Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Провар корня шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#181 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 28 Октябрь 2012 15:31

Лепило, в моём нике всё написано :)
Пробовал, но 3-кой 57-ую не получалось.


это самое лучшее что получилось. Дальше показывать не буду.
Не надо было разделку делать!!! :mad: :sorry:
ещё одна испорченная труба и с 10-ок мр-3 блин!!!

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

  • 0




#182 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Октябрь 2012 15:57

Есть разница в размерах . чем меньше населённый пункт - тем меньше диаметр трубы и количество рабочих . атак всё как как всегда .
  • 1

#183 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Октябрь 2012 16:02

Лепило,
Как то слишком серьёзно относишься . на предыдущёй фотке в колодце фаски не сняты . ну и к лутьшему . зазоры такие бывают что если к ним ещё и фаски добавить ...Лутший способ научиться . это нырнуть в колодец . в смысле тепловой узел .
  • 0

#184 skamejker

skamejker
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Рига

Отправлено 15 Декабрь 2012 12:55

Po ustnim nastavlenijam koleg nau4itsja mozhet i mozhno, no eto budet o4enj dolgo i trudozatratno. Vernij variant najti sebe u4itilja iz profi ili nanjatsja stazherom v kontoru kotoraja zanimaetsja trubami pod rentgen.
По устным наставлениям коллег научиться может и можно,но это будет очень долго и трудозатратно.Верный вариант - найти себе учителя из "профи" или наняться стажёром в контору,которая занимается трубами под рентген.

Сообщение отредактировал АВН: 16 Декабрь 2012 21:45
транслитерация

  • 1

#185 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Декабрь 2012 21:44

skamejker, можете кого нибудь порекомендовать?

#186 skamejker

skamejker
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Рига

Отправлено 17 Декабрь 2012 20:16

Кого в России порекомендовать не скажу, потому что не знаю. Сам учился на газопроводах.
  • 0

#187 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 23 Февраль 2013 21:24

Итак, господа, начну с предыстории своей "карьеры", начинал я в ЖЭУ(домоуправление по простому) варить МАФом, потом ушел оттуда на монтаж "внутрянки",кап.ремонты квартир без выселения,работал в основном ацетиленом,иногда приходилось брать РДС но я старался этого избегать т.к. неумел работать этим видом сварки, затем поехал за "длинным" рублем в Москву,за 2а года научился работать РДС, варил исключительно в сантехнике(МР-3,ОЗСка) и только с отрывом, затем ушел в "теплосети", корень варили ОЗС облицовку LBшкой,УЗК мои стыки проходили "со свистом", затем был цех по производству теплоэнергетического оборудования(твердотопливные котлы) там исключительно УОНИ 13\55, не потому что нельзя другими а потому-что только их и привозили, там начал уже стараться варить без "отрыва" т.к. напрягали залипания и хотелось научиться работать "как положенно" а не как удобно, затем помотало меня опять по разным работкам, в данный момент работаю на монтаже АЭС, корень аргон, облицовка УОНИ 13\55, так вот,к чему я все это развел, у нас в организации заставляют корень варить РДС так чтобы получался "выпуклый" обратный валик, я добиваюсь этого путем "пропихивания" дуги за зазор, во внутрь "изделия", при таком методе практически не видна "ванночка" и приходиться уповать только на "память руки", хочу задать вопрос, можно-ли как-то иначе(менее трудоемким, и более надежным методом) получить "выпуклый" обратный валик???
  • 0

#188 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 24 Февраль 2013 13:13

Наверное нет. На работе поступаю так же просто подаю электрод глубже в стык так чтобы горящая дуга бегала по внутреней стороне( не знаю как писать так чтобы поняли). Вообщем нужно стараться так чтобы вылик образовывался между двух кромок трубы или пластин.
  • 1

#189 alik285

alik285
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 Март 2013 00:51

Корень шва,если ЛБ-электрод варю на низком токе,как известно ЛБ любит малый ток,придаю электроду колебания,чтобы дуга колебалась от одной кромки к другой,вообще по опыту работы скажу,что в любой организации занимающейся серьёзно сваркой магистральных трубопроводов корень шва варят ЛБ электродом.Стараюсь чтобы обратный валик не был слишком выпуклым,привычка с труб больших диаметров ( для подвара так лучше).
  • 0

#190 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 13 Март 2013 13:28

по опыту работы скажу,что в любой организации занимающейся серьёзно сваркой магистральных трубопроводов корень шва варят ЛБ электродом

В организациях занимающихся серъезно сваркой магистральных трубопроводов корень шва варять тем что заложенно в технологичискую карту...
  • 3

#191 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 13 Март 2013 15:43

Фото0060 (2).jpg корень D=60 s=3.5Фото0063.jpg LB-2.6Фото0062.jpg :blush: облицовкаФото0064.jpg :good:
  • 2

#192 alik285

alik285
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Март 2013 19:10

В организациях занимающихся серъезно сваркой магистральных трубопроводов корень шва варять тем что заложенно в технологичискую карту...

и как правило это ЛБ 52U
  • 0

#193 alik285

alik285
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Март 2013 19:11

Фото0060 (2).jpg корень D=60 s=3.5Фото0063.jpg LB-2.6Фото0062.jpg :blush: облицовкаФото0064.jpg :good:

дугу не стоит по телу трубы зажигать
  • 1

#194 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 16 Март 2013 20:08

16012013972.jpg 17012013973.jpg ЭА-48м/22, d 4мм
  • 2

#195 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 16 Март 2013 20:20

значит бессмысленный спор.меня интересует есть ли такие кто спокойно с отрывом варит на просвет

я,..в лёгкую! Не вижу принципиальной разницы в том, как варить....
  • 3

#196 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 16 Март 2013 20:27

Васо_29, Согласен полностью. В моей практике полуавтомат побаивается сварки с отрывом, боится уж очень всяких сквозняков..
  • 0

#197 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 17 Март 2013 06:30

я,..в лёгкую! Не вижу принципиальной разницы в том, как варить....

А какой тип контроля, гамма или УЗК?
  • 0

#198 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 23 Март 2013 20:59

А какой тип контроля, гамма или УЗК?

И гамма и УЗК...разница-то какая? Качество шва одно и тоже...
Хотя, если Гамма таврового соединения по образующей(с 3-ей стороны), то корень надо хорошо варить, всё просветят. А если только по биссектрисе, то можно особо не стараться, главное, чтоб кромки проварены были, т.к. несколько миллиметров корня рентген не возьмёт ввиду того, что плёнка вплотную не прилепится...
Но у нас сейчас делается двойной контроль швов (тавровых, если нет доступа с 3-ей стороны; ну и некоторых стыковых соединений): 1.Заподлицо заваривается и делают УЗК.
2. Варится на полный габарит: сначала опять УЗК, затем-РГК(но уже меньше % от общего объёма контроля)
  • 2

#199 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 23 Март 2013 21:17

Не знаю, при работе "в отрыв" выше вариант "всадить" пору, по крайней мере я 4-ра раза пробовал 2а раза пилил, возможно я в какой-то момент позволил ванне остыть, диаметры большие, надо на малом попробовать....
  • 1

#200 Фадей

Фадей
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 02 Июль 2013 19:21

согласен варить можно всем как было сказано че дали тем и вари



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх