Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Георгий 11, Из своего опыта.Если "выпадала возможность" что- либо резать сваркой,то деталь ,по возможности, старался располагать вертикально.И "рез" точный и ровный (если так можно выразиться) и "сопли" почти отсутствуют.Ни в коем случае не поучаю :rolleyes: ,просто вспомнилось :pardon: .было время,когда только этот "резак" и был доступен
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ,это понятно,просто там точность особо не нужна,сваркой заварится.+- километр,в пределах допуска).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим28,я помню,после дока,в котором постоянно нам на днище заплаты ставли,после первого выхода все равно по швам рвало.Причем зачищали от ракушек сами,изнутри цистерны откачивали и мыли тоже сами.Вручную топливо на дне цистерны в ведра черпали и носили далеко сливали.Столько труда для того чтоб сварщики работали и потом столько же мата в море,когда погружными насосами из трюмов воду откачивали.Все днище в трещинах было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим28, Я конечно не советчик в этих вопросах,но помоему шовчик маловат для такой толщины.И я так понимаю это кокой то усилитель,ребро жесткости.Это как рама у машины,его попрямой не отрезают.Лучше ступенькой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим28,я помню,после дока,в котором постоянно нам на днище заплаты ставли,после первого выхода все равно по швам рвало.Все днище в трещинах было.

Ваш случай является классическим примером того, как судовладелец экономит на ремонте, металл старый, вроде и толщина терпимая, а начинаешь варить.........а потом швы остывают металл тянет ....а рвет как известно где тоньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим28, шовчик маловат для такой толщины это кокой то усилитель,его по-прямой не отрезают.Лучше ступенькой.

Маленький шов? Ну хорошо, вот Вам задачка - толщина палубы 14 мм, толщина подпалубного набора( "усилитель,ребро жесткости") 30 мм. Вид сварного соединения тавр.Вопрос - минимально допустимая величина катета? А насчет отрезать по-прямой или под 45 градусов, так есть техдокументация, вот как технологам стукнет в голову что надо резать под угол, и как внесут исправления, так и мы сразу...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам задачка - толщина палубы 14 мм, толщина подпалубного набора( "усилитель,ребро жесткости") 30 мм. Вид сварного соединения тавр.Вопрос - минимально допустимая величина катета?...

Ежели ничего не попутал, то величина а (высота шва), ровняется половине толщины металла, при двустороннем проходе, и идёт один к одному при одностороннем проходе. Как то так. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попутал, а (высота шва), ровняется

вопрос не в высоте шва, а в Катете ( К=? ) а вообще, хотелось бы послушать начальника транспортного цеха человека, предъявившего мне инсинуации.... Изменено пользователем АВН
шрифт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим28, 18мм если с двух сторон варить. А при стыковом 22,5мм ширина шва.А меньше я не представляю,как можно сделать с проваром.У вас же инженеры есть.Я не специалист.У АВН швы смотрел,так они огромные.

Предъявы и инсинуации звучат подругому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, Потому что у вас там не только угловой шов.

Извините.У менясварочник третий раз сгорел.Как то нет желания геометрией швов голову забивать.Я своё мнение сказал,может и не правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим28, 18мм если с двух сторон варить.

Не обижайтесь, это я так, сдуру брякнул...а насчет катета, минимально допустимая величина катета ( если не оговорено специально) равна 0,7 минимальной толщины ( + 1 мм на судоремонте) что в нашем случае равно 10, 8 мм ( у меня получилось 12) и да, построечный шов 8 мм..........а про стык, все правильно, основной порядка 20-30 мм, а подварочный 10-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим28,ваше хозяйство ростехнадзору не подчиняется,у вас свои нормативки,а у нас листы все по ГОСТ 5264,а трубы 16037.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3930-0-49451400-1377615420_thumb.jpgpost-3930-0-09996500-1377615441_thumb.jpg Ноу-хау от нашего медника. Защита от коррозии + эстетика. Ну, а чтоб не текло - с другой стороны эпоксидный клей - наше все! Он в этой ванне радиаторы купает. Долбай, говорю, начальство, чтоб на нержу разорилось. А то уже металла, как такового очень - да мало осталось. Еще чуть-чуть, и даже краска не спасет! :fool: :rofl:
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим28,ваше хозяйство ростехнадзору не подчиняется,у вас свои нормативки,а у нас листы все по ГОСТ 5264,а трубы 16037.

о, нет-нет.... трубы это не ко мне, я так, оооочень редко к ним прикасаюсь. В основном вот это

post-7040-0-85920200-1377621768_thumb.jpg

post-7040-0-36605200-1377621782_thumb.jpg

post-7040-0-74323100-1377621794_thumb.jpg

post-7040-0-53317700-1377621810_thumb.jpg

post-7040-0-71977300-1377621826_thumb.jpg

post-7040-0-17501900-1377621838_thumb.jpg

post-7040-0-29862600-1377621851_thumb.jpg

post-7040-0-28622900-1377621862_thumb.jpg

post-7040-0-15416600-1377621876_thumb.jpg

post-7040-0-71229300-1377621887_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим28,отсекатель-то работает? Или газ через дыры в обшивке уходит? :D

работает, куда он детется... 25 литров в минуту....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим28, На маске что за надпись, "курение убивает"? :crazy:

Вы абсолютно правы. Завтра сфоткаю по-ближе и ВСЕ в этом убедятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...