Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

О защитных газах и смесях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#181 ivantr

ivantr
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Лысьва

Отправлено 12 Март 2014 19:41

Можно не регулируемый поставить.У меня стоит бамзовский УГС-1 75/25,звонил туда,сказали можем сделать 95/5,хочу заказать под нержу, 

я бы заказал 82/18 скинь в личку адрес или телефон компании. цена вроде приемлемая )


  • 0




#182 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 16 Март 2014 19:31

Если не обращать внимание на кривые ручки ,то что будет лучше для сварки конструкций из профиля с маркой стали СТ-3 и толщиной 1,6-2,5 мм.

1- 98%Ar+2%CO2.

2- 92%Ar+8%CO2.

3- 80%Ar+20%CO2.

4- 75%Ar+15%CO2.

5- 95%Ar+5%H2. 

6- 70%Ar+30%He.

7- 90%N2+10%H2.

8- CO2, чистая, ну 98,8%. 

Всё уже смешанно в баллонах на заводе.


  • 0

#183 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Март 2014 19:48

Лепило, если нужно поменьше брызг и более эстетичный вид шва, то смесь 80Ar/20СО2. Правда зачищать под сварку нужно тщательней. Если не особо важно, и чистая СО2 подойдёт.
По мне так СО2 практичнее, баллона минимум на три недели ежедневной работы хватает.
  • 1

#184 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 16 Март 2014 19:53

Спасибо. Ща спрошу у них, как, что и по чём. 

Зачищаю, ну щёткой, на болгарке которая. До ну... личико можно разглядеть не много. Этого хватит для этой смеси?


  • 0

#185 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Март 2014 19:56

Да хватит, если ржавчины и масла нет- нормально. По белому металлу- вообще хорошо.
  • 0

#186 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2014 21:51

Универсальная смесь - 80/20, но для толщин 1,6-2,5 можете попробовать 92/8 - будете меньше прожигать на больших зазорах и будет меньше "уводить". Но если задумаете этой же смесью (92/8) поварить швеллер 10, то можете получить плохой провар, поэтому при увеличении толщин лучше будет подключить баллон со смесью 80/20.
  • 1

#187 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Апрель 2014 08:45

prushkovitz, про смеси для п/а сварки аустенитных сталей что можете сказать? Слышал что 98%Ar/2%O2 или 95%Ar/5%CO2 оптимальные.
  • 0

#188 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2014 08:56

У Линде Газ в России универсальной смесью для п/а сварки высоколегированных сталей аустенитного класса считается смесь Cronigon 2 (Кронигон 2), состоящая из 2,5% СО2 и 97,5% аргона.
  • 1

#189 sklyuchenko

sklyuchenko
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 04 Апрель 2014 09:16

А какой номер счёта.....? :rolleyes: Сходи за пивом, не мучайся!!! И пиво попьёшь и газ достанешь. У нас так один привозит, писал же. Себе в ларёк а по дороге и сварщику. Под 1000 р заправка но эт в месте дорогой за 230-260 км. Подарок. Единственное что не понравилось то всего 50 очков заправляют. Надеюсь не везде так.

дело в том что СО2 заправляется в баллон в жидком состоянии не по давлению а по весу - вот от суда и видим что там всего 50 кг/см2 а вот смесь - сначала СО2 а затем уже и аргон - и от давления аргона мы видим 150 кг/см2


  • 1

#190 Александр SL

Александр SL
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Балашиха

Отправлено 28 Май 2014 19:40

Друзья! Помогите начинающиму "полуавтомат-сварщику" подобрать правильную сварочную смесь. Предстоит варить квадратную трубу 80х80. Вот уже неделю рассуждаю какой газ брать Ar80/20CO2 или 88/12.


  • 0

#191 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Май 2014 22:11

Александр SL, процентное содержание св.смеси зависит не от профиля, а от марки стали (или др. металлов и сплавов), а также от используемых св. материалов.

Ну а вообще, если профиль 80х80, то логичнее 80 % углекислоты и 80% аргона :-)



#192 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 31 Май 2014 07:42

80 % углекислоты и 80% аргона
Опечатка?
  • 0

#193 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Май 2014 12:55

;-) Ответы на пост #192 уже находятся в постах #184-190. А я лишь пофантазировал. Вот если бы профиль был 80х20, тогда подошла бы смесь 80% Ar + 20% CO2  ;-) 



#194 Александр SL

Александр SL
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Балашиха

Отправлено 31 Май 2014 16:52

Уважаемый АВН! Спасибо огромное за мудрые советы! СО2 я ваще не рассматриваю по причине неудовлетворительного качества шва ( с руками у меня боле-менее нормально!) . Указал 80Х80 для представления советчиков, какой я материал собираюсь варить. ТОлщина стандартная для трубы, марку стали не знаю!!! 80/20 достаточно сильно "брызгает", вот и спросил, как  себя поведёт 88/12 для подобных работ! Но тут все такие умные, что видимо я не по адресу обратился!!!

Уж больно душит жаба раскошелиться на хороший смеситель и эксперементировать с пропорциями!


Сообщение отредактировал Александр SL: 31 Май 2014 16:56

  • 0

#195 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Май 2014 17:33

с руками у меня боле-менее нормально!

Тогда покажите свои швы в Галерее, тема "Св. швы". Тысячи проф. сварщиков варят углекислотой и всех (ОТК в том числе) устраивают их швы.

марку стали не знаю!!!

Теперь хоть стало понятно из какого металла изготовлен профиль. Если считаете, что здесь все должны знать (или угадывать) что из чего и чем вы делаете, то явно не по адресу...

S5023074.JPG

Все эти швы заварены в углекислоте одной и той же кассетой проволоки. Только режимы сварки разные, на верхнем лежит эл-д уонии, 3-ка...



#196 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 31 Май 2014 17:44

80/20 достаточно сильно "брызгает"

 

Швы - 80\20

Прикрепленные изображения

  • IMG_3660.JPG
  • IMG_3664.JPG

  • 3

#197 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Май 2014 23:14

Александр SL, на форуме приняты свои "стандарты общения", так что возмущаться ни к чему.
По вопросу сварки, брызги и поры в смеси 80/20 видел только при неправильных настройках или грязном металле. Если металл зачищен, а сварочное напряжение правильно настроено по отношению к скорости подачи проволоки, брызг практически нет.


  • 2

#198 Александр SL

Александр SL
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Балашиха

Отправлено 01 Июнь 2014 03:00

Александр SL, на форуме приняты свои "стандарты общения", так что возмущаться ни к чему.
По вопросу сварки, брызги и поры в смеси 80/20 видел только при неправильных настройках или грязном металле. Если металл зачищен, а сварочное напряжение правильно настроено по отношению к скорости подачи проволоки

Спасибо! Попробую поставить вопрос по-другому: "Уважаемые! Как Вы считаете, какое % соотношение газов 80/20 или 88/12 предпочтительнее для сварки профиля. Газом раньше не варил, только порошковой проволокой. Попробовал варить СО2, не понравилось(((. Прошу совета и снисхождения!


  • 0

#199 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Июнь 2014 04:24

80/20 82/18 

Чистая СО2 мне тоже не нравится, внешний вид шва не очень эстетичен. На грубых конструкциях больше используем СО2 в связи с её дешевизной.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 01 Июнь 2014 04:27

  • 2

#200 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Июнь 2014 10:12

Александр SL, 80/20. Не стоит замудряться с 88/12, насколько я знаю её аналог используют при роботизированой сварке, и в ручном режиме сварки никаких преимуществ перед 80/20 Вы не добьётесь.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх