




Отправлено 15 Февраль 2010 00:17
Отправлено 15 Февраль 2010 08:33
Для уменьшения нагрева чугун варят на малых токах участками 15-30 мм с проковкой шва. Концы трещин засверливают сверлом Ф5-6 мм. По фото можно предположить, что засверловка Ф3, это мало, будет непровар. Разделка трещины широковата. Я такого типа трещины обычно разделываю засверловкой почти на всю толщину стенки или болгаркой кругом толщиной 4-5 мм. А электрод с медью - это позавчерашний день. Есть хорошие электроды, ESAB ОК 92.58, ОК 92.60. И желательно подогреть свариваемый участок до 200-300 С.Всем привет ! Есть маленькая проблемка со сваркой чугуна. Волосковая трещина картера . Для пробы взял корпус бортовой передачи, там такой же материал и толщина стенок. На есабовский электрод 48.00 ОК одел медную трубку 8мм. Варил в два прохода , вроде получилось . Хотелось бы узнать , что сделал НЕПРАВИЛЬНО ?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Отправлено 15 Февраль 2010 17:26
Отправлено 15 Февраль 2010 18:47
Так на фотках пробный вариант? Для уточнения технологии желательно фотографию реальной детали, крупно трещину, толщину стенки в зоне дефекта, снята ли деталь с агрегата или нет. Про разделку сверлением чуть позже. Нижнее положение всегда предпочтительнее, но варить чугун можно и в других пространственных положениях, если применять материал на никелевой основе (Ni, Ni-Fe)Но в потолок не желательно. Вот медными электродами желательно варить в нижнем положении, медь жидкотекуча.Спасибо , поеду за электродами. На картере болгаркой не подобраться. Читал что разделку надо делать под 45. Как сверлом разделать? Тремя диаметрами? Или под углом засверливать? Можно изнутри варить, но там почти "потолок" получаеться, а везде пишут что для чугуна только нижнее положение.
Отправлено 16 Февраль 2010 00:16
Отправлено 16 Февраль 2010 23:43
Отправлено 17 Февраль 2010 00:11
Отправлено 17 Февраль 2010 01:14
Отправлено 17 Февраль 2010 01:29
Отправлено 17 Февраль 2010 01:39
Отправлено 17 Февраль 2010 16:52
Прилагаю эскизы разделки трещины.Нашел конец трещины , засверлил 5мм. Что бы было видно , трещину накернил. Как разделку делать? Болгаркой не подлезть.
![]()
![]()
![]()
![]()
Отправлено 17 Февраль 2010 17:06
На подогрев вид горючего газа не влияет. Лучше всего пропан-кислородный резак без включения режущего кислорода. Ацетилен+кислород можно, это уже пижонство.Греть желательно с двух сторон, дистанция от среза сопла до детали около 150мм и постоянно перемещать резак чтобы не перегреть небольшой участок. Температурное поле должно быть равномерным.Герметичность ненужна. Основная задача стоит не дать трещине ползти дальше. По моим прикидкам этой трещине года три - четыре. Образовалась скорее всего из за вибрации.
А подогревать чем ? Газом? Пропан или ацителен ? Греть изнутри ?
Отправлено 19 Февраль 2010 00:41
Отправлено 19 Февраль 2010 01:16
Отправлено 19 Февраль 2010 13:07
Отправлено 19 Февраль 2010 19:23
Нет слов... Чугун - "дело тонкое". Отклонение от технологии чревато.У меня ПА не получилось. Поперечные трещины. Нержавейкой пробовал - продольные трещины, хотя советчик утвержлал, что видел как заваривали блок вообше без подогрева .
Отправлено 21 Февраль 2010 00:54
Отправлено 21 Февраль 2010 00:58
Сварка чугуна ТИГ-омАвтор Точмаш 23 , 25 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Педаль управления TIG сваркойАвтор BelaZZ , 07 Ноя 2014 |
|
|
||
Исправить деформацию симметричной сваркой. Можно?Автор Иван 31рус , 24 Окт 2020 |
|
![]() |
||
Grovers MIG 200C -- проблема с поджигом дугиАвтор zynsk , 09 Дек 2018 |
|
|
||
Сварка чугунаАвтор Andrew , 13 Янв 2015 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей