Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

обработка швов после сварки оцинковки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Бронницы

Отправлено 24 Сентябрь 2021 22:26

вопрос.чем обработать швы после сварки оцинковки перед порошковой покраской.что бы не ржавело.что подскажите?!?!


  • 0

#2 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 863
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Сентябрь 2021 22:49

niis2008,https://www.wildberr...s&wb_bnd=402283. Я когда то вот такой фигнёй пользовался. Не то, чтобы прямо слой цинка дает, но какая то плёнка образуется, от коррозии защищает. Желательно на подогретую поверхность наносить, лучше работает.
  • 1

#3 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Бронницы

Отправлено 25 Сентябрь 2021 00:04

niis2008,https://www.wildberr...s&wb_bnd=402283. Я когда то вот такой фигнёй пользовался. Не то, чтобы прямо слой цинка дает, но какая то плёнка образуется, от коррозии защищает. Желательно на подогретую поверхность наносить, лучше работает.

спасибо :drinks: . но не помогает. через пол года ржа лезет.может ещё какие есть хим составы.чтоб на 2-3 года хватило.


  • 0

#4 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 72
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 Сентябрь 2021 00:18

чтоб на 2-3 года хватило.

лудить или варить бронзой CuSi 3. После бронзы лудится вобще красота.


  • 1

#5 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 863
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Сентябрь 2021 09:19

niis2008, так это только в качестве подготовки под покраску. Можно электрохимическим способом слой цинка потолще нанести. Но это долгий и нудный вариант. Так же, как и лужение. А для чего под покраску такие заморочки, краска сама хорошо металл защищает?
  • 2

#6 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 880
  • Город:Тернополь

Отправлено 25 Сентябрь 2021 09:56

вопрос.чем обработать швы после сварки оцинковки перед порошковой покраской

 Порошковая покраска оцинкованной поверхности — не наилучшая идея и относится к разделу проблемных. Дело в том, что при полимеризации порошковой краски в печи (при температуре 180 - 200 градусов Цельсия) происходит обильное газовыделение с оцинкованной детали с последующим образованием кратеров на поверхности окрашиваемых изделий. "Лечится" это путем предварительного прогона деталей в печи холостым циклом (не окрашенные детали прогоняются в печи при температуре на 20 градусов выше температуры полимеризации), что в свою очередь значительно удорожает сам процесс окрашивания. 

 Как правило, наиболее распространенным процессом защиты является фосфатирование "черных" деталей солями цинка или железа, с последующим окрашиванием порошковым покрытием. Так же, в последнее время все чаще используются для защиты поверхности перед порошковой покраской составы, включающие соли циркония.


  • 3

#7 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Бронницы

Отправлено 25 Сентябрь 2021 11:13

niis2008, так это только в качестве подготовки под покраску. Можно электрохимическим способом слой цинка потолще нанести. Но это долгий и нудный вариант. Так же, как и лужение. А для чего под покраску такие заморочки, краска сама хорошо металл защищает?

краска отлично держится.вот швы ржавеют.вот и думаю.чем подготовить.


 Порошковая покраска оцинкованной поверхности — не наилучшая идея и относится к разделу проблемных. Дело в том, что при полимеризации порошковой краски в печи (при температуре 180 - 200 градусов Цельсия) происходит обильное газовыделение с оцинкованной детали с последующим образованием кратеров на поверхности окрашиваемых изделий. "Лечится" это путем предварительного прогона деталей в печи холостым циклом (не окрашенные детали прогоняются в печи при температуре на 20 градусов выше температуры полимеризации), что в свою очередь значительно удорожает сам процесс окрашивания. 

 Как правило, наиболее распространенным процессом защиты является фосфатирование "черных" деталей солями цинка или железа, с последующим окрашиванием порошковым покрытием. Так же, в последнее время все чаще используются для защиты поверхности перед порошковой покраской составы, включающие соли циркония.

не знаю кто это писал.отливы.крышадома и много ещё чего держит краска без проблем.на оцинковки лучше чем на стали.фосфатирование и тд и тп. не то.только пескоструйная обработка.


лудить или варить бронзой CuSi 3. После бронзы лудится вобще красота.

надо пробовать.тем более целая катушка лежит без дела.


  • 0

#8 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 880
  • Город:Тернополь

Отправлено 25 Сентябрь 2021 12:37

не знаю кто это писал.отливы.крышадома и много ещё чего держит краска без проблем.на оцинковки лучше чем на стали.фосфатирование и тд и тп.

 

 Если вы не доверяете моим доводам, то можете обратиться с вопросами к более компетентным и заслуживающим вашего доверия людям. Вот хотя бы и к ним  http://vseokraskah.n...k-primatek.html

 Вы не учитываете многие технические вопросы, о которых не всегда рассказывают. Ни когда не задумывались почему "крышадома" не красят глянцевыми красками, а всегда покрытие, хоть и блестящее, но — структурное. Его еще называют "мелкая структура" или "send"


Сообщение отредактировал Calma: 25 Сентябрь 2021 13:23

  • 1

#9 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Бронницы

Отправлено 25 Сентябрь 2021 12:56

 Если вы не доверяете моим доводам, то можете обратиться с вопросами к более компетентным и заслуживающим вашего доверия людям. Вот хотя бы и к ним  http://vseokraskah.n...k-primatek.html

 Вы не учитываете многие технические вопросы, о которых не всегда рассказывают. Ни когда не задумывались почему "крышадома" не красят глянцевыми красками, а всегда покрытие, хоть и блестящее, но — структурное. Его еще называють "мелкая структура" или "send"

да я не про то.просто швы ржавеют.а на оцинковки всё отлично держится.я не технолог.я отдаю на покраску в стороннюю контору.вот и задался целью.как это победить.по ходу медью придётся варить.спасибо.будем пробовать.


  • 0

#10 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 880
  • Город:Тернополь

Отправлено 25 Сентябрь 2021 13:21

.по ходу медью придётся варить.спасибо.будем пробовать.

 

Да, пока ни чего лучшего сварко-пайки проволокой CuSi3  в среде аргона не придумали.


Сообщение отредактировал Calma: 25 Сентябрь 2021 13:22

  • 1

#11 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 25 Сентябрь 2021 14:40

До лампочки эта сваркапайка , только вчера довелось столкнуться . Цинк уже кипит при температуре чуть больше 900* и ему всё равно аргон это , смесь или кислота . Он просто кипит и улетучивается даже из околосварной зоны , и на обратной стороне изделия белые пятна белил которые снимаются рукой оголяя не защищеный металл . Температура при этом процессе гораздо выше .
Единственный плюс этого метода это отсутствие разбрызгивания ванны и надёжного соединения летай сразу и без проктолога )))
Но выгорает и околошовная зона и обратная сторона если это жестянка
  • 1

#12 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 72
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 Сентябрь 2021 17:24

Да, частично может и так, но при сварке жестянки обычной проволокой образуется каемка с окалиной, которую просто так не выковырять
  • 0

#13 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 25 Сентябрь 2021 18:46

Ниче там не образуется . Сварочная ванна разлетается к чертям с кучей белого дыма и сажи и копоти
  • 0

#14 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 078
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Сентябрь 2021 19:11

До лампочки эта сваркапайка , только вчера довелось столкнуться . Цинк уже кипит при температуре чуть больше 900* и ему всё равно аргон это , смесь или кислота . Он просто кипит и улетучивается даже из околосварной зоны , и на обратной стороне изделия белые пятна белил которые снимаются рукой оголяя не защищеный металл . Температура при этом процессе гораздо выше .

 

 

Игорь , не совсем это так и вот у Фрониус спец программа есть ну и естественно горелка и податчик "хитрые" они гоняют проволоку туды-сюды ,,,,, в общем видел на выставке и думаю этак в 2005 году если память не изменяет , так вот цинк вообще не тронутый остается ,,,,,, ну это Фрониус со своими наворотами .

Скрытый текст

Ну и вот в Cold режиме на Меркле маленьком пробовал с CuSi3 , в принципе есть повреждение цинка но оно не значительно и можно получше отстроить ПА не на скору руку , да и оцинковка тонюсенькая простыми ножницами для тряпок и бумаги режется на урА , вот СССРовская такого бы издевательства ножницами не потерпела бы и потребовала бы по металлу ножницы  :crazy:  

Вот несколько фоток и повторюсь на скору руку проба была .

P1100410.JPG

P1100412.JPG  P1100413.JPG

P1100420.JPG  P1100421.JPG

ЗЫ , вообще то лучше использовать проволочку не CuSi3  ,,, а вот сию CuAl8 или 9 без разницы и результат в разы лучше будет . 


  • 3
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#15 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 25 Сентябрь 2021 22:31

Да пофиг на горелку и податчик фрониус .
Есть температура плавления CuSi3 , температура кипения цинка и температура дуги в аргоне
  • 0

#16 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Дубна МО

Отправлено 25 Сентябрь 2021 22:36

Я при кузовном ремонте использовал сварочный грунт https://www.3mrussia...p/d/v100619047/

В основном между свариваемыми панелями.


Сообщение отредактировал hvr63: 25 Сентябрь 2021 22:39

  • 1

#17 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 078
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Сентябрь 2021 22:40

Да пофиг на горелку и податчик фрониус .

 

Игорь , вот конечно не то немного видео от Фрони ,,,,,, на выставке во очию видел своими тогда еще отличными глазами , варили - паяли Фрони , цинк  вообще не страдал то есть протерли тряпочкой шов , и по обе стороны шва вообще не тронутый цинк и с обратной стороны так чуток пожелтевший то есть не какой черноты как у меня , в общем очень хитрая программа и хитрый аппарат заточенный под цинк и подобное .


Сообщение отредактировал selco: 25 Сентябрь 2021 22:47

  • 0
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#18 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 25 Сентябрь 2021 23:02

Валера , да емае , речь не о режимаж сварки , а о сохранении защитных свойств оцинковки после сварки хоть фрониусом хоть илоном маском
  • 0

#19 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 078
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Сентябрь 2021 23:22

да емае , речь не о режимаж сварки , а о сохранении защитных свойств оцинковки после сварки хоть фрониусом хоть илоном маском
 

Игорь ну а я о чем и режимы конечно нужны специальные , я же больше о том что цинк целый после Фрони и с обратной стороны тоже , конечно под самим швом цинк 100% пострадал от дуги высокотемпературной , но в замен цинка на металл  легла CuSi3 или CuAl8 и она тоже антикоррозийная , так что условия соблюдены и коррозия может и вылезет когда нить но не скоро , ну а если еще +  покраска то в двойне защита .

ЗЫ вот думаю из сего и исходили делая программу .  


  • 0
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#20 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 25 Сентябрь 2021 23:27

Да не нужны никакие режимы . Важна постобработка )) но это тема не этого форума )))
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх