Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#681 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Январь 2014 19:36

marat, Очень странно, что треск какой-то "куцый". Такие сундуки трещат осциллятором довольно равномерно. А Вас почему - трынц-трынц, и все."


  • 0
Ты заходи, если что...




#682 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 27 Январь 2014 19:47

шурпет, по тому видео вобще ничего толком не понятно, я просто предположил что это осцилятор трещит, там вроде бы нечему больше такие звуки издавать 

А Вас почему - трынц-трынц, и все."
 

p.s. это не мой сундук


  • 0

#683 Вова мма

Вова мма
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Белово

Отправлено 28 Январь 2014 17:58

всем привет это мой первый пост тут опыта в ТИГе очень мало(нет) вопрос такой диаметр шарика на W может влиять на ширину шва(ал)?

и вообще что влияет на ширину шва (ал)


  • 0

#684 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 28 Январь 2014 18:39

На ширину влияет -колебательные движения и их отсутствие, сила тока, диаметр электрода, скорость сварки тоже повлияет. Как-то так. :yahoo:  


  • 0

#685 Spiderman

Spiderman
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Январь 2014 18:54

Я, конечно, не большой специалист, но, по-моему, если трещит в сварочнике, то вполне вероятно, что где-то по высокому напряжению пробивает на печатной плате или плохой контакт. Может, пыль/грязь внутри.

#686 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 28 Январь 2014 19:21

не проще тему создать- ремонт сварочного оборудования, аппарата (может название деталей, плат и микросхем  и их устройство пора здесь описывать? (в теме советы арганщику? тема шире станет)  :blush:


  • 0

#687 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 31 Январь 2014 20:03

Кто бы подсказал, как делаются такие швы ? Чешуйка к чешуйке. Очень интересно :)

 

 

%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1


  • 0

#688 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Январь 2014 20:28

Ищите тему " Художественные швы ". Это как раз таки "чешуя", а "чешуйка к чешуйке" - это другое.



#689 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 01 Февраль 2014 07:40

Добрго времени суток уважаемые. Вчера принесли теплообменник от газовой колонки. Просили заварить отверстия в трубке. Дыры были толстым слоем покрыты холодной сваркой. Варил ТИГом. на 30 амперах удалось заварить две дырочки, которые поменьше. В качестве присадки использовал медны провод диаметром около 3 мм. Когда начал варить большую дыру, метал тонки начал прогорать с краев, ток убавил до 15 Ампер. Но было поздно край прогорел к той зоне где - не достать, горелкой не залесть . Ребята, реально ли отрезать стенку теплообменника для доступа к трубке и изнутри заварить ?. Может ссылки есть какие, скинте пожалуйста. Может это вообще тигом не вариться и нужно паять ? Если так то очень интересно почитать об этом. С клиентом договорился, что ремонт или будет успешным или деталь полностью будет испорчена. Вольфрам использовал 2мм серого цвета. подача аргона 6-7 л/ч.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2746.JPG
  • IMG_2745.JPG
  • IMG_2744.JPG

  • 0

#690 Евгений 78

Евгений 78
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 01 Февраль 2014 09:29

Носят такие на ремонт почти каждый день они прекрасно паяются меднофосфорным припоем им можно запаять в любых труднодоступных местах и быстро и практично . А стенку подреж отогни и провари


  • 1

#691 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Февраль 2014 09:38

трэш скульптор, это импульсный режим, а по существу заварено плохо.
  • 0

#692 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 01 Февраль 2014 10:04

Maledict,у меня такой же аппарат, такой треск идет, когда нет массы на изделии или нет подачи аргона.попробуйте массу прямо на изделие зацепить.если не поможет, то выставте фото передней панели с настройками, возможно, что где то что то не правильно включено.
  • 0

#693 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 01 Февраль 2014 12:04

Nail02, вЫрезать это, наставить трубку-гильзу чуть большего диаметра на концы трубок и запаять медно-фосфорным или серебряным припоем газовой горелкой. он хорошо растечется даже там, куда не подлезть.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#694 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 01 Февраль 2014 12:42

Nail02, Как выше уже писали, паять меднофосфорным припоем, если место прогрето, он сам смочит поверхность. Если нет горелки можно и тигом греть и припоем паять.

Если давление в трубке небольшое и вибрации не будет, то вставку ИМХО делать не нужно, просто пропаять с усилением.


  • 1

#695 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 03 Февраль 2014 07:47

Спасибо за советы ! Буду стараться. Как получиться - отпишусь...


  • 0

#696 Михаил Брянск

Михаил Брянск
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 03 Февраль 2014 11:56

Подскажите, сварочная горелка АРЮ-2М кто производит такую, где купить



#697 ivantr

ivantr
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Лысьва

Отправлено 03 Февраль 2014 19:46

Ребята помогите опыт в газоэлектросварке 11 лет решил занятся и аргонной сваркой приобрёл ресанта саипа 190 мф :wacko:  никак немагу нигде найти на него TIG горелку на фирме ресанта отвечают на него никогда горелок не было может от чего подходит или перепоять чего надо.???


  • 0

#698 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 03 Февраль 2014 19:56

решил занятся и аргонной сваркой

ivantr, а какой металл планируете варить? 

 

приобрёл ресанта саипа 190 мф   никак немагу нигде найти на него TIG горелку

На этом аппарате в среде аргона вы сможете варить только  на постоянном токе, т.е. нержавейку сможете, алюминий - нет. TIG горелку для этого аппарата вы можете подключить типа Агни (разъём горелки на "-", минусовой зажим на "+"), газ у вас будет подключаться напрямую от редуктора в горелку, поджиг электрода скорее всего будет контактным, регулировка газа - через вентиль горелки. Это как один из вариантов. 

Практически ничем не отличается от способа подключения аргона к любому инвертору. 


Сообщение отредактировал АВН: 03 Февраль 2014 19:59

  • 1

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#699 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Февраль 2014 20:01

ivantr, Прочитать всю данную тему с п. 1 


  • 0
Ты заходи, если что...

#700 ivantr

ivantr
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Лысьва

Отправлено 03 Февраль 2014 20:30

ivantr, а какой металл планируете варить? 

Собирался варить и алюминий (там в паспорте написано: варит титан,алюминий и т.д.). С горелкой всё понятно: цепляю на минус, шланг от баллона к горелки не могу найти куда подключить. Кнопка на горелке: от неё идёт отдельный шнур, на конце как нос у Пятачка, с накидной гайкой.


Сообщение отредактировал АВН: 03 Февраль 2014 20:42
ошибки

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2), Yahoo (1)
Наверх