Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Техника сварки TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Ноябрь 2011 20:47

Плоский фартук среднего размера.





#22 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Ноябрь 2011 07:18

Fav,Вы немного запутали меня.Вас интересуют газозащитные насадки (фартуки) или газозащитные приспособления (поддувы)?
Ваши приспособления кажутся мне слегка громоздкими и расходующими слишком много газа.К тому же варите Вы на весу,без опоры.


Используем и то и то конструкция примерно такая же как и на ваших фото.
Если труба - то только фартук, если обечайка большого диаметра или какая-нибудь листовая конструкция, которую не заполнить аргоном или не целесообразно, то поддув с обратной стороны делаем приспособлениями вторым сварщиком. Тут увидел как варят коллеги в европе - с такими вот гибкими фартуками с множеством отверстий (фото выкладывал ранее повторятся не буду). Мне кажется качество защиты, вес, обзор будет всё таки лучше, а расход не многим больше. Размеры должны быть разные... единственное не знаю где купить такие гибкие фартуки.
  • 0

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:24

Мне не понятно как Вы кладёте юбку из мягкого материала (войлок?) на свариваемый металл.Держать горелку на стальном фартуке намного удобнее и можно изменять высоту от осн.металла до среза сопла.Но у нас поворотные горелки и под них всё "заточено",Вам наверное удобнее по другому.Если есть достаточно ровная плита,то сварка с зазором между листами допускается на ней без поддува.Зазор между плитой и листами при этом не должен превышать 0,5 мм.
p.s Часто приходится вольфрам загибать при монтажных сварочных работах?

#24 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Декабрь 2011 05:41

Мне не понятно как Вы кладёте юбку из мягкого материала (войлок?) на свариваемый металл.Держать горелку на стальном фартуке намного удобнее и можно изменять высоту от осн.металла до среза сопла.Но у нас поворотные горелки и под них всё "заточено",Вам наверное удобнее по другому.Если есть достаточно ровная плита,то сварка с зазором между листами допускается на ней без поддува.Зазор между плитой и листами при этом не должен превышать 0,5 мм.
p.s Часто приходится вольфрам загибать при монтажных сварочных работах?


Материал юбки - силиконовая резина. сварка опиранием на сопло(на фото видно как почернела часть сопла в зоне опирания + вылет электрода из сопла минимальный).

Нашел где купить... но к сожалению не в России, кому интересно:
Argweld® Trailing Shields.
http://www.huntingdo...ng-shields.html
размеры самые разные.

p.s: не припомню такие монтажные работы для которых пришлось бы загибать вольфрам.

Прикрепленные изображения

  • 20101011165540_ATS_300_DPI.jpg
  • jk24a.jpg

  • 0

#25 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2011 15:19

Материал юбки - силиконовая резина. сварка опиранием на сопло(на фото видно как почернела часть сопла в зоне опирания + вылет электрода из сопла минимальный).

Нашел где купить... но к сожалению не в России, кому интересно:



почему не в россии?! А это: Russia Z-Techno Co. For Pipestoppers™ Only
С ограничениями, но все же.
Istra Moscow
Region 143502
For Pipestoppers™ Only
Russia
zt@z-tec.ru
+7 (0) 495 64 44 124
http://www.z-tec.ru

Правда, пока не разобрался. А сами то от куда родом эти изготовители. Дистребьютеров - толпа. А о родине изготовления ни слова.
Хотя если учесть количество точек в Соединенном Королевстве :) то Англичане они.
Отпишитесь если будет интерес в заказывании. Если z-tec будет молчать, попробую заказать для вас. Доставку организуем машиной, которые частенько ездят из Европы. Из США в европу отправить материнскую мне обошлось в 10 бачинских. А там бесплатно машиной привезли. А если бы из США до России, то наши бобры таможенные сожрали бы 100 баксов. 10 из которых ушло бы на дорогу.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Декабрь 2011 18:06

С фартуком сопло не опираем,а вольфрам приходится загибать очень часто даже на предсборке.

#27 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 03 Декабрь 2011 15:10

Материал юбки - силиконовая резина. сварка опиранием на сопло(на фото видно как почернела часть сопла в зоне опирания + вылет электрода из сопла минимальный).

Нашел где купить... но к сожалению не в России, кому интересно:
Argweld® Trailing Shields.
http://www.huntingdo...ng-shields.html
размеры самые разные.

p.s: не припомню такие монтажные работы для которых пришлось бы загибать вольфрам.

хочу спросить на сколько удобно варить с этим устройством?
  • 0

#28 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Декабрь 2011 18:47

Не много(наглядно),про внутреннею защиту стыка аргоном("поддув""задувка"и т.д)cyl_uni1.jpg ,cyl_uni2.jpg ,cyl_uni3.jpg ,cyl_uni.jpg описание и др.тут http://www.power-tool.ru/catalog.php?id=7 B)состав системы http://www.power-tool.ru/catalog.php?id=9&page=2
  • 5
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#29 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Декабрь 2011 21:03

Ещё 5 копеек в копилку темы.Из доступного.На вход подачи газа в трубу ставил насадку от аквариумного аэратора(дружеский совет знакомого форумчанина).В результате,нет перемешивания аргона с кислородом,а заполнение идёт путем вытеснения последнего.В проблемных местах просто размещал эту приблуду возле свариваемого стыка,защита не страдала.
  • 6

#30 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Декабрь 2011 00:08

Belazz.В полевых условиях кусок поролона изолентой.
  • 0

#31 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2011 08:17

С фартуком сопло не опираем,а вольфрам приходится загибать очень часто даже на предсборке.


А можете фотографию этого соединения и горелки сфотографировать? Интересно для чего нужно сгибать электрод.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#32 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 05 Декабрь 2011 13:00

Интересно для чего нужно сгибать электрод.

В судостроении загибать вольфрам приходится частенько в силу технологических особенностей постройки и насыщения отсеков заказа оборудованием. В частности сварка трубопроводов проложенных в нескольких десятков мм от ПК или переборки или ещё чёрте знает где в междудонных пространствах между шпангоутами при шпации 600 и т.п.
  • 1

#33 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Декабрь 2011 21:33

И 400 мм тоже.Спасибо,коллега Менгон.
Шпигаты r=10 на s=10 уже причина.

#34 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 06 Декабрь 2011 03:05

Незачто коллега :rolleyes: На снимке блоксекция похожа на кормовую оконечность дизельной ПЛ.
  • 0

#35 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2011 09:10

В судостроении загибать вольфрам приходится частенько в силу технологических особенностей постройки и насыщения отсеков заказа оборудованием. В частности сварка трубопроводов проложенных в нескольких десятков мм от ПК или переборки или ещё чёрте знает где в междудонных пространствах между шпангоутами при шпации 600 и т.п.


В самолетостроении близкое расположение трубопроводов и стенки фюзеляжа решается ТВЧ пайкой. Т.е. трубы оборачиваются индуктором с термодатчиком. Труднодоступные места обходили технологически. Конечно не такие толщины и не такой материалл...
С судостроением жизнь не пересекала, поэтому очень интересно что да как. Я сталкивался лишь с укороченными наконечниками, т.е. электрод приходится ломать а не использовать длинный и тогда можно использовать укороченный наконечник. Для трудонодоступных мест используется горелка Flexible, т.е. с повышенной гибкостью относительно горелки. Позволяет гнуть горелку для удобства, чтобы руку не изгибать-ломать. Российские горелки премяняют, где каждую минуту приходится гнуть. Импорт такого не выпускает (на шарнире). Но с гнутым электродом совсем ни когда не сталкивался. А фотографию гнутого электрода в месте сварки можете сделать? Это для развития моего сознания.

И еще один момент. Судя по выложенной фотографии - ММА сварка. А если трубопровод ... Мне кажется, что тоже ММА технологией можно. Или я ошибаюсь?
Сварку титановой подлодки я знаю как делали. Сколько этот процес обошелся на круг в денежном эквиваленте и трудно представить... Но это уже другие массштабы.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Декабрь 2011 20:21

Менгон,это "мортира"."Минусовые шп".ПДГ,св.08г2с,СО2.


#37 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 10 Декабрь 2011 10:44

Сварку титановой подлодки я знаю как делали. Сколько этот процес обошелся на круг в денежном эквиваленте и трудно представить... Но это уже другие масштабы.

В славные времена СССР денег на науку и особенно на оборону не считали, зато каков был технологический прорыв! Рекорд погружения 1250м для боевых ПЛ - на таких диапазонах глубин, корабль был неуязвим для любых противолодочных средств противника.
  • 1

#38 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Декабрь 2011 14:19

В славные времена СССР денег на науку и особенно на оборону не считали, зато каков был технологический прорыв! Рекорд погружения 1250м для боевых ПЛ - на таких диапазонах глубин, корабль был неуязвим для любых противолодочных средств противника.

А также в телеграмме Л.И.Брежневу было написано,что "голубая лента скорости в руках советских подводников". Это я про К-162 "Золотая рыбка". 661 проект.

#39 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2011 16:45

Не много(наглядно),про внутреннею защиту стыка аргоном("поддув""задувка"и т.д)cyl_uni1.jpg ,cyl_uni2.jpg ,cyl_uni3.jpg ,cyl_uni.jpg описание и др.тут http://www.power-tool.ru/catalog.php?id=7 B)состав системы http://www.power-tool.ru/catalog.php?id=9&page=2

Фигня, сгорит резина эта на погибах)
Хотя у них есть примерно такое же, как и у меня) Там только с одной стороны подаётся аргон(причём не глубоко внутрь засовывать затычку как у них показано) Так, как показано у них-это ппц абсурд) Допустим длина трубы составляет от 4 метров и более, так вот, чтобы сделать соответствующий требованиям поддув такими приспособами-это нужно быть почти гением)))) Заталкивать это пробку на длину более полуметра уже не айс)
Так что у меня немного проще система, с одной стороны трубы подвожу аргоном примерно такой же заглушкой как у той фирмы, только она чуть по-больше и резина у неё конусом идёт) С других щелей просто закрываю фланцами с паранитом(ну или глухие фланцы), штуцерами и т.д.
Мне не сложно посидеть минуту и подождать пока труба наполнится арконом, тем более это как правило не занимает много времени)
  • 0

#40 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Декабрь 2011 17:33

DeSado
Не не горит "зараза силиконовая".Система отличная,резинки силиконовые были только на (D50мм),на остальные диаметры (от50-600мм)использовали "губку с автобусных сидений-российское ноу-хау".Засовывается в сборки различной длинны(хоть километр-на сколько хватит тросика и шланга)элементарно,со стороны стыка при сборке,можно также тросиком продевать.На сколько помню 1комплект системы был такойhttp://www.power-too...id=9&page=2&p=1стр.1[font=verdana]. поз.1 Впускной клапан защитного газа ?15 мм (0,6") для силиконовых дисков ,поз.[/font][font=verdana]2. Выпускной клапан защитного газа ?15 мм (0,6") для силиконовых дисков,стр.2.[/font]
поз.6. Диффузор из нержавеющей стали пористой структуры,[font=verdana]поз.7. Трубки газового диффузора, подходящие для позиции 6, поз[/font][font=verdana]8. Гибкий рукав(2шт.),поз.[/font]
[font=verdana]11. Крюк, размыкающий кабель.А также тросик (4мм) и силиконовая трубка метров по 15.Вообще вещь хорошая,удобная-поэтому и выложил на форум как,проверенное.[/font] :good:и аргон экономится(пореже баллоны таскать приходится)....может и фигня ,кому как(а чем меньше мы баллоны таскаем-тем лучше,да и качество защиты(за счёт диффузора-направленного в стык)-какое то хорошее.....

П.С.В диаметры менее 40мм,уже задували всю "сборку"
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх