
#382
Отправлено 17 Сентябрь 2013 15:39
#383
Отправлено 17 Сентябрь 2013 22:35
#384
Отправлено 17 Сентябрь 2013 23:27
#385
Отправлено 18 Сентябрь 2013 00:08
http://www.gazeta.ru...3/5652301.shtml
#386
Отправлено 18 Сентябрь 2013 00:11
Сама дура стоила 420 млн.Операция по установке на ровный киль еще 620.Ожидаемая стоимость вместе с буксировкой и утилизацией около 1.5 млрд.Все платят страховщикиСколько же эта "дура" сейчас весит?!?
#387
Отправлено 18 Сентябрь 2013 02:47
Славно погуляли...Сама дура стоила 420 млн.Операция по установке на ровный киль еще 620.Ожидаемая стоимость вместе с буксировкой и утилизацией около 1.5 млрд.Все платят страховщики

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#389
Отправлено 18 Сентябрь 2013 18:48
вес железа 44000тСколько же эта "дура" сейчас весит?!?
дедвейт-вес заправки,груза,багажа,команды и пассажиров(и.т.п.))-около 12000т
#390
Отправлено 18 Сентябрь 2013 18:49
#391
Отправлено 27 Сентябрь 2013 20:14

ВМС Великобритании включили в свой состав шестой и последний эсминец Duncan проекта Type 45.
Как сообщает "Lenta.ru" со ссылкой на Jane's, церемония поднятия флага на корабле состоялась 26 сентября 2013 года на базе Королевских ВМС в Портсмуте. Ожидается, что в течение 2014 года британские военные будут проводить финальные испытания корабля, а первое его оперативное использование запланировано на 2015 год.
Duncan был заложен в июне 2007 года на верфи компании BAE Systems в Говэне в Глазго. Спуск корабля на воду состоялся в октябре 2010 года. Водоизмещение эсминца составляет 7,5 тысячи тонн при длине 152,4, ширине 21,2 и осадке 7,4 метра. Корабль способен развивать скорость в 29 узлов, а дальность его хода составляет 13 тысяч километров. Эсминец вооружен пушками калибра 20,30 и 114 миллиметров, зенитными ракетными комплексами с ракетами Aster 30, пусковыми установками крылатых ракет Tomahawk.
Морские испытания Duncan проводились с сентября 2012 года.
www.i-Mach.ru
#392
Отправлено 02 Октябрь 2013 22:01
-Не-е,ты это, есть хочешь?"
Руководитель судостроительного завода "Звезда" в Большом Камне, на котором произошел пожар на подлодке "Томск", Владимир Аверин с 1 октября этот пост больше не занимает, он написал заявление по собственному желанию.Временным исполняющим обязанности директора назначен главный инженер завода Сергей Лебедев. Сотрудники отмечают, что при Владимире Аверине не повышались зарплаты и срывались планы по госзаказу, поэтому его проводили без сожалений, сообщили корр. РИА PrimaMedia сотрудники ОАО "ДВЗ "Звезда".
"С сегодняшнего числа Аверин не работает директором (вообще до октября он был в отпуске). Никакого сожаления по поводу его ухода коллектив не испытывает, при нем не повышались зарплаты, урезались премии, завод не выполнял план по госзаказу, а тут еще и пожар на лодке. Грустят, возможно, лишь назначенцы Аверина", - отметил собеседник агентства.
По словам источника, сейчас врио директора назначен главный инженер завода Сергей Лебедев. Кто будет директором, пока не известно, хотя ходят слухи, что кто-то из Комсомольска-на-Амуре.
#393
Отправлено 04 Октябрь 2013 20:18

На 15 октября намечена официальная церемония, посвященная спуску на воду первого российского вертолетоносца "Владивосток" типа "Мистраль", который сейчас находится на достройке во французском городе Сен-Назер. Об этом информирует пресс-служба компании STX France, которая является головным исполнителем контракта по строительству вертолетоносцев типа "Мистраль" для России.
Напомним, контракт на постройку двух "Мистралей" во Франции Москва и Париж подписали в июне 2011 года. Сумма договора составила 1,2 млрд евро. На кораблях установят новейшие российские системы вооружения ударного и оборонительного назначения, в том числе сверхзвуковые крылатые ракеты.
Первый корабль - "Владивосток" - заложенный во Франции 1 февраля 2012 года, должен поступить на вооружение российского флота в 2014 году. Второй корабль - "Севастополь" - как ожидается, ВМФ РФ получит в 2015 году.


по материалам i-Mach.ru и АВН
#394
Отправлено 04 Октябрь 2013 20:38
Настоятельно рекомендую к прочтению книгу моего детства:
Молчанов В.А. "Возвращение из глубин" (на указанном сайте имеется).
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#395
Отправлено 10 Октябрь 2013 20:02
Их общая стоимость оценивается в 20 млрд. норвежских крон. По сообщениям газеты Aftenposten, на настоящий момент только один из пяти кораблей признан полностью исправным.Как пишет "ФлотПром" со ссылкой на Би-порт, причина их простоя заключается в том, что для поддержания фрегатов в исправном состоянии запасные части берутся от других кораблей.
Корабли были построены на испанской верфи Navantia. В их стоимость не входило заключение контракта на техническое обслуживание и оснащение запчастями по причине того, что цена готовых фрегатов оказалась выше, чем изначально предполагалось.
Как пишет газета Aftenposten, проблемы с комплектованием кораблей экипажем, а также с техническим оснащением судов, привели к критической ситуации на флоте.
Отсебятина: "Мы не одни во Вселенной?"
#396
Отправлено 29 Ноябрь 2013 01:12
Авианосец «Викрамадитья», бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков», торжественно переданный индийским ВМС 16 ноября, начал свой морской путь в Индию. Команда специалистов производственного объединения «Севмаш» заключит с Индией контракт на сервисное обслуживание авианосца «Викрамадитьи» не менее чем на 20 лет.
Судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» спустило на воду дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Новороссийск» для Черноморского флота. Головная субмарина серии для ВМФ РФ была заложена в августе 2010 года и получила название «Новороссийск». Подводные лодки проекта 636 относятся к третьему поколению, имеют полное водоизмещение 3,1 тысячи тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. Они могут обнаружить цель на дистанции, в 3-4 раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки проекта 636 получили в НАТО название «черная дыра».
#397
Отправлено 20 Январь 2014 16:47
Вторая дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 636, из шести заказанных на "Адмиралтейских верфях" для ВМС Вьетнама, покинула предприятие и отправилась к постоянному месту базирования."Второй вьетнамский корабль в эти выходные покинул "Адмиралтейскую верфь" и отправился в Калининград, где предстоит его постановка в лихтер. Субмарина придет в базу ВМС после полуторамесячного перехода", - сказал собеседник агентства Интерфакс-АВН.
Он напомнил, что официальная церемония подписания акта технической приемки второй подлодки состоялась 16 января 2014 года.Контракт на поставку во Вьетнам шести субмарин подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок, контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества.
ДЭПЛ проекта 636 относится к третьему поколению подводных лодок. Эти лодки имеют хороший модернизационный потенциал, позволяющий интегрировать на них новое оружие, и в частности, противокорабельный ракетный комплекс Club, существенно расширяющий зону поражения целей. http://www.i-mash.ru...pravilas-s.html
#399
Отправлено 20 Февраль 2014 19:15
Очередная дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 "Краснодар" для ВМФ России заложена на "Адмиралтейских верфях" в четверг, 20 февраля. Заместитель главнокомандующего ВМФ России Виктор Бурсук на церемонии закладки выразил надежду на дальнейшее сотрудничество с петербургским судостроительным заводом "в ближайшей и долгосрочной перспективе". "Неатомные подводные лодки еще очень долго будут востребованы, занимая свою нишу в Вооруженных силах России", — сказал он.
Гендиректор "Адмиралтейский верфей" Александр Бузаков в свою очередь отметил, что в 2014 году завод намерен сдать заказчику пять подводных лодок, три из которых предназначены для ВМФ России. "Закладка подлодки "Краснодар" — это первое знаковое событие в этом году, в году 310-летия "Адмиралтейских верфей". Пять подлодок сдается уже в этом году, а будет еще много спусков и закладок", — сказал он, цитирует РИА Новости.
Головная субмарина серии для ВМФ РФ была заложена в августе 2010 года и получила название "Новороссийск", вторую лодку — "Ростов-на-Дону" — заложили в ноябре 2011 года. В середине августа 2012 года верфи заложили третью из шести субмарин проекта 636 для Черноморского флота, она будет называться "Старый Оскол". Действия дизель-электрических лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Одной из задач дизель-электрических подводных лодок является защита морских коммуникаций.
"Первая лодка проекта 636.3 прибудет на Черноморский флот в 2015 году", — сказал Чирков, комментируя закладку подводной лодки "Краснодар". Всего проект 636.3 предполагает строительство шести таких субмарин. Пунктом базирования этих подлодок станет Новороссийская военно-морская база.Адмирал отметил, что программа строительства от графика не отстает. "Испытания эти лодки будут проходить на Балтийском и Северном флотах", — пояснил главком.
В свою очередь гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков отметил, что головная подлодка проекта — "Новороссийск" — в настоящее время проходит испытания.
Подлодки ВМФ РФ нового поколения (проекта 677 "Лада") будут оснащены анаэробными воздухонезависимыми двигательными установками, что обеспечит им большую скрытность и автономность.
Об этом сообщил РИА Новости в четверг, 20 февраля, главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков. В настоящее время анаэробная воздухонезависимая установка разрабатывается на заводе "Севмаш". Планируется, что первая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" будет оснащена этой двигательной установкой в 2016 году.
"Поэтапное переоснащение подводных сил флотов неатомными подводными лодками предполагает в перспективе внедрение нового принципа движения (для неатомных подводных лодок) на основе оснащения их анаэробными (воздухонезависимыми) двигательными установками, что позволит существенно повысить скрытность действий и автономность", — сказал адмирал.
Повышение боевых возможностей многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, как планируется, будет обеспечиваться за счет интеграции в их вооружение перспективных роботизированных комплексов.
"В дальнесрочной перспективе предусматривается создание головных и серийное строительство подводных кораблей нового поколения на базе унифицированных подводных платформ, серийное строительство многоцелевых кораблей на основе унифицированных боевых платформ различного водоизмещения модульной конструкции, создание многофункциональных робототехнических комплексов нового поколения", — отметил Чирков.
По словам главкома, модульные многоцелевые боевые платформы могут быть построены как для надводных кораблей, так и для подводных лодок.
#400
Отправлено 19 Март 2014 19:10
Как под копирку, только год меняется:
Первая неатомная субмарина с анаэробной установкой для ВМФ России будет построена до 2018 года. Об этом заявил главнокомандующий флотом адмирал Виктор Чирков. "Промышленность обещает завершить создание этой анаэробной установки в 2015-2016 годах, а первую неатомную подводную лодку с анаэробной установкой построить для ВМФ России в 2016-2017 годах", - сказал Чирков, его слова приводит РИА "Новости".
Сообщение отредактировал АВН: 19 Март 2014 19:12
Похожие темы
Аттестация AWS обычная и подводнаяАвтор Борис Васильевич , 13 Фев 2018 |
|
|
||
Подводная сварка алюминияАвтор Рудольф Шнапс , 17 Авг 2013 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей