Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка силумина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#241 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 13 Июль 2014 16:25

*
Популярное сообщение!

В сервисе делали мотор и уронили. Пришлось с работы срываться и ребят выручать

Прикрепленные изображения

  • DSC_0731_новый размер.JPG
  • DSC_0734_новый размер.JPG
  • DSC_0742_новый размер.JPG
  • DSC_0744_новый размер.JPG
  • DSC_0746_новый размер.JPG

  • 13




#242 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 Июль 2014 17:52

*
Популярное сообщение!

Поддоны)))

k0L7hnc9r0k.jpg  E_Odd7GsUN4.jpg  

Sx2njimF5QU.jpg   i3v_6lrKh8w.jpg  

XsoTjCSwsrE.jpg  mEu7SjzmBLU.jpg  3aOsfzDk3lo.jpg  T2GX0rRPMsI.jpg  4ngO--j5DRg.jpg

Прикрепленные изображения

  • nztKrdVi2Lg.jpg
  • Wm2UgnOlz30.jpg

Сообщение отредактировал shestuhin: 23 Июль 2014 17:53

  • 11

#243 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 Июль 2014 15:49

Пару поддончиков :yahoo:

сварка1.jpg   сварка2.jpg

сварка3.jpg   сварка4.jpg


  • 9

#244 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2014 17:29

извините , за ( неуместное замечание в эту тему) .

В  работе катер , выгружу или тут или в галереи сварочных работ , но там тяжело лезть и вываривать трещину .)))

Кто сталкивался тот поймет ))


  • 0

#245 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Июль 2014 18:03

krech, в выражениях помягче пожалуйста...устное предупреждение.
  • 0

#246 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Июль 2014 18:24

krech,таки лучше в "Галерею"! 


  • 0

#247 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2014 18:44

Хорошо , все , всех понял ивините если чего ))


  • 0

#248 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 05 Август 2014 16:28

*
Популярное сообщение!

Поддон с Volkwagenа tiguan, ток от 120 до 150 ампер.uploadfromtaptalk1407259466707.jpg uploadfromtaptalk1407259491652.jpg uploadfromtaptalk1407259514220.jpg uploadfromtaptalk1407259541811.jpg
  • 10

#249 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Август 2014 22:44

В сервисе делали мотор и уронили. Пришлось с работы срываться и ребят выручать

День добрый! Скажите, в месте, где стоит шпилька-отверстие заплавлялось и по новой нарезалась резьба? И еще, сваривалось на плите, или нет?


  • 0

#250 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 06 Август 2014 06:41

День добрый! Скажите, в месте, где стоит шпилька-отверстие заплавлялось и по новой нарезалась резьба? И еще, сваривалось на плите, или нет?

Отверстие не заваривал, так как нагрузки там ни какой нет. И на плите  не пришлось сваривать потому что после удара кусок поддона по плоскости не вставал (только винтом), я его заварил и фрезою выравнивал проверяя плоскость призмой. И на плите нет смысла такой кусок сваривать, больше времени потеряешь, а результат будет тот-же. 


  • 0

#251 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 07 Август 2014 11:09

Господа, сталкивался кто с такой гадостью? Головка газель, пожратая, начинаю варить- газит как газировка... Вот аж бурлит! Подогрев, по показометру 170гр.С, реально выше, ток от 180 до 250...Не могу поры выгнать хоть убейся... Ну чистый пористый шоколад получается... 

Фото0139.jpg

первый раз такое... 

гадский телефон, сохраняет не пойми в каком формате... одна только получилась...


Сообщение отредактировал waha: 07 Август 2014 11:10

  • 0

Бармалея старший брат

 


#252 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 07 Август 2014 11:22

waha,так сильно не было,но раз попалась,одну пору ну никак не мог выгнать,пошел по ней шарошкой и сверлом,3 см. в глубину ушел,пока добрался до начала.У меня грязь была,а тут не знаю,попробовать швы сточить и по новой,но я не спец в этих делах,млжет кто еще подскажет.
  • 0

#253 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 07 Август 2014 11:31

Грязь всю, практически, шарошкой выбрал... Проблема в том, что газится, вся  ванна газит... Как газировку открываешь и бульбы идут- такая хрень... И стачивал, и шарошил, она мне уже встала как гитлеру война... 

Отдам, пусть в помойку везет... 


Сообщение отредактировал waha: 07 Август 2014 11:32

  • 0

Бармалея старший брат

 


#254 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2014 18:33

waha

сталкиваюсь частенько )) тоже плююсь но делаю .

Обычно это на алюминии , старом изъеденым , анетефризом или чего противнее тасолом .

Как "коррозия " , въедается очень глубоко.

Хуже была у меня только кетайска головка , но там литье или материал был такой , я на максимальном токе все "выпаривал " но победил .

Газели варю не очень часто но регулярно ))

Еще совет , если все так плохо , вгрызись поглубже на глубину (поры останутся там на начальном сплавлении родного металла головки с твоей присадкой ) а после шлифовки , твоя присадка должна быть чистой без пор .


Сообщение отредактировал krech: 07 Август 2014 18:37

  • 0

#255 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2014 18:46

Порой выплавлял всю плоскость головки , или V образного блока , и не единой поры , после фрезеровки - шлифовки , вообще не отличишь (не заметишь что варили) . А порой 2 см шва приходиться переваривать ( после фрезеровки когда вскрываются поры ) . Мне просто фрезеровщика жалко мучается выставляет , фрезерует. Хотя и я перевариваю по второму - третьему кругу , но то что поры прут виню от части себя (хотя понимаю что не все от меня зависит).
 


  • 0

#256 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 07 Август 2014 18:47

Да в том то и дело что вся ванна газит... Именно шов пористый как шоколад... Корозия это черная грязь, с ней понятно все, с ней вечная борьба и она проигрывает :) А тут варишь и в ванне пузырьки газа... причем как туда его кто то поддувает... И чем больше варишь- тем больше пузырьков... Не знаю... может сплав такой... АК9М  написано...

Хоть и плохо видно, но видно что происходит...Фото0141.jpg


Сообщение отредактировал waha: 07 Август 2014 18:55

  • 0

Бармалея старший брат

 


#257 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2014 18:55

waha

Все может быть банальнее. 

Если Вы этим газом не варили другие "работы"

Просто порой сталкивался , продавали не чистый аргон , и я пол дня танцевал с "бубном" вокруг аппарата , настраивал , и гадал в чем дело ( и подачу аргона уменьшал-увеличивал и изделие зачищал обезжиривал .. Поменял балон и все наладилось ( это как вариант ).

Подсос воздуха в горелку ? 

Другое варите нормально ?


Сообщение отредактировал krech: 07 Август 2014 18:56

  • 0

#258 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 07 Август 2014 18:56

Газ нормальный. Этим газом переварено уже ... не знаю, тыщь на двадцать точно... 20 очей в балоне осталось... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#259 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2014 19:05

Хорошо.

Если ванна газит , и как говоришь может сплав такой .

Но когда этой присадкой варишь другие изделия ни чего не газит все нормально как я понял .

Я если как я писал выше , углубится (хоть шорошкой , хоть фрезой , на 55 мм в глубину , и что накладывая очерендной шов на свою же присадку все равно "газит" ? )


  • 0

#260 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 07 Август 2014 19:24

Вычищал все ,до мяса. "Жучков-чрвячков" убрал сверло. Нагрел до 150 гр.С. Ток 180А . начинаю варить. Бурлит. Вот как вода кипит, такое же... Снимаю маску-смотрю.Пористый шоколад. Две-три поры на поверхности-значит внутри пусто. Стачиваю все к цензуре. раздираю шарошкой. Ток 220А. Температура под 200. Варю медленно, давая ванне подольше кристализоваться, чтоб газ выходил. А его как туда поддувают! 

Газ нормальный, присадка 4043 эсаб. 

Только щас дошло... надо было 4047 попробовать... Она кристализуется подольше... 


  • 0

Бармалея старший брат

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх