Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка подводная и надводная

кораб подлодки пароходы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#341 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Апрель 2013 13:11

По правде сказать наши два 80-тысячника по сравнению с японскими-корейскими супертанкерами тоже кажутся "пацанами с рогатками".
Но опыт общения с персоналом Aker и STX (yards) в целом показывает,что у их сварщики и инженеры имеют весьма ограниченную и узкую специализацию.Наверное в совр.мире это и правильно:каждый делает своё дело... по своему.
Монтаж НО.JPG горизонт с обр.стороны,наружка.JPG
Монтаж.JPG монтажный стык.jpg




#342 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Апрель 2013 22:49

Изображение
"Модернизировать многоцелевые подлодки проекта 671РТМ "Щука" не будут. Дело в том, что сколь ни старались конструкторы, но они так не смогли устранить главный недостаток (как считают в Главкомате РФ) этих субмарин - их шумность. Поэтому как пишут "Известия", военные решили списать все устаревшие атомные подводные лодки проекта 671РТМ "Щука". Их списание должно завершиться до 2015 года.
Проекты модернизации кораблей были подготовлены несколькими военными научно-исследовательскими институтами и конструкторскими бюро, включая петербургское "Малахит". Они предусматривали замену практически всех бортовых систем: от реактора до гидроакустической станции. Кроме того, предусматривались и некоторые работы по корпусу. В целом стоимость модернизации подлодок стала практически сопоставимой со стоимостью строительства новых кораблей.Характеристики подлодок проекта 671РТМ "Щука":
  • водоизмещение - 7,3 тысячи тонн;
  • длина - 107,1 метра;
  • ширина - 10,8 метра;
  • максимальная скорость - до 31 узла;
  • максимальная глубина погружения - до 600 метров.
Вооружение:два торпедных аппарата калибра 650 миллиметров;четыре торпедных аппарата калибра 533 миллиметра для торпед, ракето-торпед и мин.К настоящему времени в составе российского флота остались два боеспособных корабля проекта "Щука":"Даниил Московский" и "Петрозаводск".Еще две подлодки - "Обнинск" и "Тамбов" - находятся на ремонте".
по материалам i-Mach.ru
Мне по-первости доверяли только бульбу буксируемой ГАС варить.

#343 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Апрель 2013 22:48

i-Mash.ru:
Судостроительные заводы Хабаровского края используют свои мощности всего на 20%.В Хабаровском крае сегодня строят восемь судов, согласно договорам "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" на заводах в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре: многофункциональное аварийно-спасательное судно,два судна снабжения,два азимутальных буксира;два буксира (заказ поступит на "Хабаровский судостроительный"). С 2013 года в России действует госпрограмма поддержки судостроения, рассчитанная на 17 лет. Согласно ей отрасль должна развиваться в рамках трех кластеров - северо-западного, южного и дальневосточного. В рамках краевой программы развития транспортной системы:в 2011 году были заложены скоростное пассажирское судно на 100 мест и два пассажирских судна на воздушной подушке на 30 и 50 посадочных мест,в 2013 году выделены 114,4 млн рублей, которые будут потрачены на строительство шести пассажирских судов для речников. Одными проблемами судостроения остаются:острый дефицит кадров,большой износ и дефицит судоподъемных (судоспускных) механизмов, доков, слипов, плавпирсов и других гидротехнических сооружений.
Изображение
Как продолжение: http://www.i-mash.ru...podderzhki.html

#344 илья1

илья1
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Май 2013 12:54

Подскажите!!! Парень мой племянник.после 9 классов хочет пойти учиться на подводного газосварщика... Скажите есть ли такие колледжи в москве.т.к.он хочет приехать сюда в москву.Буду чрезвычайно благодарен за информацию??

#345 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 09 Май 2013 13:25

Думаю сначала стоит выучиться на сварщика, потом уже если врачи пустят под воду, то искать соответствующее заведение. Про подводных "газо"сварщиков не слышал, вроде там электро и аргон. Про обучение с нуля на подводного сварщика нигде не слышал...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#346 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Май 2013 20:21

приехать сюда в москву

Поинтересуйтесь,не хочет ли он поехать в Сайда-,Тюва-,(нужное подставить)-губу,Девкину заводь или в Мурманск-135?
http://fotki.yandex....page=21#preview

#347 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Май 2013 20:50

Конфузы не только у нас случаются.
http://vpk.name/news...katastrofa.html
  • 0

#348 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2013 21:41

Если получится найдите "Новую Газету" за 13.05.2013 года,там статья про спасатель "Игорь Белоусов" и его глубоководные аппараты.
http://www.novayagaz...ests/58074.html
Статья о вашей ссылке конечно радует мою "национальную гордость великоросса",но имеет ряд спорных нюансов :-) к примеру:
"Постоянная работа с пожароопасными и взрывчатыми веществами, которые, в отличие от ракетного крейсера или подлодки, обычно рассредоточены буквально на каждом шагу".

#349 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Май 2013 23:01

Изображение16 мая 2013 года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод сдал третье многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 3" (строительный номер 403) дедвейтом 7143 тонны.
Заказчик - ОАО "Северо-Западное пароходство". Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.
Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.
В большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова были выполнены буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD моделирования. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 10 человек, мест - 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

#350 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Май 2013 23:15

Броня крепка и танки наши быстры (послесловие к вчерашнему назначению):
Изображение
ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" не получит 65,8 миллиона рублей долга за ремонт атомной подводной лодки (АПЛ) третьего поколения "Омск" с Минобороны РФ и ФГУ "Управление Тихоокеанским флотом".
Высший арбитражный суд РФ отказался удовлетворить требования завода "Звезда" о передаче в президиум для пересмотра постановления об отказе во взыскании с Минобороны РФ и ФГУ "Управление Тихоокеанским флотом", сообщили в понедельник РАПСИ в суде.
Минобороны РФ в июне 2007 года заключило с заводом "Звезда" госконтракт на ремонт атомного подводного крейсера "Омск". РФ выделила на работы по продлению сроков эксплуатации "Омска" 449,963 миллиона рублей, однако в процессе ремонта специалисты завода обнаружили, что необходимы дополнительные работы, которые в контракте не оговаривались. Истец полностью отремонтировал АПЛ, потратив на это лишние 65 миллионов рублей, но ФГУ (непосредственный заказчик работ) дополнительные расходы не оплатило, говорится в иске.
Суды первой и апелляционной инстанций удовлетворили требование завода. Однако кассационная инстанция отменила эти судебные акты, отказав в иске. Кассация указала на подписание акта на принятие дополнительных работ со стороны заказчика лицами, не имеющими надлежащим образом оформленных полномочий, а также на недостаточную обоснованность стоимости дополнительных работ.
Завод передал АПЛ "Омск" Тихоокеанскому флоту (ТОФ) в августе 2008 года,материал с сайта www.i-Mash.ru.

#351 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 964
  • Город:UA-13

Отправлено 22 Май 2013 23:35

... не получит 65,8 миллиона рублей долга за...
..лицами, не имеющими надлежащим образом оформленных полномочий,...

1.18..
Скрытый текст

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#352 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Май 2013 21:38

Актуально:"Порядок в танковых частях" - Путин приказал заказывать только на родных верфях и чтоб "быстро,качественно и по адекватной цене".Полагаю,что скоро скатимся до качества "Prior@".

#353 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Май 2013 06:49

ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" не получит 65,8 миллиона рублей долга за ремонт атомной подводной лодки...

Как это всё знакомо..."Вот те сто рублёв и ни в чём себе не отказывай!" :crazy:
  • 1

#354 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2013 19:44

Мы так 400-тые строили.На последнем заказе ГлавКом с кормы ручкой помахал:"Спасибо,пацаны,век не забудем вашу доброту" (образно конечно ;-)
Скрытый текст


#355 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2013 16:53

Изображение
Задолженность Амурского судостроительного завода (АСЗ) перед контрагентами составляет 14 миллиардов рублей.
Об этом заявил пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко, передает РИА "Новости". Завод, среди прочего, строил атомную подводную лодку "Нерпа", которая сейчас находится в аренде у ВМС Индии.По словам Кравченко, масштабный долг перед контрагентами (за поставки оборудования, металла, электроэнергии) был выявлен в ходе внутренней проверки ОСК, а на АСЗ введено внешнее управление. Представитель корпорации отметил, что у завода имеется дополнительная задолженность, образованная предыдущими собственниками предприятия еще до вхождения в состав ОСК.
Ранее 24 мая газета "Ъ" со ссылкой на анонимные источники написала, что при завершении строительства АПЛ "Нерпа" пропали около 500 миллионов рублей. Кравченко отказался прокомментировать эту информацию, но отметил, что ОСК попросила Счетную палату проверить дальневосточные верфи, входящие в "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС). Именно в адрес ДЦСС были перечислены 500 миллионов рублей, пропажа которых обнаружилась.
и-Маш. Ресурс Машиностроения.

#356 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Май 2013 22:43

Изображение
Федеральный арбитражный суд Московского округа зарегистрировал жалобу министерства обороны РФ на решение нижестоящего суда о взыскании в пользу ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в ОСК) 20,234 миллиона рублей, сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.
Военное ведомство оспаривает решение Девятого арбитражного апелляционного суда, принятое в марте по жалобе судозавода. Апелляционный арбитраж отменил решение суда первой инстанции об отказе "Северной верфи" о взыскании с Минобороны 18,115 миллиона рублей неосновательного обогащения и 2,119 миллиона рублей неустойки в счет погашения затрат "Северной верфи" на обеспечение безопасной стоянки эскадренного миноносца "Расторопный", начиная с 2009 года.
Миноносец "Расторопный" ремонтировался на верфи по контракту с министерством обороны, который был заключен в апреле 2001 года. Согласно материалам арбитража, соответствующие работы были завершены в 2008 году, однако миноносец по-прежнему находится в акватории судозавода в отсутствие договоров аренды причала или места стоянки судна.
Суд первой инстанции отказал судозаводу во взыскании соответствующих расходов на основании того, что истец не представил доказательств того, что действия ответчика причинили ему убытки. Апелляционный арбитраж, отменил решение суда первой инстанции, указав, что нижестоящий суд не полностью исследовал обстоятельства дела. "Между тем, суд первой инстанции не учел, что миноносец, принадлежащий ответчику, был передан истцу по государственному контракту для проведения работ, после проведения которых продолжает находиться в акватории истца", - говорится в постановлении апелляционного суда.
О дате новых слушаний по делу пока не известно. www.i-Mash.ru
Отсебятина: подобная практика начинает входить в норму.

#357 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 30 Май 2013 00:14

Суда компании(в которой имею честь трудиться) построенные в 2006-2009 г в г.Мавей -Юж.Китай -нуждаются в серьезном ремонте с частичной или полной заменой наружной обшивки и элементов набора из за некачественного металла и низкого качества сварочных швов.Это заключение Германского ЛЛойда после осмотра 6 однотипных судов -контейнеровозов в этом году в Бремене на Ллойд верфь .Те же специалисты в 2009 году уверяли меня ,что качество швов китайских товарищей и металл соответствуют всем ИСО бла-бла бла
Я принимал в 2006 2 штуки.От момента закладки киля до ходовых испытаний нового судна -2 месяца.Приемка на ура-все еще в целлофане и не до конца испытано-и мы уже с грузом (яхты из Тайваня)в Тихом океане на 22 дня на Штаты.Пароход достраиваем прямо в океане своими силами.Сами все чистим и красим.На фото до и после.В Штатах сдаю пароход сменщику и лечу обратно в Мавей принимать следующий.
pic%20015.jpg DSC00005.JPG
DSC00004.JPG DSC00013.JPG
JRC Canis.jpg DSC00005.JPG
DSC00020.JPG DSC00018.JPG
DSC00011.JPG машке 005.jpg
  • 2

#358 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 30 Май 2013 01:11

ходовые испытания с китайскими товарищами(под китайским флагом).Вдруг выясняется,что ЦПУ с электроникой и сложными элементами управления стоит прямо на крыше расходной цистерны тяжелого топлива ,которая греется до 110 градусов.Народ начинает поджимать лапки.После испытаний пришлось поднимать распредщиты и компьютеры на 60 см -подсыпали пенобетон и пенопласт.

Прикрепленные изображения

  • DSC00017.JPG
  • DSC00044.JPG

  • 2

#359 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 30 Май 2013 09:10

АВН , А что делать (тут идиоматическое выражение)? В конце концов, чем так работать, проще закрыть ворота и замок повесить. Или всё-таки доказать свою правоту- неправоту.

папаша Вспомнилось как нам показывали контеннерные замки, спиленные и распиленные. Не скажу чтобы весь контенеровоз в поднебесной сварили, но замки точно. Вообщем в разрезе видно, что варили в спешке, с бооольшим таким непроваром! Как результат несколько контеннеров отправились в самостоятельное плавание!
  • 0

#360 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 30 Май 2013 10:53

Сварили китайцы фильтр кингстона-фильтр для забора забортной охлаждающей воды.Высота 1.7м.В фильтре вставка из нержавеющей сетки которая регулярно забивается илом и травой-пару раз в месяц нужно вытягивать на свет божий и чистить.Но фильтр впиндюрили туда где место оставалось и над ним свободного пространства около 300мм.Как вытягивать ?Спросил китайцев-они сказали-не фиг делать.Пришло 3 шт -разрезали вставку на 5 частей-Вот,говорят-теперь запросто.Крышку поднять тоже проблема-75кг весит.
Холодильники масла пластинчатые-обвязали трубами так что не открыть никак-пришлось самим переваривать.
Пришли в Бостон.С большой радостью собрал чемодан и ...поехал принимать следующее водоплавающее средство...
DSC00001.JPG DSC00036.JPG
DSC00033.JPG DSC00044.JPG
Видел там парусник Конститюшен-до сих пор в составе ВМФ США и все на нем работает-не китайцы строили :sorry:
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх