Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Настройка ПДГО-510 с ВДУ-506с


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Студень

Студень
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Июнь 2012 10:54

Уважаемые специалисты и любители ситуация такова имею п/а ПДГО-510 с выпрямителем ВДУ-506с никак немогу настроить полуавтомат и так крутил регулировки и сяк не могу поймать золотую середину искал в "сетях" режимы сварки для П/А нашёл ,но они не подходят так как на этом ПДГО-510 регулировка силы тока одновременно является регулировкой скорости подачи проволоки.Из регулировок так же имеется напряжение, плавный старт и длинна вылета проволоки .Подскажите пожалуйста алгоритм настройки на какие значения нужно выставить регулировки если проволока диаметром 1 ; 1,2 мм варю в основном сталь толщиной от 2 до 6 мм .Заранее огромное спасибо ^_^

И ещё похоже аппарат имеет неисправности проволока подаётся не равномерно то нормально идёт то рывками начинает ,так же заметил внутри на подающем механизме появляется металлическая стружка подскажите с чем это связано и как устранить неисправности :sorry: опыта работы на П/А у меня нет я только учусь




#2 blind

blind
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Июнь 2012 17:05

на всех п/а совмещена скорость с током, это основной параметр, напряжение влияет на ширину и форму шва. Алгоритм настройки прост, для единицы ток от 160 до 200А, для 1.2 от 220 до 300А, руководствуйтесь этими величинами, а далее методом тыка.
Возможно с подающим все нормально, обратите внимание на намотку проволоки, если проволока намотана нерядно, возможна неравномерная подача, так же проверьте на износ подающие ролики, в случае необходимости замените их.

#3 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 06 Июнь 2012 18:02

Посмотри в фото -галерее ;Потомки динозавров;- не такой случайно . я сам не давно работать стал . с регулировками проблемм не было . всё на глаз и методом ;тыка: . но этот агрегат уже побывал в ремонте. говорят что то горело .
Вот порылся про 510 в интернете . сразу попалась подробная инструкция . там всё доходчиво и про неисправности есть тоже .

Сообщение отредактировал аргонавт: 06 Июнь 2012 18:24

  • 0

#4 Студень

Студень
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Июнь 2012 20:05

хорошо спс за советы будем пробовать :)

#5 Wlad309

Wlad309
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 07 Июнь 2012 10:22

Для начала - проверьте, что переключатель рода характеристик на выпрямителе стоит в положении "Жесткая" (если он стоит в положении "Падающая", для сварки штучным электродом, никогда в жизни режим не подберете).
Затем переключатель "местное-Дистанционное управление" поставьте в положение "Дистанционное"
После этого все манипуляции со скоростью подачипроволоки(и сварочным током) и напряжением проводите с помощью резисторов, расположенных на передней панели полуавтомата.
Схема подбора режима следующая:
-установите резистором некую скорость подачи проволоки и попробуйте поварить;
- варианта два,
1) - проволока при начале сварки утыкается в металл, шов плохой, горбатый, большое разбрызгивание.
Другим резистором добавляйте напряжение, пока не закончатся утыкания и не начнется характерный мелко капельный перенос с нормальным формированием шва.
2) - при начале сварки получается очень большая длина дуги, на проволоке образуются крупные капли, проволока обгорает вплоть до наконечника.
Напряжение надо убавлять, опять же до начала нормальной сварки.
Ну а дальше, если тока много(мало) - уменьшаете(прибавляете) скорость подачи, а затем опять подстраиваете напряжение, до установления необходимого режима, который лично Вас удовлетворит, для данного диаметра проволоки и толщины изделия
Про настройки на ПДГО:
- про напряжение уже упоминал
- плавный старт лучше отключите, по-моему баловство, суть его в том, что проволока до начала сварки идет медленно, с рабочей скоростью начинает идти после зажигания дуги. Они считают, что это улучшает качество зажигания. дуги, в любом случае эффект проявится только на больших диаметрах 1,6 2.0 мм.
- регулировка длины вылета: смысл в том что при окончании сварки, после остановки проволоки выпрямитель выключается не сразу, а с некоторой задержкой, проволока вылезшая из наконечника обгорает на длину, связанную с величиной этой задержки.
Штука полезная. Покрутите эту ручку, чтобы вылет проволоки из наконечника после окончания сварки был миллиметров 10.

Проволока, в Вашем случае, нестабильно идет скорее всего из-за горелки, из-за загрязненности проволокоподающего канала.
Повышенное трение. отсюда и нестабильность. Поменяте канал на новый.
Стружка может быть поразным причинам, слишком сильно прижимаются ролики, сами ролики изношены и т.д.

Общий совет - замените все быстроизнашивающиеся узлы в горелке и полуавтомате.
Как и с другой техникой - главное условие нормальной работы - регулярное и своевременное проведение технического обслуживания.
  • 8

#6 Welder kem

Welder kem
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Июнь 2012 17:15

А ещё у ВДУ 506С есть одна "болезнь": плата управления. Имел однажды дело с таким: испытывал проволоку БСЗ на новом же ВДУ с ПДГО. Как не настраивал напряжение и подачу, либо проволока раскаляется и гнётся "вензелями", либо "стреляет" и разбрызгивает металл во все стороны. Заказали новую плату, поставили - все О'К.
P.S. Kстати, на ручнике варил идеально.
  • 2

#7 Студень

Студень
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Июнь 2012 19:11

Спасибо за информацию. Мужики, сегодня обнаружил много веселого в этом пдго 1) Погнутая трубка через которую идёт проволока которая стоит между подающим устройством и разъёмом подключения горелки она видимо и мяла проволоку 2) Ролики подающего механизма разные; который ближе к катушке рассчитан под диаметр проволоки 1,6 ,а который ближе к горелке на 1,2. Проволока вообще диаметром 1мм - отсюда вопрос: допустимо это вообще использовать разные ролики не соответствующие диаметру используемой проволоки??? Прижимные болты роликов ослабил, стружки больше нету, трубку выпрямил на сколько смог, подача улучшилась ,но настроить увы так и не получается :angry:.Горелку кстати тоже снимал и продул её воздухом

#8 Welder kem

Welder kem
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Июнь 2012 19:23

ролики подающего механизма разные который ближе к катушке рассчитан под диаметр проволоки 1,6 второй который ближе к горелке на 1,2

На ПДГО устанавливаются двусторонние ролики на 1,2 /1,6. Так что посмотрите внимательнее, скорее всего нужно просто перевернуть ролик. По хорошему под проволоку 1,0 нужно и использовать соответствующие ролики. Хотя 1,0 в ролик 1,2в принципе пропускать реально. Попробуйте поискать в спец. магазинах, они не так уж и дорого стоят.

Горелку кстати тоже снимал и продул её воздухом

Лучше всего заменить направляющий канал в горелке (он стоит рублей 150-200), или хотя бы промыть имеющийся в спирте (бензине, керосине).
С подключением аппарата ничего не напутали, у ВДУ вход воздуха должен быть с лицевой панели.
  • 1

#9 Студень

Студень
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Июнь 2012 21:42

Добрый вечер,с подключением всё правильно :) . Попробую найти и приобрести то, что вы сказали. Благо магазинов у нас много ^_^.Но система подключения какая-то интересная. От сети идёт старый огромный советский выпрямитель, видимо рассчитанный на несколько постов ,к нему уже подключен ВДУ, а к ВДУ подключен ПДГО.

#10 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Август 2012 07:03

Но система подключения какая-то интересная. От сети идёт старый огромный советский выпрямитель, видимо рассчитанный на несколько постов ,к нему уже подключен ВДУ, а к ВДУ подключен ПДГО.

Вы ничего не попутали!!!!!! :blink: :blink: :wacko:
  • 0

#11 Yurybka

Yurybka
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Черкассы

Отправлено 31 Август 2012 22:28

если тока много(мало) - уменьшаете(прибавляете) скорость подачи, а затем опять подстраиваете напряжение, до установления необходимого режима, который лично Вас удовлетворит, для данного диаметра проволоки и толщины изделия

Умные книжки пишут, что изначально нужно выставить рабочее напряжение дуги, исходя из толщины свариваемых изделий, и заправив проволоку нужного диаметра, и только потом подбирают скорость подачи проволоки. Это и будет настройка на нужный сварочный ток.

Прикрепленные изображения

  • табличка для проволок.JPG

  • 0

#12 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 05 Сентябрь 2012 18:04

Я на таком каждый день варю . когда устроился на эту работу снял ролики всё протёр . где надо смазал . иногда только на больших токах после долгой работы начинает поддёргивать ( проволока 1 мм . по нашим деталям 1.2 складней но ролики до меня про....пали ) .Горелка правда плоха уже . в месте соединения с мундштуком подвергалась колхозной доработке . пружину на наждаке обработали .....
  • 0

#13 Сергей1

Сергей1
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 06 Сентябрь 2012 10:51

Ребята ,а заказчик , мне нужен нормальный сварщик со своим аппаратом.. пока так ,потом может возьмём свой.. где заварить нержавейку ? 1,2 мм ,трубки .. мой тел 89122040231

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Сентябрь 2012 20:51

Сергей1, Нержавейку приносите ко мне,заварю бесплатно.Мой телефон 31-41 (местный) или подходите сразу к посту МАРК-500,в кабинете я бываю редко.

#15 Wlad309

Wlad309
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 Сентябрь 2012 10:06

Умные книжки пишут, что изначально нужно выставить рабочее напряжение дуги, исходя из толщины свариваемых изделий, и заправив проволоку нужного диаметра, и только потом подбирают скорость подачи проволоки. Это и будет настройка на нужный сварочный ток.

Приведите название умной книжки, где это написано.
А из практических соображений, с моей точки зрения, следует, что величина, которую нужно выставлять, исходя из толщины изделия - именно сварочный ток. А уж напряжение подбирается для обеспечения нормального каплепереноса.
  • 0

#16 Yurybka

Yurybka
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Черкассы

Отправлено 29 Ноябрь 2012 03:29

величина, которую нужно выставлять, исходя из толщины изделия - именно сварочный ток.

Где "ручка" тока на полуавтомате сварочном?
  • 0

#17 AndrejR

AndrejR
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 07 Май 2015 15:12

Здравствуйте.

 Тема подходящая, не стал начинать новую. Помогите определиться, пожалуйста.  Купили новый Селма ПДГО-510 с горелкой KD-36-4м.

Сварочный - старый вду-506с-у3.1 Селма в плачевном состоянии - отремонтировал, настроил.

При сварке периодически наблюдаются хлопки с отгоранием кончика проволоки, иногда разовые, иногда очередью длиной в секунду. Просто чистую заготовку иногда и метр шва могу ровно проварить.С увеличением вылета проволоки эффект чаще, грязная поверхность или сварочный шов - чаще. На ВДУ красивые осциллограммы, импульсы не пропадают.

 

Подключил вду к горелке небольшого полуавтомата - варит лучше чем сам полуавтомат. Наоборот, ПДГО с питанием от этого полуавтомата - отвратительно. Тема сварки проволокой для меня новая, сварщик говорит "серет", спорить не могу, но и куда дальше рыть - не пойму.

Проволока 0.8 и 1.2 , разве-что на 1.2 стрельба громче, Газа второй баллон.

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#18 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 07 Май 2015 15:26

AndrejR, Нет ли биения ролика при работе ?,правильно ли настроен прижимной ролик ?нет ли заедания в тормозном устройстве при размотке проволоки (возможно оно перетянуто )


  • 0

#19 AndrejR

AndrejR
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 07 Май 2015 15:32

Нет ли биения ролика при работе ?
0.8 и 1.2 ролики разные, какойлибо периодичности проблемы не обнаружил, ну и визуально нет. Ролики прижимал чуть сильней чем перестает проскальзывать проволока - за катушку врашаю и механизм. 

нет ли заедания в тормозном устройстве при размотке проволоки (возможно оно перетянуто )
пробовал по разному, сейчас на минимуме затяжка.
  • 0

#20 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 07 Май 2015 15:47

Что варили на видео (толщина металла и толщина проволоки )

А как ведет себя на других режимах?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх