Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Провар корня шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#201 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Июль 2013 20:06

Но у нас сейчас делается двойной контроль швов

Если нет возможности по образующей,то два снимка с разных сторон (выявление трещин в разной проекции) не делают?




#202 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 03 Сентябрь 2013 20:33

АВН ,это уже больше похоже на технологический контроль,который не входит в обьём. Нет, так не делают у нас
  • 0

#203 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Сентябрь 2013 20:36

Надо спросить у Менгона,он на 671-ых работал.А раз не делают,то и слава Богу.

#204 васян

васян
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Сентябрь 2013 22:46

если будеш варить с отрывом ду500мм и выше тебя уволят
  • 0

#205 Руслан 01

Руслан 01
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 25 Май 2014 22:27

Привет всем.Кто подскажет какой величины допускается внутренний валик в трубе? На просвет(ренген)варю не часто,а досих пор так и не выяснил,у светил такое както спрашивать не хочется))просто стараюсь накатать по возможности больше чтобы не было непровара.
  • 0

#206 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 26 Май 2014 15:00

какой величины допускается внутренний валик в трубе
Согласно типа соединения,указанного в технологической карте. :search:  
  • 0

#207 nOOdle

nOOdle
  • Участник
  • Cообщений: 112

Отправлено 26 Май 2014 15:20

Привет всем.Кто подскажет какой величины допускается внутренний валик в трубе? На просвет(ренген)варю не часто,а досих пор так и не выяснил,у светил такое както спрашивать не хочется))просто стараюсь накатать по возможности больше чтобы не было непровара.

не регламентируется! главное провар корня более 80%


  • 0

#208 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 26 Май 2014 16:11

не регламентируется!
В ГОСТ 5264-80 в ряде соединений(С-18,С-21..) требования,калибр, по крайней мере,обозначены. 
  • 0

#209 Руслан 01

Руслан 01
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 26 Май 2014 18:29

А канкретней. Допустим 159 труба стенка 5 сколько милиметров должен быть внутренний валик,точнее от скольки до скольки если можно.
  • 0

#210 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 26 Май 2014 20:20

159 труба стенка 5 сколько милиметров должен быть внутренний валик

Толщина стенки в принципе не важна, усиление от 1-3 мм. В реале, если выйдете в ноль с гарантированным проваром (сплавлением кромок) предъявы не будет. Лишь бы утяжины не было. 


  • 1

#211 Руслан 01

Руслан 01
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 26 Май 2014 20:45

Варил как то 159 катушку на просвет ,сварил четко одбил шлак все зачистил,в общем и не боебешся,посмотрел внутрь катушки провар оказался от 0 до 1,5 мл. В общем допустимо я так понимаю,но когда пришли светилы то даже не стали светить сказали что не провар,вот я и не могу понять какой именно провар им нужен,слышал что черещур большой тоже плохо. Но теперь всегда ворю лучше с большим проваром хоть и черевато порами на внутреннем валике.
  • 1

#212 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 26 Май 2014 20:54

от 0 до 1,5 мл
Увидели не сплавление видимо....я подчеркивал гарантированное сплавление,чтобы было.Плавный переход к основному металлу его очень хорошо на катушке видно...,а у вас скорее всего подрезы были.Я корень имею в виду 
  • 1

#213 Руслан 01

Руслан 01
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 26 Май 2014 21:52

А плавный переход утяжиной не назовут? Вообще мне кажется что эти моменты скорее связаны с человеческим фактором нежели с какими то регламентирующими документами.
  • 0

#214 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 26 Май 2014 22:27

плавный переход
Плавный переход он и в африке плавный переход .Утяжка ..оно вроде как кромки сплавлены,но провис ниже (в ) толщину стенки и вот он не провар.Поэтому когда есть хорошо сформированный обратный валик ,поверьте вы поймете когда он будет нормальным)).Вопросов как бы и не будет ,а вот тут практика и понятие.А почему он собака не получается и начинается игра с зазором ,притуплением ,силой тока и скоростью сварки.Нюансов море и маленькая тележка как то так.Благо сейчас оборудование позволяет корректировать все эти дела очень тонко.Не на всех предприятиях такая возможность есть,а может и есть да начальники среднего звена тупени или не хотящие вышестоящих напрягать.Я сейчас с вахты приехал наши оказывается два Есабчика взяли и они на складе пылились,вилок видители не было.Модель Arc 251 i 380 Вт. вещь не варит паяет и мягкость горения дуги подстроить можно панель по моему А-32.Короче на ММА понравился не реклама, констатирую факт не ожидал от желтенькаго такого.
  • 1

#215 nOOdle

nOOdle
  • Участник
  • Cообщений: 112

Отправлено 27 Май 2014 08:17

В ГОСТ 5264-80 в ряде соединений(С-18,С-21..) требования,калибр, по крайней мере,обозначены. 

на сварку труб идет ГОСТ 16037-80. 5264 не распространяется на трубные изделия. только на листы!


  • 1

#216 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 28 Май 2014 21:29

Привет всем.Кто подскажет какой величины допускается внутренний валик в трубе? На просвет(ренген)варю не часто,а досих пор так и не выяснил,у светил такое както спрашивать не хочется))просто стараюсь накатать по возможности больше чтобы не было непровара.

Из своего опыта:

На производстве на досуге пытал "паспортистов" набить мне руку на 157й неповоротной. Показали трое свои возможности, освоил, смекнул. (разделка кромок на образцах под ПА 45гр.. соответственно зазор увеличен до 3мм Электрод УОНИИ 13/55 Ф3)

Вывод практический: при комфортном режиме сварки геометрия обратного валика - 5/1.5 "вертикал, нижнее (12часов). 5/0 потолок (5-7часов) у двоих вышел 5/1... высший пилотаж.

Допрос ведущего специалиста в лаборатории  сварки (трагически погиб в ДТП) закончился доставанием книги с заранее мараной маркером строкой о том что на таком диаметре трубы (хромистая без подкладного кольца) валик допускается - 0.5 (провал, утяжина).. Вот такая у меня инфа.


  • 0

хенк


#217 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 28 Май 2014 22:09

(хромистая без подкладного кольца) валик допускается - 0.5 (провал, утяжина).. Вот такая у меня инфа.
Вы хромистую трубу варите уони 13/55? 
  • 0

#218 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 28 Май 2014 22:36

Вы хромистую трубу варите уони 13/55? 

нет. на прежней работе образцы для ПА сталь 20, сталь3 из под станка со скосом и притуплением. На стилажах ОГС всегда были в избытке.

Хромистая труба на новой работе, и инжинера пытал на ней же (ГРЭС)


  • 1

хенк


#219 Руслан 01

Руслан 01
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 29 Май 2014 06:31

0,5 мл допускается? Дак этоже не провар,или это в определенных местах шва(потолок,вертикал,и тд.)?
  • 0

#220 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 29 Май 2014 06:47

В реале, если выйдете в ноль с гарантированным проваром (сплавлением кромок) предъявы не будет.

0,5 мл допускается?
 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх