Заварка бочки бензовоза без пропарки
#61
Отправлено 13 Январь 2013 20:56
#62
Отправлено 13 Январь 2013 21:03
Толщина 4 бочка,5мм латка.О сумме сошлись на 3 т гривен,Маячит Спика,токи 130-150 ампер,частота 100гц.Заметил чем выше частота тем лучше очистка шва,и шов плотнее.Какие толщины и режимы сварки? Сколько просить за такую работу? Это СПИКА там маячит?
#63
Отправлено 14 Январь 2013 07:27
#64
Отправлено 14 Январь 2013 12:13
Нет,не проверяли,при сварке тиг очень хорошо контролировать сварочную ванну.Если какие то включения в шве,то сразу ершиком в дрели все зачищал.Хотя можно было создать небольшое давление углекислотой 0,2-0,5 атм и проверить мыльным раствором.А герметичность проверяли после заварки? Если да, то чем?
Сообщение отредактировал митька51: 14 Январь 2013 12:17
#65
Отправлено 14 Январь 2013 13:09
#66
Отправлено 14 Январь 2013 14:08
#67
Отправлено 14 Январь 2013 21:19
хороший способ, я так обычно топливные баки и воздушные ресиверы проверяю. Правда бывает иной раз невозможно обеспечить закрытость и герметичность обьёма. Тогда мел и керосин (кстати может подойти и другая проникающая жидкость). Помню вваривал в маслобак вставку, удлинял его. Сначала опловинил исходный бак, потом наварил полосу железа, для повышения обьёма до задонного уровня, и проверил сразу сварку на герметичность мелом, потом приварил вторую половину, ипроверил уже давлением.Нет,не проверяли,при сварке тиг очень хорошо контролировать сварочную ванну.Если какие то включения в шве,то сразу ершиком в дрели все зачищал.Хотя можно было создать небольшое давление углекислотой 0,2-0,5 атм и проверить мыльным раствором.
А чем пилите заплатки? Все перепробовал, остановился на банальной ножовке по металлу. После УШМ -караул, а отрезных кругов по алюминию не нашел пока. Да, и саму заплатку из чего выпиливаете? Ну совместимость по составу, свариваемость и прочее?
Слыхал, что в абразивных дисках, для чёрного железа, в составе диска, это самое железо и присутствует. По этой причине даже для нержавейки есть отдельные диски, не говоря об алюминии. иначе железные частицы негативно влияют на свариваемость, ну и
Это для пильных станков, с жидкостным охлаждением. Я на таких трубы пилил.надо брать такие -
#68
Отправлено 15 Январь 2013 03:10
Спасибо, что поправили, я первую попавшеюся ссылку воткнул.Это для пильных станков, с жидкостным охлаждением. Я на таких трубы пилил.

#69
Отправлено 19 Январь 2013 13:52
Режу 125 болгаркой,кругом 1,2мм по металлу,производитель Запорожъе.Почти не сыпется.Металл на латки беру где прийдется.Вот недавно знакомый пригнал из Германии мерс актрос рефрижератор,там внутри были алюминиевые полки,много полок.Видать возили торты.Вот их попросил вырезать оттуда,а я взял у него кусок алюминия с полки.Звонкий ал мг 5 сплав.Да, и саму заплатку из чего выпиливаете? Ну совместимость по составу, свариваемость и прочее?
#70
Отправлено 20 Январь 2013 18:08
Лично я в подобных случаях применяю сабельную пилу (для толстого металла и прямого раскроя),или электролобзик (при вырезании фигурных латок,обработке кромок пробоев в ёмкостях и т.д.).По сути,та же ножовка по металлу,только производительность выше.При распиловке цветнины и нержи абразивными кругами иногда происходит внедрение абразива внутрь кромок разрезаемого металла.Это не есть хорошо.Сейчас,вот,прицениваюсь к циркулярке по металлу.Хороша,зараза!!!Диск с твердосплавными напайками (как на дисках по древесине).Ни тебе искр,ни пыли-гари.Рез ровный,как скальпелем.Вот бы такой трубы старые на теплотрассах резать.Во всяком случае,до 20 мм режет без проблем.Только вот стоит больше 35 килорубликов...А чем пилите заплатки? Все перепробовал, остановился на банальной ножовке по металлу. После УШМ -караул, а отрезных кругов по алюминию не нашел пока. Да, и саму заплатку из чего выпиливаете?
#71
Отправлено 20 Январь 2013 18:26
Какой у неё диаметр диска? И как выглядит?до 20 мм режет без проблем
#72
Отправлено 20 Январь 2013 19:37
Внешне похожа на ручную циркулярку по дереву,только выглядит солиднее.Оно и понятно,металл пилить-не хухры-мухры,запас прочности и мощность нужны поболее.Диск пильный тоже похож на тот,коим древесину пилят,только зубья поменьше,почаще и напайки посерьёзнее.Диаметры дисков поставляются разные.На той пиле.что видел я,диаметр диска около 250 мм.Может,завтра буду в том магазине,так сфоткаю.Какой у неё диаметр диска? И как выглядит?
#73
Отправлено 22 Январь 2013 09:38
по случаю налетел на адрес (Отрезные круги по аллюминию CS 60 ALU SPECIAL 125*1,2*22 (DRONCO)), - http://moskva.tiu.ru...llyuminiyu.htmlотрезных кругов по алюминию не нашел пока.
#74
Отправлено 23 Январь 2013 00:03
Работал на линиях с отрезными станками. Там трубы, из пачек, тонкостенные, диаметры 20-25, стенка 1,0-1,2, нарезали на заданный размер. Так там пользуются дисками, без напайки. И в пилоточке просто нарезали новые зубья, от чего диаметр очень скоренько истачивался. Заточка кстати тоже не всегда радовала остротой. Диски с толщиной полотна от 2,0 мм режут хуже, ибо требуют большего усилия, чем более тонкие. Ну и конечно не надо забывать эмульсию пожирнее, насухую, диск запарывается на раз..Диск пильный тоже похож на тот,коим древесину пилят,только зубья поменьше,почаще и напайки посерьёзнее.
Дронко хорошая марка.-
CS 60 ALU SPECIAL 125*1,2*22 (DRONCO)),
#75
Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:03
Народ, привет, я не сварщик, скажу сразу!!! и сварку не держал никогда в руках!!!
Но очень нужна помощь, людей шарящих в этом вопросе.!!!
Вопрос следующий, на днях предстоит варить, не мне конечно же, а сварщику, емкость топливозаправщика (дизельное топливо), причем варить он ее будет из нутри, т.е. грубо говоря будет наваривать листы-волнорезы в цистерну. объем цистерны примерно 6 кубов, большая однако, 1.4 м высотой и около 4м в длину.
Как варить это чудо???? Господа-гуру, отзовитесь, очень нужен совет, не хочу что бы по неопытности сварщика были жертвы, распишите пошагово действия, начиная ч момента слива топлива, бак должен быть абсолютно пустой, это понятно.
1. сливаем все топливо
2. на несколько часов пускаем из заведенного камаза в цистерну шланг и заполняем там все отработанными газами (цистерна при этом должна вентилироваться или как???)
3. на всякий пожарный туда кладем несколько баллонов с СО2 (какой объем баллонов и под каким давлением), заполняем всю цистерну???
В общем жду советов от гуру, заранее благодарю.
Сообщение отредактировал kohinor: 21 Сентябрь 2014 20:04
#77
Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:18
#78
Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:20
kohinor, а Вы о самом сварщике - то подумали??? Если он полезет варить внутрь емкости, к взрыво- и пожаробезопасности добавляется ещё один крайне важный момент. Пригодность атмосферы внутри бочки для дыхания человека. Не помню где, но в какой - то теме есть некоторые подробности. Газоанализаторы, инструктаж, допуск, подготовка, ответственное должностное лицо, условия работы и так далее...
#79
Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:34
#80
Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:38
слив топлива.
если машина *на ходу*
лучший вариант-пропарка паром минимум 2ч.(осуществляется на нефтебазах,жд.терминалах,молокозаводы,котельные и т.д.)
если пара нет-
варить внутри сложно и опасно
но возможно.примерная схема.
-заполнение водой,с недоливом литров 300 до полного.желательно-горячая вода.(для вашего объема-в воду растворить-~30л жидкого мыла/шампуня. либо ведро-полтора каустической соды)
-круг почета 5-10км по ямкам-ухабам,чтобы разболтало.
-если цистерна снята-просто выдержка того же раствора в ней пару суток.(растворять тщательно,наполнять по максимуму)
3-4 часа под выхлопную (ч/з основной люк.просто слегка прикрыть-придавить крышкой шланг)
-снятие/открытие всех люков,отстойников/ топливопровода
-вентилирование 2-6ч
-осмотр на наличие остатков топлива на стенках(если есть-повтор процедуры промывки,но как правило,хватает одного раза.).
-отстой со снятыми люками-минимум сутки.
сварка осуществляется с принудительной подачей воздуха для дыхания сварщика из атмосферы,забор воздуха должен проходить вне емкости.. самое простое-старый бытовой пылесос,со шлангом,подключеным на *выхлоп*/*нагнетание*(шланг под маску)
Сообщение отредактировал svarnoi69: 21 Сентябрь 2014 21:29
Похожие темы
Заварка отверстия 8 мм в трубе 530 мм под давлением газаАвтор 00stas00 , 15 Окт 2015 |
|
|
||
Заварка кратера, стыковое соединение без зазора, обратный валикАвтор Бородач , 03 Мар 2016 |
|
![]() |
||
Заварка инвертором бочки с водойАвтор knyaz , 06 Авг 2013 |
|
![]() |
||
Сварка нержавейки-заварка кратераАвтор ALEX74 , 02 Ноя 2011 |
|
|
||
Заварка кратераАвтор blazen79 , 27 Фев 2011 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей