Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

нужен совет по наплавке на сталь( hardox)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 30 Май 2021 22:21

Добрый день.
Свариваемость стали Hardox без ограничений. Предварительный подогрев перед сваркой указан верно, но 100 градусов для большой толщины может не хватить. Я бы рекомендовал 200-250 градусов.
Про температуру 250-300 градусов - это температура между проходами / валиками, но никак не температура нагрева стали при сварке. Скорее всего технолог не смог выразить мысли правильно.

А по электродами какие лучше использовать? Т620 как будет????
  • 0

#22 Vanguard

Vanguard

    Повелитель дивана

  • Участник
  • Cообщений: 1 992
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Май 2021 07:05

А по электродами какие лучше использовать? Т620 как будет????

Если есть ударные нагрузки, то лучше Т-590.
  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#23 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 31 Май 2021 08:46

Если есть ударные нагрузки, то лучше Т-590.


Да нагрузки есть,т590 купили ,по ходу прокаливать надо . т.к хуже сваривают чем даже т600....
  • 0

#24 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 31 Май 2021 10:29

И еще вопрос обязательно стачивать старые швы наплавочные, которые сточились??можно поверх них наварить? Или как вариант делать обычными электродами слой на сточеный шов, потом поверх наплавочные , чтобы не стачивать в след раз...?

Сообщение отредактировал sharja: 31 Май 2021 10:32

  • 0

#25 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 31 Май 2021 11:19

Если режим предыдущей наплавки был правильный и лигатура правильно спеклась то снять наплавку зачистным диском не получится . Нужна алмазная чаша . Не заморачивайся , вари поверху и все
  • 1

#26 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 31 Май 2021 11:34

Если режим предыдущей наплавки был правильный и лигатура правильно спеклась то снять наплавку зачистным диском не получится . Нужна алмазная чаша . Не заморачивайся , вари поверху и все


Благодарствую))
  • 0

#27 Skip2mylou

Skip2mylou
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Май 2021 13:38

А по электродами какие лучше использовать? Т620 как будет????

Т620 вполне подойдут.

Прокалить электроды нужно в любом случае, так как могут вылезти поры и трещины.

Сварку можно выполнять поверх старой, только от грязи очистить не забудьте.


  • 0

#28 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Июнь 2021 07:36

Vanguard, День добрый как раз т-590 не любит ударные нагрузки

sharja, Для правильного подбора  наплавочного материала есть неплохой справочник,исходить нужно от условий работы для правильного подбора.С электродами т-590 будьте осторожны более чем в два слоя наплавлять не следует : можно получить откол шва.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 01 Июнь 2021 07:39

  • 5

#29 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 4 109
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Июль 2021 14:06

Vanguard, День добрый как раз т-590 не любит ударные нагрузки

sharja, Для правильного подбора  наплавочного материала есть неплохой справочник,исходить нужно от условий работы для правильного подбора.С электродами т-590 будьте осторожны более чем в два слоя наплавлять не следует : можно получить откол шва.

Добавлю, Т 590 не походят для многопроходной наплавки, т.е. этими электродами зубы поднимать нельзя, только финиш и не более 2 слоев. Это лично мое мнение.... из опыта.работ с этими электродами.


  • 3

#30 kukushka

kukushka
  • Участник
  • Cообщений: 103
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2021 14:53

А по электродами какие лучше использовать? Т620 как будет????

Попробуйте ОЗН-6. Если есть ударные нагрузки, то OK TUBRODUR 40 O M. Если хорошо живёте, то OK autrodur 38gm))
  • 0

#31 Vanguard

Vanguard

    Повелитель дивана

  • Участник
  • Cообщений: 1 992
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Июль 2021 21:34

ЛехаКолыма, Возможно, давно было, мог и напутать.

Вад11, Больше одного слоя никогда даже не пробовал. 


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#32 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 227
  • Город:Волоколамск

Отправлено 07 Июль 2021 19:44

По поводу остатков предыдущей наплавки спорный вопрос, бывало жирные остатки давали хорошенькую трещину при попытке наложить прослойку МР или АНО, а вот сразу 590 или 620 все было зергут.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх