Силумин? 4043 попробовать? Может кто сталкивался?
Смущает, что его уже пытались варить. Поры поры поры.выглядит страшненько. Есть опасения конкретно встрять.


Маркировка некая присутствует:

Сообщение отредактировал lapa1976: 07 Август 2017 16:38
Отправлено 07 Август 2017 16:02
Отправлено 07 Август 2017 16:21
Кронштейн коробки передач А/М НиссанВарил по весне блок на Тойота Вилл вариться нормально 4043 вот посмотрите фото http://websvarka.ru/...preschen/page-5 По сей день все нормально машина ездиит
Отправлено 07 Август 2017 16:42
Отправлено 07 Август 2017 17:18
Отправлено 07 Август 2017 17:35
Какая-то ручка, вроде от мото косы. Потерпевший попросил побольше (мяса), навалил (4043)
Отправлено 08 Август 2017 00:48
lapa1976,так а что вас смущает?
...
Просто на вид крепления старенькие, вот тут могут быть проблемы с чистотой...
Они не старенькие, они уже варенные и вареные так, что пор море. Я это выгрызу - тут все понятно. 4043 тоже понятно и про кремний итп. А смущает то, что у того, кто варил этот кронштейн не получилось толком его заварить. Будем пробовать 4043.
Отправлено 06 Декабрь 2017 15:33
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом.
Сломал ухо тнвд Бош..А корпусу него из силумина.. В моем городе никого не нашел..Отвечали :"Силумин,а что это такое?" или "Силуминий?Не,он не варится" и.т.д.
Кое-как нашел специалиста( в 100 км от моего города) который возьмется заварить, но он мне сказал что необходимо полностью разобрать насос.
Можно ли заварить не разбирая полностью?
спасибо за внимание
Сообщение отредактировал pndbr: 06 Декабрь 2017 15:42
Отправлено 06 Декабрь 2017 15:57
Не,он не варится"Варится. Присадку брать 4047.
Можно ли заварить не разбирая полностью?Можно. Но не нужно. Потому как перед сваркой надо очень хорошо вымыть от масла, да и нагрето там будет сильно - сальники пострадают. Кроме того, при разделке кромок там столько стружки будет во всех углах, что и полностью разобранный замучаетесь чистить потом.
Отправлено 06 Декабрь 2017 15:59
pndbr, если хотите, чтобы всё было по уму (ну, тут и от сварного очень много зависит), то - да, разбирать.
1. Деталь не очень массивная, поэтому если есть что-то, что может расплавиться и сгореть, оно расплавится и сгорит, уж поверьте.
2. Отломанная проушина довольно толстая, поэтому обязательна разделка стыка. Либо двухсторонняя, либо очень глубокая односторонняя.
3. Поскольку данный узел имеет очень точно подогнанную и притёртую "начинку", то её (начинку") надо грамотно деинсталлировать перед сваркой.
4. Данный пункт - логическое продолжение п. #3 Корпус насоса обязательно неволить к плите/столу.
5. Полная промывка от всех углеводородов - масло, топливо и пр.
Частное мнение.
Отправлено 06 Декабрь 2017 16:23
Спасибо большое за ответы.
Буду разбирать..может после разбора еще что-нибудь понадобится заварить)
Отправлено 06 Декабрь 2017 16:35
3. Поскольку данный узел имеет очень точно подогнанную и притёртую "начинку", то её (начинку") надо грамотно деинсталлировать перед сваркой. 4. Данный пункт - логическое продолжение п. #3 Корпус насоса обязательно неволить к плите/столу. 5. Полная промывка от всех углеводородов - масло, топливо и пр.
Да полностью согласен и добавлю чуток , самому не разбирать а отнести в специализированную мастерскую там разберут и возьмете корпус на сварку.
Дело в том что после даже частичной разборки регулятора , потребуется регулировка на стенде иначе дизель точно не заведете и будет белый дым или черный с глушителя пока стартер крутит , да и многие футорки и штуцера завинчиваются на компаунд ( спец. смола) давление не шуточное и я знаю о чем говорю два года до армии на главном конвейере для трак. Беларусь собирал по 600шт в день.
Да и после сварки даже если будет при оной притянут к плите , нужно будет на станок поправить плоскости.
pndbr С чего насос то и если можно марку его.
Сообщение отредактировал selco: 06 Декабрь 2017 16:53
Отправлено 06 Декабрь 2017 16:57
спасибо за совет.
насос Bosch, двигатель OM662LA(OM602 mersedes) ,автомобиль SY Rexton .
А спец-мастерскую найти еще сложнее,чем того кто заварит)
Хорошо,попробую)
А где его бросить лучше?в разделе ищу исполнителя?
Я пока искал исполнителя, уже сам всерьез решил заняться Tig сваркой,заинтерисовал меня этот процесс, только порог вхождения высоковат(дороговат)
Отправлено 06 Декабрь 2017 16:58
кто-то рядомИли не рядом. Я таки не напрашиваюсь, но я еще и мех.обработку привалочной плоскости могу произвести, вместе со сваркой . Еще крестиком вышивать могу (и ногой шарк, шарк...).
Отправлено 06 Декабрь 2017 17:03
pndbr, да хоть и здесь. Потом модераторы передвинут, куда надо)
Первые выводы из Вашего вопроса. Если проблема с грамотной разборкой узла и последующей сваркой, то лучше не спешите. Дабы не попасть впоследствии на покупку нового насоса.
Ради интереса. Сколько стОит такой узел, если его покупать у оф. дилеров? (Я - НЕ автомобилист от слова "сафсем", потому и спрашиваю )
Отправлено 06 Декабрь 2017 17:03
pndbr, сварка конечно хорошо, но потом настройка насоса на стенде. О чем сказал selco. Именно так и ни как по другому.
Я не знаю что и как но смею предположить, что найти б\у куда проще будет. Даже с учетом пересылки. Конечно есть риск, то пришлют так же требующий настройку, то можно заказать с гарантией на недельку. Либо обратиться в мастерские, какие работают по наладке ТНВД. Они может поменяют ваш на свой с доплатой, а ваш на запчасти пойдет.
P.S. по фото сложно сказать, но возможно это заводской брак. Т.е. уже была трещина. И если корпус хоть чуточку поведет то все ваши потуги будут напрасны. Уж больно не простая эта деталь как и турбинка.
Сообщение отредактировал copich: 06 Декабрь 2017 17:07
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
Отправлено 06 Декабрь 2017 17:18
https://baza.drom.ru...1674784497.html
Гугл знает (почти) всё.
Если что, у Вебсварки во Владивостоке есть свой резидент, который "расколет" любого продавца
Сообщение отредактировал Шурпет: 06 Декабрь 2017 17:21
Отправлено 06 Декабрь 2017 17:27
Ну если бы с Вашей разборкой и настройкой, то и за 1500 км отправить готов)
У официалов страшно спрашивать даже..
за 25т.р. пока присмотрел б\у..както не радужно
Не заводской брак-точно...динамометрический ключ хотел купить перед сборкой,не купил- вот и результат.
Обменял бы в сервисе, но в моем колхозе кроме нефти и велодорожек ничего нет)
спасибо,буду думать
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей