Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминия, нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#41 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 12 Январь 2014 13:36

я поэтому и говорю что она для ипульса я читал ее. раз такой регулировки нет значит причина моих неудач в чем то другом
  • 0




#42 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 12 Январь 2014 15:43

я действительно не внимательно прочитал инструкцию. на панели упровления этот регулятор называется <время паузы импульса> а в инструкции он называет <баланс полчрности> и используется в режиме AC. отрегулировал и все стало получатся. пока на данном этапе все понятно буду тренероваться. спасибо за советы!
  • 0

#43 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Минск

Отправлено 18 Январь 2014 16:23

(Литая деталь)Зажигаю дугу, держу пару секунд, тушу - по бокам ванны синеватый налёт. Из-за чего, такое может быть? 

Фото не могу сделать. В другом городе.


Сообщение отредактировал sanec: 18 Январь 2014 16:25

  • 0

#44 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 18 Январь 2014 22:41

по бокам ванны синеватый налёт. Из-за чего, такое может быть? 
Материал не прогрет, контраст температур. Возможно не достаточно зачищен. Литейный Ал желательно перед сваркой прокалить горелкой, я лично, взял за правило обязательный предпрогрев при работе с алюминиево кремниевыми сплавами. 
  • 0

#45 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Минск

Отправлено 19 Январь 2014 00:14

Менгон, Да, замечал такое явление только на холодной детали, как прогреется - всё чисто. 


  • 0

#46 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 20 Январь 2014 14:00

На днях варил массивную ал. крышку (d.300 мм. вес 3 кг.) При нарезании 32 резьбы посадочное было провалено. Отверстие расточили и завтулили втулкой 50х25х80мм заподлицо. Моя задача-обварить втулку. На теле и втулке фаска 2мм. Подскажите режимы сварки (нужен максимальный провар и минимальная ширина валика. Варил так: 1.нагрев до 250 градусов (замеряю прибором), 2:старт 50а ,нарастание 3 сек., ток сварки 175а , спад 3 сек.. кратер 50 а, баланс -2, пост газ 8 сек. частота 60 Гц (заводская) ,газовая линза, сопло №8, расход газа 8 л., электрод 3.2 зелёный , режим 4 такта. Фото выложить не могу-извините! Правильно ли делаю? 


  • 0

#47 сергей 69

сергей 69
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 27 Январь 2014 23:16

У вас усамого совет в пору спрашивать.для простоты для более глубокого провара снимают фаску глубже или добавляют ток самое главное в этом деле не увлечся и не прожеч дыру!
  • 0

#48 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 29 Январь 2014 12:22

Дырку прожечь никак не получится, даже если очень захотеть. В месте шва толщина тела 80 мм, а вот вокруг втулки стенки 8 мм. Вот и хотел спросить как получить максимальный провар и минимальную ширину сварочной ванны (чтобы стенки не поплыли). Извините, фото выложить не могу- деталь производственная (запороли). Если заказчик узнает, что завтуленная-БЕДА.


  • 0

#49 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Январь 2014 14:51

получить максимальный провар и минимальную ширину сварочной ванны (чтобы стенки не поплыли).
Увеличьте частоту переменного сварочного тока с 60 до 160Гц.
  • 2

#50 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 30 Январь 2014 20:45

Частоту св.тока увеличить нельзя (60 Гц-заводская установка). Аппарат ASEA 250AC/DC.


  • 0

#51 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Январь 2014 00:11

Александр Козлов, я бы разделал посадочное под конус, вставил алюминиевую трубку меньшего диаметра, внутрь трубки стальной прут, или лучше болт, чтобы потом выкрутить можно было. Залил бы разделку между телом крышки и трубкой присадкой, выкрутил болт. Затем на расточку до диаметра под резьбу и торцевание крышки, чтобы снять следы вашей сварки. Ну и нарезка новой резьбы.
Вольфрам с зелёной маркировкой плохо держит большие токи, лучше с голубой- WL-20.
  • 0

#52 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 31 Январь 2014 01:00

В месте шва толщина тела 80 мм, а вот вокруг втулки стенки 8 мм.
Втулка сквозная, какая глубина? А то, может заварить отверстие и заново расточить.
  • 0

#53 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 02 Февраль 2014 18:54

Втулка 50х20х80мм (80-высота втулки) вышеописанные способы не подходят. Нужно обварить торец втулки (d.50) так чтобы получить максимальный провар и минимальную ширину валика чтобы край не потёк (от втулки до края 8мм).


  • 0

#54 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Февраль 2014 22:32

Александр Козлов, как же углубить провар, не увеличивая ширину шва и мощность дуги? Это не рАДС, это плазменная сварка так "умеет".
  • 0

#55 Алексей Тиханов

Алексей Тиханов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 Февраль 2014 08:41

Подскажите, пищевой ал какой присадкой надо варить? Речь идет об шнеке в мясорубке.


  • 0

#56 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Февраль 2014 09:56

Алексей Тиханов, насколько я знаю это литьё. Значит присадка 4043.
  • 0

#57 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Февраль 2014 09:59

Алексей Тиханов, ER 4043 / AlSi5 (Св-АК5)


  • 0

#58 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 12 Февраль 2014 10:21

шнек.jpg 4043


  • 0
Ты заходи, если что...

#59 Алексей Тиханов

Алексей Тиханов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 Февраль 2014 10:30

Всем спасибо огромное!


  • 0

#60 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 12 Февраль 2014 10:31

Новая мясорубка как раз стоит как один килограмм присадки... :)


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх