Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка отопления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#21 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 19 Декабрь 2012 18:10

мож лучше паять медно-серебряным припоем при таких раскладах? бывает и офлюсованный. нагрел газом-ткнул-готово...
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333




#22 Барнаулец

Барнаулец
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 26 Февраль 2013 17:59

Че то я никак не пойму(просветите) для чего обратный клапан.
Я это к чему:зачем усложнять.Чем проще-тем надежней и практичней.

Согласен полностью! Но пока сам не сделал, приходилось интернет изучать, а здесь все советуют с клапаном делать. Сейчас еще и электрокотел Галан поставил чуть выше котла основного. Боялся что будет греть воду и в основном , а не хрена! Забирает с обратки и выпихивает на подачу по малому кругу.
  • 0

#23 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 26 Февраль 2013 19:28

Свари инжектор и не парься, я ими пол-города завалил, все сантехнические магазины покупают. С клапаном может не открыться, когда этот вопрос встал, т.е. нашлись люди, которые хотят купить, я их напридумывал три варианта. Сейчас оставил один, причем при сварке стоимость материала значительно ниже стандартных вариантов.
  • 0

#24 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 26 Февраль 2013 19:38

aleksandrbogdanov, рисуночек бы посмотреть, что это за "инжектор" и какова его роль в отоплении?
  • 1

#25 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 27 Февраль 2013 12:07

фотка пойдет? делается это все из трубы на 57, два перехода с двух сторон 57х32, с вводной стороны привариваешь резьбу д25, с другой нарезаешь на дюймовой трубе резьбу и ввариваешь сквозь переход точно посередине (это не так сложно),потом привариваешь обводную и банзай.
фотки грязные, фотал заготовку, вместо насоса корпус-эт мой рабочий.
когда насос перестает работать по каким-то причинам, теплонаситель спокойно обходит его кругом и можно выкинуть карвалол и валедол когда уезжаешь из дому.
есть пару хитростей если будешь делать объясню.

Прикрепленные изображения

  • 27022013656.jpg
  • 27022013657.jpg
  • 27022013658.jpg

  • 3

#26 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Февраль 2013 12:29

aleksandrbogdanov,Это некий байпас получается?
  • 0
Ты заходи, если что...

#27 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 27 Февраль 2013 12:37

это инжектор, как в любой современной российской или любой зарубежной машине
  • 0

#28 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 27 Февраль 2013 13:22

вот и я того же мнения: это байпас с начинкой? И еще вопрос, а разве через насос когда он не работает теплоноситель не самотечит? Так меня уверяли сантехники по установке насоса!
  • 0

#29 Борис С

Борис С
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 27 Февраль 2013 14:06

вот и я того же мнения: это байпас с начинкой? И еще вопрос, а разве через насос когда он не работает теплоноситель не самотечит? Так меня уверяли сантехники по установке насоса!

Через насос теполоноситель сам идет но для нормальной циркуляции нехватит,а от таких байпасов мы отошли ставим по старинки с краном намного эффективней!
  • 0

#30 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 27 Февраль 2013 14:36

с другой нарезаешь на дюймовой трубе резьбу и ввариваешь сквозь переход точно посередине

А как далеко должна заходить эта 1" труба относительно отвода на 57 при её вваривании?
Можно подробнее про пару хитростей, я хочу попробовать сделать такой.
  • 0

#31 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 27 Февраль 2013 15:09

байпас переводится - обводной путь, наверно Вы правы это байпас.
для правильной сборки такого инжектора нужно правильно выставить труба по осям.
я делаю так:
отреззаю две трубы по 35 см, привариваю к каждой переходы 57х32, к одной привариваю резьбу на25 в ней прорезаю отверстие (я режу болгаркой) и привариваю отвод д57, во второй заготовке я прорезаю отверстие, под отвод, и вставляю трубу д25, она должна быть длиной ровно под дальний край отверстия под отвод д57,(сквозь отверстие выстовляю трубу д25 посередине трубы д57, привариваю трубу д25, потом делаю сборку (кран, фильтр, нипель, насос, кран), зажимаю в тисы за насос(обязательно), я использую корпус, привариваю отвод к трубе д57 (отдельно как загатовку), после отрезаю путем примера по длине, и стыкую рубу с отводом к изделию с отбоих сторон, после обваиваю, начиная со стыка который по ходу воды. на обводной я привариваю муфту (со стороны инжектора), туда нужно обязательно ставить воздухоотводчик.
П.С. я использую автоген, последовательность действии описаных выше направлена на то, чтобы изделие не скрутило в баранний х......вост! удачи
  • 2

#32 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Февраль 2013 15:12

Если про инжектор,там стоит клапан холостого хода,который приоткрывает обводной канал при закрытой воздушной заслонке.В Вашем байпасе не заметно крана или клапана.Получается при работающем насосе,вода частично циркулирует по байпасу,минимально по отоплению,эффект насоса никакой,или там сечение трубы байпаса значительно заужено.
  • 0

#33 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Февраль 2013 15:20

это инжектор, как в любой современной российской или любой зарубежной машине

Сравнение некорректное.Топливные форсунки с Вашим узлом ничего общего в конструктивном плане не имеют.Куда точнее было бы сравнение со струйным смесительным узлом элеватора теплового узла.
  • 0

#34 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Февраль 2013 15:30

Если про инжектор,там стоит клапан холостого хода,который приоткрывает обводной канал при закрытой воздушной заслонке.В Вашем байпасе не заметно крана или клапана.Получается при работающем насосе,вода частично циркулирует по байпасу,минимально по отоплению,эффект насоса никакой,или там сечение трубы байпаса значительно заужено.

Ох,что-то Вы всё в кучу свалили...Байпас,дроссельный узел бензинового ДВС...Топливные форсунки т.н. "инжекторного" мотора-это электромагнитные клапана,совмещённые с распылителями топлива.
То,что изображено на фото-это частный случай струйного насоса.Чуть позади среза дюймовой трубы (по ходу движения теплоносителя) при работе насоса создаётся небольшое разрежение,препятствующее обратному ходу жидкости (от выхода насоса к входу).Таким образом,байпас при работе насоса как бы сам закрывается.Когда насос не работает,эжекции в трубе нет и теплоноситель может спокойно проходить через байпас в режиме термосифонной циркуляции.Голимая физика и ничего больше!
  • 2

#35 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 27 Февраль 2013 15:33

согласен, вообще я про принцип, при работе насоса теплоноситель не идет через байпас а наоборот тянет его за собой (так устроены многие насосы, ну и на первом курсе техникума откачивали в шахте воду с помошью трубы и пожарного гидранта), ну а топливная форсунка сделана по той же схеме
  • 0

#36 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Февраль 2013 15:45

согласен, вообще я про принцип, при работе насоса теплоноситель не идет через байпас а наоборот тянет его за собой (так устроены многие насосы, ну и на первом курсе техникума откачивали в шахте воду с помошью трубы и пожарного гидранта), ну а топливная форсунка сделана по той же схеме

Коллега!Давайте будем терминологически корректными!Струйные (эжекционные) насосы и форсунки (часть системы топливоподачи)-суть разные вещи!!!И конструктивно и по своим задачам.В топливных форсунках эжекционного эффекта нет и в помине!Единственное место,в единственной автомобильной марке УАЗ (Хантер и Патриот) с двумя баками,где применяется струйный насос-это узел перекачки топлива из левого бака в правый.Всё!Больше струйные насосы в топливных системах не применяются.
  • 0

#37 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 27 Февраль 2013 15:57

инжектор- это передача кинетинетической энергии от одной среды к другой
  • 0

#38 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 27 Февраль 2013 16:00

прорезаю отверстие (я режу болгаркой)

Можно дать фотографии, как у вас получается болгаркой прорезать в 57 трубе отверстия под 57 отвод, а то я что-то въехать не могу.
  • 0

#39 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 27 Февраль 2013 16:06

болгаркой на 230 прекрасно получаются отверстия в 57-й, если меньше-то я переварил с 125-й под 250-й круг, и использую истатки кругов с 230-й
  • 0

#40 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 27 Февраль 2013 16:09

Хотелось бы увидеть этот процесс на картинках ... .
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх