Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка подводная и надводная

кораб подлодки пароходы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#441 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Ноябрь 2014 23:36

  1) Дальневосточный завод "Звезда" модернизирует мощности, что позволит предприятию принимать на ремонт атомные подлодки четвертого поколения. По словам руководства, работа уже выполнена наполовину. Генеральный директор завода Юрий Фильченок рассказал: "Подводные лодки четвертого поколения скоро придут на Тихоокеанский флот, а со временем и к нам на ремонт. Мы занимаемся подготовкой. Модернизация предприятия, такого, как наше, ведется этапами. Этапы обычно связаны с выводом на ремонт новых типов кораблей. Сейчас активно ведутся работы по модернизации предприятия для того, чтобы подготовить завод к выполнению ремонта на тех кораблях, которые поступят к нам в ближайшее время".
 

"Мы сейчас находимся в середине пути модернизации. В основном это связано не только с закупкой отдельного оборудования, но и со строительством новых участков и формированием новых специальностей, в том числе связанных с цифровыми технологиями", - сказал он. Фильченок добавил, что сроки модернизации строго регламентированы правительством. Судоремонтные заводы готовят свои мощности, чтобы "во всеоружии" встретить корабль, когда подойдет срок ремонта. Обычно это через 10-15 лет. Завод "Звезда" является ведущим предприятием по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственным на Дальнем Востоке, специализирующимся на ремонте, переоборудовании и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев.

 

  2) Условия, необходимые для передачи России первого вертолетоносца "Мистраль", по-прежнему не выполнены. Об этом заявил во вторник 25 ноября глава МИД Франции Лоран Фабиус, пишет Интерфакс. " Достаточно посмотреть, что происходит на Украине ", - сказал он в эфире радиостанции France Enter. По словам министра, крайний срок поставки "Мистраля" обозначен в контракте. "Существуют контрактные обязательства, о которых я тут не буду говорить", - добавил министр.
 Ранее военно-дипломатический источник сообщил, что десантный вертолетоносный корабль-док (ДВКД) "Владивосток", строящийся во французском Сен-Назере для ВМФ России, вскоре может отправиться к российским берегам. "Определена новая дата передачи "Владивостока". Его могут передать российской стороне 27 ноября", - сказал он. Источник сообщил, что согласно предварительным договоренностям "Владивосток" отправится в Кронштадт в ночь на 28 ноября в сопровождении учебного корабля "Смольный", поскольку построенный корабль пока не имеет опознавательных знаков.
 При этом источник подчеркнул, что это "рабочая дата, достигнутая в результате новых договоренностей". "Окончательное решение этого вопроса по-прежнему остается за президентом Франции". 20 ноября "Владивосток" освободил место для второго корабля проекта "Мистраль" - "Севастополя" и перешел к другому берегу акватории порта Сен-Назер. Согласно условиям контракта, передаче первого вертолетоносца была намечена на осень текущего года, второго - на осень 2015 года.

 

 В ожидании передачи ДВКД-1 ВМФ России в Сен-Назере на борту учебного корабля "Смольный" находится группа из 400 российских военных моряков - экипажи "Владивостока" и "Севастополя". С 30 июня они обучались управлению кораблями.

Позже появилась информация, что президент Франции Франсуа Олланд объявил о решении приостановить поставку первого вертолетоносца типа «Мистраль» для России, сообщили в пресс-службе Елисейского дворца.
 Москва пока не будет предъявлять претензии Франции из-за решения приостановить поставку РФ "Мистраля", ожидает исполнения контракта, сообщил РИА Новости замминистра обороны РФ Юрий Борисов. "Нас все устраивает, это французов не устраивает, мы будем ждать терпеливо", — сказал Борисов, пишет РИА Новости.
 Отвечая на вопрос, не будет ли Россия предъявлять претензии в связи с решением Франции, замминистра сказал: "Нет, пока ничего никуда не подаем". "В контракте все прописано, мы будем действовать в соответствии с буквой контракта, как все цивилизованные люди". Решение о целесообразности нахождения российского экипажа десантного вертолетоносного корабля-дока "Владивосток" типа "Мистраль" в Сен-Назере будет принято до 1 декабря, после чего моряки могут вернуться в Кронштадт, сообщил "Интерфаксу" во вторник военно-дипломатический источник.
 по материалам i-Mash.ru
 

1418028210_podlodka-proekta-636.3-varsha
Серия из шести подлодок проекта 636.3 "Варшавянка" для Черноморского флота станет, вероятно, последней для ВМФ РФ. Об этом сообщил в интервью РИА Новости заместитель гендиректора по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству ЦКБ МТ "Рубин" Андрей Баранов. До 2016 года ЧФ должен получить шесть подлодок этого проекта. Строительство этой серии для ЧФ было обусловлено тем обстоятельством, что новый проект 677 "Лада" был тогда заморожен.

"Конечно, у них (проект 636) есть ресурс для модернизации, но для ВМФ России, наверное, это последний заказ по неатомным лодкам этого проекта. Потом, конечно, перейдут на строительство лодок следующего поколения — проекта 677 "Лада"", — сказал Баранов. Лодки под шифром "Варшавянка" (проект 877 и 636) известны в мире своей малошумностью, из-за чего лодки прозвали "черной дырой". Кроме того, проект совместного российско-итальянского строительства малой дизель-электрической подлодки S-1000 заморожен, но не ликвидирован. "Проект сейчас заморожен по политическим причинам. Но в частном порядке с Fincantieri мы продолжаем контактировать, канцелярский процесс продолжается, ждем нормализации ситуации", — сказал Баранов. "Проект никуда не денется, стороны готовы при политическом решении возобновить диалог. И я думаю, это касается широкого круга сотрудничества России с европейскими странами".
Он напомнил, что был разработан концептуальный проект, составлен бизнес-план, то есть, по сути, подготовлено коммерческое предложение для потенциального заказчика. "У нас была совместно составленная маркетинговая программа по продвижению этой лодки в регионах. В прошлом году мы уже приступили к реализации этой программы. Итальянцы предлагали этот проект в Южной Африке", — сказал Баранов. По его словам, эта лодка предлагается тем странам, которые потенциально заинтересованы в закупке недорогой, компактной, достаточно простой в эксплуатации подводной лодки. Но в этом году процесс застопорился.

"У нас была запланирована рабочая группа в марте, но, к сожалению, она сейчас отложена на неопределенный срок. Сейчас, по плану, должна была бы состояться российско-итальянская комиссия по ВТС, но пока нет подтверждения и планов по её проведению", — сказал Баранов. Неатомная подводная лодка S-1000 рассчитана на эксплуатацию в тропических условиях, среди островов, главным образом на мелководье. Базовый проект подводной лодки реализован с использованием серийного итальянского, российского и европейского оборудования и не оснащен ракетным оружием и анаэробной воздухонезависимой установкой (дополнительные опции).

Сообщение отредактировал АВН: 09 Декабрь 2014 20:22





#442 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Декабрь 2014 21:06

                                                 России нужны военные ледоколы

В марте будущего года в Санкт-Петербурге планируется заложить для Военно-морского флота головной ледокол проекта 21180. Как рассказал ТАСС информированный источник в оборонно-промышленном комплексе, техническое и рабочее проектирование нового заказа выполняется силами инженерного центра «Адмиралтейские верфи». Предполагается, что суда этой серии будут нести службу в Арктике и на Дальнем Востоке. По данным разработчиков, ледокол будет иметь современную энергетическую оснастку, винторулевые колонки, электропривод, работающий по новому принципу. Водоизмещение составит 6000 т, длина – 84 м, ширина – 20 м, высота борта – 10 м. В автономном плавании судно сможет находиться до 60 суток, максимальная дальность плавания – 12 тыс. миль.
 По мнению экспертов, ледоколы могут быть оснащены лишь средствами ближней самообороны, то есть малокалиберной зенитной артиллерией, крупнокалиберными пулеметами, что не займет много места. То же касается и ПЗРК. Возможно, установят корабельную турельную пусковую установку «Гибка» с более точным наведением и высокой скорострельностью. «Если поставить более мощное оружие, то это уже будет не ледокол. Все-таки его задача лед ломать, а не противника кромсать».
 Уже сейчас в прессе началась полемика: «А зачем нам нужен этот ледокол?» Дело доходит до утверждения, что сейчас частные иностранные и отечественные компании строят контейнеровозы, танкеры и другие суда усиленного ледового класса, которые способны обходиться без ледокольной проводки.


Сообщение отредактировал АВН: 30 Декабрь 2014 21:06


#443 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Январь 2015 01:33

 и привет Васо_29:


Сообщение отредактировал АВН: 07 Январь 2015 01:44


#444 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Январь 2015 13:31

"Нет-нет, мистер Стансен, я не занимаюсь политикай" и не строю корабли - я просто хожу на работу исключительно из-за денег.

Мне больше нравился 671 проект, на 971-ом не работал.



#445 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Январь 2015 09:32

АВН ,Как до утки на третье сутки дошло,что некоторые интересующие  вопросы надо задавать в личке. Вопрос по теме подводной сварки:  может ли сварочный источник находиться под водой?Если нет, то какой длины максимум могут быть использованы сварочные кабеля, какое в основном используется сечение кабеля, на каких токах ведется сварка.Интересно с целью применения на суше.


  • 0

#446 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2015 12:20

Опускать источник тока под воду нет нужды. Но если уж так хочется, делайте герметичный блок с системой принудительной вентиляции и опускайте с борта на выстреле. Сечение проводов примерно такое же, бОльшие требования к их изоляции. Сварка ведётся в воздушном пузыре... я не занимаюсь этим. Просто перехватил инициативу у топик стартера из-за хорошего названия темы. С целью применения на суше.


Сообщение отредактировал АВН: 08 Январь 2015 12:40


#447 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Январь 2015 13:43

С целью применения на суше

АВН. немного не то.Если опять не в этом разделе перенаправьте меня.Веду подготовку  к сварке электродом(хочу сам) в стесненном пространстве (рамный авто в тесном гараже без смотровой ямы).Ищу решение для удобства и безопасности.(удлинитель или длинные сварочные кабеля).Ход моих мыслей: сварка под водой,это то место где думают целые научные институты. Хотел по аналогии додумать (упростить)решение для себя. Недостатками источника на себе вижу неудобство и возможность повреждения(наличие множества острых кромок) и замыкания эл.провода(как никак 220V).Длинные провода (может неправ)  потери тока, повреждение источника. где больше плюсов?


Сообщение отредактировал штурман 001: 08 Январь 2015 14:03

  • 0

#448 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 08 Январь 2015 14:37

штурман 00141555.jpgПрикрепленный файл  Громадский Б.В., Нехорошев А.С. Водолаз - сварщик - резчик (2-е издание, 1968).djvu   1,3МБ   58 скачиванийДано описание оборудования, инструмента и принадлежностей, используемых для подводной сварки и резки металла; порядок пользования ими; приведены сведения о полуавтоматической сварке под водой, а также по подводным взрывным работам. Рассмотрены общие положения по технике безопасности при подводной сварке и резке. Предназначено для водолазов при получении дополнительной специальности сварщика-резчика.


Сообщение отредактировал Менгон: 08 Январь 2015 14:44

  • 3

#449 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2015 14:40

Есть Сварка в ремонте автомобильного транспорта.

Больше плюсов в работе с подъёмником или кантователем / опрокидывателем авто. На 240/380 питание инвертора и др. оборудования ставится УЗО и заземление, на выход с инвертора св. провода необходимой длины и сечения. Постоянный св.ток в обычных условиях (лужи, незначительное снижение сопротивления изоляции, х.х до 90В.) не приводит к фатальным последствиям. "Бьёт - значит любит".


Сообщение отредактировал АВН: 08 Январь 2015 14:54


#450 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Февраль 2015 22:18

image21048147_461f67e194e215cfe7d4aca607

 Москва, 12 февраля, Прайм.

 Сигнал вертолетоносца «Севастополь» — второго корабля типа «Мистраль», построенного французской компанией STX France для ВМФ России появился в автоматической идентификационной системе AIS, пишет РИА "Новости".Система AIS используется в судоходстве для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн. Включение данной системы на «Севастополе» может свидетельствовать о его готовности к выходу в море.

Как следует из данных AIS, доступных онлайн, в системе «Севастополь» идентифицирован под французским флагом и находится в бассейне Пеноэ, в 500 метрах от десантного вертолетоносного корабля «Владивосток» — первого «Мистраля», построенного для ВМФ РФ во Франции.

Между тем судьба контракта до сих пор неясна. Франция должна была передать первый «Мистраль» России еще в прошлом году, но не сделала этого, сославшись на ситуацию на Украине. РФ рассматривает возможность подачи иска в суд.

Вертолетоносцы типа «Мистраль» имеют водоизмещение 21 тысячу тонн, максимальную длину корпуса 210 метров, способны развивать скорость до 18 узлов, максимальная дальность плавания доходит до 20 тысяч миль. Авиагруппа включает 16 вертолетов (Ка-52К), шесть из которых могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

Численность команды составляет 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Грузовая палуба корабля может вместить более 40 танков или 70 автомашин.

"50 лет Победы" - атомный ледокол. Все претензии и вопросы к автору, Никите Козлову.


Сообщение отредактировал АВН: 12 Февраль 2015 22:49


#451 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Март 2015 21:05

Не празднично как-то, но всё же... и Проект 885 "Ясень-М"


Сообщение отредактировал АВН: 19 Март 2015 22:23


#452 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Март 2015 20:24

Снова скрипит "Калитка", пp 10 831.


Сообщение отредактировал АВН: 22 Март 2015 20:26


#453 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Март 2015 22:21

"Борей" vs "Огайо"


Сообщение отредактировал АВН: 23 Март 2015 22:23


#454 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Март 2015 23:05

"Содержание только одного корабля в месяц обходится в €2,5 млн".

Дороговато будет? http://russian.rt.com/article/81223


Сообщение отредактировал АВН: 24 Март 2015 23:07


#455 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Март 2015 22:33

Да уж, недёшево !!!

20150320103559_seb.jpg

 Государство, которое несёт ответственность за эту ситуацию, без сомнения будет обязано выкупить эти корабли и придумать им применение.

Сомневаюсь...


Сообщение отредактировал АВН: 28 Март 2015 22:37


#456 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Апрель 2015 23:33

1427977061_atomnojj-podvodnojj-lodki-k-2 
Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске провел утилизацию самой высокоскоростной в истории подводного флота атомной подводной лодки К-222, известную также как «Золотая рыбка», сообщила пресс-служба предприятия. «В последних числах марта наши специалисты завершили уникальную операцию по выгрузке отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) и герметизацию реакторов АПЛ», - цитирует сообщение пресс-служба ТАСС. «В предстоящую навигацию оставшийся от разделки атомохода трехотсечный блок (из реакторного отсека и двух смежных с ним - прим.) будет отбуксирован в Сайда-губу на Кольском полуострове, где реакторный отсек поднимут на берег и переведут в пункт долговременного хранения», - говорится в сообщении. Ранее «Звездочка» выиграла тендер и заключила контракт с Росатомом на утилизацию К-222 - первой отечественной субмарины с корпусом, изготовленным из титановых сплавов. Работы по ее утилизации начались в 2010 году.

Как пояснили на «Звездочке», наиболее сложной частью проекта стала выгрузка ОЯТ. «Конструктивные особенности реакторов К-222 не позволяли использовать для извлечения топливных сборок оборудование, применявшееся на АПЛ других проектов, пришлось, по сути, конструировать и делать новое», - отметили на верфи. В мае 2013 года «Звездочка» приступила к выгрузке ОЯТ из реакторов субмарины. «Свыше 700 радиоактивных стержней требовалось переместить из реакторов субмарины в специальные транспортные контейнеры, - уточнили на судоверфи. - В декабре прошлого года «Звездочку» покинул первый спецэшелон, увозящий отработавшее ядерное топливо на уральский комбинат «Маяк» для хранения и переработки». К-222 (до 1978 года - К-162) была заложена на судоверфи «Севмаш» в декабре 1963 года, в 1970 году включена в состав Северного флота. Из-за длительного и дорогостоящего строительства, уникальных характеристик получила прозвище «Золотая рыбка». В 1989 году АПЛ исключена из состава ВМФ. Установленные подлодкой в 1970 году рекорды скорости под водой - 44,7 узла (около 83 км/час) - до сих пор не побиты.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.



#457 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Апрель 2015 23:32

СМПЛ "Тpитон-1 М"


Сообщение отредактировал АВН: 07 Апрель 2015 23:35


#458 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 08 Апрель 2015 21:19

Снова скрипит "Калитка", пp 10 831.

 

«...процедура спуска лодки на воду проходила в лучших традициях Советского Союза, когда было принято выводить готовые подлодки из цехов заводов ночью. Считалось, что таким образом американцы, во-первых, не смогут узнать точное количество введенных в строй атомных подлодок, а во-вторых, не смогут произвести качественные снимки новых советских лодок из космоса»

 

Что-то навеяло: "Отвори потихоньку калиткууу-у... "


  • 0

#459 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Апрель 2015 21:30

"Не стойте тут! - суетилась и кричала охрана,- Что, никогда не видели как спускают первую атомную подлодку?" /Атомная подводная эпопея/

1428322090_scorpene.png

 06. 04. 2015 Состоялся торжественный спуск первой дизель-электрической подводной лодки французского проекта "Скорпена" (Scorpene) на воду со стапелей Mazagon Dock Limited в присутствии министра обороны Индии Манохара Паррикара. "Долгожданное событие для ВМС страны, откладывавшееся с 2014 года. Теперь можно будет приступить к ходовым испытаниям новой субмарины, и, что не менее важно, наконец-то освободить сухой док для последующих подлодок этого проекта", - процитировал ТАСС слова министра обороны Индии Манохара Паррикара.

  Представитель оборонного ведомства отметил, что "изначально с французской компанией DCNS был согласован график, предусматривающий поставку первой подводной лодки в декабре 2012 года, остальных - по одной ежегодно". Однако, "произошла не только задержка реализации проекта, но и увеличение его стоимости - были отложены и пересмотрены не только сроки поставки, увеличилась также цена всего проекта со 188 млрд рупий (около 3 млрд долларов) до 230 млрд рупий (свыше 3,7 млрд долларов)".

  Первая "Скорпена", в результате, обошлась индийским налогоплательщикам в 5 млрд рупий (свыше 80 млрд долларов). "После прохождения тестового прогона на море для проверки на наличие технических сбоев и завершения ходовых испытаний в сентябре 2016 года планируется сдать "Скорпену" в эксплуатацию, - сказал Ситаншу Кар. - Остальные пять субмарин должны быть введены в ВМС к 2018 году". Лицензионное строительство шести неатомных подводных лодок в конфигурации "Базовая" (Scorpene-Basic) идет на верфи индийской компании Mazagon Docks Limited в Мумбаи.

  Стало известно, что в дополнение к "Скорпенам" правительство премьер-министра Нарендра Моди намерено в ускоренном порядке провести новый тендер на постройку еще шести дизель-электрических подводных лодок по ориентировочной цене 8,1 млрд долларов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Сообщение отредактировал АВН: 08 Апрель 2015 23:05


#460 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Апрель 2015 22:59

На 23 апреля 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» запланирована торжественная церемония закладки ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. В мероприятии планируется участие губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главнокомандующего ВМФ РФ Виктора Чиркова.

Ледокол проекта 21180 является кораблем нового поколения, с новыми принципами электродвижения, винторулевыми колонками и современной энергетической установкой, большим объемом помещений. Имеет следующие характеристики:

  • водоизмещение - 6 тысяч тонн,
  • длина - 84 метра,
  • ширина - 20 метров,
  • высота борта - 10 метров,
  • осадка - 7 метров,
  • экипаж - 32 человека. 

Первый ледокол, по планам ВМФ, будет строиться для Северного флота, в перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, Министерство обороны планирует строительство серии из 4-х ледоколов.

1429262794_ledokol-ilya.png





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх