Сегодня посмотрел видео. Мой мир никогда уже не будет прежним.
Десант роботов!
Отправлено 21 August 2015 13:34
Сегодня посмотрел видео. Мой мир никогда уже не будет прежним.
Десант роботов!
Отправлено 06 October 2015 04:34
6 октября, на Амурском судостроительном заводе состоится торжественное событие — вывод из цеха подводной лодки «Б-187». Эта ремонтируемая на АСЗ субмарина в этом году получила имя нашего города — «Комсомольск-на-Амуре». Церемония начнётся в 15:00. Подлодку погрузят на заводской буксир «Зея», который ранее доставил на сдаточную базу в Большом Камне корвет «Совершенный» и пару недель назад вернулся в Комсомольск.
Большая подводная лодка «Б-187» проекта 877_«Палтус» была заложена на АСЗ 7 мая 1991-го года, в период с 1993-го по 1995-й она совершила три боевые службы на полную автономность с оценкой «отлично». В 1995-м экипаж корабля завоевал переходящий вымпел «Лучший корабль Тихоокеанского флота по итогам боевой подготовки».
Сообщение отредактировал Менгон: 06 October 2015 04:38
«Забор как вчера упал,так и стоит»
Отправлено 06 October 2015 23:24
«Забор как вчера упал,так и стоит»
Отправлено 25 October 2015 12:09
http://tvzvezda.ru/ДЭПЛ проект 636
http://tvzvezda.ru/Военная приёмка
Сообщение отредактировал АВН: 25 October 2015 17:25
Отправлено 06 November 2015 07:31
Сегодня в Санкт-Петербурге после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт дизель-электрической подводной лодки Б-265 «Краснодар» проекта 06363, на лодке торжественно поднят флаг ВМФ России.
Подводная лодка построена на ОАО «Адмиралтейские верфи» и стала четвёртой в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.
Фото Алексея Акентьева с сайта vk.com/marinist_spb и с сайта admship.ru
-----------------------
На Красноярской судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судно — баржу-площадку «БП-3008», которая стала 32-й в общем программе обновления флота ЕРП.
Баржа-площадка «БП-3008» построена на Красноярской судостроительной верфи по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и предназначена для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Транспортировать ее можно как методом толкания в кильватерных составах с однотипными баржами, так и на тросах за буксировщиком.
Это уже восьмая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП. Первое судно проекта было построено в 2011 году. Его грузоподъёмность составляет 2905 тонн для внутренних водных путей разряда «О», в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда «Р» (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).
Новая 3000-тонная баржа успешно прошла все приёмо-сдаточные испытания под техническим наблюдением Российского Речного Регистра и на днях будет передана заказчику.
=================
В октябре Судостроительно-судоремонтной корпорацией (г.Городец, Нижегородская обл.) переданы еще два плавучих причала Военно-морскому флоту.
Тяжелый металлическийх причал проекта 15163 (строительный № 1404) и полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1 (строительный № 3063) доставлены на Северный флот. Сдаточная программа 2015 года успешно выполнена.
Тяжелый металлическийх причал проекта 15163 предназначен для обеспечения стоянки судов, возможности проезда по причалу тяжелой техники и проведения погрузо-разгрузочных работ, передачу с берега на судно различных видов электроэнергии, а также жидких и газообразных сред. Причал состоит из четырех одинаковых металлических понтонов, обеспечивающих стоянку судов водоизмещением до 18000 тонн, стального соединительного моста для сообщения с берегом и инженерных сетей.
Сообщение отредактировал Менгон: 07 November 2015 04:32
«Забор как вчера упал,так и стоит»
Отправлено 07 November 2015 13:27
"— Мы за тридцать лет работы над водородными топливными элементами сожрали столько бюджетных денег, что если вдруг признать этот путь ошибочным, нас просто порвут на части".
Сообщение отредактировал АВН: 07 November 2015 13:28
Отправлено 07 November 2015 15:10
«Как бы там ни было, но выходит, что за рубежом продолжают энергичные поиски лучших вариантов создания неатомных подводных лодок. Что мешает пойти по этому пути и нам российским конструкторам, отказавшись от шаблонов?»
Отправлено 08 November 2015 17:44
Изначально велись разработки подлодок с единым двигателем на кислороде, 615 (А) проект. Они были закрыты из-за высокой аварийности. Кстати говоря, скандинавы и французы с немцами тоже испытывают определённые сложности в постройке НАПЛ. Но там отличаются условия контрактов и научно-техническая интеграция. Это касается не только двигателей и движителей, но также выдвижных устройств и систем оружия.А у нас всё как обычно...
Сообщение отредактировал АВН: 08 November 2015 17:45
Отправлено 09 November 2015 06:20
КАЛИНИНГРАД, 5 ноября. /Корр. ТАСС Владимир Нуякшев/. Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Эссен», построенный для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», сегодня впервые вышел в море в рамках заводских ходовых испытаний, сообщил ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.
«Во время первого выхода основным станет испытание главной энергетической установки, будут проверены также и другие системы корабля», — сказал Михайлов.
Он отметил, что первое плавание «Адмирала Эссена» продлится около шести дней, затем он вернется на сдаточную базу в порт Балтийск, где продолжит подготовку к следующим выходам в море. На борту фрегата находятся сдаточная команда, представители предприятий-контрагентов и экипаж из числа моряков Черноморского флота, в состав которого войдет фрегат. По словам Михайлова, заводские ходовые испытания «Адмирала Эссена» будут проходить в интенсивном режиме, чтобы передать его заказчику до конца этого года.
«Забор как вчера упал,так и стоит»
Аттестация AWS обычная и подводнаяАвтор Борис Васильевич , 13 Feb 2018 |
|
|
||
Подводная сварка алюминияАвтор Рудольф Шнапс , 17 Aug 2013 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей