Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#161 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 11 Февраль 2013 18:27

mat, на редукторах везде конусная резьба, она самоуплотняется при затяжке и не должна в принципе сифонить, но если подмотать фум - ни чего страшного не будет. Ну и под гайки штуцеров нет смысла подматывать, там шаровое уплотнение, только пыль сдуть и затянуть потуже.
  • 0




#162 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 11 Февраль 2013 18:34

Ну, у меня на конус не похоже, а метчик М14х1,5 вошёл как домой... А в резьбе , похожее на белый порошёк было.
Под гайками никаких шаровых и в помине нет... Там, шайба пластмассовая.
Ладно, сейчас намотаю. Посмотрим.
  • 0

#163 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Февраль 2013 18:39

Конкретно на фотографии стрелками можете показать,где утечка газа?Под манометрами обычно вставлены свинцовые прокладки.У накидной гайки к баллону стоит паранитовая или картонная.На выходе с редуктора на шланг,как и сказал G_Kar,шаровидная с накидной гайкой.Может у Вас "перетянута" подача и сработал предохранительный клапан?

#164 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 11 Февраль 2013 18:51

Единственное место, где не было пузырей, это под манометром. Остальные, вентиль баллона, вход в редуктор, выход после редуктора везде пузырило со свистом.

Штуцер к баллону.JPG Редуктор.JPG Редуктор1.JPG

На фото показан вид на редуктор сзади. Входной штуцер выкручен и на нём видно пластмассовое кольцо.
Из под этой фиговины, должно сифонить ? Пробка со шлицем под отвёртку и отверстием которая.

Предохранитель.JPG

На " манометре " кажет 210 бар, может он лишнее стравливает ? Его не нужно подтянуть ? А то он, уж больно легко поворачивается в любую сторону, вроде как наживлённый только.
  • 0

#165 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Февраль 2013 19:16

Нижнее фото,шлиц под отвёртку и есть пред.клапан.Когда давление на выход (в шланг к посту) слишком большое,он будет стравливать.Накидная гайка (к вентилю баллона) нормально всё,а вот резьба к редуктору требует уплотнения.Издержки транспортировки...

#166 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 11 Февраль 2013 19:19

У вас редуктор не протянутый, такое и в Росcии бывает.
  • 0

#167 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 11 Февраль 2013 19:27

В смысле, не протянутый ? Я перед установкой все резьбовые соединения проверил, затянуты были до упора. После того, как обнаружил неплотность, пытался подтянуть, по ощущениям, уже перебор... Поэтому и остановился.
АВН, а подтягивать этот клапан, есть смысл ? Вообще- то я думал что, стравливать избыточное давление должно через отверстие на крышке корпуса. На фото, по ниже пробки, его видно.
  • 0

#168 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 11 Февраль 2013 19:33

Знакомый редуктор, купил прошлым летом... Красивое гавно втулили и мне и вам. Редуктором ЭТО назвать тяжело, это скорее регулятор расхода газа. Когда клапан сварки открыт никаких проблем нет, но как только клапан закрывается на выходе давление начинает расти вплоть до уравновешивания с давлением в балоне. Я этим "редуктором" в шлангпакете газовую трубку порвал. С горяча хотел выбросить, потом вспомнил совет Миротворца-добавил еще пропановый редуктор на выход этого и все стало нормально.
Поначалу у меня не травило, все нормально было. А потом тоже травить начало отовсюду. Счас в коробке валяется как запасной вариант.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#169 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Февраль 2013 19:39

Надо выходное давление снижать,а не пред.клапан крутить.Где у Вас рукоять регулировки давления?
РђСЂ40.JPG
У меня к примеру на ней шильдик АВ висит...А предохранительный ниже виден.

#170 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 11 Февраль 2013 19:54

АВН, все точно также, только маховичка нет-шестигранный колпачек декоративный который накручивается и контрит резьбовой стержень. Он (стержень) и давит на пружину.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#171 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 11 Февраль 2013 20:25

В общем, открутил я эту пробку, обычный предохранительный клапан. Был наживлён на одну нитку. Подтянул, перестало травить. Что касается регулировки. Нет там никакой регулировки. Верно tig написал. У этого редуктора настройка задана при выпуске с завода и более, не меняется. Пока про шланги ничего не скажу, не пробовал ещё. Возможно tig и прав. Хотя у меня в глубине затаилась надежда что, давление на выходе, держится стабильным. Время покажет.
Сейчас чайку тяпну и попробую дугу зажечь. Чую, что недогляжу где- то...
  • 0

#172 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 11 Февраль 2013 20:47

Всё ! Кина не будет !
Было два электрода заточенных. Зажёг в первый раз дугу и сразу не обратил внимания на треск дуги, думал ток большой. Погасил. Смотрю, электрод почернел. Поставил второй, убавил ток до 30 ампер. Поджигаю, помягче но, теперь обратил внимание на треск. Выключил. Электрод успел чуток почернеть. Смотрю, газ закрытый. Пока разбирался с редуктором, уже привычку выработал, газ закрывать. В общем открыл газ, поджёг дугу, расплавил на чернухе ванночку и немного прогнал по металлу, без присадки. Немного искрит, возможно 7 литров в минуту мало было.
В общем, не сегодня хватит. Надо электроды подготовить.
По шлангу. Да, подождал минутку и у меня тоже сорвало шланг со штуцера. Не тот редуктор я купил. Глядя на фото, я думал что он регулируемый, а оказалось, не регулируемый. Будем думать.
Всем спасибо за помощь.
  • 0

#173 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 12 Февраль 2013 15:08

Выкроил немного времени и решил разобраться с редуктором, всё равно новый сейчас не смогу купить, грошей времени нет.
Как и ожидалось, вскрытие дало ответы на все вопросы. Редуктор нормальный и функции свои моГёт исполнять, нужно только аккуратно собирать. Итак, первый вопрос, почему сифонило через предохранительный клапан ?
Ответ на фото
Резинка предохранительного клапана.JPG
Как видим, два раза его собирали и на резинке осталось две канавки. Естественно ни о какой герметичности говорить не приходится. Попробую шлифануть.
Вопрос номер два, какое давление на выходе и чем оно задаётся ? Опять смотрим фото, это крышка редуктора
Крышка редуктора с внутренностями.JPG Крышка редуктора изнутри.JPG
а вот и регулировка давления
Регулировочный болт.JPG
Как видим, всё просто. Остался один момент не проверенным, сам клапан редуктора
Редуктор внутри.JPG
я его пока не трогал. Есть подозрение что, он тоже не герметичный. Раздумываю. Но, в любом случае, мне нужен ещё один ответ, какое давление должно быть на выходе ? Что скажете, гуру ? Какое у вас давление на выходных манометрах ?
Разобрал клапан редуктора и не зря
Клапан редуктора 1.JPG
тоже нужно подмотать тефлон, для герметичности. Это ответ на вопрос, почему шланг срывает.
  • 0

#174 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 12 Февраль 2013 16:17

Так, провёл пробу. Нигде не сифонит. Давление не стал менять, оставил как было. Уже прошло несколько минут и шланг не срывает.
Теперь вопрос к гуру. Я пробу проводил на черной стали, полоса 6,2 мм, зачистил напильником ( пока ничего другого нет ) естественно, в неровностях коррозия осталась. Газовая линза. Керамический наконечник номер 6. Электрод WC-20, 2,4мм, после вчерашнего, тоже немного почеренел, постоянка минус на электроде. Стартовый ток 25А, рабочий 80А. Предгаз 6 сек пост газ 8 секунд. Расход 10 литров в минуту.
После появления ванночки изредка мелькают красные искорки. В чём причина ? Метал грязный ? Электрод грязный ? Или газа мало ? Или, ещё где- то неплотности есть ? И ещё вопрос, насколько критично, затачивать электрод на камне, где точили и какие попало железки ?
Благодарю заранее.
  • 0

#175 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Февраль 2013 20:19

Начнём с края.Приходилось точить и на угловой машинке.Да,на ветру под мелким дождём,на коленке точить кривой вольфрам под гамма-контроль.Главное как его точить,а не на чём (но лучшее всё равно враг хорошего).Расход газа перед сваркой определяю только одним точнейшим способом - на щеку.За день иногда уходит 120 кг,издержки пр-ва.Но у меня нет газовой линзы,с ней расход меньше.Но вот ваш предгаз в 6 секунд явное излишество,у меня его просто нет - перед зажиганием на секунду просто нажимаю-отпускаю кнопку,чтобы прогнать по шлейфу (~30 m) от баллона до горелки.Постгаз на м/у сталях не критичен,главное чтоб W не горел и поры не шли после гашения дуги.На АМг при 250-300 А на W d=4.0 обычно выставлено 10 сек.Искры - это грязь/окалина,абразив.Перед сваркой лучше ручной кордщёткой пройти по кромкам.

#176 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 12 Февраль 2013 22:54

Долгий предгаз я поставил по причине нового оборудования, нехай продует- просушит. Потом убавлю до 1-2 секунд.
С заточкой, я так и думал. А что, про чёрный налёт на электроде, скажете ? Не страшен ?
Сейчас пробовал на алюминии, вопрос появился. Что за белый налёт на керамике осел ? На белила цинковые похож. Люминий это кусок уголка, перед пробой почистил наждачкой, место пробы. Никаких присадок не вводил. Может сплав такой ?
  • 0

#177 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Февраль 2013 19:31

По причине нового оборудования в газовый шланг заливают спирт и продувают его досуха,чтоб потом не думалось от чего поры идут.Про чёрный "налёт" на вольфраме ничего не знаю,а почернение электрода от продолжительной сварки - нормальное явление.Если профиль был до сварки полированным и перед сваркой не очищен,то это просто грязь горит.Сварка любит чистоту и непосредственно перед зажиганием дуги АМг лучше почистить хотя бы ручной кордщёткой.
d=4.0.JPG

#178 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 13 Февраль 2013 20:28

Дык, про спирт слышал только один совет, как контакты чистить... В общем, был у нас слесарь один, вот его и нужно было, когда он с бодуна, в электрошкаф закрывать, чтобы контакты очистились.
А про то, чтоб в шланги ? Нигде не встречал... Ладно, проехали.
Почернел не от продолжительной сварки, а от отсутствия, непродолжительного, аргона. Я писал об этом.
А на люминии, белый налёт, это так и должно быть ?
  • 0

#179 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Февраль 2013 20:33

Если профиль был до сварки полированным и перед сваркой не очищен,то это просто грязь горит.Сварка любит чистоту и непосредственно перед зажиганием дуги АМг лучше почистить хотя бы ручной кордщёткой.

Если же вольфрам "сгорел" на воздухе,то лучше переточить.

#180 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 13 Февраль 2013 20:54

Ясно, так и сделал. Кстати, про редуктор. Уже более суток стоит с открытым вентилем но, закрытым краном на ротаметре, давление на "манометре" не изменилось. И в самом аппарате, тоже выявилась негерметичность, поэтому и закрыл кран ротаметра. Лезть туда, наклейки рвать... А ждать 2 года, пока гарантия закончится, тоже не айс. Вот, думаю.
tig, разбирай свой редуктор и собирай сам, нормальный он. Сборка не нормальная.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yahoo (1), Bing (1)
Наверх