Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Автоматическая MIG-сварка обечаек.

MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Xroft

Xroft
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 04 Апрель 2012 20:27

Доброго времени суток, форумчане. Прошу вас помочь разобраться в одном вопросе. Имеется сварочный аппарат Origo Mig 320. С помощью него нужно сварить две обечайки в автоматическом режиме, внешний диаметр 860 мм , а внутренний - 575 мм. Шов – V-образной формы размерами 26х28 мм.
Можно ли не двигая ручку сварки сделать этот шов? Т.е вращаться будут обечайки, а сварка будет неподвижна. Или же придется совершать поперечные движения? Сварка неплавящимся электродов в аргоне, диаметр проволоки 1,2 мм.
  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Апрель 2012 22:46

Уважаемый Хroft, объясните пожалуйста про "неплавящимся электродом в аргоне" на механизированной сварке и про " V- образный шов размерами 26х28мм". Это так?

#3 Xroft

Xroft
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Апрель 2012 08:23

Сварка происходит в среде защитного газа (аргон). Имеется система подачи проволоки в автоматическом режиме. Диаметр проволоки – 1,2 мм. Шов на вложенной картинке.

Прикрепленные изображения

  • шов.jpg

  • 0

#4 Welder kem

Welder kem
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Апрель 2012 09:11

Сварка происходит в среде защитного газа (аргон). Имеется система подачи проволоки в автоматическом режиме. Диаметр проволоки – 1,2 мм. Шов на вложенной картинке.

Так это не шов V-образный, а разделка! Не заполните вы в один проход такую разделку! В несколько проходов ниточными швами (собственно думаю, что в аргоне нержавейку варите, правильно?), да и последний облицовочный валик шириной 28мм вы не положите без поперечных движений. Плюс разделку для стыкового соединения необходимо перекрывать полностью, так что валик шире будет. Собственно облицовка шва вручную.
  • 0

#5 Xroft

Xroft
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Апрель 2012 09:26

Да я вообще-то не сварщик. Мне надо автоматизировать работу. Т.е. имеется роликовый вращатель, сварка и бочка (состоит из трех частей), а надо организовать автоматическую сварку.
А если увеличить скорость подачи проволоки и снизить обороты обечайки, чтобы проволока плавилась бы в больших объемах, и тогда возможно растеклась по всему шву. Варят струйным переносом металла, током порядка 300А
  • 0

#6 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Апрель 2012 09:54

Xroft,
А вы снабженец или нач.участка?
  • 0

#7 Xroft

Xroft
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Апрель 2012 10:06

Я - студент. А организация автоматической сварки - это тема моего диплома. Если сварка без поперечных движений, то можно ее закрепить на штативе и все. Это дешево и все довольны. А если нужны поперечные движения, то надо ставить робота, а это дорого. Вот и пытаюсь понять как можно организовать все подешевле.
  • 0

#8 Welder kem

Welder kem
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Апрель 2012 10:14

Я - студент. А организация автоматической сварки - это тема моего диплома. Если сварка без поперечных движений, то можно ее закрепить на штативе и все. Это дешево и все довольны. А если нужны поперечные движения, то надо ставить робота, а это дорого. Вот и пытаюсь понять как можно организовать все подешевле.

Поставить автомат и сваривать под флюсом))))). В любом случае окупится.

Xroft, Учишься-то где?
  • 0

#9 Xroft

Xroft
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Апрель 2012 10:19

А аппарат не посоветуете?
Учусь в Брянском государственном техническом университете. Специальность - автоматизация технологических процессов и производств. Как видите специальность далека от сварки
  • 0

#10 Welder kem

Welder kem
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Апрель 2012 11:09

Не так все просто. Одного корявого рисунка разделки как-то недостаточно. Да и дипломный проект учит инженера решать технологические и производственные задачи самостоятельно. Уж простите.
  • 0

#11 Xroft

Xroft
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Апрель 2012 11:12

Спасибо и на этом. Пожалуй начну читать про сварку под флюсом
  • 0

#12 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2012 18:18

Спасибо и на этом. Пожалуй начну читать про сварку под флюсом

Именно! с такими толщинами - лучше будет сварка под флюсом. Такая разделка зальется без коллебаний. Но корень шва вам надо будет подумать как получить. Т.е. либо неплавящимся электродом в один проход (что желательно) либо отличным режимом сварки под фюсом. Корень в одном режиме, залив в другом режиме. Но придется поиграться с флюсом, т.к. при проварке корня шва не очень будет отваливаться флюс.
Если делать сварку все же неплавящимся электродом, то последние швы однозначно понадобится заливать с режимом осцилляции, т.е. колебалки.
Так же МИГ сварку можно применить... В общем надо еще понимать, не только какие аппараты есть, но еще и какие требования к сварному шву. Обычно это закладывается в чертежи (обозначение сварного шва).
Если сварку настроить без внимания к корню шва, то возможны будут поры или не провары. Даже если большим током и маленькой скоростью воспользоваться, не получиться одновременно получить корень шва, заливку ванны и получение соответствующего усиления (каттета).
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Апрель 2012 18:54

И ещё про ответственность конструктора и технолога забыли написать...Что такое заливка ванны?
p.s. Xroft, дёшево и хорошо не бывает.
от Welder Kem :
"... к сожалению ни у одного кемеровского предприятия не нашлось 3 мнл 200 тыс. рублей для покупки системы двусторонней сварки, так что всё так и осталось на стадии проекта.
В проекте была вот эта система http://pipelaying.pi...TankWelder.pdf ..."

#14 Welder kem

Welder kem
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Апрель 2012 19:20

Но корень шва вам надо будет подумать как получить. Т.е. либо неплавящимся электродом в один проход (что желательно) либо отличным режимом сварки под фюсом

Про корень есть такая тема (спец тема моего диплома): сварка в две дуги (одна за другой) первой дугой провариваем корень, второй делаем заполнение. Единственное, растояния между головками нужно подобрать так, чтобы вторая дуга горела ещё по расплавленному шлаку.
  • 0

#15 Xroft

Xroft
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Апрель 2012 20:02

Почитал я про сварку под флюсом. Да, действительно это наилучший вариант для данного шва. Но полный комплект для автоматической сварки достаточно дорогой. Плюс к этому сварочные головки достаточно тяжелые, и их проблематично будет закрепить. Присмотрел в интернете сварочный робот KUKA KR5 ARC. В него можно засунуть уже имеющийся аппарат MIG320, и запрограммировать его под «движение руки сварщика». Вроде неплохой вариант получается
  • 0

#16 Welder kem

Welder kem
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово

Отправлено 06 Апрель 2012 04:45

Xroft,Экономику в дипломе считать будете?
  • 0

#17 Xroft

Xroft
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 06 Апрель 2012 07:00

Куда же без нее.
  • 0

#18 Welder kem

Welder kem
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово

Отправлено 06 Апрель 2012 07:16

Так вот смотри: одним роботом ты заменяешь одного сварщика, причём прирост производительности будет незначительным (а если учесть ещё и настройку робота, то его наверное вообще не будет), ведь оборудование остаётся прежним. Оно и так работало на пределе возможного. А теперь подскажи сколько стоит твой робот????? И через сколько это окупится???? Совет прежний, АДС под флюсом.
  • 0

#19 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Апрель 2012 09:00

Имеется сварочный аппарат Origo Mig 320. С помощью него нужно сварить две обечайки в автоматическом режиме, внешний диаметр 860 мм , а внутренний - 575 мм. Шов – V-образной формы размерами 26х28 мм.
Сварка неплавящимся электродов в аргоне, диаметр проволоки 1,2 мм.


Сварка НЕПЛАВЯЩИМСЯ электродом в аргоне - ТИГ (TIG, WIG).
Каким образом вы собрались варить этим источником (Origo™ Mig 320 – сварочный источник со ступенчатым регулированием напряжения, предназначенный для МИГ/МАГ сварки)?
В любом случае, даже с применением сварки под флюсом забудьте про этот источник - на токах до 195А (ПВ=100%) разве что корень шва проварить можно. Изнутри. О заполнении и облицовке можно забыть.
  • 1

#20 Xroft

Xroft
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 06 Апрель 2012 10:18

Тут скорее всего моя ошибка в названии. Я имел виду, что плавиться проволока. Знаю что обечайки уже сваривали именно этим аппаратом. Каким образом – это только сварщикам известно.
На самом деле бочек не так много. 20 бочек массой 2500 кг, и 25 массой 127 кг. Эти бочки относятся к моему вращателю. Но в дальнейшем планируют и сварку корпусов, а там вертикальные швы, и возможен зазор между кромками.
Пример бочки в сборе на картинке (2500кг)
P.S Про стоимость сварочного робота сообщу попозже (жду ответа с сайта).

Прикрепленные изображения

  • бочка.jpg

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх