Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

О защитных газах и смесях

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#1 elektro

elektro
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 10 Октябрь 2011 22:50

прошу прощения за вопрос, я новичок в мире сварки. недавно обзавёлся полуавтоматом, естественно балона ещё нет,собственно сам вопрос: а если я с компрессора в горелку под неочень большим давлением подам воздух, и герметичный шов мне не нужен,простой проволокой варить получится?
  • 0

#2 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445

Отправлено 10 Октябрь 2011 22:56

прошу прощения за вопрос, я новичок в мире сварки. недавно обзавёлся полуавтоматом, естественно балона ещё нет,собственно сам вопрос: а если я с компрессора в горелку под неочень большим давлением подам воздух, и герметичный шов мне не нужен,простой проволокой варить получится?

Если вы хотите варить без газа существуют офлюсованная проволока (порошковая) .<br>
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81

#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2011 22:58

Откройте сайт WebSvarka.ru там много информации по сварочным процессам.Когда всё прочитаете о п/а,тогда и аппарат свой в розетку включайте,а то наделаете бед.

#4 elektro

elektro
  • Новичок

Отправлено 10 Октябрь 2011 23:07

на счёт бед, я извиняюсь, это конечно перебор. я работал с электродуговой сваркой, и довольно успешно переварил свой авто электродом 2,5. просто интересно, не пробовал кто использовать воздух под давлением и варить как бы точечной сваркой. спасибо.порошковая проволока у меня есть,просто дорогая она очень.
  • 0

#5 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445

Отправлено 10 Октябрь 2011 23:09

, не пробовал кто использовать воздух под давлением и варить как бы точечной сваркой. спасибо.

Оставьте эти глупости , купите баллон 40литр. газ или смесь и варите на здоровье .
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81

#6 elektro

elektro
  • Новичок