Сварка отопления
#21
Отправлено 19 December 2012 18:10
#22
Отправлено 26 February 2013 17:59
Согласен полностью! Но пока сам не сделал, приходилось интернет изучать, а здесь все советуют с клапаном делать. Сейчас еще и электрокотел Галан поставил чуть выше котла основного. Боялся что будет греть воду и в основном , а не хрена! Забирает с обратки и выпихивает на подачу по малому кругу.Че то я никак не пойму(просветите) для чего обратный клапан.
Я это к чему:зачем усложнять.Чем проще-тем надежней и практичней.
#23
Отправлено 26 February 2013 19:28
#24
Отправлено 26 February 2013 19:38
#25
Отправлено 27 February 2013 12:07
фотки грязные, фотал заготовку, вместо насоса корпус-эт мой рабочий.
когда насос перестает работать по каким-то причинам, теплонаситель спокойно обходит его кругом и можно выкинуть карвалол и валедол когда уезжаешь из дому.
есть пару хитростей если будешь делать объясню.
#27
Отправлено 27 February 2013 12:37
#28
Отправлено 27 February 2013 13:22
#29
Отправлено 27 February 2013 14:06
Через насос теполоноситель сам идет но для нормальной циркуляции нехватит,а от таких байпасов мы отошли ставим по старинки с краном намного эффективней!вот и я того же мнения: это байпас с начинкой? И еще вопрос, а разве через насос когда он не работает теплоноситель не самотечит? Так меня уверяли сантехники по установке насоса!
#30
Отправлено 27 February 2013 14:36
А как далеко должна заходить эта 1" труба относительно отвода на 57 при её вваривании?с другой нарезаешь на дюймовой трубе резьбу и ввариваешь сквозь переход точно посередине
Можно подробнее про пару хитростей, я хочу попробовать сделать такой.
#31
Отправлено 27 February 2013 15:09
для правильной сборки такого инжектора нужно правильно выставить труба по осям.
я делаю так:
отреззаю две трубы по 35 см, привариваю к каждой переходы 57х32, к одной привариваю резьбу на25 в ней прорезаю отверстие (я режу болгаркой) и привариваю отвод д57, во второй заготовке я прорезаю отверстие, под отвод, и вставляю трубу д25, она должна быть длиной ровно под дальний край отверстия под отвод д57,(сквозь отверстие выстовляю трубу д25 посередине трубы д57, привариваю трубу д25, потом делаю сборку (кран, фильтр, нипель, насос, кран), зажимаю в тисы за насос(обязательно), я использую корпус, привариваю отвод к трубе д57 (отдельно как загатовку), после отрезаю путем примера по длине, и стыкую рубу с отводом к изделию с отбоих сторон, после обваиваю, начиная со стыка который по ходу воды. на обводной я привариваю муфту (со стороны инжектора), туда нужно обязательно ставить воздухоотводчик.
П.С. я использую автоген, последовательность действии описаных выше направлена на то, чтобы изделие не скрутило в баранний х......вост! удачи
#32
Отправлено 27 February 2013 15:12
#33
Отправлено 27 February 2013 15:20
Сравнение некорректное.Топливные форсунки с Вашим узлом ничего общего в конструктивном плане не имеют.Куда точнее было бы сравнение со струйным смесительным узлом элеватора теплового узла.это инжектор, как в любой современной российской или любой зарубежной машине
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#34
Отправлено 27 February 2013 15:30
Ох,что-то Вы всё в кучу свалили...Байпас,дроссельный узел бензинового ДВС...Топливные форсунки т.н. "инжекторного" мотора-это электромагнитные клапана,совмещённые с распылителями топлива.Если про инжектор,там стоит клапан холостого хода,который приоткрывает обводной канал при закрытой воздушной заслонке.В Вашем байпасе не заметно крана или клапана.Получается при работающем насосе,вода частично циркулирует по байпасу,минимально по отоплению,эффект насоса никакой,или там сечение трубы байпаса значительно заужено.
То,что изображено на фото-это частный случай струйного насоса.Чуть позади среза дюймовой трубы (по ходу движения теплоносителя) при работе насоса создаётся небольшое разрежение,препятствующее обратному ходу жидкости (от выхода насоса к входу).Таким образом,байпас при работе насоса как бы сам закрывается.Когда насос не работает,эжекции в трубе нет и теплоноситель может спокойно проходить через байпас в режиме термосифонной циркуляции.Голимая физика и ничего больше!
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#35
Отправлено 27 February 2013 15:33
#36
Отправлено 27 February 2013 15:45
Коллега!Давайте будем терминологически корректными!Струйные (эжекционные) насосы и форсунки (часть системы топливоподачи)-суть разные вещи!!!И конструктивно и по своим задачам.В топливных форсунках эжекционного эффекта нет и в помине!Единственное место,в единственной автомобильной марке УАЗ (Хантер и Патриот) с двумя баками,где применяется струйный насос-это узел перекачки топлива из левого бака в правый.Всё!Больше струйные насосы в топливных системах не применяются.согласен, вообще я про принцип, при работе насоса теплоноситель не идет через байпас а наоборот тянет его за собой (так устроены многие насосы, ну и на первом курсе техникума откачивали в шахте воду с помошью трубы и пожарного гидранта), ну а топливная форсунка сделана по той же схеме
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#37
Отправлено 27 February 2013 15:57
#38
Отправлено 27 February 2013 16:00
Можно дать фотографии, как у вас получается болгаркой прорезать в 57 трубе отверстия под 57 отвод, а то я что-то въехать не могу.прорезаю отверстие (я режу болгаркой)
#39
Отправлено 27 February 2013 16:06
Похожие темы
нужен совет по второму контуру отопленияАвтор sharja , 09 Aug 2021 |
|
![]() |
||
Проточный водонагреватель на систему отопления.Автор Krasavcneg , 15 Jul 2021 |
|
![]() |
||
Правила изготовления отопленияАвтор svarnjuk , 21 Dec 2012 |
|
![]() |
||
Газосварка на системе отопления в квартиреАвтор Mount , 08 May 2016 |
|
|
||
Врезка насоса в систему отопления в частном домеАвтор Elektro_D , 22 Sep 2017 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей