Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка силумина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#281 Max

Max
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Чугунных дождей

Отправлено 26 Октябрь 2014 11:49

Спасибо всем, давшим дельные советы. Сегодня принялся варить. Грею, а сварочная ванна не образуется. Нет лужицы металла, в которую можно добавлять присадку. Если греть подольше, то начинает плавиться весь отломанный кусок. Режимы такие ток 90-100 А, баланс 50 %, потом поставил на 30%. Что не так ?


  • 0




#282 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 26 Октябрь 2014 12:16

Max,плохая зачистка.
  • 1

#283 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 26 Октябрь 2014 12:16

начинает плавиться весь отломанный кусок.
- уж, не ЦАМ ли это? На вес в руке, как ощущается? 
  • 0

#284 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Октябрь 2014 14:00

Max,Попробуйте прогреть более массивную часть,затем направляйте дугу в разделку 


  • 0

#285 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Октябрь 2014 14:45

Был бы ЦАМ, всё сопло горелки в белом налёте было. Я бы подъём/спад тока поставил в 0, и на большом токе150-170 А короткими быстрыми зажиганиями и гашениями дуги приварил. Долго греть такую деталь на малом токе- ничего хорошего.
  • 2

#286 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 26 Октябрь 2014 19:47

*
Популярное сообщение!

IMG_1573.JPG IMG_1574.JPG IMG_1575.JPG Сегодняшняя работа.Незнаю,что за сплав,обозначений не нашёл.Убил на эту работу три с половиной часа,пенится,чернота лезет,пришлось короткой дугой и внаглую присадок.Двигатель ЯМАХА лодочный.


  • 14

#287 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Октябрь 2014 20:33

Так же встречался с таким сплавом.  Мученье одно!


  • 2

#288 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 26 Октябрь 2014 20:38

Незнаю,что за сплав

А чем варили?
  • 0

#289 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 26 Октябрь 2014 20:41

tehsvar,Алексей,так ты ещё и сварщик?Молодец,пять с плюсом!мутный,Пробовал всякую,остановился на 4043.Алексей,кстати варил ГРОВЕРСОМ,малую крышку 200,большую 300ым.


Сообщение отредактировал ugaida: 26 Октябрь 2014 20:49

  • 0

#290 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Октябрь 2014 08:58

Алексей,так ты ещё и сварщик?

Ну не вот уж. Раньше вообще варил очень много. В основном, правда, диски и автолюминь. А сейчас у нас сварной это делает. Так что на данный момент я больше смотрю, как варят. Но аппараты всё равно ещё и сам тестирую. Своё мнение , так сказать, что бы было.


  • 8

#291 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 28 Октябрь 2014 18:42

литье очень плохого качества....


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#292 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Декабрь 2014 09:16

IMG_1311.JPG IMG_1312.JPG

Резьбовое посадочное место для шпильки крепления клапанной крышки ДВС "Камминз"


  • 7
Ты заходи, если что...

#293 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Декабрь 2014 09:46

Резьбовое посадочное место для шпильки крепления клапанной крышки ДВС "Камминз"
Никогда их не привариваю, просто  наплавляю, сверлю и режу резьбу. Так надёжнее. получается), потому что корень довольно сложно проварить.
  • 5

#294 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 19 Декабрь 2014 20:15

*
Популярное сообщение!

Фланец переходник на коробку передач Форд  Таурус 

Корпус, точно не помню, вроде АК8М3, фланец отливали из АК12

 

mXiuUI0kK3Y.jpg

 

rCGUz3G5Nwo.jpg

 

ErOajxZUDEk.jpg

 

InFWYuhyOu0.jpg


  • 10

#295 андрей липецк

андрей липецк
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Март 2015 12:51

Здравствуйте, Всем! Прошу помочь! Деталь- траверса двигателя. Трещина на первом фото. На  втором фото -противоположная сторона детали , уже когда-то варилась. И общий вид снизу. Это силумин, процентное соотношение не знаю, для данной детали. Какую сварку применять, в аргоне или без, может какие присадки, специальные электроды. 

Прикрепленные изображения

  • Новое изображение.JPG
  • Новое изображение.JPG
  • Новое изображение.JPG


#296 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Март 2015 13:46

в аргоне или без

Конечно без, зачем там аргон, это же силумин.
  • 0

#297 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Март 2015 13:49

Надо снять, почистить, разделать и проварить. Вот только сплав определите, там могут быть сюрпризы.
  • 0

#298 андрей липецк

андрей липецк
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Март 2015 15:48

Надо снять, почистить, разделать и проварить. Вот только сплав определите, там могут быть сюрпризы.

Спасибо. Дело в том ,что я не спец в сварке и даже не рядом. Дома прошелся по "СПЕЦАМ" такой негатив встретил. Силумин не вариться!!! Город Липецк -Новолипецкий комбинат металлургический, а вокруг  темнота такая. Вот и пошел по миру и оказывается не все так плохо. Чтобы снять детальку эту , надо выдернуть двигатель с коробкой, а на стоянке это тяжеловато. К ней можно подобраться поближе ,чтобы и почистить и разделать и проварить, в принципе по месту, но надо определится со способом сварки! 



#299 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2015 16:18

Конечно без, зачем там аргон, это же силумин.

:rofl: Ну зачем Вы так сразу? Человек же не специалист... Вдруг не поймёт, что Вы пошутили...

 


 

 


Сообщение отредактировал Nos: 08 Март 2015 16:21

  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#300 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Март 2015 18:17

К ней можно подобраться поближе ,чтобы и почистить и разделать и проварить, в принципе по месту, но надо определится со способом сварки!


А что там определятся, если есть доступ то можно заварить и не снимая. Главное, чтобы можно было почистить с двух сторон хорошо. Разделка и продавить корешок. Метод ТИГ газ Аргон или смесь аргон\гелий.
Можно конечно полуавтоматом, но маловероятно что нормальный полуавтомат для сварки АЛ вы найдете.

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 08 Март 2015 18:19

  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх