированном режиме,у краев к центру сухари.на снимках начало монтажа и готовая сборка
  • 1

#24 byp

byp
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 01 Февраль 2012 07:16

Из недавних s-10 l-14000 П\А (смесь)обратная прихватка от центра на 1\3,обратно ступенчатый от центра на форсированном режиме,у краев к центру сухари.на снимках начало монтажа и готовая сборка

Прикрепленные изображения

  • 14102011576.jpg
  • 01122011687.jpg

  • 1

#25 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 01 Февраль 2012 10:03

morgmail, МИХА75 вот от вас не ожидал.

Чего не ожидал? :blink:
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2012 12:13

Byp,достойно выглядит.Вчера искал в архивах по этой теме,ничего подходящего не нашёл.
p.s. Почитал ссылку Лепилы про погружённую дугу,стойкое чувство:"либо я дурак либо лыжи не едут"--какая-то чушь про вертикалы написана.

#27 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 02 Февраль 2012 12:52

Вот ещё очень интересное по теме "Как избежать деформации".Сварка "плавниковой панели"-продольные швы.Длина панели 8260мм,ширина1674мм((35 труб-32х46х6мм(плавниковая)и 2 трубы(крайние)-32х6мм)).плавниковая панель8260х1674(с окнами).jpg .
труба плавниковая 32х46х6мм труба плавниковая 32х46х6мм.jpg
Интересует порядок выполнения швов.
Это материал по "науке" из тех.карты
стр.(1).jpg ,стр.(2).jpg
стр.(3).jpg ,стр.(6).jpg

какие изменения по вашему,можно внести(,сборка,сварка,материалы и т.д.).

П.с. подогрев и последующая после сварки термообработка не применялась.
длинна продольного шва 7600мм (7.6х36=273.6м двустороннего шва),по краям 500мм и 100мм не свариваются...
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Февраль 2012 13:32

Миха 75, пункт 4.5 всегда выполняете или всё таки кантуете ? Особенно умилила последняя страница,про расположение сварщиков.
Всё то,что я расписывал про стыковую сварку листов (ГОСТ 14 771-76,С-7 УП и ГОСТ 8713-79,С-7 Аф) в технологии умещается в две строчки:
"Разложить листы на сборочной палубе,проверить диагонали и габариты.Собрать,прихватить и произвести при необходимости подварку стыков для сварки АДСф.Перекантовать и заварить с двух сторон согласно РД5Р.****-**"

#29 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 02 Февраль 2012 13:47

Эта карта была мною "далеко закинута",на страх и риск внесённые изменения были существенные.А вот "конкурирующая бригада" при изготовлении по этой "инструкции" столкнулась со множеством проблем;"амурские волны",ямы,горбы,и что интересно длина уменьшилась примерно на 60мм...И частая кантовка (вес порядка 2т),малоприятное занятие...
Вот и спрашиваю что можно(нужно)изменить
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Февраль 2012 15:15

Чтобы давать подобные советы,надо досконально знать нюансы и возможности пр-ва.К примеру,кантовка у меня имеет больше сложности не по весу (до 30 т),а по "полётным деформациям".Когда полотно имеет не только пазы,но и стык-есть над чем задуматься.В Вашем случае продольную усадку при сварке труб возможно снизить жёстким закреплением?

#31 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 02 Февраль 2012 15:46

Производственные мощности (мизер от ваших) не большой цех,мостовой кран 10т(в "тихаря"15т),2 полуавтомата,не много станков(без ЧПУ),трубогиб,маятниковая пила "обезьяна",сверлилка (без ЧПУ) Два слесаря-сборщика и два сварщика.

.В Вашем случае продольную усадку при сварке труб возможно снизить жёстким закреплением?


Именно так мы и поступили,в итоге получили минусом 12мм(припуск давался 50мм)...
панель(5).jpg

  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Февраль 2012 16:30

Не всё так мрачно.Два сварщика и толковые слесаря МСР-уже сила.Есть такая дилемма как сочетание "цена-качество".Можно долго и правильно гонять плавниковые стыки блочно и обратност-то,а можно закрепить в кондукторе и раскрепить кондуктор так,чтобы кантовка не была проблемой.И гонять по позициям "верх-низ".Но это хорошо на словах советовать.Такой "св.автоматик" как А-1698 Вам знаком?

#33 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 02 Февраль 2012 17:21

Знаком с подобным АДФ-1000(год выпуска "динозавра" не известен),но в настоящее время не используется,(требуется реанимация,докторов путёвых нет).
Не много изменив техкарту(по этому поводу,было не мало споров,"нажито не много врагов"),мы ушли от потолочных швов,и сборка тоже другая,собрать частями(кантовать гораздо легче,и сварщики успевают проварить швы с двух сторон (получается обратная деформация)02112011046.jpg .панель(4).jpg

П.с(1)СборкаИзготовили кондуктор на 6(7)труб(на балке),выложили трубы 6 шт.,выровняли,прижали прижимами(через 1м)прихватки точками через 500мм.
  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#34 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Февраль 2012 18:00

При поэтапной сборке будет больше нестыковок по из-за продольных деформаций,но совершенно правильно,что будет выгода по вып.сваркой пр.положению.
1000-ым больно жирно будет,на малых диаметрах проволоки не выгодно,на больших-деформации 2 степеней свободы.Трактор А-1698 работает от ВДУ-506 и при желании делает С- и Т- под флюсом и в газе от 1,2 до 1,6 mm сплошной и порошковой.


#35 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 02 Февраль 2012 18:15

Хороший "тракторок"размеры небольшие,наверняка порядком выручает.

Продольные деформации из за жёских прижимов и боковых упоров,сведены к минимуму,порядком сварки участков.
03112011067.jpg .

(2)Сварка

От середины к краям по через 500мм«ёлочкой»<<<,перевернули ,прижали,и по этим же швам «ёлочкой»с обратной стороны.Далее «перекур,можно и чайку попить) дали не много остыть заготовке.Завариваем остальное,также «ёлочкой» через 500мм.
начало сваки панели.jpg .

  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Февраль 2012 19:37

Что значит "обдувание панелей"? Продувка труб внутри во время сварки или снаружи (после неё) для снижения термовоздействия и деформаций?Как это на практике выглядит?

#37 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 02 Февраль 2012 19:49

Да типа охлаждения,не стали делать (шумно больно воздух шипит),так как сильно не нагревались заготовки."Конкуренты" гребёнку делали(по к-ву труб),не помогло.

сборка в панель.jpg .

(3)Переворачиваем,прижимаем и завариваем остальное «ёлочкой» через 500мм.

В том же порядкеостальные(необходимое кол-во заготовок.
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#38 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 02 Февраль 2012 20:19

(4)Крайние заготовки варим из3труб(32х46х6мм-2шт.и 32х6мм-1шт).Оба края собираем и свариваем в одном кондукторе (6труб),в середину укладываем (32х6мм-2шт),между собой несвариваются.

(5)Сборка и сварка в панель.

Выкладываем заготовки6+6+7+6+6,прихватываем.Далее пристыковываем крайние заготовки по 3(с обоих краёв),получаем 3+6+6+7+6+6+3,прихватываем,прижимаем панель в 4 местах(наравном расстоянии)….

(6)Свариваем по тому же принципу,от середины к краям «ёлочкой»через 500мм,даём немного остыть,довариваем остальное.Переворачиваем,прижимаем,варим так же…

В итоге получили по ширине прогиб не более -3мм(середина),по длинне - 12мм("усохла"),давался припуск 50мм...готовая панель.jpg .
почищеная.jpg
примечания.jpg .













Изображение
  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#39 byp

byp
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 02 Февраль 2012 21:37

жестко крепить заготовку один из вариантов.Пример другой:полотно S-6 3000х6000 отклонение от плоскости -4;+3 (рубашка успокоителя)подконструкции нет шов С-5.Собирается из 2х листов на стапеле в листе вырезаются пазы с шагом 1м см фото ввариваются сухари, после от центра обратноступ.на максимуме (П\А СО2 1,0мм 08ГС I-280А).потом проварка пропусков, вырезка сухарей.В допуск попали.Тех-карту приводить не буду это 4-е листа мелким шрифтом полной ахинеи.

Прикрепленные изображения

  • 02022012816.jpg
  • 02022012821.jpg
  • 02022012829.jpg
  • 02022012831.jpg

  • 1

#40 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Февраль 2012 11:27

Миха 75,магнитно-порошковая что нибудь когда нибудь показывала?
Вур,а почему успокоитель качки не собирают на "колышковой" постели?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх