Перейти к содержанию

Сварка силумина


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Дали на пробу заварить кронштейн от Пассата .

 

Разве это силумин?

Изменено пользователем NURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

post-3930-0-85511900-1498843921_thumb.jpgpost-3930-0-95361400-1498824557_thumb.jpg
КПП ГАЗель. Оторвали и потеряли ухо) Попросили "залить", чтобы "только масло не вытекало". 4043, 150 ампер.

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Папин знакомый принес шкив от стиральной машины. Сам папа такие вещи никогда не варил, отдал мне. Подскажите пожалуйста это дюралюминий? И какой присадкой его варить?

Спасибо заранее

post-22183-0-96558100-1500619676_thumb.jpeg

post-22183-0-83890100-1500619679_thumb.jpeg

post-22183-0-59442300-1500619683_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Альберт889, надо зачистить добела небольшой участок и попробовать зажечь дугу. Если "северного сияния" и белых хлопьев не будет, то варить с 4043/4047. Разумеется со сквозной разделкой. После сварки отбалансировать, по возможности. Иначе стиралка возглавит "восстание машин"))))

 

Хотя терзают смутные сомнения, что это ЦАМ. В этом случае шкив на замену (на выброс / оставить для тренировок)

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил я такой 4043.

Юр, что-то, кажется мне - там сплошняком трещины от "микро" до "макро".... Я не сомневаюсь, что ты делал что-то похожее, но - мне приносили такую фигню - погрел пропаном - все покрылось паутиной.

Изменено пользователем Dmitry1962
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил также две спицы,одна ближе к середине поломана была,всё это было в прошлом году и никто не приехал и не сказал,что бьёт или поломалось опять.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя терзают смутные сомнения, что это ЦАМ.
Саша, ошибаешься,Литейный сплав.

 

И какой присадкой его варить?

 

, то варить с 4043/4047
 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, спасибо, буду знать. Просто цвет детали наталкивает на некие мысли. Типа, а ну, как плюнет сейчас фиолетовым?!?

 

Изменено пользователем svarnoi69
перенес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кронштейн коробки передач А/М Ниссан

Силумин? 4043 попробовать? Может кто сталкивался?

Смущает, что его уже пытались варить. Поры поры поры.выглядит страшненько. Есть опасения конкретно встрять.

post-10047-0-99027500-1502108721_thumb.jpg

post-10047-0-47992400-1502108916_thumb.jpg

Маркировка некая присутствует:

post-10047-0-82276000-1502113103_thumb.jpg

Изменено пользователем lapa1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кронштейн коробки передач А/М Ниссан
Варил по весне блок на Тойота Вилл вариться нормально 4043 вот посмотрите фото http://websvarka.ru/talk/topic/7687-zhenam-vkhod-vospreschen/page-5 По сей день все нормально машина ездиит 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про ниссаны натыкался на форуме, что есть нюансы. Где не помню. Попробую дома с нормального браузера поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lapa1976,так а что вас смущает?

Силуми́н — сплав алюминия с кремнием. Химический состав — 4-22 % Si, основа — Al, незначительное количество примесей Fe, Cu, Mn, Ca, Ti, Zn, и некоторых других.

4043 я думаю вполне подойдёт!

Просто на вид крепления старенькие, вот тут могут быть проблемы с чистотой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lapa1976,так а что вас смущает?

...

Просто на вид крепления старенькие, вот тут могут быть проблемы с чистотой...

Они не старенькие, они уже варенные и вареные так, что пор море. Я это выгрызу - тут все понятно. 4043 тоже понятно и про кремний итп. А смущает то, что у того, кто варил этот кронштейн не получилось толком его заварить. Будем пробовать 4043.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lapa1976, мой знакомый "самосвальщик", раньше думал что все сварщики одинаковые в работе, пока не познакомился с нормальным...))

А до этого каждый раз платил за одну и ту же работу...

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста советом.

Сломал ухо тнвд  Бош..А корпусу него из силумина.. В моем городе никого не нашел..Отвечали :"Силумин,а что это такое?" или "Силуминий?Не,он не варится" и.т.д.

Кое-как нашел специалиста( в 100 км от моего города) который возьмется заварить, но он мне сказал что необходимо полностью разобрать насос.

Можно ли заварить не разбирая полностью?

спасибо за внимание

post-23291-0-27101800-1512563593_thumb.jpeg

post-23291-0-99256600-1512563626_thumb.jpeg

post-23291-0-62301300-1512563638_thumb.jpeg

Изменено пользователем pndbr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не,он не варится"
Варится. Присадку брать 4047.

 

Можно ли заварить не разбирая полностью?
Можно. Но не нужно. Потому как перед сваркой надо очень хорошо вымыть от масла, да и нагрето там будет сильно - сальники пострадают. Кроме того, при разделке кромок там столько стружки будет во всех углах, что и полностью разобранный замучаетесь чистить потом.
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pndbr,  если хотите, чтобы всё было по уму (ну, тут и от сварного очень много зависит), то - да, разбирать.  

 

1. Деталь не очень массивная, поэтому если есть что-то, что может расплавиться и сгореть, оно расплавится и сгорит, уж поверьте.

2. Отломанная проушина довольно толстая, поэтому обязательна разделка стыка. Либо двухсторонняя, либо очень глубокая односторонняя.

3. Поскольку данный узел имеет очень точно подогнанную и притёртую "начинку", то её (начинку") надо грамотно деинсталлировать перед сваркой.

4. Данный пункт - логическое продолжение п. #3   Корпус насоса обязательно неволить к плите/столу.

5. Полная промывка от всех углеводородов - масло, топливо и пр.

 

 

                                                           Частное мнение.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,@Шурпет,

Спасибо большое за ответы.

Буду разбирать..может после разбора еще что-нибудь понадобится заварить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Поскольку данный узел имеет очень точно подогнанную и притёртую "начинку", то её (начинку") надо грамотно деинсталлировать перед сваркой. 4. Данный пункт - логическое продолжение п. #3   Корпус насоса обязательно неволить к плите/столу. 5. Полная промывка от всех углеводородов - масло, топливо и пр.

Да полностью согласен и добавлю чуток , самому не разбирать а отнести в специализированную мастерскую там разберут и возьмете корпус на сварку.

Дело в том что после даже частичной разборки регулятора , потребуется регулировка на стенде иначе дизель точно не заведете и будет белый дым или черный с глушителя пока стартер крутит , да и многие футорки и штуцера завинчиваются на компаунд ( спец. смола) давление не шуточное и я знаю о чем говорю два года до армии  на главном конвейере для  трак. Беларусь собирал по 600шт в день. 

Да и после сварки даже если будет при оной притянут к плите , нужно будет на станок поправить плоскости. 

 pndbr С чего насос то и если можно марку его. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pndbr, раз уж на то пошло...    Бросьте клич здесь, на форуме.  Рискну предположить, что результат будет лучше, правда.  Наверняка кто-то рядом с Вами есть, наверняка  <_<

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,

спасибо за совет.

насос Bosch, двигатель OM662LA(OM602 mersedes) ,автомобиль SY Rexton .

А спец-мастерскую найти еще сложнее,чем того кто заварит)

@Шурпет,

Хорошо,попробую)

А где его бросить лучше?в разделе ищу исполнителя?

Я пока искал исполнителя, уже сам всерьез решил заняться Tig сваркой,заинтерисовал меня этот процесс, только порог вхождения высоковат(дороговат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...