Jump to content

Сварка отопления


Recommended Posts

вот и я того же мнения: это байпас с начинкой? И еще вопрос, а разве через насос когда он не работает теплоноситель не самотечит? Так меня уверяли сантехники по установке насоса!
Link to comment
Share on other sites

вот и я того же мнения: это байпас с начинкой? И еще вопрос, а разве через насос когда он не работает теплоноситель не самотечит? Так меня уверяли сантехники по установке насоса!

Через насос теполоноситель сам идет но для нормальной циркуляции нехватит,а от таких байпасов мы отошли ставим по старинки с краном намного эффективней!
Link to comment
Share on other sites

с другой нарезаешь на дюймовой трубе резьбу и ввариваешь сквозь переход точно посередине

А как далеко должна заходить эта 1" труба относительно отвода на 57 при её вваривании?

Можно подробнее про пару хитростей, я хочу попробовать сделать такой.

Link to comment
Share on other sites

байпас переводится - обводной путь, наверно Вы правы это байпас.

для правильной сборки такого инжектора нужно правильно выставить труба по осям.

я делаю так:

отреззаю две трубы по 35 см, привариваю к каждой переходы 57х32, к одной привариваю резьбу на25 в ней прорезаю отверстие (я режу болгаркой) и привариваю отвод д57, во второй заготовке я прорезаю отверстие, под отвод, и вставляю трубу д25, она должна быть длиной ровно под дальний край отверстия под отвод д57,(сквозь отверстие выстовляю трубу д25 посередине трубы д57, привариваю трубу д25, потом делаю сборку (кран, фильтр, нипель, насос, кран), зажимаю в тисы за насос(обязательно), я использую корпус, привариваю отвод к трубе д57 (отдельно как загатовку), после отрезаю путем примера по длине, и стыкую рубу с отводом к изделию с отбоих сторон, после обваиваю, начиная со стыка который по ходу воды. на обводной я привариваю муфту (со стороны инжектора), туда нужно обязательно ставить воздухоотводчик.

П.С. я использую автоген, последовательность действии описаных выше направлена на то, чтобы изделие не скрутило в баранний х......вост! удачи

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Если про инжектор,там стоит клапан холостого хода,который приоткрывает обводной канал при закрытой воздушной заслонке.В Вашем байпасе не заметно крана или клапана.Получается при работающем насосе,вода частично циркулирует по байпасу,минимально по отоплению,эффект насоса никакой,или там сечение трубы байпаса значительно заужено.
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

это инжектор, как в любой современной российской или любой зарубежной машине

Сравнение некорректное.Топливные форсунки с Вашим узлом ничего общего в конструктивном плане не имеют.Куда точнее было бы сравнение со струйным смесительным узлом элеватора теплового узла.
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Если про инжектор,там стоит клапан холостого хода,который приоткрывает обводной канал при закрытой воздушной заслонке.В Вашем байпасе не заметно крана или клапана.Получается при работающем насосе,вода частично циркулирует по байпасу,минимально по отоплению,эффект насоса никакой,или там сечение трубы байпаса значительно заужено.

Ох,что-то Вы всё в кучу свалили...Байпас,дроссельный узел бензинового ДВС...Топливные форсунки т.н. "инжекторного" мотора-это электромагнитные клапана,совмещённые с распылителями топлива.

То,что изображено на фото-это частный случай струйного насоса.Чуть позади среза дюймовой трубы (по ходу движения теплоносителя) при работе насоса создаётся небольшое разрежение,препятствующее обратному ходу жидкости (от выхода насоса к входу).Таким образом,байпас при работе насоса как бы сам закрывается.Когда насос не работает,эжекции в трубе нет и теплоноситель может спокойно проходить через байпас в режиме термосифонной циркуляции.Голимая физика и ничего больше!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

согласен, вообще я про принцип, при работе насоса теплоноситель не идет через байпас а наоборот тянет его за собой (так устроены многие насосы, ну и на первом курсе техникума откачивали в шахте воду с помошью трубы и пожарного гидранта), ну а топливная форсунка сделана по той же схеме
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

согласен, вообще я про принцип, при работе насоса теплоноситель не идет через байпас а наоборот тянет его за собой (так устроены многие насосы, ну и на первом курсе техникума откачивали в шахте воду с помошью трубы и пожарного гидранта), ну а топливная форсунка сделана по той же схеме

Коллега!Давайте будем терминологически корректными!Струйные (эжекционные) насосы и форсунки (часть системы топливоподачи)-суть разные вещи!!!И конструктивно и по своим задачам.В топливных форсунках эжекционного эффекта нет и в помине!Единственное место,в единственной автомобильной марке УАЗ (Хантер и Патриот) с двумя баками,где применяется струйный насос-это узел перекачки топлива из левого бака в правый.Всё!Больше струйные насосы в топливных системах не применяются.
Link to comment
Share on other sites

прорезаю отверстие (я режу болгаркой)

Можно дать фотографии, как у вас получается болгаркой прорезать в 57 трубе отверстия под 57 отвод, а то я что-то въехать не могу.

Link to comment
Share on other sites

я не понимаю вопрос т.к. работая болгаркой постоянно, отвык резать отверстия в трубай автогеном, тем более у меня маленький кислородный балон
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Покажите пожалуйста процесс вырезки отверстия в картинках, как выглядит отверстие в окончательном виде и сколько на него уходит времени.
Link to comment
Share on other sites

да бросьте вы спорить, тут все стало предельно ясно- элементарный байпас, но зауженый проходами, имеющими дополнительное сопротивление, то есть искусственно созданное завихрение, которое автор почему то назвал инжектором. Правильно написал Борис, они вместо этих трубок ставят вентиль и поджимают проход, но не до конца. И система не замерзнет.
Link to comment
Share on other sites

@schkaliki,при всем уважении не могу с Вами согласиться, выше уже было сказано что такое инжектор и что такое байпас (еще раз говорю, мне ближе русский вариант-обводной путь), если Вы не знаете что такое инжектор, то Вам при всем уважении лучше промолчать, чтоб не позориться
Link to comment
Share on other sites

@aleksandrbogdanov,Ну а теперь на тему "чтоб не позориться".. я тут немного погуглил тему про понятие инжекция и инжектор, так это не что иное как "ускоритель", даже в автомобиле. Так что ваше название данного предмета, который вы используете в сантехнике неточно. А если точно, то что оно там ускоряет, и не идет ли его действие в разрез с действиями насоса?
Link to comment
Share on other sites

при работе насоса создаётся небольшое разрежение,препятствующее обратному ходу жидкости (от выхода насоса к входу).Таким образом,байпас при работе насоса как бы сам закрывается.
Хорошо,а как же давление создаваемое перед насосом при циркуляции теплоносителя+сопротивление труб отопления,+физика процесса,циркуляция по наименьшему сопротивлению или все таки достаточен эффект эжекции.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@schkaliki,при всем уважении не могу с Вами согласиться, выше уже было сказано что такое инжектор и что такое байпас (еще раз говорю, мне ближе русский вариант-обводной путь), если Вы не знаете что такое инжектор, то Вам при всем уважении лучше промолчать, чтоб не позориться

Вы полагаете, что ИНЖЕКТОР-ЭТО ОБВОДНОЙ ПУТЬ( русский вариант)?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...