Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Наплавка электродами булат 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1537
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 10 December 2021 22:54

Доброго дня, подскажите кто работал  по сварочными  электродами булат -1?

  хим. состав 

C=0.80 Mn=2.70Si=3.00 Cr=3.20  max 0.030 , S    max 0.030

Судя по хим. составу электроды требуют предварительной термообработки наплавленной поверхности и замедленного охлаждения, но в описании указано к механическим свойствам указано : Твердость наплавленного металла  в 3-ем слое после сварки (без предварительного подогрева, межпроходная температура <200°C)  получаемая твердость 57 HRC.

Получается наплавка не подразумевает предварительный подогрев?


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 10 December 2021 22:55

  • 2

#2 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун-Ворчун

  • Участник
  • Cообщений: 2380
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 December 2021 03:11

Насколько помню подогреть нужно, иначе трещин очень много по поверхности при старте. Хотя могу ошибаться, давно работал ими. 


  • 3

:search: Нам в Команду требуется станочник универсал: боготворящий работу с металлом и обожающий свою работу.  :search:

:search: Нам в Команду требуется сварщик универсал: боготворящий работу с металлом и обожающий свою работу.   :search:


#3 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3936
  • Город:Юг России

Отправлено 11 December 2021 10:28

Получается наплавка не подразумевает предварительный подогрев?

Давайте с вами немного порассуждаем. Зачем вам нужен предварительный подогрев в этом случае? Что даст предварительный подогрев? 


  • 1

#4 kukushka

kukushka
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2021 10:45

а что они вообще дают? не поймите не правильно, просто первый раз увидел такие электроды, в описании электродов идет упор на горнодобывающую технику, поэтому заинтересовал этот вопрос. и интересует разница с ОЗН-6. у нас есть несколько видов проволоки, которая работает на абразивный износ, но это могу уточнить, когда буду на работе.


  • 1

#5 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1169
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 December 2021 10:45

В наших букварях написано, что предварительный подогрев снижает развитие напряжений, способствуя равномерному расширению и сжатию между сварным швом и основным металлом.


  • 3

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1537
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 December 2021 11:36

Точмаш 23, смущает содержание углерода 0,8%

kukushka, Доброго дня при работе с озн-6 наплавку делаете без подогрева? Какие марки проволоки применяете при работе изделий работающие в условиях абразивного износа? 


  • 2

#7 kukushka

kukushka
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2021 11:47

ЛехаКолыма, с подогревом (воду убрать). по проволоке- esab серия ok tubrodur (там уже подбираем под свои нужды, мы пользуем несколько видов этой серии)


  • 1

#8 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1537
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 December 2021 11:53

kukushka, меж проходную температуру то же выдерживаете не выше 200 град или нет?


  • 1

#9 kukushka

kukushka
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2021 11:55

ЛехаКолыма, для озн-6? 


  • 1

#10 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1537
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 December 2021 12:02

kukushka,да 


  • 1

#11 kukushka

kukushka
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2021 12:05

ЛехаКолыма, если честно, как получается так и плавим. иногда больше, иногда меньше, бывает провафлишь где нибудь вообще остынет. подложку делаем св08г2с, если в поле то уони 13\45. трещин на наплавочных швах ни разу не видел.


  • 2

#12 MenHousen

MenHousen
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 December 2021 17:12

ЛехаКолыма, если честно, как получается так и плавим. иногда больше, иногда меньше, бывает провафлишь где нибудь вообще остынет. подложку делаем св08г2с, если в поле то уони 13\45. трещин на наплавочных швах ни разу не видел.

 

 

Получается наплавка не подразумевает предварительный подогрев?

 

пару дней назад студенты наплавляли "нож" фронтального погрузчика (скорее всего 09Г2С), трещин не было в первом проходе/слое без предварительного подогрева, а дальше "всего хорошего" каждые 100мм трещина. даже не пытались бороться с ними... абразив очень плохо брал наплавку, напильник отскакивал( хотя был уверен в этом, но пацанам нужно было это показать). 


  • 1

Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.


#13 Goodwin 359

Goodwin 359
  • Участник
  • Cообщений: 1148
  • Город:Брянская область

Отправлено 11 December 2021 18:26

ЛехаКолыма,
Приветствую, при интенсивном абразивном износе пользую ok autrodur 56 gm, подогрев до 300 градусов, межпроходная 200-220 градусов. При нужде упрочняю- подогрев до 1000 (+/-) лучше плюс и охлаждаю сжатым воздухом. На износ: металл-металл+ абразив пользую ok tubrodur 40 O M. Пользовал катушку ESAB OK Autrodur 38 G M, понравилось, ходит хорошо и долго, но стоит как сбитый Боинг. Электродами на абразивный износ наплавляю только с подложкой, иначе, даже при небольших ударных нагрузках наплавка начинает сыпаться.

Сообщение отредактировал Goodwin 359: 11 December 2021 18:36

  • 3

#14 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3936
  • Город:Юг России

Отправлено 11 December 2021 21:20

ЛехаКолыма,
Приветствую, при интенсивном абразивном износе пользую ok autrodur 56 gm, подогрев до 300 градусов, межпроходная 200-220 градусов. При нужде упрочняю- подогрев до 1000 (+/-) лучше плюс и охлаждаю сжатым воздухом. На износ: металл-металл+ абразив пользую ok tubrodur 40 O M. Пользовал катушку ESAB OK Autrodur 38 G M, понравилось, ходит хорошо и долго, но стоит как сбитый Боинг. Электродами на абразивный износ наплавляю только с подложкой, иначе, даже при небольших ударных нагрузках наплавка начинает сыпаться.

Температура предварительного подогрева не должна превышать межпроходную.


  • 3

#15 Goodwin 359

Goodwin 359
  • Участник
  • Cообщений: 1148
  • Город:Брянская область

Отправлено 11 December 2021 21:39

Температура предварительного подогрева не должна превышать межпроходную.

Спорить не буду) действую согласно указаниям esab. При температуре от 0 и ниже грею по верхнему значению. Пока погреешь, пока туда сюда, маску наденешь, опять туда сюда, покуришь кофе выпьешь (шутка).
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх