Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка подводная и надводная

кораб подлодки пароходы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#161 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Сентябрь 2012 17:15

Индийский авианосец "Викрамадитья" (бывший тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") полностью провалил ходовые испытания в Баренцевом море.На корабле возникли непредвиденные неполадки - семь паровых котлов из восьми вышли из строя, когда авианосец вышел из дока "Севмаша" в Баренцево море и развил максимальную скорость, рассказал источник "Ъ", близкий к "Рособоронэкспорту". Эта авария неизбежно отразится на сроках сдачи авианосца ВМФ Индии. Напомним, российская сторона намеревалась передать "Викрамадитью" заказчику 4 декабря - в День ВМФ Индии.Теперь специалистам северодвинского "Севмаша" предстоит оценить состояние поврежденного оборудования и понять, как доставить корабль до дока (на одном работающем паровом котле авианосец до него не доберется). Уже после этого можно будет приступить к устранению дефектов.Планируется, что ВМС Индии получат его не ранее октября 2013 года. Ранее сроки передачи корабля заказчику уже неоднократно сдвигались из-за увеличения объема работ. Первоначально передача авианосца заказчику планировалась в 2008 году.По словам источника издания в "Рособоронэкспорте", индийское министерство обороны уже осведомлено об инциденте. В Объединенной судостроительной корпорации, "Рособоронэкспорте" и "Севмаше" от официальных комментариев отказались. Получить комментарии Балтзавода и СКБК изданию не удалось. В посольстве Индии в России оперативно прокомментировать ситуацию также не смогли.По мнению заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, ситуация, произошедшая на ходовых испытаниях "Адмирала Горшкова", конечно, не очень приятная. Однако, "на фоне всего цикла модернизации авианосца, длящегося уже столько лет, один год не столь драматичен," - добавил эксперт.
по материалам i-Mash.ru




#162 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2012 19:55

а тут вон как повернули
http://www.ria.ru/de.../752430575.html
  • 0

#163 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Сентябрь 2012 20:01

Асбест по требованию итальянской стороны удаляли ещё с "Академика Пилюгина",но там было переоборудование под пассажирский лайнер.На лодках белый асбест применяется до сих пор.А "Горшков" на самом деле невезучий...

#164 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2012 20:32

а асбест действительно разный?У нас его тоже на котлах применяют
  • 0

#165 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Сентябрь 2012 21:03

У нас только белый.Шнуровой,кусковой и полотном.Последнее время появился некоторый дефицит - подозреваю происки "Гринпис",тырит и продаёт в Индию :-).
Кстати,при строительстве хрущёвок применялся да и шифер тоже из той же группы материалов.

#166 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2012 21:19

Я в курсе про хрущёвки. У нас тоже всякий:шнур,полотно и т.д.(белого цвета)А затирают им котлы добавляя в раствор.
А шамотным кирпичом и котлы тоже обкладывают,но он у нас не рассыпается,как на Горшкове получилось.
  • 0

#167 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2012 17:44

Алжир планирует заказать в России две дизель-электрические подводные лодки проекта 636М в дополнение к двум аналогичным, поставленным в 2010 году, пишет газета "Коммерсант" в среду (19 сентября).
О том, что ОАО "Рособоронэкспорт" получил заявку от Алжира на приобретение двух дизель-электрических подводных лодок проекта 636М, по классификации НАТО Kilo, изданию рассказал источник в Минобороны и подтвердил источник, близкий к спецэкспортеру российских вооружений.По словам одного из них, Минпромторг по представлению Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству в августе определил исполнителем заказа ОАО "Адмиралтейские верфи", входящее в состав ОСК."Очевидно, решение Алжира докупить в России подлодки связано с ростом напряженности в регионе в связи с событиями "арабской весны", - пояснил собеседник газеты, подчеркнув, что исполнитель заказа определен "в соответствии с пожеланиями страны-заказчика".
Напомним, "Адмиралтейские верфи" в 2010 году поставили в Алжир две подлодки проекта 636 в рамках исполнения контракта 2006 года, стоимость которого около 600 млн долларов, уточняет издание. Стоимость нынешнего контракта источники не раскрывают.Бесшумные подводные лодки типа Kilo - одни из самых продаваемых товаров российской "оборонки". Подписание твердого контракта ожидается в 2013 году, говорит один из собеседников газеты.
i-Mash.ru

#168 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 19 Сентябрь 2012 17:59

АВН, без шуток, одно время ходили слухи о разработке авианесущей субмарины. Вы ничего про это не слышали ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#169 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Сентябрь 2012 19:06


смотрите и наслаждайтесь

  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#170 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 19 Сентябрь 2012 19:21

Посмотрю, как выход с компа будет...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#171 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2012 19:38

Авиация - это к Som-y.

#172 Толян

Толян
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 23 Сентябрь 2012 00:23

-Тогда выскажите ваше мнение - сколько должен выдавать этот инвертор амперов или чего-нибудь ещё, чтобы разрезать 20-25мм сталь.(наверное надо сделать поправку на то, что корабельная сталь содержит никель и хром)?
Проблема именно в том, чтобы подобрать все характеристики инвертора, его цена не важна и способ заказа - тоже. Чтобы делать спецзаказ нужно знать чего хочешь, а я не знаю пока чего хочу, точнее не понимаю.
на худой конец: какой он должен быть, чтобы порезать такую сталь в сухих условиях?
да, и как именно называется этот резак(не марка, а способ) чтобы резать под водой , который можно повесить на этот инвертор?

чует мое сердце, что товарищи что-то нашли под водой, а достать целиком никак... :ph34r:
  • 0

#173 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 24 Сентябрь 2012 13:53

А шамотным кирпичом и котлы тоже обкладывают,но он у нас не рассыпается,как на Горшкове получилось

Кое что из этого сериала: "...в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков в ходе доклада вице-премьеру Дмитрию Рогозину о ситуации с кораблем сообщил, что в ходе сборки котлов для энергетической установки авианосца «Викрамадитья» использовались материалы китайского производства. «Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны. В российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку применить котлы, которые работают на дизельном топливе», – сказал Дьячков, передает «Интерфакс».
Отвечая на вопрос Рогозина, какие материалы при этом использовались для теплоизоляционной кладки, Дьячков уточнил, что «шамотный кирпич был китайского производства». «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», – добавил глава ОСК.
Он пояснил, что в ходе испытаний у стенки котлы не могут технически развить полную скорость. «Они были испытаны на мощность максимум в 40%», – сказал Дьячков.
По его словам, при первом выходе на большие мощности до 100% во время ходовых испытаний было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки в топках котлов.
«В ходе испытаний в море путем вывода поочередно котлов из действия мы произвели ремонт этой кладки, но, тем не менее, при последующих выходах на большие мощности получили повторное частичное разрушение кладки», – уточнил он."
  • 0

#174 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Сентябрь 2012 20:15

А начиналась ОСК со скандала о покупке орг.техники у фирмы,которую возглавляла мама г-на Троценко ( http://www.cniicentr...news/prom/1726/ ).Прокуратура даже представление писала... да не выписала http://www.delovaya....010/11/02/2836/ .

#175 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:11

Как это утрачено?У нас до сих пор российское.Причём бывает применяют даже по второму разу
  • 0

#176 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:19

Вот так, enser,"Вы ничего не понимаете".
-Зачем в Сочи возить снег из Сибири?
-Вы ничего не понимаете...
-А уголь с Норильcка в Кузбасс?
-Вы.Ничего.Не понимаете.

#177 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:21

Понятно,на флоте ничего не меняется со времён Порт-Артура
  • 0

#178 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:24

Совершенно верно,как и в общем по стране.Корабли с середины прошлого века на мазуте до сих пор ходят,а огороды теперь лопатами копают под картошку вместо тракторов.
А у нас контрабас: http://www.i-mash.ru...-perezzhat.html

#179 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 24 Сентябрь 2012 23:20

одно время ходили слухи о разработке авианесущей субмарины

Японцы в конце войны уже сделали 3 таких лодки и отправили их в Америку,но капитуляция фатерлянда помешала испытать в действии

  • 0

#180 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 24 Сентябрь 2012 23:23

А у нас контрабас

А как же 60 мрд осваивать.Или как тетя Валя ушла никому не надо боле?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (2)
Наверх