Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка металлов п/автоматом в аргоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2011 14:06

Так называемая, смесь 1. Только вот, если смесь - в баллоне, баллон катать нужно, и долго. Иначе аргон, как долее тяжелый газ, ляжет на дно, углекислота, естественно, всплывет - в результате, если баллон полный - в начале будет отличная сварка, а потом придется "болгаркой" дефектный шов вырезать и по-новой заваривать. За свой счет, в свободное от работы время. Если работодатель добрый.


Подыму старую темку. UP :) У меня тоже вопросы и интерес.
Вопрос про катать балон. Не сталкивался с этим. Действительно на практике такое было? Хм... Очень интересно.

Вопрос про аргон, а точнее из личного. Аргоном можно пользоваться и шов не получается такой уж страшный. А наоборот, гладкий и ровный. Самое главное аппарат вывести в струйный режим. Я не знаю как среагируют трансформаторные источники, а на инверторе такое использовал. Получается классный шов: без брызг, одно лишь северное сияние. НО!!! Полученный шов будет более хрупкий. Как раз по причине отсутствия окисления как писал создатель темы. Но в момент испытания думал про спец проволоку. Т.е. может какую то проволоку можно будет применить и сделать шов пластичнее.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#22 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 30 Ноябрь 2011 15:11

А вот тут как раз были проблемы с подрезами Изображение
  • 0

#23 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2011 15:08

А вот тут как раз были проблемы с подрезами Изображение


Можно немного подробнее?! Я не уловил (если это коментарий к моим высказываниям). У меня подрезов небыло. Это подбирается режимом сварки, т.е. током, подачей, да скоростью ведения. В общем на изделии я такого не заметил.
На выставке столкнулся с вопросом: Как сварить тавр, чтобы шов получился вогнутым, а не как обычно выпуклый?
Как раз в тему подреза, точнее не совсем подреза. А из-за того что наплавленный метал к поверхности детали (вместе соприкосновения по границе шва) имеет угол достаточно большой. В некоторых случаях достигает 90 градусов. То же как оказалось является местом будущего излома (разлома), но там нет подреза. И заказчик хотел уменьшить этот угол до минимального значения. Т.е. получается плавный переход с поверхности детали в шов и обратно в поверхность металла. Надеюсь ясно вырозил свою мысль. :) Если будет не понятно, постараюсь набросать чертежик.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#24 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Декабрь 2011 15:18

Это ответ к сообщению из другой темы все то же по П/А в среде аргона.
А вот у меня были подрезы и убрать их ничем не было возможности. источник с синергетической ф-цией

В какой-то умной книжке читал. что вот эти самые подрезы в данном случае связаны с повышенной ионизацией.


  • 0

#25 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2011 16:46

Это ответ к сообщению из другой темы все то же по П/А в среде аргона.
А вот у меня были подрезы и убрать их ничем не было возможности. источник с синергетической ф-цией


Видимо еще и марка стали аграет роль!
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#26 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Декабрь 2011 17:52

Видимо еще и марка стали аграет роль!

У меня была обычная низкоуглеродистая
  • 0

#27 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2011 08:27

У меня была обычная низкоуглеродистая

Аналогично. Точнее не скажу марку стали... Бак для водовоза коммунальной техники. Там черняга, точнее надо чертежи смотреть. Но т.к. инвертор был без функции CO2 (смеси в наличии не было) и в ручном режиме тоже не очень поддался на уговоры настройки режима, попробовал его в чистом аргоне с черной проволокой. Стык - тавровое соединение (горловина бака). Кроме понимания, что шов получится хрукпий (по сравнению со сваркой в смеси или СО2) ни каких минусов не было. Только шикарное сияние, без брызг и ровнейший шов, как под флюсом получился. Ни только я был приятно удивлен результату.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#28 c1a2y3

c1a2y3
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Николаев украина

Отправлено 22 Апрель 2012 20:45

Формирование шва в плазме аргона идет насовершенно других параметрах, напряжение меньше подача больше,сложности с формированием вертикала,а так намного лудше чем угле кислота швы как пластилин,полярность обычная прямая.
  • 0

#29 kmnp

kmnp
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Май 2012 19:30

Варим чернуху смесью Аргон+Углекислота 82%, 18%. Смешиваем сами, два баллона с аргоном и углекислотой, редуктора с расходомером на на оба баллона, после расходомеров соединяем шланги с помощью тройника и к аппарату. Процентное отношение выставляем по расходомеру. Проблем нет.
  • 0

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Май 2012 20:25

kmnp,если бы всё было так просто,то никто не покупал бы смесители газов.Объясните мне, как Вы по расходомеру ставите 82 и 18 процентов?

#31 kmnp

kmnp
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Май 2012 23:27

Два смесителя УГС-1 уже утилизировали, работали нормально, затем шов кипеть начал, до смесителя газ идет, а после нет. Процентное соотношение считается просто: если общий расход газа 10л, то аргон- 8,2л, кислоты 1,8л почти так устроен Универсальный газовый смеситель W-300-2S ,только в нем еще редуктора встроены.
  • 0

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Май 2012 23:41

Kаким расходомером Вы выставляете такие значения,если обычно расход составляет менее 10 л/м и не видел таких точных шкал.Вот что мне интересно и хотелось бы фото.У меня смеситель был с одним регулятором (%).За давностью лет не помню модель и производителя,но точно что "ненашего" пр-ва.Накручивался на аргон,а второй гибкий шланг на углекислоту.


#33 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 14 Май 2012 19:41

По поводу смешивания газов кустарным способом всегда есть сомнения, иначе как объяснить высокую стоимость этих устройств, только поэтому коллеги будут мастырить все новые самодельные мешалки. http://смеситель газ...attach_id=50909
  • 2

#34 kmnp

kmnp
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Май 2012 21:30

Вот наш кустарный метод изготовления коктейля, и то чем работаем, к швам претензий нет.

Прикрепленные изображения

  • 15052012768.jpg
  • 15052012767.jpg
  • 15052012765.jpg

  • 0

#35 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Май 2012 22:11

По большому счёту вижу несколько баллонов и два редуктора с нечётко сфотографированной шкалой и "упавшим" шариком.Причём даже тройник Т,а не Y.У нас м/у и н/л стали варятся и в СО2 без особых проблем,так что это не показатель.Кто проверял у Вас % содержание газов в смеси?Что касается моего поста с баллонами,так там редуктор с двумя манометрами для св.поста,а второй (с одним манометром для СО2)-дополнительный поддув для сварки тит.сплава.

#36 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 16 Май 2012 18:17

к швам претензий нет.

К швам претензии всегда могут возникнуть даже там, где применяются готовые смеси и путЁвое оборудование. Интересней увидеть эти самые швы в самодельной смеси и комментарии к ним.
  • 1

#37 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Май 2012 19:03

к швам претензий нет.

Без обид,но возможно что занижены критерии приёмки.Без фото хорошего качества,результатов гамма-контроля и мех.испытаний сложно судить.Кстати,а какой подогреватель СО2 Вы используете?

#38 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 16 Май 2012 22:25

Kаким расходомером Вы выставляете такие значения,если обычно расход составляет менее 10 л/м и не видел таких точных шкал.Вот что мне интересно и хотелось бы фото

Я вот тоже заколхозил! Ибо покупать даже УГС пока бюджет не позволяет! Я извиняюсь что это другой форум, но http://www.смеситель...l=1#post3088191, +там еще я разбирался в редукторах, давлениях и расходах :). Фото правда не удачное, то тройник там тоже колхозный-паяный, Т-образный.

Интересней увидеть эти самые швы в самодельной смеси и комментарии к ним.

У меня есть швы в теме аргона, но там дело будет не в колхозном смешивании, а конкретно в моих крюкоруках, но так, для примера поржать можно :).
  • 0

#39 kmnp

kmnp
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 Май 2012 01:36

По большому счёту вижу несколько баллонов и два редуктора с нечётко сфотографированной шкалой и "упавшим" шариком.Причём даже тройник Т,а не Y.У нас м/у и н/л стали варятся и в СО2 без особых проблем,так что это не показатель.Кто проверял у Вас % содержание газов в смеси?Что касается моего поста с баллонами,так там редуктор с двумя манометрами для св.поста,а второй (с одним манометром для СО2)-дополнительный поддув для сварки тит.сплава.
К выше сказанному:
1. Сколько нужно баллонов столько и есть.(в пятницу еще 10 привезут)
2.По поводу четкости шкалы, Какой фотоаппарат в телефоне такая и четкость, а в интернете можете найти с нормальной ценой деления и рассмотреть (Марку подскажу).
3. Когда не работают (нет поддува) на шарики действует сила всемирного тяготения.
4. Тройник именно Y образный.
5. В СО2 тоже без проблем, и штучным запросто, и АДС по необходимости. но в смеси, - эстетичней и меньше загажена около шовная поверхность(требование заказчика) и обработка швов проще и быстрей, а разницы по работе с смесителем заводского изготовления УГС-1 нет (даже лучше подрезов нет).
Подвергать швы гамма контролю нет надобности, мех испытания выборочно проводим - соответствует заданным параметрам.
С замерзанием редуктора на СО2 в Краснодаре пока проблем не было хотя все есть.
А швы с нормальной камеры по возможности выложу.
Кстати влезли в китайский смеситель- два редуктора+два расходомера= 7000р
Спасибо за хорошую дискуссию, продолжаем.
  • 0

#40 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Май 2012 17:26

Если так актуальны околошовные зоны,то много проще применять порошковую проволоку или смесь в баллонах.
Вот объясните мне, какая радость рассматривать шкалу расходомера,редукторы и прочее в выключенном состоянии?Вопрос был о том, как Вы высчитываете % при расходе менее 10 л/м и швы "на посмотреть".Остальное можно и на работе увидеть...вон там,слева у ворот.Видите закрытую будку?Или вот шов на фото с телефона.Информативно?
Фото-0015.jpg
p.s. В Вашем профиле город не указан,а на форуме люди присутсвуют от Канады до Африки.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх