Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1001 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Сентябрь 2014 19:56

А я наоборот, куплю РДС-инвертор и сделаю под него комплект РАДС - назло всем.






#1002 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 30 Сентябрь 2014 20:01

АВН , на каком металле Вы бы посоветовали начать обучение РАДС?
  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1003 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Сентябрь 2014 20:12

Пластина 400х400, s=6-8-10 мм (РСA, D40A или любая другая), линии по нитке и валики, валики, валики наплавки. Всё это я уже говорил страниц **-цать назад.



#1004 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 30 Сентябрь 2014 22:50

С таким зазором никакой расход не справиться, только хуже будет. ИМХО. Сваривать участками между прихватками, технологии много раз пережеваны на "чипмейкере", на Ютюбе тьма видео !!!!!!!! Зазор "немного " великоват, присадком обр. валик формировать не по феншую. ИМХО.

Товарищ, вы откуда? Может чуть по профилю заполнить? Где диагоналями трубы меряются? Жуть как интересно.

Я бы указал от куда я, да в форуме в настройках пользователя нету такой возможности, страна Литва, скоро ехать сдавать на евросертификат чтобы работать в Голландии. А чем у вас меряют трубы?-цветом, запахом, длиной, у нас диагональю и точка????????

А чем формируют обратный валик? Пробовал впритык варить-не провар, пробовал 2 мм делать расстояние-не провар. Я уже больше полугода изучаю ютуб, http://www.chipmaker.ru/, googl, yandex и т.д Этих нюансов там нету, как пон ял что-то типо тайны сварщиков, поэтому плюнул на гордость и решил расспросить у профессионалов в открытую в лоб, вдруг кто поделится тайной. Единственное что выяснил и ни тут а звонком в Голландию к знакомому, так это на нержавеющей трубы диагональю 100 мм, толщиной стенки 5 мм, нужно минимум 6 прихваток на корню по 8 мм длиной делать, тогда есть шанс что к концу сварки не поворотной трубы в позиции H-L045 (G6) прорез не сузится и можно просунуть прихватку к самому корню и закончить делать корень шва -ровненький ни выше 1 мм. Жалко что тут ни кто об этом не написал, ни ясно почему, яж ваш хлеб с России и Украины не забираю.

P.S если что ни так, заранее извиняюсь за не правильно сформулированный вопрос на русском, подзабыл его.

Прикрепленные изображения

  • 20140810_154212.jpg

  • 1

#1005 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 30 Сентябрь 2014 23:11

Вад11, приятно было пофлудить, но, увы. Не стоит дальше.. Мне очень жаль.  


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1006 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Сентябрь 2014 23:11

корень шва -ровненький ни выше 1 мм

есть фото обратного валика? При недостаточной защите Вы его не получите.


  • 0

#1007 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 30 Сентябрь 2014 23:35

есть фото обратного валика? При недостаточной защите Вы его не получите.

Чёрный метал без поддува, 2 фотки, а фотография нержавейки была выше с поддувом и в самом конце 4 см шва без провара из-за того что присадку 2 миллиметровую не смог пропихнуть в 1 мм щель. Нержавейку почистил щёткой металлической, а так шов был серого цвета.

Прикрепленные изображения

  • vlcsnap-2014-09-30-23h20m03s79.png
  • vlcsnap-2014-09-30-23h21m08s169.png
  • neprovfr.jpg

  • 0

#1008 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 01 Октябрь 2014 03:28

А чем у вас меряют трубы?-цветом, запахом, длиной, у нас диагональю
У  нас диаметром. А ещё интересно, как у вас длину окружности высчитывают -π2 на диагональ перемножают? 
  • 0

#1009 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 01 Октябрь 2014 06:49

Tibidabo,Здесь один очень умный и с огромной практикой человек писал как сварить нерж трубу с хорошим обратным валиком.Делаешь скосы до острого,без притупления и стыкуешь вплотную,потом прихватки,минимальным диаметром присадки,можно проволокой от полуавтомата и обвариаешь корень своим телом,тоесть телом трубы,получается отличный обратный валик.Пробуйте.  


Сообщение отредактировал ugaida: 01 Октябрь 2014 06:49

  • 1

#1010 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Октябрь 2014 08:00

присадку 2 миллиметровую не смог пропихнуть в 1 мм щель

Формировать обратный валик давлением присадка неверно.

В формировании обратного валика при наложении корневого слоя шва участвуют:

сила тяжести расплавленного металла сварочной ванны Pтм;

давление сварочной дуги Pд;

сила поверхностного натяжения расплавленного металла сварочной ванны со стороны сварочной дуги Рпн(в);

сила поверхностного натяжения расплавленного металла сварочной ванны с обратной стороны шва Рпн(н);

давление поддувочного газа Рг.

это отсюда  http://delta-grup.ru/bibliot/30/64.htm


Делаешь скосы до острого,без притупления и стыкуешь вплотную

Этот способ не пройдет, В Голландии будут другие катушки, иная подготовка кромок.


а так шов был серого цвета.

Каким током свариваете корень?


  • 0

#1011 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 01 Октябрь 2014 11:23

У  нас диаметром. А ещё интересно, как у вас длину окружности высчитывают -π2 на диагональ перемножают? 

Извиняюсь забыл русский, да точно диаметром.

 

Tibidabo,Здесь один очень умный и с огромной практикой человек писал как сварить нерж трубу с хорошим обратным валиком.Делаешь скосы до острого,без притупления и стыкуешь вплотную,потом прихватки,минимальным диаметром присадки,можно проволокой от полуавтомата и обвариаешь корень своим телом,тоесть телом трубы,получается отличный обратный валик.Пробуйте.  

Спасибо попробую

 

Каким током свариваете корень?

55 ампер, долго не стою на месте, быстренько подаю присадку.


  • 1

#1012 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Октябрь 2014 12:40

55 ампер, долго не стою на месте, быстренько подаю присадку.

Для начала надо знать все условия экзамена.

У Вас техническое задание на экзамен есть?

Заклейте 80% зазора, поддув 4-5 литров, заварите 3-4 см. и посмотрите. Если обраный валик серый, добавьте тока и двигайтесь быстрее. Попробуйте не обращая внимания на валик избавиться от перегрева.  Потом уже и на валике можно тренироваться.

Сколько литров на подаче аргона?


  • 0

#1013 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 01 Октябрь 2014 16:20

есть стандарт LST EN 287-1 Qualification test of welders - Fusion welding - Part 1: Steels,  http://www.maihanji....资格考试 第1部分:钢.pdf  по нему нашёл похожий русский  ГОСТ Р ИСО 5817-2009 Сварка.

http://docs.cntd.ru/...ment/1200081672

Ну как мне объяснил человек который год назад сдавал на евро сертификат, будит корень шва ровненький 1 мм и облицовка 1 мм, получишь сертификат, иначе даже не запаривайся, у нас в Литве стоит на чернуху и нержу сдать 870 евро.

 

 

 

На подаче аргона в горелку 7 литров, линза 7 мм диаметром, на подув 8-10 литров.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tibidabo: 01 Октябрь 2014 16:22

  • 0

#1014 PashaProx

PashaProx
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 01 Октябрь 2014 17:33

Извините, что влезаю, но думаю подскажете – как начинающему ;)
Сломал (по дурости, так получилось) горелку от Сварога 180, а модель уже с производства сняли. Думаю, купить Сварог аналог (как она сейчас маркируется?) или поискать варианты среди других марок. По цене-качеству что скажете?


  • 0

#1015 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Октябрь 2014 20:00

Думаю, купить Сварог

Вариантов масса

http://www.tiberis.r...a-sr-26-gorelka

самый подходящий по Сварогу  http://www.tiberis.r...ts/svarog-ts-26

Вполне рабочие горелки. Вилку и гайку газа, думаю, переделать не проблема.


  • 0

#1016 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Октябрь 2014 20:19

На подаче аргона в горелку 7 литров, линза 7 мм диаметром, на подув 8-10 литров.

Посмотри внимательно 

и другие его видео о сварке рержавейки. Многие вопросы отпадут.

тоже есть про нержу несколько слов...особенно по току.


Сообщение отредактировал Вад11: 01 Октябрь 2014 20:20

  • 1

#1017 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 02 Октябрь 2014 00:32

Посмотри внимательно 

 Многие вопросы отпадут.

10 литров на поддув.  Ну, я примерно столько же и даю. Правда, и труба у меня в раза 3 по диаметру больше чем у него. И толщина стенки-не 1 мм, где можно своим телом проварить, а 5 мм. Найти где нибудь бы видео, где видно, как толстостенные нержавеющие трубы сваривают, срезая прихватки или поверх горелкой по ним наяривают и при этом корень шва (валик) получается идеальным. Тонкостенные впритык сваривая это - для конкретно начинающих, таких на работу не берут, дадут трубу с стенкой в 10 см и давай соедини с идеальным корнем и облицовкой, ни можешь-до свидания.


Сообщение отредактировал шурпет: 03 Октябрь 2014 04:58

  • 0

#1018 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 03 Октябрь 2014 13:59

Tibidabo,Здесь один очень умный и с огромной практикой человек писал как сварить нерж трубу с хорошим обратным валиком.Делаешь скосы до острого,без притупления и стыкуешь вплотную,потом прихватки,минимальным диаметром присадки,можно проволокой от полуавтомата и обвариаешь корень своим телом,тоесть телом трубы,получается отличный обратный валик.Пробуйте.  

Попробовал, варил на тока 110 ампер, 120 и 130 ампер, присадку использовал 0,8 и 2 мм, также на всякий пожарный без присадки сварил 4 см шва, на горелке (линза) 7 литров, на подув с начало 5, потом 7, потом 10 выставил, вернулся к 5, иначе задняя часть сильно как холмик надувалась, хотя я сделал 2 дырки по 3 мм диаметром для выхода воздуха и аргона. Результат тип-топ как будто я варю чёрный металл само собой без подува, от 1 до 2 мм вогнутый во внутрь трубы шов, как будто его этим самым подувом и выдавливало, сплошное расстройство, ещё один день убит в пустую + 40 литров аргон спущено в воздух. У кого какие ещё идеи, пока что только с расстоянием в 3-4 мм у меня идеальный валик на пол трубы, дальше сужается (не спасают три прихватки) и варить нереально, вплотную как показала практика результат хуже чем плачевный.

Прикрепленные изображения

  • 20141003_121841.jpg
  • 20141003_121054.jpg
  • 20141003_123818.jpg
  • 20141003_125449.jpg
  • 20141003_125759.jpg
  • 20141003_130250.jpg
  • 20141003_130318.jpg
  • 20141003_125806.jpg
  • 20141003_125844.jpg

  • 1

#1019 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 04 Октябрь 2014 13:39

Очередной ребус..( принесли "головку" от мото

IMG_3912.JPG

человек хочет чтобы шайбу приварили, ну и пару вопросов, по кругу обварить в данном случае невозможно т.к. нечем, спрашивал в дружественном магазине сварочном, нет сопел с зауженным концом, подлезть до кромок нечем, впринципе в данном случае тот кто принес согласен на то что просто прихвачу ему шайбу он чем то там замажет, а вообще как такое делается или слать их всех в лес?))

IMG_3914.JPG


Сообщение отредактировал Симфер: 04 Октябрь 2014 19:40

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1020 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 04 Октябрь 2014 13:47

Если материал позволяет можно сделать наплавку, просверлить отверстия, нарезать резьбу и прикрутить пластину через прокладку.
  • 1

Сварщик-старовер :) .




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх