Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Такой вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 102

Отправлено 07 Февраль 2021 13:30

Как нарочно наделать дефектов по ВИК в нужных местах, нужных размеров ?

Надо сделать одиночную пору, скопление пор, подрез нужной длины, наплыв, зашлаковку и трещину(самое интересное).

По геометрии и чешуйчатости понятно, как действовать, а вот по остальному не очень, ладно подрез ещё можно по заказу наваять, зашлаковку тоже, а вот остальное - хз. А нужно.

Материал пластины 6 мм черные. 

По трещине такие мысли - попробовать вплавить в чернину амг,  выкопать канаву и вплавить туда. Потом остудить и перекрыть сталью от краев мелким током. А потом пройтись повторно на большом токе без присадки и может это место порвет.  Главное чтобы всей "химии" не было видно, это должно выглядеть, как просто сварка с трещиной.

Пора по заказу вообще непонятно. Вымочить электрод - так по заказу один хрен поры гнать не будет. Или  тигом перегреть чтобы вскипело? Так тоже не совсем то получится...

Короче нужны советы.


Сообщение отредактировал Zwangsschweiser: 07 Февраль 2021 13:48

  • 1

#2 Шурпет

Шурпет

    Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надёжно.

  • Участник
  • Cообщений: 4 106
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Февраль 2021 13:51

Ого!  Тема обещает быть интересной!  Саботаж - это наше всё, я лично - за)))))


  • 5

#3 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 775
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Февраль 2021 14:24

Если ПА.Поры- выключаем газ,подрез- увеличиваем ток,наплыв- уменьшаем ток на замке, зашлаковка- грязный металл,ржавая проволока,трещина-пластины нужны из типа Ст.45,экспериментальным путем трещины получатся,я гарантирую.Ручником- нужны рутиловые электроды и ловкость рук.ТИГ- тоже самое практически,что и ПА.Вот фото,смотрим внимательно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181221_083414.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 07 Февраль 2021 14:27

  • 1
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#4 ruslanvoskoenko

ruslanvoskoenko
  • Гость
  • Cообщений: 12
  • Город:Лисичанск

Отправлено 07 Февраль 2021 14:38

На свариваемые кромки мел или солидол- поры будут. Для трещины - ст.40Х без подоггева.

#5 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 102

Отправлено 07 Февраль 2021 15:10

Сталь 45, 40х и прочее не пойдет, нужна не сплошная трещина, а локальная.

Делать буду мма и тигом.


Сообщение отредактировал Zwangsschweiser: 07 Февраль 2021 15:11

  • 0

#6 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 148
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Февраль 2021 16:38

Тема обещает быть интересной! 

" итальянская забастовка! "


  • 0

#7 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 102

Отправлено 07 Февраль 2021 16:48

" итальянская забастовка! 

Да все проще. Нужны просто образцы с дефектами по ВИК для обучения студентов, обычно такое просто отбирают на аттествционных пунктах сварщиков и т.п. и делают паспорт образца по конкретному образцу, а здесь стоит обратная задача. Паспорт и описание есть и нужно изобразить сие в металле.


  • 0

#8 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 148
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Февраль 2021 16:57

Да все проще.
Фухх- успокоили.

с дефектами по ВИК для обучения студентов,
Тогда подрез и наплыв, спрятать поры и всё остальное без дефектоскопии реально. 
  • 0

#9 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 402
  • Город:Томск

Отправлено 07 Февраль 2021 19:17

Zwangsschweiser, вварить что-то в жесткий контур - будет трещина, если не трещит, то повторно переплавить место без присадка. Можно пойти вообще по интересному пути с трещиной - сварить образец, сломать его и проварить по новой, оставив кусочек с трещиной. Поры хорошо получаются в присутствии любой органики, хотя я бы наверное попробовал наковырять ржавчины со старой водопроводной трубы.


  • 0
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#10 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 822
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2021 13:53

Как нарочно наделать дефектов по ВИК в нужных местах, нужных размеров ?

Надо сделать одиночную пору, скопление пор, подрез нужной длины, наплыв, зашлаковку и трещину(самое интересное).

По геометрии и чешуйчатости понятно, как действовать, а вот по остальному не очень, ладно подрез ещё можно по заказу наваять, зашлаковку тоже, а вот остальное - хз. А нужно.

Материал пластины 6 мм черные. 

По трещине такие мысли - попробовать вплавить в чернину амг,  выкопать канаву и вплавить туда. Потом остудить и перекрыть сталью от краев мелким током. А потом пройтись повторно на большом токе без присадки и может это место порвет.  Главное чтобы всей "химии" не было видно, это должно выглядеть, как просто сварка с трещиной.

Пора по заказу вообще непонятно. Вымочить электрод - так по заказу один хрен поры гнать не будет. Или  тигом перегреть чтобы вскипело? Так тоже не совсем то получится...

Короче нужны советы.

вы разделите задачу, под какой вид сварки все нуно или не важно? Тогда на ТИГ и пору можно одну сделать и трещины легко. Одна пора - перегрел черную сталь и при остывании практически всегда будет вулкан, внутри дырка. На простой стали, 09Г2С, не сильно и получится сделать трещину. А вот как уже писали 45 и 65Г хорошо трещат, даже без особого желания. В общем, решение ваших задач возможно но нужно понимать что в итоге, на чем, должно получиться. Вид сварки тут может играть роковую роль. Так же можно обзвонить соседние производства у кого лаборатории есть. У них это добро частенько появляется, только не залеживается в утиль сдается. Поэтому, даже самому ни чего не надо делать, иди да собирай плоды )))  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#11 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 102

Отправлено 08 Февраль 2021 16:48

Сделал. Трещина не получилась, трещала-трещала но на поверхность не вылезла, зараза. Делал с амг под сталью.


Сообщение отредактировал Zwangsschweiser: 08 Февраль 2021 16:52

  • 0

#12 Не кот а хлеб

Не кот а хлеб
  • Гость
  • Cообщений: 16

Отправлено 09 Февраль 2021 15:04

Локальную трещину на спокойной стали можно получить резким охлаждением. В холодную воду сразу после сварки. Я так когда учился варить пару раз делал, она трескалась в конце шва обычно. Особенно хорошо это получается когда металлу некуда сжиматься при охлаждении.  

 PS:
Дайте горелку/держатель этим самым студентам, я уверен к концу дня у вас наберется полный набор дефектов.


Сообщение отредактировал Не кот а хлеб: 09 Февраль 2021 15:06


#13 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 102

Отправлено 09 Февраль 2021 15:14

Да всё, вопрос решен. Не получилась трещина и  фиг с ней.

После подумалось, можно было либо наплавочным электродом сормайтовым  жигануть(но нет в наличии), либо вплавить в шов что-нибудь типа быстрореза от сверла. И резко охладить. А амг под сталью смачно щелкал но не сбылось.


  • 0

#14 konstantieseni2

konstantieseni2
  • Новичок
  • Cообщений: 44

Отправлено 09 Февраль 2021 15:36

Вырежи в листе окружность 200-300 резаком и завари током побольше порвет однозначно
  • 0

#15 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 606
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 09 Февраль 2021 22:25

Сталь 45, 40х и прочее не пойдет, нужна не сплошная трещина, а локальная.

Делать буду мма и тигом.

Сталь 45, электроды мр-3, помню были классные поры. Поменял на лб, пропали. Может чего и не понял но не шучу.


Вырежи в листе окружность 200-300 резаком и завари током побольше порвет однозначно

Какой лист, из чего?


Если ПА.Поры- выключаем газ,подрез- увеличиваем ток,наплыв- уменьшаем ток на замке, зашлаковка- грязный металл,ржавая проволока,трещина-пластины нужны из типа Ст.45,экспериментальным путем трещины получатся,я гарантирую.Ручником- нужны рутиловые электроды и ловкость рук.ТИГ- тоже самое практически,что и ПА.Вот фото,смотрим внимательно.

Не на усилении БМП трещины случаем? Или это не у вас?


  • 0

#16 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 775
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 Февраль 2021 07:52

Лепило,Если о Братской Могиле Пехоты речь,то это не у нас,да и там экраны навариваются.На старой работе да,делали в другом цеху бронекорпуса БТР,они трескались.
  • 1
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#17 konstantieseni2

konstantieseni2
  • Новичок
  • Cообщений: 44

Отправлено 10 Февраль 2021 08:30

Любая черняга 6-8 мм проваришь половина лопнет
  • 0

#18 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 1 018
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Февраль 2021 10:40

Просто расслабиться и варить как всегда на спокухе, и всë получится!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх