Перейти к содержанию

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)


som

Рекомендуемые сообщения

Мой пепелац.

Раскидывал чуть ли не весь, движок полностью перебрал, пластик заварил, покрасил. Недавно был таким:

 

post-10672-0-18405500-1429783054_thumb.jpg

 

Теперь к летнему сезону практически готов:

 

post-10672-0-97327900-1429783058_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаю моцики.Но в хозяйстве лишь один(маленький трехколесный). Отнимают массу времени ,денег и сил на ремонт.

Зато хозяева денег не жалеют на ремонты и тюнинги. Это часть прошла за  осень через мои руки .Особенно радовала Вятка- электрон-подварил всю,мотор разобрал- как новый.Поменяли тросики ,завели и поехали

post-3274-0-08732500-1429800409_thumb.jpg

post-3274-0-78443700-1429800559_thumb.jpg

post-3274-0-38312700-1429800650_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@папаша, Не верю своим глазам! А Вятка то какими судьбами?? Их же считанные единицы остались. У самого разобранный стоит. Уже года 3 ищу поршневую с кольцами. А так самокат просто супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пссс, парень, не хочешь немного погонять?

 

Оседлал вчера коня  :blush:

 

http://cs627424.vk.me/v627424196/2ac7/EOfbW001W2s.jpg

 

http://cs627424.vk.me/v627424226/1e05/Hw68tNhtYMo.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ничем!Просто так называют мотоциклы обьемом 400см³.Поздравляю с приобретением!Контрруление освоили?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оседлал вчера коня 

Поздравляю. Хорошая игрушка, я на такой два сезона отлетал. Надеюсь Черепаху, боты и наколенники с налокотниками не брезгуете. :) Очень пользительная штучка на наших дорогах и "содорожниках". Жарко только в ней.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрруление пока нет, я вокруг гаража учусь пока аккуратно :) Шлем, куртку и перчатки друг подогнал, остальное позже докуплю)

Втек веселая штука!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вам порекомендовал сначала научиться растормаживаться, это самое главное. Неплох "Кей Код" в качестве учебника. Самое главное это умение остановиться. Привыкайте к переднему тормозу на него приходится 90% тормозного усилия и никогда не тормозите задом это самая распространенная ошибка. Метода тренировки проста - выезжаете на неоживленную трассу с асфальтом, разгоняетесь до 40 и пытаетесь мгновенно остановиться плавно зажимая передний тормоз и чуть-чуть используя задний, после остановки опять разгоняетесь и опять пробуете максимально быстро остановиться. Итак много сотен раз, пока это не отработается до автоматизма и не вошьется в подсознание намертво, потом повышаете скорость до 80 90 - 100-130-140-180км\ч.

Повторяете этот урок каждую поездку по нескольку раз, сколько бы лет вы не ездили, возьмите за правило если куда-то поехал ты должен провести этот урок однозначно. И в дождь и в снег в любое время и в любой ситуации вы должны останавливаться мгновенно с любой скорости, вплоть до торможения в "стоппи".

 

Это спасет вам жизнь и не один раз, поверьте моему 20 летнему стажу... Очень много я хороших ребят из своей банды похоронил которые умели только разгоняться и не уделяли должного внимания навыкам мгновенной остановки.

Мою жизнь и жизнь моих пассажиров этот навык спасал несколько десятков раз.

 

Мои прошлые каталки:

post-2215-0-48361400-1432316407_thumb.jpg

post-2215-0-10337000-1432316412_thumb.jpg

post-2215-0-99546000-1432316416_thumb.jpg

post-2215-0-75496300-1432316418_thumb.jpg

post-2215-0-54201400-1432317041_thumb.jpg

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверьте моему 30 летнему стажу

Константин, я конечно Вас уважаю, но чуть убавь..

вы должны останавливаться мгновенно с любой скорости

навыкам мгновенной остановки

Так не бывает...По своему опыту ("сварщика") новички все воспринимают буквально

я вокруг гаража учусь пока аккуратно

Советы очень полезные, нужные.Статистика и тяжесть мотоаварий подверждение.Внимание и осторожность (на первых порах особенно) Мотоцикл позволяет многое.Не лихачь

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, я конечно Вас уважаю, но чуть убавь..

Гы. :) Сорри кнопки рядом, десяток аж накинул. :)

Исправил. :)

 

 

Так не бывает..

 

Тормозной путь у человека который может сделать стоппи от новичка отличается в 10-15 раз по длине. 

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и "обновиться" вчера успел :D  Подскользнулся на песочке в повороте, благо скорость маленькая 15-20 кмч, но приятного мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли преимущество в передвижении на мотоцикле в городе (пробки имею ввиду)?

Ведь если я правильно понимаю, не приветствуется движение мотоциклов меж рядов машин, а если как все стоять, то смысл?

Вопрос о том что это просто интересно и приятно (согласен), за скобками.

С уважением,

Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и "обновиться" вчера успел :D  Подскользнулся на песочке в повороте, благо скорость маленькая 15-20 кмч, но приятного мало :)

 

Это пройдет, потом будете вкидывать газу как только занос почувствуете и жужа выровняется сама. Когда навыки отработаются уже почти легший на бок мотоцикл выводится на нужную траекторию резким открытием газа с одновременным движением руля. Правда физическая форма должна быть в порядке. Безопасная экстремальная и агрессивная езда вообще требует очень хорошей физической подготовки.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не приветствуется движение мотоциклов меж рядов машин

Дык самая прелесть стартовать всегда с перекрестка первым. Только при езде между рядами надо очень внимательно следить за желающими открыть дверь и уметь резко останавливаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и "обновиться" вчера успел

внимание и осторожность

Подскажите, есть ли преимущество в передвижении на мотоцикле в городе

Огромное преимущество.Никогда не езди между рядами и по правой полосе.(обочине).Стоять со всеми в пробке на мотоцикле смысла нет.Безопасней идти в левом ряду по осевой.Тебя видят.Обязательно экипировку и голову с собой.В прямом и переносном смысле

Дык самая прелесть стартовать всегда с перекрестка первым

Первым с перекрестка всегда уходишь однозначно. "Прелесть" финишировать первым и вообще до финиша доезжать(в некоторых случаях)

Изменено пользователем штурман 001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем кататься :)

Вчера был первый пробный выезд на трассу, 6 передача, 9 тыс. оборотов, скорость не знаю, спидометр не кажет после 100 км/ч :) дальше крутить желания не возникло, не комфортно уже, сдувает. Еду я значит, еду, собираюсь съехать на развязку на разворот, смотрю - парень по обочине кавасаку эндуру тащит. Даже думать не стал, подъехал к нему, говорю - помощь нужна? - Да, бензин кончился! Понимаю, что до ближайшей заправки он будет катить мот по обочине больше 5 километров. Вызваниваю друга - Витюня, спасаем мотобрата! (Витюня на Булике ездит (suzuki boulevard m109r)) - прыгай в мою машину, бери канистру, на заправку и сюда, я там то там то. Приехал, залили ему литров 10, денег предложил, не взяли, пожелали ему удачи и внимательней следить за уровнем бензина. Делай добро и убегай! (с)

Продолжаю собирать комплект экипы, тапки прикупил, удобно и ноги дышат суперски :)

http://cs628130.vk.me/v628130665/2f39/h-TmRVX-IaM.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тапки прикупил, удобно и ноги дышат суперски
У меня такие же,вроде нормальные,третий сезон катаю.Для комплекта нужны наколенники(одевать под штаны),желательно шарнирные.Штанцы вот прикупил,скоро прислать должны http://www.ebay.com/itm/141163603222?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=440238715623&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...