Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

ESAB Caddy MIG-200Y


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 08 Февраль 2012 18:26

Сегодня повторно отправил заявку на Caddy mig 200y от ESAB. Первую заявку они затеряли и как оказалось данного аппарата нет в наличии. Заявку оформил под заказ на срок от 8ми до 10ти недель. Цена источника 40 800руб + 500руб доставка. Я вот сейчас весь в раздумьях, а не лучше было бы заказать Minark 180 Kemppi.
,
  • 0




#2 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Февраль 2012 20:41

Могу только одно ответить - Minark 180 Kemppi пришёл бы быстрее. У ЭСАБа какая то бяка творится с поставками. По полгода ожидания это норма. Оч. редко что присылают быстрее.
  • 0

#3 Юрий Esab

Юрий Esab
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Март 2013 21:08

Хороший аппарат, но питание требует хорошее, ругается.

#4 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Март 2013 11:23

Да, есть такое. Но варит оч.хорошо.
  • 0

#5 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 19 Декабрь 2013 19:53

*
Популярное сообщение!

Можно я не буду плодить новых тем,отмечусь здесь(если ТС не возражает)

Первые впечатления-вчера заказал-сегодня уже получил аппарат.Сделали скидку на то,что аппарат был на выставках.Вышло 13000 гр с маской .Только затащил в гараж ,полюбовался-завтра первые испытания,тогда отпишусь поподробнее о работе машинки.Сейчас сижу читаю инструкцию.Как художественную книжку...Очень познавательно ,особенно самонастройка синергетики.Умная какая машина. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • есаб 006.jpg
  • есаб 007.jpg
  • есаб 008.jpg
  • есаб 002.jpg
  • есаб 003.jpg
  • есаб 005.jpg

  • 12

#6 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Декабрь 2013 20:00

А что, серьезные фирмы тоже выпускают п/а без евроразъема? Вот те раз...    папаша, С Пикомиг-ом не срослось?


  • 0
Ты заходи, если что...

#7 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 19 Декабрь 2013 20:06

А что, серьезные фирмы тоже выпускают п/а без евроразъема? Вот те раз...папаша, С Пикомиг-ом не срослось?

Меня тоже удивило отсутствие евроразъема.Даже SSVA  с таковым.

К сожалению ,пока нет-испытаю этот.Консенсус не случился-оппозиция категорически потребовала шубу-пришлось делить заначку.России поблизости не случилось и 15 млрд. не дали под евробонды.)))Ладно- поюзаю этот еще подсобираю. :sorry:


  • 4

#8 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Декабрь 2013 20:11

папаша, А-а-а, расклад понятен. Вы с оппозицией хоть сумели договориться, у меня не получается. Непримиримая, ортодоксальная, ни на какие уступки не идет. Пока.  


  • 2
Ты заходи, если что...

#9 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 21 Декабрь 2013 13:16

*
Популярное сообщение!

Сегодня в связи с нелетной погодой,предался издевательствам над аппаратом и переводом материалов.Пробовал варить от 0.5 оцинковки до стали 6 мм.С синергетикой и без.Интересно,что параметры забитые на различные толщины в ЕСАБе ощутимо разнятся от приведенных в таблице ССВА.Отнесем это к персональным настройкам аппаратов и относительности показаний экранов.Проволока 0.8мм ЕСАБ(дарственная).

Открываем крышку аппарата-все детали протяжки пластик.Для собственного успокоения подумал,что шведы (или поляки)делали-надеюсь пластик окажется качественным.

Сразу скажу ,что на толщинах меньше 1мм требуется более точная подстройка (в основном на уменьшение)-или быстрый ход горелки.Оцинковку 0.5 встык никак не получилось .Внахлест  получается без зачистки ,но нужно полное и качественное прилегание листов.Для толщин более 1мм все настройки понравились.

 

Прикрепленные изображения

  • есаб 012.jpg
  • есаб 010.jpg
  • есаб 015.jpg
  • есаб 014.jpg
  • есаб 016.jpg
  • есаб 017.jpg
  • есаб 022.jpg
  • есаб 023.jpg
  • есаб 025.jpg
  • есаб 027.jpg
  • есаб 035.jpg
  • есаб 036.jpg
  • есаб 030.jpg
  • есаб 032.jpg
  • есаб 033.jpg
  • есаб 028.jpg

  • 11

#10 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Декабрь 2013 13:36

 до стали 6 мм.
 

А можно поподробнее, как жарит, прожечь можно?


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#11 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 21 Декабрь 2013 13:47

папаша, когда-нибудь, когда у нас потеплеет, предложу вам соревнование на веншний вид шва  :crazy:

 

Поздравляю вас с покупкой хорошего аппарата. 


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#12 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 21 Декабрь 2013 13:55

Тонкий металл прожигает стоит только придержать горелку.-на последнем снимке донышко от 200л бочки-около 0.8-0.9мм толщина.Убавляя температуру шва(верхняя ручка в авто режиме) -добиваемся небольшого увеличения высоты валика и уменьшения вероятности прожега.На 6 мм из-за мелкого куска тоже убавил толщину листа до 4мм-жарит здорово.Т.е.практически, на всех толщинах пришлось убавлять немного подачу и ток.


Пан Шнапс :crazy:  куда мне до профессионалов-все мои сварочные попытки эпизодичны и кратковременны в связи со спецификой основной работы.Тем более мня надо поставить в равные условия-купить Ресанту? :sorry: А руку конечно попытаюсь набивать-дрожат...тяжелое детство ,деревянные игрушки,баловство с алкоголем и вибрация на судне уже дают результат.

Даже слово какое то забыл...а...надрочиться


  • 0

#13 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Декабрь 2013 14:54

папаша, спасибо, то есть, уголок 50х50х5мм с зазорчиком можно проварить в один проход запросто?


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#14 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 21 Декабрь 2013 15:05

Еще "пошмалил"

Вертикал сверху вниз

Тавровый нижний

Труба поворотный

Такое ощущение,что не  я,а аппарат ко мне приспосабливается :huh:


папаша, спасибо, то есть, уголок 50х50х5мм с зазорчиком можно проварить в один проход запросто?

Думаю ,без проблем.

Прикрепленные изображения

  • есаб 041.jpg
  • есаб 042.jpg
  • есаб 045.jpg
  • есаб 046.jpg
  • есаб 051.jpg

  • 9

#15 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 21 Декабрь 2013 16:52

папаша, я Ресанту просто ненавижу. У меня Циклон. Швы очень смахивают на мои.
Надо потренироваться немного на сварке толстого металла и, что особенно, на приварке фланца. Вам с синергетикой быстрее режим сварки подбирать, но меня же никто не торопит. Да и с кем мне тягаться, не с Реанкором же 2002-м :mellow:

А про маску что скажете?

Рудольф Шнапс, нельзя ли без перехода на личности/этническую принадлежность?
Argonius.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#16 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 21 Декабрь 2013 17:42

Понадобилась УШМ,вставил аппарат и УШМ в переноску ...Попробовал варить уголок 50х50 с зазором и аппарат стал вырубаться.Расстроился,блин.Потом вспомнил ,что переноска больше 50 м,вставил опять прямо в розетку и все заработало как надо.

Маска ЕСАБ после китайской гораздо лучше.Если настраиваю чувствительность и задержку времени -все работает.Единственно непривычен зеленоватый цвет стекла.Но шов хорошо видно-на китайской даже на минимуме не вижу шва толком-хотя у нее написано 7.5-13,а у ЕСАБа 9-13.

Еще не громоздка и легкая для головы.Вообщем впечатлений сегодня через край. :yahoo:


  • 2

#17 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 21 Декабрь 2013 18:21

папаша, как мало мужику для счастья надо.


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#18 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 26 Декабрь 2013 20:39

Cегодня аппаратик первую денюжку принес.Усиление переднего крыла Honda Сrosstourer 1200.

Прикрепленные изображения

  • есаб 060.jpg
  • есаб 058.jpg

  • 3

#19 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 30 Январь 2014 19:32

Изделие выполненное ESAB Caddy Mig200

Stalnoi_kotelok_www.argon.pw_01s.jpg
Stalnoi_kotelok_www.argon.pw_02s.jpg
  • 5

#20 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Январь 2014 20:26

Костя, скорей всего не сам варил ? ;)


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх