Это защита от скимминга:зелёная пластиковая, прозрачная приблуда
http://www.youtube.com/watch?v=JLaSm8OzcRA
Отправлено 11 Сентябрь 2013 18:34
Это защита от скимминга:зелёная пластиковая, прозрачная приблуда
Отправлено 11 Сентябрь 2013 19:06
ПИФ " *****-гарант". "Ростелеком" просто и незатейливо достаёт по телефону своим увеличением скорости и чего-то ещё...не о Госуслугах и Ростелекоме
Отправлено 18 Июль 2016 22:50
Добрый всем вечер! Возникла у меня небольшая проблема, но подходящей темы не нашел, пока напишу здесь, вроде тоже с карточками связано. В общем заказал плазму 120 А , списался с продавцом, они мне отправили номер своей карты, через час, полтора приходит на электронку сообщение у старой карты что то случилось, отправляйте на другую, и с их сайта приходит мне номер другой карточки. Я в субботу перевел им деньги и сегодня утром звоню им, они мне говорят что ни чего отправляли,в смысле другой номер карты, что был взломан их почтовый ящик и переписку со мной вели мошенники. Пошел в полицию, отправили в общество по защите прав потребителя, те говорят подавайте в суд, вся переписка с продавцом есть, подскажите пожалуйста, может кто то с таким сталкивался?
Сообщение отредактировал Luza: 18 Июль 2016 22:51
Отправлено 19 Июль 2016 20:02
Сообщение отредактировал mikinalexei: 19 Июль 2016 20:09
Отправлено 19 Июль 2016 20:19
Да в том и дело что не на форумах, магазин, я у них несколько раз брал оборудование, и был там пару раз лично. Мы вели переписку о покупке, продавец скинул мне номер карты и через пол часа приходит сообщение что у карточки закончился срок действия, и скидывает мне другой номер карты. А дальше я думаю понятно.
Отправлено 23 Июль 2016 09:21
Ну и если кому то еще пригодится. В общем возбужденно уголовное дело о мошенничестве, если проверка докажет что взлом сайта магазина действительно имел место, то обвинения с работников магазина будет снято, но магазин будет обязан возместить покупателю, т. е. мне материальный и моральный ущерб. За безопасность сайта и информацию на нем ответственность несет продавец. И не слушайте их заверения что ничего не найти, что они ничего возмещать не обязаны, есть закон об удаленных покупках (интернет) и есть закон о защите прав потребителей. И он на нашей стороне. Правда искать правду занятие утомительное и нервное.
Отправлено 04 Октябрь 2016 21:45
Ну и продолжение,
это предыстория, было отправлено требование о возврате денег, составленное адвокатом, заказным письмом с уведомлением, письмо носят им уже месяц, вручить не могут, на электронку не отвечают, буду подавать в суд, фирма ТехСНАБкомплект Нижний Новгород, хотя раньше брал у них оборудование, проблем не было.
Отправлено 06 Октябрь 2016 22:48
Luza, Зашибись !
Я знаю этих ребят. Как уж у Вас дальше будет - не знаю. Но могу точно Вам сказать, что это правда, что у них электронку взломали, точнее скопировали. Ко мне от них тоже пришло письмо с предложением скинуть деньги на карту за аппарат или ещё что-то. Уже не помню. Я по электронке ответил, что - не понял. Ответа нет от них. Позвонил - оказалось, что они и не писали и ответ не получали. Объяснил что и как. Занялись срочно с этим, но видимо уже поздно.
Ребят, если кто что в Нижнем будет брать - пишите мне вначале. Я постараюсь помочь, что бы такого не произошло. В Нижнем конечно много фирм, но многих я знаю лично или заочно. Можно будет сначала созвониться с ними и договориться точнее.
Я тогда сам впервые с таким столкнулся, что оказывается можно полностью почту скопировать.
От души пожелаю скорейшего разрешения этого вопроса. Жаль жульё это грёбанное выловить вряд ли удастся.
Отправлено 06 Октябрь 2016 23:07
Алексей, в том и дело, я был у них лично несколько раз, и брал несколько раз оборудование, и как мне объяснили знакомые которые в этом вопросе разбираются что просто сэкономили на защите сайта от взлома, но мне то от этого не легче. Я потерял деньги по их вине, а что там у них взломали это должно быть их проблемой а не моей. И они мне потом что это уже не первый случай, и про Ваш случай про который Вы написали рассказывали, но меня то они о такой возможности при заключении сделки в известность не поставили. И я думаю что уважающая себя фирма постаралась бы по тихому мирному разрешить эту ситуацию, без судов, возмещения судебных и прочих издержек, морального ущерба, и главное своей репутации.
Отправлено 06 Октябрь 2016 23:22
Я потерял деньги по их вине, а что там у них взломали это должно быть их проблемой а не моей.
Я понимаю Вас и никого не оправдываю. Потому и желаю скорейшего разрешения данной проблемы.
Я говорил только о том, что почту у них реально взломали.
Да, номер у меня не меняется уже лет восемь. Хотя конечно можно и его скопировать. Но это не стоит, думаю, таких денег.
Сообщение отредактировал tehsvar: 06 Октябрь 2016 23:24
Отправлено 06 Октябрь 2016 23:26
Я понимаю Вас и никого не оправдываю. Потому и желаю скорейшего разрешения данной проблемы.
.
Спасибо Алексей!
Отправлено 21 Октябрь 2016 11:58
Алексей, в том и дело, я был у них лично несколько раз, и брал несколько раз оборудование, и как мне объяснили знакомые которые в этом вопросе разбираются что просто сэкономили на защите сайта от взлома, но мне то от этого не легче. Я потерял деньги по их вине, а что там у них взломали это должно быть их проблемой а не моей. И они мне потом что это уже не первый случай, и про Ваш случай про который Вы написали рассказывали, но меня то они о такой возможности при заключении сделки в известность не поставили. И я думаю что уважающая себя фирма постаралась бы по тихому мирному разрешить эту ситуацию, без судов, возмещения судебных и прочих издержек, морального ущерба, и главное своей репутации.
Добрый день.
Хотелось бы прокомментировать данную ситуацию. Делаем это на форуме, чтобы наши коллеги и друзья, которые являются пользователями данного ресурса, рассмотрели это происшествие с нашей стороны.
Действительно велись переговоры о поставке установки плазменной резки. Была согласованна сумма и были высланы реквизиты для осуществления платежа. Далее поступило сообщение от Вас, что Вы перевели денежные средства. После проверки данного перевода было выяснено, что деньги к нам на счет не поступили. Начали разбираться. После проведения первичной проверки мы совместно с Вами выяснили, что после прихода на Вашу почту наших реквизитов, Вам поступило письмо о смене реквизитов, и Вы перевели деньги на эти реквизиты (но пока не подтвердили это распечаткой детализации платежей).
Теперь к главному. Мы согласны, что данная ситуация неприятна и для Вас, и для нас. Но все же разобраться в ней нужно до конца. Каждый год мы теряем огромные суммы денег от действий мошенников. Схемы их действий каждый раз разные, и каждый раз мы оказываемся не готовы к ним. Мы не отказываемся от какой-либо ответственности в данном вопросе, но все действия по какому-либо возмещению какого-либо ущерба будут осуществлены только после проведения тщательного расследования данной ситуации.
По поводу того, что Вы пишите на форуме, хотелось бы отметить некоторые несоответствия с действительностью. Во-первых, диалог с Вами ведется, мы открыты к общению и готовы к совместному решению данной проблемы. Во-вторых, мы со своей стороны обратились в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по данному происшествию. На данный момент идет следствие.
Мы просим Вас набраться терпения и не распространять во время, пока идет разбирательство в данной ситуации и не понятен итог данного вопроса, какие-либо слухи или свои домыслы о работе нашей организации и наших сотрудников в каких-либо ресурсах сети ИНТЕРНЕТ и других средствах массой информации, которые могут как-либо исказить или очернить мнение наших партнеров о нашей организации или очернить нашу репутацию, и удалить незамедлительно уже существующие подобные сведения как на данном ресурсе, так и во всех других, где они есть. Статью 152 ГК РФ "О защите чести, достоинства и деловой репутации" еще никто не отменял. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд с требованием опровержения порочащих нашу честь, достоинство и деловую репутацию сведений, не доказанных, что они соответствуют действительности, и возмещения убытков, причиненных распространением таких сведений.
21 октября 2016 г.
С уважением,
Коммерческий директор
ООО "ТехСНАБкомплект"
Калабанов Н.Е.
(831) 216-15-13
Отправлено 21 Октябрь 2016 11:58
Сообщение отредактировал штурман 001: 21 Октябрь 2016 12:21
Отправлено 21 Октябрь 2016 12:02
Действуя такими методами Вы друзей здесь не найдете...Делаем это на форуме, чтобы наши коллеги и друзья, которые являются пользователями данного ресурса, рассмотрели это происшествие с нашей стороны
Калабанов Н.Е.
(831) 216-15-13
Отправлено 21 Октябрь 2016 12:41
Отправлено 21 Октябрь 2016 12:44
Отправлено 21 Октябрь 2016 12:57
Отправлено 21 Октябрь 2016 12:58
Отправлено 21 Октябрь 2016 13:02
Отправлено 21 Октябрь 2016 13:16
Интересный момент оплаты на карту, мы же не на Авито покупаем у частного лица! Где счет фактура для оплаты в банке? Детский сад ей богу! Даже если на карту, переводить нужно со сбер.онлайн, там все платежки сохраняются, кому, куда, за что! Нелепая ситуация, прямо указывающая на кидалово, меня бы однозначно насторожило.
Я тоже думаю, не стоит всю ответственность на продавца перекладывать. Самому тоже надо повнимательнее быть. Как только какие то непонятные движения со сменой реквизитов, надо звонить, уточнять ситуацию. А не бежать бегом деньги переводить. Даже если просто ошибка будет, без криминала, их потом назад возвращать муторно.
Просто если человек в своих проблемах обвиняет только других, он выводов не делает и опять во что нибудь вляпается. Это мой личный подход к подобным проблемам. Я как то под десятку штук зелени попал, выводы сделал. А однажды меня на 99 баксов кинули, я поржал от души. Фокус, как в цирке. Зато больше я в такое не вляпаюсь, учёный уже.
То же самое и продавцов касается. Мошенники не вчера появились, всё давно известно. Надо в правилах оплаты крупно предупреждения писать, что в случае непонятных движений с реквизитами не платить, а звонить и уточнять ситуацию. И очень внимательно адрес проверять, откуда письмо?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей