Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка подводная и надводная

кораб подлодки пароходы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#421 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Июнь 2014 20:32

Менгон, фото отлично дополняет пост #408.

  История и перспективы Севастополя в ХХ - XXI веке

 и Две версии одного договора: 1-ая) и 2-ая)






#422 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Август 2014 08:33

http://vpk.name/news...22_avgusta.html

АВН, они у Вас уже как пирожки из печки выскакивают)))


  • 0

#423 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Сентябрь 2014 19:18

Скоро тесто закончится.



#424 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2014 22:21

     Верфь Austal передала представителям ВМС США четвертый многоцелевой быстроходный десантный корабль-катамаран JHSV "USNS Fall River".

Рђustal JHSV.jpg

 Всего три недели назад американские военные приняли на вооружение третий аналогичный корабль, построенный корабелами Austal. Всего программой по созданию серии кораблей-катамаранов класса JHSV предусмотрено строительство 10 таких кораблей. Общая стоимость серии - 1,6 млрд. долларов США. Эти корабли строятся по заказу Командования морских перевозок ВМС США на ССЗ компании Austal USA.
Корабль JHSV представляет собой судно-катамаран из алюминиевых сплавов длиной 103 м и водоизмещением 635 т. Силовая установка состоит из 4 дизельных двигателей MTU 20V 8000 M71L мощностью по 9100 кВт и водометных движителей, позволяющих развивать среднюю скорость 35 узлов (65 км/ч) при полной загрузке. Он является многоцелевым десантным кораблем следующего поколения, который будет использоваться совместно армией и ВМС США. Корабль предназначен для переброски войск и грузов, поддержки гуманитарных миссий, а также операций по оказанию помощи пострадавшим в стихийных бедствиях. Катамаран способен действовать в мелководных фарватерах и на мелководных морских путях, перебрасывая военную технику, включая основные боевые танки "Абрамс" M1A2. На верхней полетной палубе корабля могут осуществляться взлет и посадка летательных аппаратов.
 На катамаране JHSV имеются помещения для 104 членов экипажа и установлены кресла авиационного типа для размещения 312 военнослужащих с полной экипировкой. Корабли JHSV сконструированы по коммерческим стандартам с незначительными доработками для военного применения."Austal" готовит пятый корабль "Trenton" к спуску на воду. Церемония запланирована на конец текущего месяца. Также полным ходом идет работа по строительству шестого корабля этой серии - "Brunswick", а на церемония резки металла для седьмого JHSV "Carson City" прошла в конце сентября.
Помимо строительства кораблей типа JHSV, компания Austal также получила контракт от Командования ВМС США на поставку серии из 10 кораблей контроля прибрежной зоны (LCS) типа "Independence". Стоимость работ превышает 3,5 млрд. долларов США. По данным судостроительной компании, на верфи Austal сейчас на разных стадиях строительства находится пять кораблей этой серии.
Для работы по программам JHSV и LCS компания Austal объединила усилия с компанией General Dynamics Advanced Information Systems, подразделением компании General Dynamics. В рамках программы JHSV, специалисты General Dynamics отвечают за проектирование, интеграцию и тестирование систем навигации и связи корабля, систем C4I и авиационных систем.


#425 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Сентябрь 2014 23:18

Церемония вывода из эллинга для спуска на воду после модернизации большой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) Северного флота Б-459 "Владикавказ" состоялась 20 сентября 2014 года  на оборонной верфи "Центр судоремонта "Звездочка" в Северодвинске.

"Сама технологическая операция спуска на воду боевого корабля может занять несколько дней. Подлодку из цеха перемещают в док-камеру, которую постепенно заполняют водой", - сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь предприятия Надежда Щербинина.

Для "Звездочки", специализирующейся на ремонте и модернизации атомных подводных лодок, "Владикавказ" станет второй ДЭПЛ, модернизированной для отечественного флота за последние два десятка лет. В 2013 году северодвинская верфь передала ВМФ России однотипную подлодку "Калуга". Срок ее службы продлён ещё на 10 лет. Сдача "Владикавказа" ВМФ запланирована на 2015 год.

По данным открытых источников, ДЭПЛ "Владикавказ" проекта 877 ЭКМ "Варшавянка"2 ("Кило", по классификации НАТО) построена на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде в 1989 г. Подлодка спроектирована в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). Она предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, а также для обороны военно- морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности.

 из сообщений i-Mach.ru

1411372476_vladikavkaz.png



#426 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Сентябрь 2014 22:20

1411539540_atomnyjj-korabl-ural.jpg

Госкорпорация "Росатом" объявила повторный тендер по утилизации в Приморском крае крупнейшего в России атомного разведывательного корабля "Урал", начальная цена этого контракта составляет свыше 1,23 миллиарда рублей, что вдвое превышает первоначальную стоимость работ, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок. Место выполнения работ: бухта Большой Камень в Приморском крае. Электронный аукцион назначен на 5 ноября. Сроки завершения работ при этом сдвинулись на один год вперед — до 30 ноября 2017 года.
Как уточняется в документации, отработавшее ядерное топливо было выгружено из реакторов корабля и вывезено на переработку в конце 2009 года.
Как заявил РИА Новости ранее генеральный директор ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша, парогенераторы и другие запчасти большого разведывательного корабля "Урал", списанного из состава ВМФ и ожидающего утилизации на дальневосточном заводе "Звезда", будут использованы для ремонта действующих атомных ледоколов. "Урал" был самым большим в СССР и России надводным кораблем с ядерной энергетической установкой. Этот двухреакторный военный корабль проекта 1941 "Титан" был спущен на воду в 1983 году и выведен из состава ВМФ в 2001 году.



#427 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Сентябрь 2014 20:19

1412072798_mistral.jpg

Российская сторона рассчитывает подписать акт о передаче Францией первого вертолетоносца типа «Мистраль» в Сен-Назере в конце октября – начале ноября. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Игорь Севастьянов. По его словам, «если французы выполнят свои обязательства, то в конце октября - начале ноября акт о передаче будет подписан». На вопрос о месте подписания акта о передаче, И.Севастьянов ответил, что логичнее всего его было бы подписать в месте производства вертолетоносца, отмечает агентство.

 И пара картинок в путевых заметках о юге России .Не политика.


Сообщение отредактировал АВН: 30 Сентябрь 2014 20:20


#428 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Октябрь 2014 19:21

Оскомина:

"Подлодки ВМФ РФ смогут дольше не всплывать над водой: Минобороны решило начать серийное производство анаэробных воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) для существующих и перспективных дизельных подлодок.
Об этом сообщил РИА Новости в среду, 1 октября, источник в оборонно-промышленном комплексе. Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков сообщил РИА Новости, что с 2017 года Россия приступает к строительству неатомных подлодок нового поколения с анаэробной установкой. "Принято решение о серийном производстве ВНЭУ для оснащения будущих подводных лодок проекта 677 "Лада"", — сказал источник. Он сообщил, что уже началось производство комплектующих опытного образца. "Испытания опытного макета ВНЭУ на стенде завершились успешно, следующие испытания будут проводиться уже непосредственно на лодке", — сказал источник.
Главное преимущество ВНЭУ — увеличение скрытности подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей. Планируется, что в 2015 году первая ВНЭУ будет установлена на подводной лодке проекта 677 "Лада".
Первая лодка этого проекта "Санкт-Петербург" построена с классической энергетической установкой и в настоящее время продолжает испытания. Две другие лодки этого проекта находятся пока в стадии завершения строительства, и возможно на них будут проходить испытания первых анаэробных установок. ВНЭУ будут также устанавливаться на экспортные версии лодки проекта 677 — типа "Амур".

Ещё и лукавят...



#429 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Октябрь 2014 19:50

Oтредактировано мною по материалу ресурса www.i-Mach.ru:

"Первый построенный для России вертолетоносец типа "Мистраль" со вторым российским экипажем на борту в пятницу завершил выход в море и вернулся во французский порт Сен-Назар, сообщает агентство Франс Пресс.В конце июня группа из 400 российских моряков - два экипажа - прибыла для обучения управлению ДВК "Владивосток". Тринадцатого сентября корабль впервые вышел в море с российским экипажем: на его борту находились около 200 россиян и примерно столько же французов. Спустя почти 10 суток плавания судно, благополучно выполнив все поставленные задачи, вернулось в порт. В эту пятницу выход в море завершил второй экипаж".

 

1412326656_mistral.jpg



#430 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Октябрь 2014 20:36

По традиции "важное подчеркнуть":

По словам генерального директора Невского проектно-конструкторского бюро Сергея Власова, военным руководством России принято решение о строительстве второго большого десантного корабля типа "Иван Грен". Единственным отличием аналога от головного корабля станет замена импортного оборудования на отечественное. Власов напомнил, что "Иван Грен", заложенный в 2004 году, должны передать морякам в 2015 году. "Определена окончательная стоимость корабля. В будущем году его должны сдать флоту", - сказал он. "Принято решение о строительстве второго такого корабля", - сказал он, передает ТАСС.

 При постройке нового корабля "предполагается заменить ряд импортного оборудования на отечественные аналоги". "Он строится по документации первого корабля с учетом корректировок, которые возникли при строительстве", - добавил Власов. Гендиректор бюро напомнил, что секции второго корабля были заложены ранее, но затем строительство приостановили. Сейчас Невское ПКБ занимается замещением импортных комплектующих для второго "Грена". На головном корабле проекта, уточнил он, "иностранного очень мало", и все оборудование было закуплено ранее. "Вопросы импортозамещения мы решаем для следующего корабля", - пояснил он.
 Он признал, что часть иностранного оборудования заменить будет сложно. "Есть ряд проблематичных замен, в частности, холодильные машины и установки очистки сточных и трюмных вод", - сказал Власов. Тем не менее, по его словам, отечественный производитель установки для очистки трюмных вод уже найден, нашлось и предприятие, изготавливающее инсинераторы (печи для уничтожения отходов).
Как рассказал гендиректор Невского ПКБ, предприятие уже работает над десантными кораблями нового проекта. "Мы сейчас в инициативном порядке готовим материалы, чтобы доложить главкому ВМФ. Затем все будет зависеть от решения флота. ПКБ работает постоянно, в том числе, и по десантным кораблям", - сказал Власов.
 БДК "Иван Грен" головной корабль проекта 11711 разработки ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Проект 11711 - это развитие проекта 1171, по которому в 60-70 годы ПСЗ "Янтарь" построил 14 кораблей типа "Тапир". Большой десантный корабль предназначен для высадки десанта, перевозки боевой техники и оборудования. Один такой корабль может высадить на необорудованное побережье до 300 морских пехотинцев, 40 бронетранспортеров или 13 танков. На палубе "Грен" несет два вертолета (типа Ка-29), располагает орудием калибра 76 мм, двумя зенитными установками АК-630 и реактивными системами залпового огня.

Сообщение отредактировал АВН: 19 Октябрь 2014 20:41


#431 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Октябрь 2014 18:14

Администрация "и-Маш. Ресурс Машиностроения" не несёт ответственности за содержание видео, взятого из видеосервисов. Авторские права на использование данного видео в Интернете принадлежат пользователям или владельцам сайтов видеосервисов в соответствии с пользовательским соглашением.

На верфи Marinette Marine корпорации Lockheed Martin (город Маринетт, штат Висконсин) осуществлен спуск на воду шестого боевого корабля прибрежной морской зоны класса "Freedom". Водоизмещение судна - 3 500 тонн, длина - 115 метров, ширина - 17,5 метров.



#432 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 26 Октябрь 2014 10:16

«Адмирал Нахимов» в наливном бассейне

24 октября тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442 заведён в наливной бассейн ОАО «ПО «Севмаш» для ремонта и модернизации:

  • czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MjMvMTQxMC8wOS9l
Для перевода крейсера через ворота батопорта, которые отделяют наливной бассейн от заводской акватории, для уменьшения осадки были использованы специальные понтоны:
  • czAwMS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxOTMvMTQxMC9jZi81

 

Фото Олега Кулешова и Славы Степанова   http://sdelanounas.ru/blogs/54191/


Сообщение отредактировал Менгон: 26 Октябрь 2014 10:17

  • 3

#433 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Октябрь 2014 20:09

636.1.JPG
"Адмиралтейские верфи" запланировали закладку двух подлодок на 30 октября 2014 года, ДЭПЛ предназначены для ВМФ РФ. Известно, что они получат имена - "Великий Новгород" и "Колпино", - сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. Лодки завершат серию из шести кораблей, строящейся на ОАО "Адмиралтейские верфи" для ВМФ РФ.
Нaмёк Д.А. Медведева лично я понял, но вот Малайзия  и Индонезия тоже хотят купить несколько "Кило". Рухлядь конечно, но и это не старое ...

 


Сообщение отредактировал АВН: 27 Октябрь 2014 20:13


#434 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Октябрь 2014 09:41

Фрегат пр. 22350 «Адмирал Горшков» начинает ходовые испытания

Головной фрегат дальней морской зоны проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» сегодня покинет акваторию компании «Северная верфь» и направится в открытое море.
96063_original.jpg

На специальных полигонах Финского залива будут проведены заводские ходовые испытания, по итогам которых корабль должен войти в состав российского ВМФ, сообщили корр. ТАСС в администрации предприятия.

«Адмирал флота Советского Союза Горшков» заложен в 2006 году, спущен на воду в 2010 году. Фрегат предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в океанских и морских районах, а также для отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей. Корабль спроектирован в Северном ПКБ по современной концепции «стелс», что делает его невидимым для радаров потенциального противника. Мощность дизель-газотурбинной энергетической установки - 65 000 лс, на борту установлена новая 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192 /дальность стрельбы до 22 км, скорострельность - 30 выстрелов в минуту/, имеется ракетное и противолодочное вооружение, оборудована вертолетная площадка для базирования вертолета КА-32.

В настоящее время на «Северной верфи» в разной степени строительной готовности находятся два серийных корабля проекта 22350 - «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков».

Судостроительный завод «Северная верфь» /в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы - завод имени А. А. Жданова) - основан 14 ноября 1912 года. За многолетнюю историю здесь было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Среди них около 170 кораблей для ВМФ России и СССР. Входит в Объединенную судостроительную корпорацию.

Источник

------

Вывод Второго Судна Снабжения «Остап Шеремета»
 
Июнь 11th, 2014 Рубрики: НовостиСобытияпраздничные даты
 

DSC_0381.jpg11 июня 2014 года в Открытом акционерном обществе «Амурский судостроительный завод» состоялся вывод из цеха и постановка в достроечный док второго судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремета», строящегося по заказу ООО «Газфлот».

Для данного заказа закончился стапельный период постройки. Впереди -достроечные работы и испытания.

По сложившейся традиции, в этот день на АСЗ был объявлен день «открытых дверей», а выводу судна из стапельного цеха предшествовал митинг, посвященный этому знаковому событию, в котором участвовали Губернатор Хабаровского края В.И. Шпорт, председатель Законодательной Думы Хабаровского края В.В. Чудов, глава г. Комсомольска-на-Амуре В.П. Михалёв, а также представители заказчика, правительства Хабаровского края, ветераны предприятия.

Примечательно, что это событие состоялось накануне Дня России и Дня города. Именно Амурский судостроительный завод дал жизнь Комсомольску-на-Амуре, поскольку решение о его строительстве на Дальнем Востоке, принятое правительством СССР в начале 30-х годов прошлого века, стало, по сути, решением о строительстве города.

DSC_0112.jpgК гостям и заводчанам, собравшимся на митинг, обратился исполнительный директор ОАО «АСЗ»:
- Сегодня второе судно снабжения для работ с плавучими полупогружными буровыми установками, строящееся для компании «Газфлот», покидает строительный док.
В феврале 2011 года была заложена первая секция этого судна, а сегодня заканчивается стапельный период его строительства.
Мы все прекрасно понимаем, что впереди предстоит ещё много работы, для того, чтобы красивое и современное судно вступило в строй действующих.
Нас, заводчан, радует, что такие крупные государственные компании, как «Газпром» и его дочернее предприятие «Газфлот», поддержали Амурский судостроительный завод, разместив на наших производственных площадях свои заказы.
Надеюсь, что на этом не закончится наше сотрудничество, и с амурских стапелей сойдёт ещё не одно судно, предназначенное для обслуживания нефтегазоносных шельфов нашей страны.
Уверен, что со всеми поставленными задачами амурские корабелы справятся с честью.
Благодарю коллектив предприятия за выполненную работу и желаю всем нам дальнейших успехов!

DSC_0119.jpg  DSC_0225.jpg DSC_0230.jpg  DSC_03811.jpg DSC_0438.jpg DSC_0443.jpg DSC_0459.jpg DSC_0504.jpg

Пресс-служба ОАО «АСЗ»

 

 

Сообщение отредактировал Менгон: 31 Октябрь 2014 05:52

  • 2

#435 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Октябрь 2014 19:10

 А в это время где-то на востоке "Русской Планеты"...

 

China_nuclear_submarine_640.jpg


Сообщение отредактировал АВН: 30 Октябрь 2014 19:12


#436 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Ноябрь 2014 04:24

АВН, , после 90х беготни прибавилось ?

 http://vpk.name/news...lya_chf_rf.html


  • 0

#437 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Ноябрь 2014 12:47

Говоря откровенно, не замечаю особой разницы. Увеличилась интенсивность труда; чем меньшими силами и больше ты сделаешь - тем больше получишь и меньше отдохнёшь. Более сжатые сроки постройки, больше хаоса в работе сторонних да и внутренних служб. В этом вероятно виноваты и 90-ые годы в России, и теперешняя ситуация в мире. Могу сказать точно только одно: ни в 90-ые, ни сейчас ни одного дня в вынужденном отпуске я не был, о чём иногда жалею :-).

  Но в это время на Западе:

http://youtu.be/su9r2EhpQgc 

http://youtu.be/Bjd6V3aQSJM


Сообщение отредактировал АВН: 02 Ноябрь 2014 14:01


#438 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 03 Ноябрь 2014 09:50

Отечественные верфи: смертельный "Борей", опасный "Ясень" и "черные дыры" Черного моря
 29 октября, 8:04 UTC+3 
ТАСС рассказывает о современных кораблях, строящихся на судостроительных заводах Северо-Запада
Материал из 11 страниц
3879037.jpg
Всплытие ракетоносца "Юрий Долгорукий" © ОАО "ПО "Cевмаш"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 октября. /ТАСС/. В четверг в Петербурге впервые будет отмечаться День судостроителя. Выбор дня для праздника обусловлен тем, что 30 октября 1696 года было принято решение об основании регулярного морского флота в России.

Кроме того, осенью 310-летие отметит старейшее предприятие отрасли - "Адмиралтейские верфи". В День судостроителя на этом судозаводе будут заложены пятая и шестая дизель-электрические подлодки проекта 636.3 ("Варшавянка") для Черноморского флота РФ.

В канун праздника ТАСС рассказывает о кораблях, строящихся на верфях Северо-Запада: почему новейшие лодки с шифром "Борей" стали называть в честь великих князей и полководцев, чем отличается фрегат от корвета и по какой причине в составе ВМФ РФ в ближайшее время появятся две боевые единицы с одним и тем же именем  - "Севастополь".

Зачем "Булава" великому князю

Хищные "Ясени"

АПЛ специального назначения

Тихий "Петербург"

"Черные дыры" в Черном море

Спасительный "Дельфин"

"Адмиралы"-невидимки

"Стерегущий" ждет "Гремящего"

Фрегаты для Черноморского флота

Сводный брат "Мистраля"

 


Сообщение отредактировал Менгон: 08 Ноябрь 2014 03:31

  • 1

#439 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Ноябрь 2014 22:10

Новости с и-Маш.ру:

1) ЗАО "Завод "Киров-Энергомаш" (дочернее предприятие ОАО "Кировский завод") одержало победу в тендерах ОАО "Адмиралтейские верфи" на поставку рам дизель-генератора для дизель-электрических подводных лодок. Согласно условиям контрактов, заключенных по итогам 2 выигранных тендеров, ЗАО "Завод "Киров-Энергомаш" поставит ОАО "Адмиралтейские верфи" (входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") партию рам дизель-генератора для дизель-электрических подводных лодок. Дочернее предприятие Кировского завода обеспечит полный цикл изготовления 6 опорных металлических конструкций, предназначенных для монтажа дизель-генераторов в субмаринах. Продукция завода "Киров-Энергомаш" будет использована в строящихся сегодня на верфях в Санкт-Петербурге дизель-электрических подводных лодках проектов 636М "Варшавянка" и 677 "Лада".

  Изделия будут поставлены заказчику до октября 2015 года. Общая стоимость 2 контрактов составляет 24 млн. рублей.
Производство рам дизель-генератора для дизель-электрических подводных лодок продолжает серию проектов, успешно реализованных Кировским заводом в предыдущие годы. В настоящее время завод "Киров-Энергомаш" завершает выполнение аналогичных договоров на поставку ОАО "Адмиралтейские верфи" 18 металлоконструкций, 16 из которых уже отгружены заказчику.
2) Головной ледокол проекта 21180 для Военно-морского флота России планируется заложить в Санкт-Петербурге в марте 2015 года.«Техническое и рабочее проектирование нового заказа выполняется силами инженерного центра «Адмиралтейских верфей», - сказал источник в военно-промышленном комплексе ТАСС.
  Ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов отмечал, что вспомогательный ледокол проекта 21180 будет строиться в интересах Северного флота. Этот корабль способен преодолевать ледовое поле толщиной до 80 см. Согласно техзаданию, первые корабли данного проекта будут эксплуатироваться в Арктике и на Дальнем Востоке. Предполагается, что автономность корабля составит до 60 суток, дальность хода - до 12 тыс. миль.

1415601812_admiral-jessen.jpg

 3)  В конце минувшей недели на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (Калининград) торжественно спустили на воду второй сторожевой корабль (СКР, по международной классификации - фрегат) проекта 11356 "Адмирал Эссен". Он был заложен на "Янтаре" 8 июля 2011 года. Его строительство планируется завершить в 2015 году. В будущем году сторожевой корабль отправится на Черноморский флот. Также в 2015 году калининградские корабелы намерены передать ВМФ головной фрегат из этой серии - "Адмирал Григорович". Этот корабль, заложенный на стапелях предприятия 18 декабря 2010 года, в настоящее время готовится к проведению швартовных испытаний.

  По контрактам с Минобороны "Янтарь" должен в 2017 году завершить строительство шести кораблей проекта 11356, разработанного в "Северном проектно-конструкторское бюро". В настоящее время заложены пять фрегатов - "Адмирал Григорович", "Адмирал Эссен", "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин". Ожидается закладка шестого фрегата - "Адмирал Корнилов", но сроки начала его строительства пока не называются.

  Сторожевые корабли (фрегаты) проекта 11356 предназначены для ведения в океанских и морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения, как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.Принимавший участие в церемонии генеральный директор "Янтаря" Виктор Тутынин отметил, что событие, которое сегодня произошло на заводе, имеет особую значимость. "Спуск судна на воду - один из самых ответственных моментов строительства корабля", - сказал Тутынин.
В свою очередь, глава Калининградской области Николай Цуканов отметил, что объемы строительства на "Янтаре" в последнее время существенно увеличился. "Объем портфеля заказов "Янтаря" составляет около 100 млрд рублей, - сообщил он. - Завод загружен заказами до 2017 года". Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков отметил, что "серия из 6 сторожевых кораблей проекта 1135.6 существенно усилит потенциал надводной составляющей Черноморского флота".
"Проблема обновления корабельного состава Черноморского флота давно уже требует решения. С недавних пор черноморцы стали выполнять задачи в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Сторожевые корабли проекта 1135.6, которые с 2015 года начнут пополнять боевой состав флота, позволят решать эти задачи полноценно", - пояснил адмирал Виктор Чирков. "Первые два сторожевых корабля данного проекта мы планируем получить от завода "Янтарь" в 2015 году. На флот начнут прибывать и дизель-электрические подводные лодки, серию из 6 единиц которых строят ОАО "Адмиралтейские верфи". Таким образом, к 2017 году будут восполнены пробелы в обновлении надводных и подводных сил Черноморского флота", - сообщил главком ВМФ России.
 
Характеристики фрегата проекта 11356:
  • длина - 124,8 метра;
  • ширина - 14,2 метра;
  • максимальная скорость - до 30 узлов;
  • дальность плавания - 4850 миль;
  • экипаж корабля - 180 человек.
 
Фрегат вооружен противокорабельным, зенитным и противолодочным ракетными комплексами, 100-миллиметровым артиллерийским орудием, двумя двухтрубными торпедными аппаратами, а также вертолетом Ка-28 или Ка-31.

Сообщение отредактировал АВН: 16 Ноябрь 2014 00:44


#440 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Ноябрь 2014 22:17

Плакать хочется от смеха:

Не прошло и полгода.

Восемь лет...

1416308498_fregat.jpg

А у нас как все, как всегда.


Сообщение отредактировал АВН: 20 Ноябрь 2014 22:31




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх