Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Заварка бочки бензовоза без пропарки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 13 Январь 2013 20:56

митька51,Какие толщины и режимы сварки? Сколько просить за такую работу? Это СПИКА там маячит?
  • 0
Ты заходи, если что...




#62 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Январь 2013 21:03

Какие толщины и режимы сварки? Сколько просить за такую работу? Это СПИКА там маячит?

Толщина 4 бочка,5мм латка.О сумме сошлись на 3 т гривен,Маячит Спика,токи 130-150 ампер,частота 100гц.Заметил чем выше частота тем лучше очистка шва,и шов плотнее.
  • 2

#63 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 14 Январь 2013 07:27

А герметичность проверяли после заварки? Если да, то чем?
  • 0

#64 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 14 Январь 2013 12:13

А герметичность проверяли после заварки? Если да, то чем?

Нет,не проверяли,при сварке тиг очень хорошо контролировать сварочную ванну.Если какие то включения в шве,то сразу ершиком в дрели все зачищал.Хотя можно было создать небольшое давление углекислотой 0,2-0,5 атм и проверить мыльным раствором.

Сообщение отредактировал митька51: 14 Январь 2013 12:17

  • 0

#65 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Январь 2013 13:09

А чем пилите заплатки? Все перепробовал, остановился на банальной ножовке по металлу. После УШМ -караул, а отрезных кругов по алюминию не нашел пока. Да, и саму заплатку из чего выпиливаете? Ну совместимость по составу, свариваемость и прочее?
  • 0
Ты заходи, если что...

#66 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Январь 2013 14:08

а отрезных кругов по алюминию не нашел пока

надо брать такие - http://www.kuvalda.ru/catalog/4884/
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#67 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 14 Январь 2013 21:19

Нет,не проверяли,при сварке тиг очень хорошо контролировать сварочную ванну.Если какие то включения в шве,то сразу ершиком в дрели все зачищал.Хотя можно было создать небольшое давление углекислотой 0,2-0,5 атм и проверить мыльным раствором.

хороший способ, я так обычно топливные баки и воздушные ресиверы проверяю. Правда бывает иной раз невозможно обеспечить закрытость и герметичность обьёма. Тогда мел и керосин (кстати может подойти и другая проникающая жидкость). Помню вваривал в маслобак вставку, удлинял его. Сначала опловинил исходный бак, потом наварил полосу железа, для повышения обьёма до задонного уровня, и проверил сразу сварку на герметичность мелом, потом приварил вторую половину, ипроверил уже давлением.

А чем пилите заплатки? Все перепробовал, остановился на банальной ножовке по металлу. После УШМ -караул, а отрезных кругов по алюминию не нашел пока. Да, и саму заплатку из чего выпиливаете? Ну совместимость по составу, свариваемость и прочее?


Слыхал, что в абразивных дисках, для чёрного железа, в составе диска, это самое железо и присутствует. По этой причине даже для нержавейки есть отдельные диски, не говоря об алюминии. иначе железные частицы негативно влияют на свариваемость, ну и засера забиваются быстро обычные диски.

надо брать такие -

Это для пильных станков, с жидкостным охлаждением. Я на таких трубы пилил.
  • 0

#68 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Январь 2013 03:10

Это для пильных станков, с жидкостным охлаждением. Я на таких трубы пилил.

Спасибо, что поправили, я первую попавшеюся ссылку воткнул. :blush: В магазине видел на 125ою турбинку диск.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#69 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 19 Январь 2013 13:52

Да, и саму заплатку из чего выпиливаете? Ну совместимость по составу, свариваемость и прочее?

Режу 125 болгаркой,кругом 1,2мм по металлу,производитель Запорожъе.Почти не сыпется.Металл на латки беру где прийдется.Вот недавно знакомый пригнал из Германии мерс актрос рефрижератор,там внутри были алюминиевые полки,много полок.Видать возили торты.Вот их попросил вырезать оттуда,а я взял у него кусок алюминия с полки.Звонкий ал мг 5 сплав.
  • 2

#70 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 20 Январь 2013 18:08

А чем пилите заплатки? Все перепробовал, остановился на банальной ножовке по металлу. После УШМ -караул, а отрезных кругов по алюминию не нашел пока. Да, и саму заплатку из чего выпиливаете?

Лично я в подобных случаях применяю сабельную пилу (для толстого металла и прямого раскроя),или электролобзик (при вырезании фигурных латок,обработке кромок пробоев в ёмкостях и т.д.).По сути,та же ножовка по металлу,только производительность выше.При распиловке цветнины и нержи абразивными кругами иногда происходит внедрение абразива внутрь кромок разрезаемого металла.Это не есть хорошо.Сейчас,вот,прицениваюсь к циркулярке по металлу.Хороша,зараза!!!Диск с твердосплавными напайками (как на дисках по древесине).Ни тебе искр,ни пыли-гари.Рез ровный,как скальпелем.Вот бы такой трубы старые на теплотрассах резать.Во всяком случае,до 20 мм режет без проблем.Только вот стоит больше 35 килорубликов...
  • 2

#71 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 20 Январь 2013 18:26

до 20 мм режет без проблем

Какой у неё диаметр диска? И как выглядит?
  • 0

#72 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 20 Январь 2013 19:37

Какой у неё диаметр диска? И как выглядит?

Внешне похожа на ручную циркулярку по дереву,только выглядит солиднее.Оно и понятно,металл пилить-не хухры-мухры,запас прочности и мощность нужны поболее.Диск пильный тоже похож на тот,коим древесину пилят,только зубья поменьше,почаще и напайки посерьёзнее.Диаметры дисков поставляются разные.На той пиле.что видел я,диаметр диска около 250 мм.Может,завтра буду в том магазине,так сфоткаю.
  • 1

#73 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 22 Январь 2013 09:38

отрезных кругов по алюминию не нашел пока.

по случаю налетел на адрес (Отрезные круги по аллюминию CS 60 ALU SPECIAL 125*1,2*22 (DRONCO)), - http://moskva.tiu.ru...llyuminiyu.html
  • 0

#74 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 23 Январь 2013 00:03

.Диск пильный тоже похож на тот,коим древесину пилят,только зубья поменьше,почаще и напайки посерьёзнее.

Работал на линиях с отрезными станками. Там трубы, из пачек, тонкостенные, диаметры 20-25, стенка 1,0-1,2, нарезали на заданный размер. Так там пользуются дисками, без напайки. И в пилоточке просто нарезали новые зубья, от чего диаметр очень скоренько истачивался. Заточка кстати тоже не всегда радовала остротой. Диски с толщиной полотна от 2,0 мм режут хуже, ибо требуют большего усилия, чем более тонкие. Ну и конечно не надо забывать эмульсию пожирнее, насухую, диск запарывается на раз.

-
CS 60 ALU SPECIAL 125*1,2*22 (DRONCO)),

Дронко хорошая марка.
  • 0

#75 kohinor

kohinor
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:03

Народ, привет, я не сварщик, скажу сразу!!! и сварку не держал никогда в руках!!!

 

Но очень нужна помощь, людей шарящих в этом вопросе.!!!

 

Вопрос следующий, на днях предстоит варить, не мне конечно же, а сварщику, емкость топливозаправщика (дизельное топливо), причем варить он ее будет из нутри, т.е. грубо говоря будет наваривать листы-волнорезы в цистерну. объем цистерны примерно 6 кубов, большая однако, 1.4 м высотой и около 4м в длину.

 

Как варить это чудо???? Господа-гуру, отзовитесь, очень нужен совет, не хочу что бы по неопытности сварщика были жертвы, распишите пошагово действия, начиная ч момента слива топлива, бак должен быть абсолютно пустой, это понятно.

 

1. сливаем все топливо

2. на несколько часов пускаем из заведенного камаза в цистерну шланг и заполняем там все отработанными газами (цистерна при этом должна вентилироваться или как???)

3. на всякий пожарный туда кладем несколько баллонов с СО2 (какой объем баллонов и под каким давлением), заполняем всю цистерну???

 

В общем жду советов от гуру, заранее благодарю.


Сообщение отредактировал kohinor: 21 Сентябрь 2014 20:04

  • 0

#76 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:09

kohinor,ее для начала изнутри почистить нужно,от топлива много осадка на стенках.
  • 0

#77 kohinor

kohinor
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:18

kohinor,ее для начала изнутри почистить нужно,от топлива много осадка на стенках.

как чистить???


  • 0

#78 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:20

Все гуру на выходных)))
kohinor, а Вы о самом сварщике - то подумали??? Если он полезет варить внутрь емкости, к взрыво- и пожаробезопасности добавляется ещё один крайне важный момент. Пригодность атмосферы внутри бочки для дыхания человека. Не помню где, но в какой - то теме есть некоторые подробности. Газоанализаторы, инструктаж, допуск, подготовка, ответственное должностное лицо, условия работы и так далее...
  • 0
Ты заходи, если что...

#79 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:34

kohinor,тряпкой для начала,потом можно все с порошком или содой.Шурпет прав,то что вы задумали-мудовые рыдания,все промойте,а потом сварщика уговаривайте,шланговый противогаз вам в помощь.
шурпет,тему эту помню,сам там участвовал в дебатах,но там снаружи хотели варить.
  • 0

#80 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 21 Сентябрь 2014 20:38

слив топлива.

если машина *на ходу*

лучший вариант-пропарка паром минимум 2ч.(осуществляется на нефтебазах,жд.терминалах,молокозаводы,котельные и т.д.)

 

если пара нет-

варить внутри сложно и опасно

 

но возможно.примерная схема.

-заполнение водой,с недоливом литров 300 до полного.желательно-горячая вода.(для вашего объема-в воду растворить-~30л жидкого мыла/шампуня. либо ведро-полтора каустической соды)

-круг почета 5-10км по ямкам-ухабам,чтобы разболтало.

-если цистерна снята-просто выдержка того же раствора в ней пару суток.(растворять тщательно,наполнять по максимуму)

3-4 часа под выхлопную (ч/з основной люк.просто слегка прикрыть-придавить крышкой шланг)

-снятие/открытие всех люков,отстойников/ топливопровода

-вентилирование 2-6ч

-осмотр на наличие остатков топлива на стенках(если есть-повтор процедуры промывки,но как правило,хватает одного раза.).

-отстой со снятыми люками-минимум сутки.

 

сварка осуществляется с принудительной подачей воздуха для дыхания сварщика из атмосферы,забор воздуха должен проходить вне емкости.. самое простое-старый бытовой пылесос,со шлангом,подключеным на *выхлоп*/*нагнетание*(шланг под маску)


Сообщение отредактировал svarnoi69: 21 Сентябрь 2014 21:29

  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх