Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@АНТОН, и в чем разница? :rolleyes: Если не ошибаюсь, в таком кожухе проверял крыльчатку пальцем (где то тёрло). Ногтя как и не было :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3930-0-96056700-1361029705_thumb.jpgpost-3930-0-71642000-1361029732_thumb.jpgpost-3930-0-05564700-1361029756_thumb.jpg Изготовление и сварка (восстановление, точнее) нижнего кронштейна крепления амортизатора заднего моста НефАЗа. До чего же грязно в самом колесном бункере! :blink: Ресанта-190, 120-160 ампер, МР-3, 4-ка.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото за обогревателем котёл и бак, а здесь электрокотёл и насос. Так, в две трубы, и идёт по всему дому по периметру под окнами, в дверном проёме пусто.

post-8607-0-63761200-1361030582_thumb.jpgpost-8607-0-27955900-1361032067_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Изготовление и сварка (восстановление, точнее) нижнего кронштейна крепления амортизатора заднего моста НефАЗа. До чего же грязно в самом колесном бункере! :blink:

Работы с автомобильной трансмиссией всегда были,есть и будут грязными.У нас дороги с шампунЁм пока не моют... :crazy:

Констатирую,что данный кронштейн обречён на вечные ремонты.По чисто конструктивной причине.Изгибающая знакопеременная нагрузка на горизонтальную площадку кронштейна ничем не скомпенсирована.Пятак с проушиной под крепёж на 3\4 диаметра висит в воздухе безо всяких там укосин.Если устранять этот недостаток,то накладку для восстановления горизонтальной площадки надо было делать с плавным скруглением под форму шайбы,без каких-либо ступенек.Любые углы-концентраторы напряжений.Потом из картона вырежь выкройку укосины с заходом на вертикальные стенки кронштейна.Порепетируй установку амортизатора,так,чтоб укосина хомутообразной формы не мешала закрутить крепёж амортизатора.Если что,то спереди кронштейна вполне допустим вырез со скруглёнными краями.По полученной выкройке вырежь лист металла,загни его по необходимой форме с помощью подходящего диаметра трубы и газовой горелки.Полученную нехитрой формы укосину привариваешь к кронштейну (желательно основными электродами) и навсегда забываешь об этом узле.Если только не оторвёт кронштейн целиком от рамы...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,За все время работы их попереварено немеряно. Усиления, укосины, косынки и прочее - это все правильно. Но. Есть одно но. Как только выйду на работу, сразу же сфоткаю и отправлю Вам такой же узел, только в заводском исполнении. Можно будет устроить игру "Найдите 10 отличий". Не кривя душой могу сказать, что "моих" возвратов не было, но это не значит, что их не было вообще. И выдирает их, в основном, кверху, когда заклинивает амортизатор, точнее, когда заклинивший вовремя не меняют. И по поводу доработки. Раз уж на заводе-изготовителе решили, что так надо, не считаю себя умнее инженерно-конструкторского отдела и стараюсь не отходить от изначальной конструкции. Много, очень много единиц подвижного состава "первых приходов", в смысле 2006 - 2008 годов, ВСЕ проушины без единой трещины. А, мне ж завтра в город, забегу на работу непременно. А за советы - спасибо! :good:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@AMBIVERT42,За все время работы их попереварено немеряно. Усиления, укосины, косынки и прочее - это все правильно. Но. Есть одно но. Как только выйду на работу, сразу же сфоткаю и отправлю Вам такой же узел, только в заводском исполнении. Можно будет устроить игру "Найдите 10 отличий". Не кривя душой могу сказать, что "моих" возвратов не было, но это не значит, что их не было вообще. И выдирает их, в основном, кверху, когда заклинивает амортизатор, точнее, когда заклинивший вовремя не меняют. И по поводу доработки. Раз уж на заводе-изготовителе решили, что так надо, не считаю себя умнее инженерно-конструкторского отдела и стараюсь не отходить от изначальной конструкции.

Вот как раз насчёт полёта инженерной мысли я и поспорил бы...В 90-е гг я плотно работал в автосервисе,да и сейчас,так,чисто из любви к искусству,нет-нет,да подхалтуриваю в дружественных сервисах и тюнинговых мастерских.Плюс к тому,постоянно совершенствую и дорабатываю свои машины (а у меня их,на данный момент три:Опель,Газель и УАЗ-Патриот).С высоты своего опыта имею сказать следующее.

Слишком часто досрочный ремонт того или иного узла\агрегата вызван не безграмотной эксплуатацией,а ошибками в проектировании и технологическими ляпсусами...Да и собственно тюнинг,по большей части отечественных и китайческих машин,подразумевает не столько повышение тех или иных качеств,сколько "выведение блох"...Глядя на некоторые узлы в наших машинах,диву даёшься...Видать,инженеры-проектировщики были отъявленными прогульщиками на таких предметах,как сопромат,ТММ (теория машин и механизмов) и ТКМ (теория конструкционных материалов).Ну,или,на край,глыкали пивко,сидя на задних рядах...Впрочем,не редко в ошибочных технических решениях виноват другой инженер.Технолог,который.Приходит проектировщик с чертежами,а технолог начинает стенания:"И где я те возьму сталь с таким коэффициентом вытяжки?Вот это на наших штампах не загнёшь по такому радиусу!Да и вообще,зачем столько "мяса" заложил,нас с тобой на пару экономисты с ботинками сожрут за перерасход материала..." Ну и т.д. и т.п. ...В результате имеем кастрированный узел,обречённый стать головняком для водителей и механиков.Есть конструкторские просчёты,которые "стреляют" далеко не на каждой машине,а так,от раза к разу.Что называется,раз в жизни и незаряженный ствол бабахнуть может.Или,даже там,где не работает теория вероятности,закон подлости никто не отменял.Такова селяви,как говорят... :wacko:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Согласен по всем пунктам. Так как продукцию завода НефАЗ испОлзал сверху, снизу, над, под, сбоку, снизу: имею очень много что сказать в самом КБ завода, если б меня туда пустили. Причем это же могут сказать и топливщики, электрики, мотористы и так далее. Другая сторона медали - выправляешь очевидный ляп конструкции. Получается получше, "приживается", и со временем тебе же твою "рацуху" приводят в качестве примера. Смех, да и только! Да и заводское качество тоже не всегда супер-пупер. В частности, при вскрытии листов боковой обшивки для замены оной, элементы набора приварены явно наспех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Да уж...Если пойдёт речь за "качество" изде...ой,то есть поделок отечественного автопрома,то мне лучше помолчать.А иначе уважаемый АВН сразу "горчичник" влепит... :blush:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... влепит...

Всенепременнейше... разделяю Ваш гнев,но ругаться не позволю,тем более что есть темы про "Ремонт на трассе..." и другие,более подходящие для автопрома (если это можно так назвать)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста не кидайтесь в меня, я вам случай из своих "будней" расскажу! Работает у нас на "ниве деревообработки и лесного хозяйства" агрегат, производства федеративной республики Германия. Немцы комфорт любят, всякий раз "пердячим паром" тягать тяжести не хотят. Присобачили к машине на петле цилиндр, для вытяжки отработавших валов, новые за так заходят. Сам по себе оч интересный экземпляр, вместо сплошного поршня, воткнули сквозной, в виде трубы. Собственно через него с помощью разных приспособ старый вал и вытягивается. Поворотная петля замыкается "пальцем", и вся конструкция разборная. Может у немцев изначально инженерная мысль вела к тому, что данный гидроцилиндр должен у ремонтников храниться. Но наши реалии предполагают, что оператор агрегата сам должен быть в состоянии поменять расходники, изредка прибегая к помощи ремонтников. Ну на самом деле почти всегда у нас в гараже меняем, особенно, когда "точку невозврата" прохлопаем. Это когда вал настолько в определённых местах сточится, что по краям изношенного участка навальцовываются валики, особенно у излишне мягких валов. Тогда только автоген! Но вообщем определено свыше, что съёмный цилиндр должен храниться прям на "рабочем месте". Только одна беда, кроме вышеозвученой поворотной петли, других крепежей не предусмотрено! Так один цилиндр испортили. Для второго предусмотрели подпорку, в виде полочки и укосины под ней из квадратных труб приваренных к стенке агрегата. Позже доработали крепёжный хомут, по началу крепили просто ремнём на затяжке. И непосредственно после модернизации, приехал к нам инженер с завода-изготовителя, по другому вопросу. Увидел нашу рацуху, и сфоткал! Вот так, немцы будут претворять в жизнь наши идеи, за деньги для себя. Ну мы там ещё кой чего усилили-доработали. Так что и у них не всё путём. Подкидывают нам пищу для размышлений. :pleasantry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного флуда, вчера мой корешок проезжал мимо, я ему заказывал семян всяких огородных ну и водки взял три бутылки, 120 наших рублей, отличная цена, за отличную водку.

крынiчная??? вообще то правильно криниця( читать по-русски крыныця)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крынiчная??? вообще то правильно криниця( читать по-русски крыныця)

Белоруссое пиво с таким названием хорошее есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня с напарником морозили сопли,крыша 6х11.Трубоквадрат 120х80 и 40х20,ещё будут три опоры.

 

Инвертор у вас сварог ,помоему ? А на улице сколько по цельсию ? Не мерзнет аппаратура ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвертор у вас сварог ,помоему ? А на улице сколько по цельсию ? Не мерзнет аппаратура ?

На улице -15 с ветерком,аппаратура сбоев не давала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз посмешил аппарат "привязанный" к сварщику.

Вы наверное самый умный?По такому профилю работаю не часто,кабеля стоят 8 метровые, это самый оптимальный вариант поставил в середину и бегай по всей крыши.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное самый умный?

Ну-у, со сварочником по крыше не бегаю.

По такому профилю работаю не часто.

Я тоже по некоторым моментам работаю не часто, но стараюсь иметь соответствующий инструмент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу, со сварочником по крыше не бегаю.

Я тоже по некотрым моментам работаю не часто, но стараюсь иметь соответствыющий инструмент.

Ну и какова же по вашему мнению оптимальная длина кабеля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой объект, такой и кабель цепляю.

Интересный вариант. Это конечно хорошо,только я думаю для моего сварочника такие кабеля будут в тягость
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный кабель актуален на стационарных или весомых аппаратах,или,как вариант, в труднодоступных местах.Для меня,например,при использовании Pico-162 достаточно вполне 8 метров кабеля + 3 на массу,а недостаток расстояния компенсировать за счёт переноски.Выгода в том,что и розетки под рукой-болгарки,дрели и подобное просто необходимы в работе,и "удавов" под ногами меньше путается.Да и по весу,лучше захватить с собой нормальный удлинитель,чем рулон "рукавов".Кстати,и ток регулировать удобнее,когда сварочный рядом.

Всех с праздником! :friends: :drinks:

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...