#161
Отправлено 17 Сентябрь 2012 17:15
по материалам i-Mash.ru
#162
Отправлено 17 Сентябрь 2012 19:55
#163
Отправлено 17 Сентябрь 2012 20:01
#164
Отправлено 17 Сентябрь 2012 20:32
#165
Отправлено 17 Сентябрь 2012 21:03
Кстати,при строительстве хрущёвок применялся да и шифер тоже из той же группы материалов.
#166
Отправлено 17 Сентябрь 2012 21:19
А шамотным кирпичом и котлы тоже обкладывают,но он у нас не рассыпается,как на Горшкове получилось.
#167
Отправлено 19 Сентябрь 2012 17:44
О том, что ОАО "Рособоронэкспорт" получил заявку от Алжира на приобретение двух дизель-электрических подводных лодок проекта 636М, по классификации НАТО Kilo, изданию рассказал источник в Минобороны и подтвердил источник, близкий к спецэкспортеру российских вооружений.По словам одного из них, Минпромторг по представлению Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству в августе определил исполнителем заказа ОАО "Адмиралтейские верфи", входящее в состав ОСК."Очевидно, решение Алжира докупить в России подлодки связано с ростом напряженности в регионе в связи с событиями "арабской весны", - пояснил собеседник газеты, подчеркнув, что исполнитель заказа определен "в соответствии с пожеланиями страны-заказчика".
Напомним, "Адмиралтейские верфи" в 2010 году поставили в Алжир две подлодки проекта 636 в рамках исполнения контракта 2006 года, стоимость которого около 600 млн долларов, уточняет издание. Стоимость нынешнего контракта источники не раскрывают.Бесшумные подводные лодки типа Kilo - одни из самых продаваемых товаров российской "оборонки". Подписание твердого контракта ожидается в 2013 году, говорит один из собеседников газеты.
i-Mash.ru
#168
Отправлено 19 Сентябрь 2012 17:59
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
#169
Отправлено 19 Сентябрь 2012 19:06
смотрите и наслаждайтесь
#170
Отправлено 19 Сентябрь 2012 19:21
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
#172
Отправлено 23 Сентябрь 2012 00:23
чует мое сердце, что товарищи что-то нашли под водой, а достать целиком никак...-Тогда выскажите ваше мнение - сколько должен выдавать этот инвертор амперов или чего-нибудь ещё, чтобы разрезать 20-25мм сталь.(наверное надо сделать поправку на то, что корабельная сталь содержит никель и хром)?
Проблема именно в том, чтобы подобрать все характеристики инвертора, его цена не важна и способ заказа - тоже. Чтобы делать спецзаказ нужно знать чего хочешь, а я не знаю пока чего хочу, точнее не понимаю.
на худой конец: какой он должен быть, чтобы порезать такую сталь в сухих условиях?
да, и как именно называется этот резак(не марка, а способ) чтобы резать под водой , который можно повесить на этот инвертор?

#173
Отправлено 24 Сентябрь 2012 13:53
Кое что из этого сериала: "...в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков в ходе доклада вице-премьеру Дмитрию Рогозину о ситуации с кораблем сообщил, что в ходе сборки котлов для энергетической установки авианосца «Викрамадитья» использовались материалы китайского производства. «Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны. В российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку применить котлы, которые работают на дизельном топливе», – сказал Дьячков, передает «Интерфакс».А шамотным кирпичом и котлы тоже обкладывают,но он у нас не рассыпается,как на Горшкове получилось
Отвечая на вопрос Рогозина, какие материалы при этом использовались для теплоизоляционной кладки, Дьячков уточнил, что «шамотный кирпич был китайского производства». «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», – добавил глава ОСК.
Он пояснил, что в ходе испытаний у стенки котлы не могут технически развить полную скорость. «Они были испытаны на мощность максимум в 40%», – сказал Дьячков.
По его словам, при первом выходе на большие мощности до 100% во время ходовых испытаний было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки в топках котлов.
«В ходе испытаний в море путем вывода поочередно котлов из действия мы произвели ремонт этой кладки, но, тем не менее, при последующих выходах на большие мощности получили повторное частичное разрушение кладки», – уточнил он."
#174
Отправлено 24 Сентябрь 2012 20:15
#175
Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:11
#177
Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:21
#178
Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:24
А у нас контрабас: http://www.i-mash.ru...-perezzhat.html
#179
Отправлено 24 Сентябрь 2012 23:20
Японцы в конце войны уже сделали 3 таких лодки и отправили их в Америку,но капитуляция фатерлянда помешала испытать в действииодно время ходили слухи о разработке авианесущей субмарины
#180
Отправлено 24 Сентябрь 2012 23:23
А как же 60 мрд осваивать.Или как тетя Валя ушла никому не надо боле?А у нас контрабас
Похожие темы
Аттестация AWS обычная и подводнаяАвтор Борис Васильевич , 13 Фев 2018 |
|
|
||
Подводная сварка алюминияАвтор Рудольф Шнапс , 17 Авг 2013 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей