offtop
просто Я, купите за свои. слямзите пачку электродов и компенсируйте расходы.
цены примерно одинаковы
ps . тогда 2 пачки. и продаванам сдайте.
Сообщение отредактировал svarnoi69: 11 Март 2014 22:40
Отправлено 11 Март 2014 23:29
Илария, а чем в это время будет заниматься отдел закупок, механик-энергетик-главный сварщик?
Стоит раз что-то купить за свои деньги и это становится "славной традицией коллектива" - деньги можно на другое (или другую) потратить...
Начальник снабжения тесть директора - этим все сказано.
Сообщение отредактировал АВН: 12 Март 2014 19:00
Отправлено 11 Март 2014 23:54
У нас видел кожухи тросов для мото на метры продают,как вариант трос от мотороллера муравей или в веломагазине подобрать можно на метры.В общем я дал направление поиска,а там решать Вам.
Отправлено 12 Март 2014 03:55
Меня берут большие сомнения что кожух тросов подайдет для этого дела. Направляющий канал это один из расходников. Согласно ГОСТ 18130-79:
средний ресурс подающих роликов, ч 500
средний ресурс сварочной горелки, ч 500
средний ресурс направляющего канала, ч 200
средний ресурс сопла, ч 50
средний ресурс токоподводящего наконечника для сварки сплошной и стальной порошковой проволками, ч 15
Отправлено 12 Март 2014 05:58
Отправлено 12 Март 2014 07:30
с мото идея супер надеюсь найти ВСЕМ КОЛЛЕГАМ ОГРОМНОЕ СПОСИБО.
Диаметр отверстия должен быть ненамного больше диаметра проволоки, иначе будет подклинивать и дергать. Канал стоит в районе 450р, проще купить оригинал. У Вас катушка проволоки на нем стоит в три раза дороже.
Отправлено 12 Март 2014 13:01
под проволку 1.6 спосибо!
Проволока 1.6,тросики мото 2мм,надеюсь подойдет.
Отправлено 12 Март 2014 14:58
а чем в это время будет заниматься отдел закупок, механик-энергетик-главный сварщик? Стоит раз что-то купить за свои деньги и это становится "славной традицией коллектива" - деньги можно на другое (или другую) потратить...Я и не имела в виду, что за свои. Раз спирали к расходным материалам относятся, так пусть этим вопросом занимается тот, кому положено.
Отправлено 13 Март 2014 18:47
Понятно. Первое (в сумме второе) предупреждение. Если не найдёте способ как правильно писать, на второй раз станете читателем - учите мат.часть.
Отправлено 28 Март 2014 19:10
сегодня таки решил испытать ПА с газом, и ничего не вышло, при открывании баллона УК шипит в горелке, без нажатия кнопки, разбирал горелку, пусковая кнопка газа не клинит, но газ идет
да и должен ли редуктор выпускать газ, или же на нем тоже должен быть кран?
Отправлено 28 Март 2014 20:23
блювелд комби 4,152 давление не знаю, чучуть приоткрывал вентиль , стрелки манометров поднимались, и горелка начинала шипеть, я так понял что должно быть - накрутили редуктор, открыли баллон, манометр кажет давление, далее выставляем расход, и открываем кран на редукторе, такого нет....
а во время испытаний открывал вентиль и на одном из манометров стрелка поднималась к делению 1 кгс/см2 (такие единицы вроде)
Сообщение отредактировал Сусанин: 28 Март 2014 20:27
Отправлено 28 Март 2014 21:02
Газ без нажатия кнопки ни в каком ПА идти не должен. Редуктор не ахти, но работать им можно, я тоже без расходомера работаю, это не страшно. Попробуйте выставить давление 0,5 кгс/см2 ,закрыв выход редуктора ( шланг пережмите или пальцем заткните. И потихоньку давление прибавляйте. Потом ПА проверяйте. При завышенном давлении клапан может давлением газа открываться. Если ничего не изменится, разберитесь с клапаном.
У него клапан электромагнитный или механический прямо в горелке? Я подробного описания не нашёл.
- пусковая кнопка газа не клинит ? Там только электрический выключатель или выключатель и клапан? Если механический, разберите и выясните, в чём причина. Если электромагнитный, уберите с него питание. Пропускает - меняйте клапан. Ну, хотя бы постучите им обо что нибудь, может грязь попала. У меня такое с Питоном было, но туда вода попала, утонул он в подвале. Открылся и не закрывался. Постучал, потряс, продул. Заработал таки.
Сообщение отредактировал SergDemin: 28 Март 2014 21:20
Отправлено 29 Март 2014 06:58
Что газ идти не должен я знаю, когда покупал с рук, не было возможности проверить, варили флюсовой, баллона не было, и я варил флюсовой
Саму горелку разбирал, клапан механический прямо в горелку, и вроде бы как неразборный корпус, чем промыть можно? там некая жирная смазка вроде, ее смыть если
Отправлено 29 Март 2014 07:06
Саму горелку разбирал, клапан механический прямо в горелку, и вроде бы как неразборный корпус, чем промыть можно? там некая жирная смазка вроде, ее смыть если
Не торопитесь разбирать, сначала разберитесь с давлением, если есть другой манометр, подключите шлангом на выход и сравните показания. Если с редуктором всё в порядке, давление стабильно держит и манометр не врёт, придётся клапан разобрать. Только внимательно с ним разберитесь. Как то же его собрали. Хуже всё равно уже не будет, он и так не работает.
Отправлено 29 Март 2014 07:22
сначала разберитесь с давлением, если есть другой манометр, подключите шлангом на выход и сравните показания.
дык шипеть начинает сразу как только приоткрываю вентиль на баллоне, даже оборота не делаю
Проблемы с инф. таблом Аврора Спидвей 175.Автор stalker72 , 25 Окт 2020 |
|
![]() |
||
Проблемка с горелкой.Автор mixasib , 29 Июл 2019 |
|
![]() |
||
Резак пропановый , устранение неисправностиАвтор Роман Валев , 17 Окт 2019 |
|
|
||
Проблемы с маской хамелеон при сварке TIGАвтор ahx666 , 05 Окт 2015 |
|
|
||
Проблемы с механизмом подачи проволоки.Автор Loginovich_ , 28 Апр 2019 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей