Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка силумина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#321 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 28 Декабрь 2015 15:46

О момнте затяжки слышали?

Уважаемый если вы чего то хотите сказать, то говорите, а не умничайте. А не тыкайте + и -, пишите по факту.


  • 0




#322 hof

hof
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 30 Декабрь 2015 07:40

Двигатель ЯМАХА лодочный.

Вся ямаха так варится 


  • 0

#323 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 040
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Февраль 2016 06:31

Раскулачивать вас пора  глубоко не закапывайте запасы.
Вот теперь эти запасы пришлись совсем кстати  :good: и кризис особо не ощущается. 
  • 1

#324 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2016 13:50

У нас здесь есть такая тема-сварка сплавов ЦАМ. http://websvarka.ru/...?showtopic=1352

 

 

Сварка цинка - дело тяжелое, особенно, когда на кончике электрода 2600 градусов, хоть импульсами, хоть точками...

По идее паяться он должен припоем Кастолин 192, все-таки поговаривают, что он на 98% состоит из цинка, остальное - алюминий. Припой обеспечивает приличную прочность. При испытании на разрыв образцов из сплава АМц, паяных внахлест 10 мм рвется не по шву, а по основному металлу, т.е АМц. Правда де-факто нигде не встречал, что им ЦАМ (ZAMAK) паяют, зато де-юре, очевидно, что именно то, что нужно.


  • 0

#325 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 040
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Март 2016 15:57

По идее паяться он должен припоем Кастолин 192, все-таки поговаривают, что он на 98% состоит из цинка, остальное - алюминий.
Температура плавления ЦАМа и Кастолина 192 = 390 градусов, так что о пайке и речи быть не может, это сварочный процесс :)  Можно попробовать паять Кастолином 1827, у него температура на много ниже, но флюс Алютин не любит прямого нагрева.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх