Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка подводная и надводная

кораб подлодки пароходы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#481 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2015 13:34

Сегодня посмотрел видео. Мой мир никогда уже не будет прежним.

Десант роботов!


  • 4




#482 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 06 Октябрь 2015 04:34

6 октября, на Амурском судостроительном заводе состоится торжественное событие — вывод из цеха подводной лодки «Б-187». Эта ремонтируемая на АСЗ субмарина в этом году получила имя нашего города — «Комсомольск-на-Амуре». Церемония начнётся в 15:00. Подлодку погрузят на заводской буксир «Зея», который ранее доставил на сдаточную базу в Большом Камне корвет «Совершенный» и пару недель назад вернулся в Комсомольск.
 
Большая подводная лодка «Б-187» проекта 877_«Палтус» была заложена на АСЗ 7 мая 1991-го года, в период с 1993-го по 1995-й она совершила три боевые службы на полную автономность с оценкой «отлично». В 1995-м экипаж корабля завоевал переходящий вымпел «Лучший корабль Тихоокеанского флота по итогам боевой подготовки». 

-YSwLFPZ1EA.jpg


Сообщение отредактировал Менгон: 06 Октябрь 2015 04:38

  • 6

#483 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 06 Октябрь 2015 23:24

Сегодня на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония вывода из цеха после длительного ремонта дизельной подводной лодки (ДПЛ) проекта 877 «Палтус». 
 
Субмарина Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре» (заводской номер 473) была построена на судостроительном заводе №199 им. Ленинского Комсомола (ЗЛК, нынешний АСЗ) и спущена на воду 5 октября 1991 года, после чего выполняла задачи в составе Тихоокеанского военно-морского флота. 
 
13580.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена
 

 
13583.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена
 

 
13582.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена
 

 
13581.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена
 

 
Известно, что в 1997 году участвовала, по данным «Росвооружения», в международных выставках вооружений «Тай-97» и «Лима-97» в Таиланде и Малайзии (с заходом в Камрань). В 2003 году подлодку перевели для ремонта в п. Большой Камень Приморского края, а затем - на Амурский судостроительный завод. 
 
Как сообщает пресс-служба краевого правительства, ремонтные работы затянулись на 12 лет из-за нехватки финансирования. Результатом модернизации субмарины стало улучшение ее боевых и технических возможностей. 
 
- Субмарина комсомольских корабелов уникальна. Мировым сообществом она признана лучшей в системе дизельных подлодок этого класса, - сказал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. - Характерно, что в прошлом году одну из атомных подводных лодок, которую заложили на северодвинской судоверфи «Севмаш», назвали «Хабаровск». Уверен, уже в самом ближайшем будущем большая подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре» будет достойно нести боевое дежурство на Тихоокеанском флоте... 
 
Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом №703 от 15 июля с.г. лодке Б-187 (529) присвоено наименование «Комсомольск-на-Амуре». Инициатива о присвоении наименования исходила от ветеранов-подводников и главы Комсомольска-на-Амуре.  С июня 2011 года по настоящее время кораблем командует капитан 2-го ранга Сергей Колесников.

  • 5

#484 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Октябрь 2015 03:12

Менгон, ну, вот, в Тихом океане стало больше на одну "чёрную дыру" . ;)


  • 3

#485 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Октябрь 2015 12:09

http://tvzvezda.ru/ДЭПЛ проект 636

http://tvzvezda.ru/Военная приёмка


Сообщение отредактировал АВН: 25 Октябрь 2015 17:25


#486 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 06 Ноябрь 2015 07:31

Подводная лодка «Краснодар» передана ВМФ

 

  • czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MTUvMTUxMS9iNC9i

 

Сегодня в Санкт-Петербурге после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт дизель-электрической подводной лодки Б-265 «Краснодар» проекта 06363, на лодке торжественно поднят флаг ВМФ России.

Подводная лодка построена на ОАО «Адмиралтейские верфи» и стала четвёртой в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MDUvMTUxMS85Yi9m

 

czAxNS5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMzEvMTUxMS9hYy8x

Фото Алексея Акентьева с сайта vk.com/marinist_spb и с сайта admship.ru

-----------------------

 

На Красноярской судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судно

На Красноярской судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судно — баржу-площадку «БП-3008», которая стала 32-й в общем программе обновления флота ЕРП.

  • d3d3LmUtcml2ZXIucnUvaW1hZ2UucGhwP19faWQ9

Баржа-площадка «БП-3008» построена на Красноярской судостроительной верфи по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и предназначена для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Транспортировать ее можно как методом толкания в кильватерных составах с однотипными баржами, так и на тросах за буксировщиком.

Это уже восьмая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП. Первое судно проекта было построено в 2011 году. Его грузоподъёмность составляет 2905 тонн для внутренних водных путей разряда «О», в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда «Р» (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).

Новая 3000-тонная баржа успешно прошла все приёмо-сдаточные испытания под техническим наблюдением Российского Речного Регистра и на днях будет передана заказчику.

=================

Судостроительно-судоремонтная корпорация передала ВМФ два плавпричала

В октябре Судостроительно-судоремонтной корпорацией (г.Городец, Нижегородская обл.) переданы еще два плавучих причала Военно-морскому флоту.

Тяжелый металлическийх причал проекта 15163 (строительный № 1404) и полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1 (строительный № 3063) доставлены на Северный флот. Сдаточная программа 2015 года успешно выполнена.

Тяжелый металлическийх причал проекта 15163 предназначен для обеспечения стоянки судов, возможности проезда по причалу тяжелой техники и проведения погрузо-разгрузочных работ, передачу с берега на судно различных видов электроэнергии, а также жидких и газообразных сред. Причал состоит из четырех одинаковых металлических понтонов, обеспечивающих стоянку судов водоизмещением до 18000 тонн, стального соединительного моста для сообщения с берегом и инженерных сетей.


Сообщение отредактировал Менгон: 07 Ноябрь 2015 04:32

  • 6

#487 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Ноябрь 2015 13:27

Подводный флот залёг на дно:

 "— Мы за тридцать лет работы над водородными топливными элементами сожрали столько бюджетных денег, что если вдруг признать этот путь ошибочным, нас просто порвут на части".


Сообщение отредактировал АВН: 07 Ноябрь 2015 13:28


#488 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Ноябрь 2015 15:10

«Как бы там ни было, но выходит, что за рубежом продолжают энергичные поиски лучших вариантов создания неатомных подводных лодок. Что мешает пойти по этому пути и нам российским конструкторам, отказавшись от шаблонов?»


  • 0

#489 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Ноябрь 2015 17:44

Изначально велись разработки подлодок с единым двигателем на кислороде, 615 (А) проект. Они были закрыты из-за высокой аварийности. Кстати говоря, скандинавы и французы с немцами тоже испытывают определённые сложности в постройке НАПЛ. Но там отличаются условия  контрактов и научно-техническая интеграция. Это касается не только двигателей и движителей, но также выдвижных устройств и систем оружия.А у нас всё как обычно...

Скрытый текст

нanл "Скорпена"


Сообщение отредактировал АВН: 08 Ноябрь 2015 17:45


#490 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 08 Ноябрь 2015 19:28

Скрытый текст

  • 0

#491 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Ноябрь 2015 06:20

Второй фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен» впервые вышел в море на испытания
  • cGhvdG9jZG4zLml0YXItdGFzcy5jb20vd2lkdGgv
  • Фрегат "Адмирал Эссен"© Виталий Невар/ТАСС, архив

КАЛИНИНГРАД, 5 ноября. /Корр. ТАСС Владимир Нуякшев/. Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Эссен», построенный для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», сегодня впервые вышел в море в рамках заводских ходовых испытаний, сообщил ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.

«Во время первого выхода основным станет испытание главной энергетической установки, будут проверены также и другие системы корабля», — сказал Михайлов.

Он отметил, что первое плавание «Адмирала Эссена» продлится около шести дней, затем он вернется на сдаточную базу в порт Балтийск, где продолжит подготовку к следующим выходам в море. На борту фрегата находятся сдаточная команда, представители предприятий-контрагентов и экипаж из числа моряков Черноморского флота, в состав которого войдет фрегат. По словам Михайлова, заводские ходовые испытания «Адмирала Эссена» будут проходить в интенсивном режиме, чтобы передать его заказчику до конца этого года.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх