Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давненько я не заходил на сайт,извиняюсь!!!С Нового года любимая контора проиграла  тендеры на ТЭЦ где я трудился последние 15 с половиной лет .Пока на месяц кинули в цех к ремонтникам,ужас нах..весь в солидоле,в грязи.Сразу сказал к резаку даже не подойду.Работа-тупо сижу наплавляю ролики,валы и прочую куйню.Электроды 4-5 (К,Е).Жду не дождусь когда этот месяц кончиться.Ну и немного фото.Есть 2-х минутное видео,незнаю как вставить??? На этом наплавил посадочное и 


post-5759-0-10672200-1390837033_thumb.jpg


этот на очередиpost-5759-0-37468900-1390837078_thumb.jpg


эти уже готовый продуктpost-5759-0-68257600-1390837140_thumb.jpg


мои рабочий угол и столpost-5759-0-90699000-1390837219_thumb.jpg


post-5759-0-00753800-1390837303_thumb.jpg


карданчикиpost-5759-0-05465500-1390837693_thumb.jpgpost-5759-0-08492800-1390837735_thumb.jpg


post-5759-0-40362600-1390837786_thumb.jpgpost-5759-0-88087600-1390837809_thumb.jpg


post-5759-0-04081300-1390837867_thumb.jpgэтот кусок железа и солидола незнаю как обзываетьсяpost-5759-0-26735900-1390837893_thumb.jpg


отсканировал на старом рабочем месте интересную книженцию кто теме и пользовался этим инструментом то поймётpost-5759-0-05360600-1390838197_thumb.jpg Чего не пойму либо я туплю сегодня либо комп либо провайдер замерз .На улице под- 30ку

Изменено пользователем кропаль
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напоминает греческие лайнеры высота балластных сайд танков до 15 м.

До греческих, как и до 15 метров не дотягивает, корыто, одним словом...

post-7040-0-57188300-1390928107_thumb.jpg

post-7040-0-51296000-1390928121_thumb.jpg

post-7040-0-00745500-1390928135_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Силовые кабеля от электрощита до потребителя не должны превышать 15 метров". Ну хоть на будкой поставьте "мачту" и табличку "380 В" ... д. Феди на вас нет!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинули в цех к ремонтникам,ужас нах..весь в солидоле,в грязи.Сразу сказал к резаку даже не подойду.

 

Приветствую! Для меня, то, что на фотках это почти идеальные условия. Чисто! Светло! Места много! Ну наверное холодно немного, цех-то большой, зато летом не жарко. Это я все к тому, что сколько сварных контор в г. Иркутске я видел такого размера, так там везде реальная грязь, друг друга засверкиваем, дым, про освещение я вообще молчу... В том же Автодоре "сварочный участок" РМЦ, (рем. мех. цех) это просто бокс на 3 - 4 легковушки в котором стоит наш САК (трактор сороковка) и мы бочком вокруг него с держаками и резаком с напарником. Вентиляция, естессно, только при помощи открывания ворот, а прошлой зимой до минус 45 доходило, греешься и стресс от такой работы снимаешь только водочкой, при чем на рабочем месте! ;) Вот это реально был капец! А ежели в соседний тракторный бокс на тракторе или с инвертором и переноской приходишь, то это вааще...... Слой масла на полу (рукава от резака боишься на пол бросить!), все в тракторах-грейдерах, а поломанное как всегда в дальнем конце от ворот и от эл. сборки, т.е. западло полное! 

Короче всё познается в сравнении, смотрите на жизнь позитивно! :rolleyes:

Изменено пользователем СварщикРучник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что сколько сварных контор в г. Иркутске я видел такого размера
Скорее всего, это не сварочный цех, дыму мало, а просто цех мех обработки. И сварщики там в роли техподдержки, ну типа рембригада. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже кое что из работы,чтобы рельсы не стучали их приходится варить)))либо мерсом  либо сагом,в сагу меньше повезло после встречи с камазом

post-11235-0-45101800-1391265744_thumb.jpg

post-11235-0-45802400-1391265746_thumb.jpg

post-11235-0-33344100-1391265784_thumb.jpg

post-11235-0-68548500-1391265808_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо мерсом  либо сагом

И что такое "мерс"? Да у вас батенька САК, а не САГ. 

С "мерсом" вроде разобрался - саг установленный на синей вахтовке, вреде Мерседес.

Изменено пользователем наверно сварщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САГ- сварочный авто Генератор!!!,Мерседес унимог 4000,машина полного привода ,лебёдка ,генератор на 380,сварка 380 на 400 ампер,внутри салон на 15 сидячих, либо 4 спальника,кондёр,мосты повышенной проходимости,позади ещё отсек имеется

post-11235-0-32100900-1391266719_thumb.jpg

post-11235-0-76760500-1391266722_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вариант; САГ - Сварочный  АГрегат?. САК - Сварочный Агрегат Колёсный.

:good:  :crazy:  :rofl: кому как надо так тот поймёт,а если у меня сварка на тепловозе стоит то как называть?! :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага надо взять на заметку,тока я не так вытаскивал,с потолка потихой дугой сбривал,втулка от погрузчика  на 100 диаметром

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reankor 2002, Мне такой способ посоветовал на прошлой работе экскаваторщик, вернее сам его и осуществил. Мастер на все руки, варит, точит и многое другое делает. Но в ремонтники идти не хотел, так как хозяин не сможет достойно оплачивать такого работника. Проще на экскаваторе сидеть. А так то эффект стягивания сваркой всем знаком, просто не все докумекивают. Я так чаще газорезкой надрезал. Резать аккуратно надо, не трогая деталь, так не всегда выходит.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Reankor 2002, Дельный совет 

Снятие натяга в стальных втулках и подшипниках при помощи сварки практикую очень давно.Особенно помогает выдернуть наружное кольцо конического подшипника в глухом отверстии,там,где съёмником никак не зацепиться.Наварил два валика по периметру и подшипник,слегка остыв,сам выпадает.В особо тяжёлых случаях-привариваю (с хорошим зазором по периметру) к кольцу подшипника шайбу с гайкой посередине.После остывания в гайку вворачиваю болт и останки подшипника непринуждённо вылезают из корпуса.

Оборотная сторона наложения сварочных валиков-сжатие деталей трубчатого сечения.Раньше,в пору дефицита и для экспресс-ремонта,такое практиковал при "лечении" разбитых шлицевых частей карданов.Наварил пару-тройку валиков по периметру шлицевой втулки и зазор значительно уменьшился.Главное-не перестараться!Понятно,что данный метод-даже не метод,а,скорее-технический авантюризм...Но,при полной безнадёге очень выручало.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Походил подумал , взял аппарат, электроды, наварил швов , втулку стянуло, два удара молотком и выскочила...

А я, раньше, автогеном вырезал и иногда, по неосторожности, подрезал основной металл. Если когда, опять,  придется возиться с техникой, то обязательно испробую Вашу методу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это же, вроде как, концентратор напряжений.
Я в такие дебри не лезу. У заказчиков это не первый склад, они фотки показали и попросили сделать по образу и подобию. Правда на фотках швеллера коробом сваренные, а нам профтрубы привезли 160Х160 и не много 160Х120, со стенкой от 7-ми до 9-ти, ещё и длинна разная. Как говорили - не стандарт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетели сегодня интернетчики (монтажники), срочно надо чето на крышу , что бы лестница ложилась, за пол дня слепил - улетели красить и ставить...

 

 

http://s017.radikal.ru/i416/1402/f7/9968bc78fff5.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i703/1402/2e/a8811d1264c5.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1402/bf/6fd25d015e6b.jpg

 

http://s005.radikal.ru/i212/1402/7c/f7103ac6964b.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...