Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка силумина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#141 Schulze

Schulze
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2013 15:34

У сына каникулы, выехали за город пострелять ... Первые две обоймы отстрелял, третью - уже еле-еле ...Оказалось, что у меня по-прежнему разбитое корыто, деталько отломилась. Придётся покупать новую основу рукоятки. В сварке разочаровался ... :rofl:

Прикрепленные изображения

  • IMG_1227ор.jpg
  • IMG_1223ув.jpg

  • 0




#142 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Апрель 2013 16:03

шурпет, а чем расстроил? У меня например не всегда получается с ЦАМом. И за себя я не скажу что более-менее управляюсь с горелкой.
Schulze, миг пайкой на крутых тачках листы оцинкованные соединяют, а там толщины гораздо меньше вашей детальки. Но проволока в вашем случае нужна именно цинковая, а с ней насколько я знаю работает только дорогое оборудование фирмы EWM. В сварке вы разочаровались абсолютно зря- просто варить надо чем положено и как положено. Говорили же-нужно вварить кусок твёрдого алюминия. И очень желательно цинковой проволокой миг-пайкой. Возможно держался бы и другой какой присадкой привареный- не знаю. А вообще сварка ЦАМа это из разряда трюков и фокусов- этот сплав совершенно не создавался для сварки.
  • 3

#143 Schulze

Schulze
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2013 16:20

шурпет, а чем расстроил? А вообще сварка ЦАМа это из разряда трюков и фокусов- этот сплав совершенно не создавался для сварки.


Тем и расстроил, что "ЧУДА" не получилось ... а я очень надеялся, почему-то было предчувствие, что повезёт ... Увы ...
  • 0

#144 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Апрель 2013 16:35

Schulze, я вообще то интересовался, чем я расстроил шурпет, -а , ну а вас понимаю, конечно охота была чтоб железка заработала. Мне это ощущение знакомо, когда например чугун варил-варил часа три, а он возьми и тресни рядом :)
  • 1

#145 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2013 18:57

У сына каникулы, выехали за город пострелять ... Первые две обоймы отстрелял, третью - уже еле-еле ...Оказалось, что у меня по-прежнему разбитое корыто, деталько отломилась. Придётся покупать новую основу рукоятки. В сварке разочаровался ... :rofl:

В сварщеге!!! Некомпетентность исполнителя отнють, не говорит о том, что технология плоха!!!
Вот из-за таких "чудо-исполнителей" и создаются неправильные мнения...
  • 1
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#146 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Апрель 2013 19:41

ARGONIUS,Да все нормально. Мне просто интересно было, чем вся эта тягомотина кончится! И - на тебе, облом!Schulze,Ну ведь говорили Вам, что шансов мало. Хорошо, хоть деньги эти умельцы (единственные в Галактике, варящие латунь ТИГ-ом) деньги не содрали.
  • 1
Ты заходи, если что...

#147 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 16 Апрель 2013 18:42

В таких случаях делаю так: отжигаю резаком, почти до оплавления кромок. Далее, если все равно в св. ванне есть непонятки, наплавляю по периметру дыры 5087, он ложится спокойнее ( меньше пенится) чем 4043 и 4047, потом шлифмашинкой ровняю периметр, и вставляю латку из заведомо нормального материала. Латка перед вставлением делается чуть выпуклой (1-2мм), дабы исключить напряжение, ну и подгоняется точно по контуру.
Далее просто варится без проблем. Поддоны так же, после третьих рук ( холодная св.+ пара - тройка спецов), и часто от жабоедов. но чаще для поддонов хватает отжига + 4047.
На истину в последней инстанции не претендую.)

Спасибо за совет! Непременно попробую!
  • 0

#148 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Апрель 2013 18:31

001.jpg 002.jpg 003.jpg А вот это - точно силумин, думаю. Начинал нехотя, но варилось очень прилично. Крестовина - "звезда" от офисного кресла. Нач. охраны труда - дядька очень тучный, ну вот результат. Обещал - на все время, которое сварка будет держаться, я буду свободен от сдачи экзаменов! Пришлось постараться. 70 - 85 ампер, 4043 присадка. Вот только усиление было сделать не из чего, а хотелось. И зело сильно жалел, что нет (пока) удлиненного сопла, изнутри много ребер жесткости, с простой керамикой не добраться.
  • 3
Ты заходи, если что...

#149 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Апрель 2013 21:19

шурпет, силумин и есть. Если со сквозной разделкой проварено-держатся они.
  • 0

#150 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Апрель 2013 18:41

001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg Воздушный коллектор КамАЗ, привезли аж из Бирска. Наверное, нужна была 4047, но за неимением - 4043. 100 - 120 А, аргон - 8-9 л/м, W - 2.4, сопло - 7. Кто - нибудь знает, что обозначает это длинное цифровое клеймо? АК - ну это ясно, алюминий-кремний...
  • 0
Ты заходи, если что...

#151 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Апрель 2013 19:47

Про АК9ч это здесь: http://www.splav.kha...hp?name_id=1376
А длинный номер перед маркой сплава это каталожный номер детали.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#152 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Май 2013 11:09

001.jpg 002.jpg Здравствуйте все! Коллеги, нужны советы. Предстоит сварка вот этой проушины - ДВС ГАЗ-53, крепление стартера. Думаю, многие в курсе - сталкивались. Вопрос вот в чем. Смогу я обойтись тех. феном и паяльной лампой для пред. подогрева и выжигания масел или газопламенное оборудование тоже везти надо? Работа на выезде. С транспортом проблем нет, просто неохота с доп. баллонами возиться. Ну и общие рекомендации тоже обязательно приму к сведению.
  • 0
Ты заходи, если что...

#153 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 06 Май 2013 15:39

Прикрепленный файл  Безымянный.bmp   949,27К   183 скачиваний
Вырезать все по красной линии-ни грязи ни масла небудет, заварить и зачистить. Вставить "носик" стартера и используя его как направляющуюю просверлить новое отверстие.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#154 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Май 2013 15:49

tig,Так, ясно. Что скажете по поводу пред. нагрева? Присадок -4043, думаю?
  • 0
Ты заходи, если что...

#155 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 06 Май 2013 16:02

Он самый, 4043. Я обычно не грею если температура детали перед сваркой +20 и выше и сама деталь не масивная типа головки. Думаю что в подогреве особой необходимости не будет. Хотя, чесно говоря я в Уфе не был уже больше 50 лет и про климат не в курсе.(родился я в тех краях)
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#156 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Май 2013 16:07

Зимой - 20-40 мороза, летом - до 35 в тени, но это в аномальную жару (2010 год помните?) Сейчас - 10-12 днем. Стало быть, резак переть не надо, обойдусь феном.
  • 0
Ты заходи, если что...

#157 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 06 Май 2013 16:19

шурпет Знакомая картина. Это поленились на маховике пожёваный зубчатый венец заменить. Гораздо проще заменить "бендикс" а после хруста снять двигатель и варить трещину. Старые добрые "грабли". Слесарям привет.
Интересно стартер жив после этого?
  • 1

хенк


#158 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Май 2013 16:36

som,Да не слесарям! Это - работа на фазенде у тестя нашего зам. ген. директора. Сегодня позвонил, дернул на работу и на своем "Хундае" свозил меня и нашего штатного электрика-силовика, чтоб сеть померил. Я сразу уперся - если напруга "деревенская", аппарат свой мучить не собираюсь.
  • 0
Ты заходи, если что...

#159 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 06 Май 2013 16:50

Если есть, то возьми 4047 присадку, скорее всего лучше пойдёт.
  • 2

#160 neons35

neons35
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Май 2013 00:31

Вот чем я варил силумин:Kemppi MasterTIG 2300 AC/DC - TIG сварка на переменном токе.Присадка - AlSi от Elga.

привет всем. я варю силумин присадкой 53 56 начинаю варить когда конечно силумин начинает пениться и шов получается неказистый я счищаю всю эту оказию и варю по новой , пока шов не приобретет свою нормальную внешность. это правильно или что то в этом процессе не так ?



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх