Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Что такое регулировка индуктивности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ahiles008

ahiles008
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2012 21:59

Что такое регулировка индуктивности?
полуавтомат сварог миг 200, кручу его, а не чуствуется изменений при сварке.

Прикрепленные изображения

  • 11122011528.JPG
  • 11122011527.JPG





#2 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 14 Январь 2012 06:47

Дружище. Вот тут неплохо разжовано про влияние индуктивности на перенос. Кстати афтар предусмотрительно не вписал абривиатуру STT Цитата-(Режим импульсной сварки известен также под названием . )или я ошибаюсь???
: http://www.domsvarki...skaya-svarka-1/ У меня инвертор "Сварог"200 так там переключатель есть Антистик, тоже эффекта не ощущаю :) китайцы так шутят наверно
  • 0

хенк


#3 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 10:33

Дружище. Вот тут неплохо разжовано про влияние индуктивности на перенос. Кстати афтар предусмотрительно не вписал абривиатуру STT Цитата-(Режим импульсной сварки известен также под названием . )или я ошибаюсь???
: http://www.domsvarki...skaya-svarka-1/ У меня инвертор "Сварог"200 так там переключатель есть Антистик, тоже эффекта не ощущаю :) китайцы так шутят наверно


Мож китай и шутит. Будет прикольно если потенциометр не подключен ваще!
Ой - сварочный инвертор. Обратите внимание на первоначальный пуск, т.е. в первый момент поможет избежать разбрызгивания. В америке называется эффект Пинча. Т.е. срез капли и перенос в ванну. Еще возможно повлияет на глубину провара, не только ток на это влияет, но еще и индуктивность влияет. Как именно можно узнать только после разреза и шлифа шва.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#4 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 16 Январь 2012 12:57

есть Антистик, тоже эффекта не ощущаю



Скорее всего, имеется ввиду функция "Антиприлипание" - это при закорачивании электрода на изделие первый не греется до красна, а остается холодным (инвертор при этом отключается), а при отрыве электрода опять появляется напряжение. На сварку никак не влияет.

При регулировке индуктивности визуально должно меняться разбрызгивание - чем меньше индуктивность, тем "жестче" сварочная дуга и меньше тепловложение в шов.
  • 1

#5 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 16 Январь 2012 16:45

Если вы в работе не используете смесь (Аргон+СО2),эфекта регулировки индуктивности вы не заметите.[font="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"]Для уменьшения разбрызгивания электродного металла необходимо сжимающее усилие, возникающее в проводнике при коротком замыкании, сделать более плавным. Это достигается введением в источник сварочного тока регулируемой индуктивности. Максимальная величина сжимающего усилия определяется уровнем тока короткого замыкания, который зависит от конструкции блока питания. Величина индуктивности определяет скорость нарастания сжимающего усилия. При малой индуктивности капля будет быстро и сильно сжата - электрод начинает брызгать. При большой индуктивности увеличивается время отделения капли, и она плавно переходит в сварочную ванну. Сварной шов получается более гладким и чистым.[/font]cool.gifНу как то так......


Сообщение отредактировал Rust_eze: 27 Ноябрь 2014 15:19

  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 16 Январь 2012 17:00

и к выше сказанному :Макс.индуктивность 1)большая глубина проплавления;2)более жидкая сварочная ванна:3)гладкий сварной шов:4)ровный валик сварного шва...Мин.индуктивность;1) используется при сварке участков устойчивой дугой;2)более выпуклый валик шва;3)большее брызгообразование;4)температура дуги ниже обычной....cool.gif
П.С возможно при сварке в смеси(где аргона более 80%)......huh.gif


Сообщение отредактировал Миротворец: 27 Ноябрь 2014 19:42
по просьбе пользователя(ошибся)

  • -2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 17:43

и к выше сказанному :Мин.индуктивность -1)большая глубина проплавления;2)более жидкая сварочная ванна:3)гладкий сварной шов:4)ровный валик сварного шва...Макс.индуктивность;-1) используется при сварке участков устойчивой дугой;2)более выпуклый валик шва;3)большее брызгообразование;4)температура дуги ниже обычной....Изображение
П.С возможно при сварке в смеси(где аргона более 80%)......Изображение


Выше описанное не для индуктивности, а для высоты дуги. Есть и такой параметр.

А вот смесь или СО2... Мне так по барабану... И там работает и там (если не в синергетике). Если же в синергетике, то нужно правильно выбрать программу. Все зависит от сварочного источника и его адекватности характеристик. Я знаю, что есть жесткая характеристика и падающая. Но иногда в понятие жесткой характеристики вкладывают несколько другое понятие. Т.е. как горит дуга. На некоторых источниках дуга горит мягко и шурша, а на некоторых жестко с потрескиванием. Некоторые источники только на малом диапазоне работают хорошо, а некоторые на всем могут порадовать мягкостью горения дуги, а некоторые попросту не настраиваются на мягкий стиль сварки.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#8 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 16 Январь 2012 18:45

А вот смесь или СО2... Мне так по барабану...

Ну по барабанам бить пока рано.Когда на "своей шкуре" всё это проходишь,как то в барабаны колотить не хочется.В Смесях присутствует Аргон- в нём как известно электрические процессы пртекают более эффективней чем в СО2.Синергетика конечно хорошо,речь не о ней.В СО2 и Смесях и режимы то разные, при одних и тех же параметрах сварки(диаметр проволоки,толщина изделия и т.д).Н а многих источниках (П/А) так же присутствует функция "ФОРСАЖ" и вот при сварке в СО2,эффекта от неё-ни какого нет,а в Смеси "ФОРСАЖ" при больших плотностях тока даёт режим Струйный перенос металла(брызг нет совсем,прям как (TIG)"только очень быстро и жарко",а в СО2 такого нет.Точно так же и в данном вопросеcool.gifПопробуйте,увидите....


Сообщение отредактировал Rust_eze: 27 Ноябрь 2014 15:19

  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Январь 2012 21:51

На углекислоте и фагоне (смеси) совершенно разные режимы сварки и это очевидно,а "мягкая" и "жёсткая" скорее субъективная вещь.
В РАДС ещё существует некая "эластичность дуги",по сути своей предел растягивания дуги до самопроизвольного гашения.
Всё остальное-правильный выбор режима.В том числе и правильное подключение разъёмов.


#10 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2012 12:28

На углекислоте и фагоне (смеси) совершенно разные режимы сварки и это очевидно,а "мягкая" и "жёсткая" скорее субъективная вещь.
В РАДС ещё существует некая "эластичность дуги",по сути своей предел растягивания дуги до самопроизвольного гашения.
Всё остальное-правильный выбор режима.В том числе и правильное подключение разъёмов.


Дело не в субъективности. Дело в разбрызгивании при сварке. РАДС это несколько другое - поддержание горения по средству контроля выходного напрядения, т.е. ток - константа, а напряжение переменное.
В П\А ток переменный, а напряжение константа. Это по средству типа работы источника. Мягкость... Это я после сравнения нескольких аппаратов так выражаюсь. Если китай взять, то они почти на любых режимах потрескивают. А вот хорошие источники можно почти всегда настроить на шуршание.
  • -1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#11 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2012 12:36


Ну по барабанам бить пока рано.Когда на "своей шкуре" всё это проходишь,как то в барабаны колотить не хочется.В Смесях присутствует Аргон- в нём как известно электрические процессы пртекают более эффективней чем в СО2.Синергетика конечно хорошо,речь не о ней.В СО2 и Смесях и режимы то разные, при одних и тех же параметрах сварки(диаметр проволоки,толщина изделия и т.д).Н а многих источниках (П/А) так же присутствует функция "ФОРСАЖ" и вот при сварке в СО2,эффекта от неё-ни какого нет,а в Смеси "ФОРСАЖ" при больших плотностях тока даёт режим Струйный перенос металла(брызг нет совсем,прям как (TIG)"только очень быстро и жарко",а в СО2 такого нет.Точно так же и в данном вопросеИзображениеПопробуйте,увидите....


С применением аргона - процесс сварки более горячий и это не оспоримо. Я это знаю. В СО2 сварка более в холодном режиме протекает. Но если есть регулировка индуктивности, то можно подвести аппарат к режиму шуршания именно по средству подбора индуктивности. Капельный, струйный перенос - это уже совсем другое и здесь не учитывается.
Форсаж... Ну для перехода в режим струйного переноса ни когда не пользовался такой фишкой. Т.е. на тех источниках на которых я работал ни когда такого не встречал. Для перехода в струйный режим достаточно было выставить режим более горячий, т.е. выходное напряжение больше при определенной подачи проволоки. Именно в смеси возможен струйный перенос. В СО2 я такого не стречал. И струйный перенос не часто применим, но он имеется и настройки индуктивности тут ни как не играют роли.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#12 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2014 14:13

и к выше сказанному :Мин.индуктивность 1)большая глубина проплавления;2)более жидкая сварочная ванна:3)гладкий сварной шов:4)ровный валик сварного шва...Макс.индуктивность;1) используется при сварке участков устойчивой дугой;2)более выпуклый валик шва;3)большее брызгообразование;4)температура дуги ниже обычной....cool.gif
П.С возможно при сварке в смеси(где аргона более 80%)......huh.gif

99287b52f998.jpg

 

А по ссылке все наоборот,максимальная и минимальная индуктивность


  • 0

#13 СергейКл

СергейКл
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Ульяновск

Отправлено 16 Октябрь 2014 07:08

и это очевидно,а "мягкая" и "жёсткая" скорее субъективная вещь.

 

 

кручу его, а не чуствуется изменений при сварке.

 

тоже эффекта не ощущаю :) китайцы так шутят наверно

На гроверсе ощущается очень заметно и на углекислоте. На "Контуре 150" малозаметна (правда одна из первых моделей) , на SSVA 270 ступенчатое -  1и 2 заметно сильно, остальные послабее.   


Сообщение отредактировал СергейКл: 16 Октябрь 2014 22:47

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх